Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
MaTpockuH

Банкомат работает быстрее

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

Один из тестеров сервера,гулял по просторам серверов Epoch.Воспользовавшись банкоматом,был сильно удивлен скоростью передачи денег.

Немного поковыряв @Epoch и серверные файлы,мы нашли,как ускорить процесс передачи криптов.

 

Делимся с Вами :

- в папке миссии создаем файл    atmPatch.sqf

- Вставляем в него следующее содержимое 

disableSerialization;
while{true} do {
_gearDisplay = displayNull;
waitUntil {
		sleep 2;
		_gearDisplay = findDisplay -13;
		!isNull _gearDisplay;
};
ctrlSetText [1600, "Перевести"];
ctrlSetText [1001, "Снять"];
ctrlSetText [1002, "Положить"];
ctrlSetText [1003, "Перевести"];
ctrlSetText [1004, "Xeon fast ATM"];

buttonSetAction [1600, "if (isNull(findDisplay -13)) exitWith{};if (isNil ""EPOCH_bankTransferActive"") then {EPOCH_bankTransferActive = true;ctrlEnable[1600, false];[] spawn { 	ctrlSetText[1004,""Transfer started.""]; 	 	_deposit = parseNumber(ctrlText 1401) min EPOCH_playerCrypto; 	_withdraw = parseNumber(ctrlText 1402) min EPOCH_bankBalance; 	_transfer = parseNumber(ctrlText 1400) min EPOCH_bankBalance; 	_totalTransfer = (_deposit + _withdraw) + _transfer; 	_progress = 0; 	uiSleep 1; 	_transferTarget = """"; 	if (_transfer > 0) then { 		_transferTarget = lbData[21500, (lbCurSel 21500)]; 	}; 	if (_deposit > 0 || _withdraw > 0 || (_transfer > 0 && _transferTarget != """")) then { 		_sleep = 0.1; 		for ""_i"" from 0 to 100 do { 			if (isNull(findDisplay -13)) exitWith{}; 			_progress = _progress + 10; 			if (_progress > 100) exitWith{}; 			ctrlSetText[1200, format[""\x\addons\a3_epoch_code\Data\UI\loading_bar_%1.paa"", _progress]]; 			uiSleep _sleep; 		}; 		if (_progress >= 100) then { 			EPOCH_storeCrypto_PVS = [player, [_deposit, _withdraw, [_transfer, _transferTarget]], Epoch_personalToken]; 			publicVariableServer ""EPOCH_storeCrypto_PVS""; 			ctrlSetText[1004, ""Transfer complete.""]; 			uiSleep 1; 			closeDialog 0; 		} 		else { 			ctrlSetText[1004, ""Transfer failed.""]; 		}; 	}; 	EPOCH_bankTransferActive = nil; 	ctrlEnable[1600, true]; }; };"];
sleep 3;
}

- Сохраняем

- Запаковываем миссию в .pbo и запускаем сервер

p.s Возможно придется удалить Dump.rdb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Ты весь код банковской махинации предоставил читакам и тому подобное.

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Один из тестеров сервера,гулял по просторам серверов Epoch.Воспользовавшись банкоматом,был сильно удивлен скоростью передачи денег.

Немного поковыряв @Epoch и серверные файлы,мы нашли,как ускорить процесс передачи криптов.

 

Делимся с Вами :

- в папке миссии создаем файл    atmPatch.sqf

- Вставляем в него следующее содержимое 

disableSerialization;
while{true} do {
_gearDisplay = displayNull;
waitUntil {
		sleep 2;
		_gearDisplay = findDisplay -13;
		!isNull _gearDisplay;
};
ctrlSetText [1600, "Перевести"];
ctrlSetText [1001, "Снять"];
ctrlSetText [1002, "Положить"];
ctrlSetText [1003, "Перевести"];
ctrlSetText [1004, "Xeon fast ATM"];

buttonSetAction [1600, "if (isNull(findDisplay -13)) exitWith{};if (isNil ""EPOCH_bankTransferActive"") then {EPOCH_bankTransferActive = true;ctrlEnable[1600, false];[] spawn { 	ctrlSetText[1004,""Transfer started.""]; 	 	_deposit = parseNumber(ctrlText 1401) min EPOCH_playerCrypto; 	_withdraw = parseNumber(ctrlText 1402) min EPOCH_bankBalance; 	_transfer = parseNumber(ctrlText 1400) min EPOCH_bankBalance; 	_totalTransfer = (_deposit + _withdraw) + _transfer; 	_progress = 0; 	uiSleep 1; 	_transferTarget = """"; 	if (_transfer > 0) then { 		_transferTarget = lbData[21500, (lbCurSel 21500)]; 	}; 	if (_deposit > 0 || _withdraw > 0 || (_transfer > 0 && _transferTarget != """")) then { 		_sleep = 0.1; 		for ""_i"" from 0 to 100 do { 			if (isNull(findDisplay -13)) exitWith{}; 			_progress = _progress + 10; 			if (_progress > 100) exitWith{}; 			ctrlSetText[1200, format[""\x\addons\a3_epoch_code\Data\UI\loading_bar_%1.paa"", _progress]]; 			uiSleep _sleep; 		}; 		if (_progress >= 100) then { 			EPOCH_storeCrypto_PVS = [player, [_deposit, _withdraw, [_transfer, _transferTarget]], Epoch_personalToken]; 			publicVariableServer ""EPOCH_storeCrypto_PVS""; 			ctrlSetText[1004, ""Transfer complete.""]; 			uiSleep 1; 			closeDialog 0; 		} 		else { 			ctrlSetText[1004, ""Transfer failed.""]; 		}; 	}; 	EPOCH_bankTransferActive = nil; 	ctrlEnable[1600, true]; }; };"];
sleep 3;
}

- Сохраняем

- Запаковываем миссию в .pbo и запускаем сервер

p.s Возможно придется удалить Dump.rdb

На Эпоче 0.3.7.0 не передает деньги(

Помогите поправить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s Возможно придется удалить Dump.rdb

где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам немного помучался, так как после обновления до 1.1.0 положить крипто через банкомат стало нереально долго. В файле CfgEpochClient.hpp в Altis.pbo папка epoch_config ищем bankTransferTime[] = {0.0006,1.2,0.06}, где 0,0006 - устанавливает время перевода за 1 крипто, 1.2 - максимальное время перевода, 0.06 - минимальное время перевода. С этими циферками можно поиграться, дабы ускорить перевод денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.