Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
JustBullet

С Чем Едят Branches 1.0.5.2 DayZ Epoch

Всем привет Форумчане.

Есть Branches версия 1.0.5.2 DayZ Epoch: 125548

https://github.com/vbawol/DayZ-Epoch/tree/beta

 

Как ее устанавливать кто ни будь в курсе? Или я туплю, у нее есть ключ на 1052 но файлы в @DayZ_Epoch идут все на 1051. К тому же когда создаю тестовый сервер, с этой сборкой, меня кикает из за того что нет таких аддонов и подписей в ключах на версию 1.0.5.2. Тут сразу гуглить и искать но ни какого упоминания на паки с версией 1052 нету. Кто ни будь ставил её?

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

То есть все сервера которые подписаны как 125548 это просто муля? Подправлено в config.cfg и все? Смысл тогда это делать, не понимаю... Ключь то со сборкой дают, что в нем может быть не корректного? Одно я вижу то что он с этим ключиком просит аддоны которых нет. Может разберемся в чем дело все таки?



а на счет 1.0.6 я тоже пробовал, да и вообще я пробовал хоть как то их поставить и умудриться зайти на тестовый сервер... сервер стартует но меня как игрока не пускает, пишет что ни ключа ни файлов в аддоне нет, тут сразу мысль появляется, смысл тогда, если ни кто не станет из за обновления ради того что бы поиграть, качать и искать эти файлы... Не пойму просто, что бы играть в 1.0.5.2 качать надо еще и другие моды аддонов по мимо Эпоча или это все таки такая недоработка у них.. Дело вот в чем, много приятных доработок есть в этих версиях и достаточно почитать фиксы что бы слюньки потекли, я часть уже перенес на свой сервер и это работает хорошо для меня... Потом просто подумал и решил просто заново пересобрать сервер уже на этой версии  и тут опять возвращаемся к началу вопроса, как его поставить чистым сервером и зайти, потому что на западных форумах люди как я понимаю не имеют таких проблем... возможно ошибаюсь. но предположим есть ошибки связанные с появлением техники при покупки, которые в этих версиях исправлены или например исправили колчан к арбалету, там его можно заряжать да много чего исправили, давайте подумаем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

То есть все сервера которые подписаны как 125548 это просто муля? Подправлено в config.cfg и все? Смысл тогда это делать, не понимаю... Ключь то со сборкой дают, что в нем может быть не корректного? Одно я вижу то что он с этим ключиком просит аддоны которых нет. Может разберемся в чем дело все таки?

 

а на счет 1.0.6 я тоже пробовал, да и вообще я пробовал хоть как то их поставить и умудриться зайти на тестовый сервер... сервер стартует но меня как игрока не пускает, пишет что ни ключа ни файлов в аддоне нет, тут сразу мысль появляется, смысл тогда, если ни кто не станет из за обновления ради того что бы поиграть, качать и искать эти файлы... Не пойму просто, что бы играть в 1.0.5.2 качать надо еще и другие моды аддонов по мимо Эпоча или это все таки такая недоработка у них.. Дело вот в чем, много приятных доработок есть в этих версиях и достаточно почитать фиксы что бы слюньки потекли, я часть уже перенес на свой сервер и это работает хорошо для меня... Потом просто подумал и решил просто заново пересобрать сервер уже на этой версии  и тут опять возвращаемся к началу вопроса, как его поставить чистым сервером и зайти, потому что на западных форумах люди как я понимаю не имеют таких проблем... возможно ошибаюсь. но предположим есть ошибки связанные с появлением техники при покупки, которые в этих версиях исправлены или например исправили колчан к арбалету, там его можно заряжать да много чего исправили, давайте подумаем...

А нахрена качать тестовые файлы, где постоянно что-то меняется? За этот месяц более 17 изменений было, каждый раз ключ или еще что-то делать и перекачивать надо. 1.0.6 выйдет с новым Бета Патчем, а сейчас парсить мозги этим себе не стоит вообще.

 

Все выше перечисленные ошибки вызываются уже добавочными скриптами, в чистой Эпохе нету проблем ни с техникой, ни с экраном черным и так далее. Все проблемы идут именно от добавочных скриптов и только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Достала епоха, буду ждать 1.8.7. Но если Енот правду говорит за 1.0.6, то надо будет глянуть глазком. Не думаю что арма уже чем-то удивит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

А нахрена качать тестовые файлы, где постоянно что-то меняется? За этот месяц более 17 изменений было, каждый раз ключ или еще что-то делать и перекачивать надо. 1.0.6 выйдет с новым Бета Патчем, а сейчас парсить мозги этим себе не стоит вообще.

Все выше перечисленные ошибки вызываются уже добавочными скриптами, в чистой Эпохе нету проблем ни с техникой, ни с экраном черным и так далее. Все проблемы идут именно от добавочных скриптов и только.

 

Кому надо то тот будет ключ переключать, можно подумать что это так сложно, копи паст ... Теперь о том что Вы сказали что все выше перечисленные проблемы вызываются добавочными скриптами, в версии 1.4+ не было проблем с пропажей техники, это проявляется в момент отставания сервера, в этом я соглашусь с Вами что отставание сервера могут вызывать сторонние скрипты НО скрипт в том виде в котором он в версии 1.5.0, не работает эффективно при нагрузке и задержке, в версии 1.0.5 это исправили, так же там Арбалет не использует колчан и это тоже исправили... Вы прочтите список ниже перед тем как убеждать людей в обратном. Вот несколько примеров:

 

[FIXED] Backpack wipes when changing clothes. #1361 @icomrade
[FIXED] CH53 gear when locked #1364 @icomrade
[FIXED] Infinite loop when crafting ore into bars #1351 @icomrade
[FIXED] Only first kill showing on death boards #1362 #1124 @vbawol @icomrade
[FIXED] Crossbow quivers not working #1355 @icomrade
[FIXED] Crash_spawner & Supply_drop modules spawning inaccessible loot piles #1408 #1390 @Uro1
[FIXED] Undefined variable "_weapon" in fnc_plyrHit.sqf when killer is driving a vehicle #1420 @ebaydayz
[FIXED] Fire cleanup diag_log error in server_functions.sqf #1421 @ebaydayz
[FIXED] NearestObjects position error in server_playerSync.sqf #1425 @ebaydayz
[FIXED] Corrected ClassName type for CH53_DZE and BAF_Merlin_DZE. @Cinjun
[FIXED] Some counts reverted to forEach - count loops can not be nested inside other count loops #1491-#1495 @ebaydayz
[FIXED] Safes empty when opening after restart #1467 @ebaydayz
[FIXED] Dynamic_vehicle spawning non-upgradable classes of hilux1 & datsun1. @Uro1
[FIXED] Eating while inside a vehicle did not drop empty can @deadeye2
[FIXED] Zombie loot error when using loot tables in mission file @deadeye2
[FIXED] Trader menu expected array error #1618-1620 @ebaydayz
[FIXED] Loading screen issue where you can walk around and see a black screen #1610 @deanreid

 

Это то что исправлено в версии 1.0.5.2. сторонние скрипты тут вовсе не причем.


п.с. И кстати, обновив файлы на свою версию, у меня проблема исчерпалась с исчезновением техники при отставании.. Такое иногда бывает, при забитом сервере и при разных обстоятельствах... Теперь все в порядке. Так что я не соглашусь с Вами именно в этом, тут разговор с моей стороны шел не в общих чертах а о конкретном.

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 
 

 

Кому надо то тот будет ключ переключать, можно подумать что это так сложно, копи паст ... Теперь о том что Вы сказали что все выше перечисленные проблемы вызываются добавочными скриптами, в версии 1.4+ не было проблем с пропажей техники, это проявляется в момент отставания сервера, в этом я соглашусь с Вами что отставание сервера могут вызывать сторонние скрипты НО скрипт в том виде в котором он в версии 1.5.0, не работает эффективно при нагрузке и задержке, в версии 1.0.5 это исправили, так же там Арбалет не использует колчан и это тоже исправили... Вы прочтите список ниже перед тем как убеждать людей в обратном. Вот несколько примеров:

 

[FIXED] Backpack wipes when changing clothes. #1361 @icomrade
[FIXED] CH53 gear when locked #1364 @icomrade
[FIXED] Infinite loop when crafting ore into bars #1351 @icomrade
[FIXED] Only first kill showing on death boards #1362 #1124 @vbawol @icomrade
[FIXED] Crossbow quivers not working #1355 @icomrade
[FIXED] Crash_spawner & Supply_drop modules spawning inaccessible loot piles #1408 #1390 @Uro1
[FIXED] Undefined variable "_weapon" in fnc_plyrHit.sqf when killer is driving a vehicle #1420 @ebaydayz
[FIXED] Fire cleanup diag_log error in server_functions.sqf #1421 @ebaydayz
[FIXED] NearestObjects position error in server_playerSync.sqf #1425 @ebaydayz
[FIXED] Corrected ClassName type for CH53_DZE and BAF_Merlin_DZE. @Cinjun
[FIXED] Some counts reverted to forEach - count loops can not be nested inside other count loops #1491-#1495 @ebaydayz
[FIXED] Safes empty when opening after restart #1467 @ebaydayz
[FIXED] Dynamic_vehicle spawning non-upgradable classes of hilux1 & datsun1. @Uro1
[FIXED] Eating while inside a vehicle did not drop empty can @deadeye2
[FIXED] Zombie loot error when using loot tables in mission file @deadeye2
[FIXED] Trader menu expected array error #1618-1620 @ebaydayz
[FIXED] Loading screen issue where you can walk around and see a black screen #1610 @deanreid

 

Это то что исправлено в версии 1.0.5.2. сторонние скрипты тут вовсе не причем.

 

п.с. И кстати, обновив файлы на свою версию, у меня проблема исчерпалась с исчезновением техники при отставании.. Такое иногда бывает, при забитом сервере и при разных обстоятельствах... Теперь все в порядке. Так что я не соглашусь с Вами именно в этом, тут разговор с моей стороны шел не в общих чертах а о конкретном.

Полазайте лучше по всему GitHub, а не по Change Log, там куда больше изменений и фиксов.

Но ИМХО, я по сей время не испытываю время с покупкой техники, появляется через 1-2 сек после стрелочки, не знаю что там у вас, поэтому я виню именно сторонние скрипты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Достала епоха, буду ждать 1.8.7. Но если Енот правду говорит за 1.0.6, то надо будет глянуть глазком. Не думаю что арма уже чем-то удивит.

Выйдет когда бета патч будет 1.63.131...

Это офф инфа от разработчика на фейсбуке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Достала епоха, буду ждать 1.8.7. Но если Енот правду говорит за 1.0.6, то надо будет глянуть глазком. Не думаю что арма уже чем-то удивит.

GitHub, ЛС разрабу, фейсбук, Твитер. Много инфы о 1.0.6 и о том, что он выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Полазайте лучше по всему GitHub, а не по Change Log, там куда больше изменений и фиксов.

Но ИМХО, я по сей время не испытываю время с покупкой техники, появляется через 1-2 сек после стрелочки, не знаю что там у вас, поэтому я виню именно сторонние скрипты.

Возможно у Вас железо намного лучше моего. У меня есть проблемы связанные с производительностью и по этому сервер захлебывается чаще чем хотелось бы, спустя 3 часа 30 минут при заполненном сервере на 80%, стрелка достигала в худших случаях до 5-8 секунд +-3, логи сервера и клиентские без ошибок, что я только не делал но у меня сервак стоит на windows server 2003 и система не поддерживает распределение потоков по ядрам, хоть в запускнике и указано что:

-cpuCount=4 -exThreads=0 -maxmem=2047 -noCB 

система все равно весь процесс Армы вешает на 4е ядро и когда оно пикует от кол-ва игроков в основном то от туда начинаются такие приколы НО повторюсь что с исправлением все прошло.

 

По поводу Гитхаба, я много где запустил свои грязные ручки но в основном что касается DayZ Epoch  у всех фиксы одни и те же, они там штампуют и потом проверенное добавляют в общие сборки, кстати тот же баг с черным экраном исправлен:

[FIXED] Loading screen issue where you can walk around and see a black screen #1610 @deanreid

надо ради спортивного интереса посмотреть как они его исправили, так же или заморочились, просто интересно :) ну это  к слову в общем...

И еще я бы поддержал какую ни будь тему ФИКСЫ БАГОВ и т.п. У меня пару тройку проверенных фиксов накопилось, уверен что у каждого есть.

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

-cpuCount=4 -exThreads=0 -maxmem=2047 -noCB 

Данные параметры не работают на сервер -_-... Это клиентские команды...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

-cpuCount=4 -exThreads=0 -maxmem=2047 -noCB 

 

Данные параметры не работают на сервер -_-... Это клиентские команды...

Не шутите так, еще как работают, почитайте вот эту статейку:

http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/51542-psa-server-admins-how-to-optimize-your-dayz-server-for-maximum-performance/

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не шутите так, еще как работают, почитайте вот эту статейку:

http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/51542-psa-server-admins-how-to-optimize-your-dayz-server-for-maximum-performance/

Делал тестирование разными программами ибо решил проверить миф.

CPU control ставил, смотреть ограничение оперативности через диспетчер.

 

Ядра как были по умолчанию от системы, так и остались, при попытке прописать любую оперативу до 2 гб, все равно жрет столько, сколько нагружен сервер.

Опять же говорю, это клиентские параметры. Не сервер рендерит текстуры, а игра, так что -noCB тоже вычитываем. Поэтому эти параметры не работают.

Немного логики тестирования ручками и результат на лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Делал тестирование разными программами ибо решил проверить миф.

CPU control ставил, смотреть ограничение оперативности через диспетчер.

 

Ядра как были по умолчанию от системы, так и остались, при попытке прописать любую оперативу до 2 гб, все равно жрет столько, сколько нагружен сервер.

Опять же говорю, это клиентские параметры. Не сервер рендерит текстуры, а игра, так что -noCB тоже вычитываем. Поэтому эти параметры не работают.

Немного логики тестирования ручками и результат на лицо.

Разумеется он будет жрать столько сколько надо аперативы, Вы просто задаете ему параметр что он может жрать больше..

На счет -noCB тут я соглашусь, не уверен что он как то влияет.

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Разумеется он будет жрать столько сколько надо аперативы, Вы просто задаете ему параметр что он может жрать больше..

На счет -noCB тут я соглашусь, не уверен что он как то влияет.

Еще раз говорю Арма 2 не поддерживает многопоточность и больше 2 гб Оперативы, как бы вы не старались. Это клиентские команды, а сервер - это консолька выполняющая просто очередность команда и она жрет оперативы столько, сколько ей надо, прописывает ей какие-то значение не имеет результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

Еще раз говорю Арма 2 не поддерживает многопоточность и больше 2 гб Оперативы, как бы вы не старались. Это клиентские команды, а сервер - это консолька выполняющая просто очередность команда и она жрет оперативы столько, сколько ей надо, прописывает ей какие-то значение не имеет результата.

 

на счет 2 гигобайт само собой.

 

Просто непонятна логика тогда разработчиков АРМА2 - создадим ко мы игру, пусть игроки смогут использовать мультизадачность процессора а вот заморочимся и для сервера сделаем что бы только один поток... бред же? Джижек то один, что на клиента что на сервер и сервер эту команду воспринимает. Тогда мне непонятен тот факт, не уж то тут все дураки:

http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/51542-psa-server-admins-how-to-optimize-your-dayz-server-for-maximum-performance/

 

С Уважением к Вам отношусь и готов согласиться photo-923.jpg?_r=1429285368 THEFIRSTNOOB  но все таки что то не сходится, да и не логично это...

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 
 

 

на счет 2 гигобайт само собой.

 

Просто непонятна логика тогда разработчиков АРМА2 - создадим ко мы игру, пусть игроки смогут использовать мультизадачность процессора а вот заморочимся и для сервера сделаем что бы только один поток... бред же? Джижек то один, что на клиента что на сервер и сервер эту команду воспринимает. Тогда мне непонятен тот факт, не уж то тут все дураки:

http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/51542-psa-server-admins-how-to-optimize-your-dayz-server-for-maximum-performance/

 

С Уважением к Вам отношусь и готов согласиться photo-923.jpg?_r=1429285368 THEFIRSTNOOB  но все таки что то не сходится, да и не логично это...

Они про многопоточность в Арма 3 решили все и с оперативочкой тоже. А Арма 2 2008 года вроде, тогда о 4 гб оперативки мечтать можно было.

Ребята путают клиентские и серверные команды. Эффект сломанного телефона. Услышал один полный ответ, второй краем уха че-то понял по своему, сказал другим как ему надо и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Fan10m22
      Ищем тех. админа для нашего сервера
      Нужно сделать 4-5 личных модов 
      Сервак планируется Vanilla+
      Задачи все будут по ТЗ
      Затраты планируем на всю сборку модов около 20-30к 
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • By fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • By fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.