Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
JustBullet

С Чем Едят Branches 1.0.5.2 DayZ Epoch

Всем привет Форумчане.

Есть Branches версия 1.0.5.2 DayZ Epoch: 125548

https://github.com/vbawol/DayZ-Epoch/tree/beta

 

Как ее устанавливать кто ни будь в курсе? Или я туплю, у нее есть ключ на 1052 но файлы в @DayZ_Epoch идут все на 1051. К тому же когда создаю тестовый сервер, с этой сборкой, меня кикает из за того что нет таких аддонов и подписей в ключах на версию 1.0.5.2. Тут сразу гуглить и искать но ни какого упоминания на паки с версией 1052 нету. Кто ни будь ставил её?

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts






  • 0

То есть все сервера которые подписаны как 125548 это просто муля? Подправлено в config.cfg и все? Смысл тогда это делать, не понимаю... Ключь то со сборкой дают, что в нем может быть не корректного? Одно я вижу то что он с этим ключиком просит аддоны которых нет. Может разберемся в чем дело все таки?



а на счет 1.0.6 я тоже пробовал, да и вообще я пробовал хоть как то их поставить и умудриться зайти на тестовый сервер... сервер стартует но меня как игрока не пускает, пишет что ни ключа ни файлов в аддоне нет, тут сразу мысль появляется, смысл тогда, если ни кто не станет из за обновления ради того что бы поиграть, качать и искать эти файлы... Не пойму просто, что бы играть в 1.0.5.2 качать надо еще и другие моды аддонов по мимо Эпоча или это все таки такая недоработка у них.. Дело вот в чем, много приятных доработок есть в этих версиях и достаточно почитать фиксы что бы слюньки потекли, я часть уже перенес на свой сервер и это работает хорошо для меня... Потом просто подумал и решил просто заново пересобрать сервер уже на этой версии  и тут опять возвращаемся к началу вопроса, как его поставить чистым сервером и зайти, потому что на западных форумах люди как я понимаю не имеют таких проблем... возможно ошибаюсь. но предположим есть ошибки связанные с появлением техники при покупки, которые в этих версиях исправлены или например исправили колчан к арбалету, там его можно заряжать да много чего исправили, давайте подумаем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

То есть все сервера которые подписаны как 125548 это просто муля? Подправлено в config.cfg и все? Смысл тогда это делать, не понимаю... Ключь то со сборкой дают, что в нем может быть не корректного? Одно я вижу то что он с этим ключиком просит аддоны которых нет. Может разберемся в чем дело все таки?

 

а на счет 1.0.6 я тоже пробовал, да и вообще я пробовал хоть как то их поставить и умудриться зайти на тестовый сервер... сервер стартует но меня как игрока не пускает, пишет что ни ключа ни файлов в аддоне нет, тут сразу мысль появляется, смысл тогда, если ни кто не станет из за обновления ради того что бы поиграть, качать и искать эти файлы... Не пойму просто, что бы играть в 1.0.5.2 качать надо еще и другие моды аддонов по мимо Эпоча или это все таки такая недоработка у них.. Дело вот в чем, много приятных доработок есть в этих версиях и достаточно почитать фиксы что бы слюньки потекли, я часть уже перенес на свой сервер и это работает хорошо для меня... Потом просто подумал и решил просто заново пересобрать сервер уже на этой версии  и тут опять возвращаемся к началу вопроса, как его поставить чистым сервером и зайти, потому что на западных форумах люди как я понимаю не имеют таких проблем... возможно ошибаюсь. но предположим есть ошибки связанные с появлением техники при покупки, которые в этих версиях исправлены или например исправили колчан к арбалету, там его можно заряжать да много чего исправили, давайте подумаем...

А нахрена качать тестовые файлы, где постоянно что-то меняется? За этот месяц более 17 изменений было, каждый раз ключ или еще что-то делать и перекачивать надо. 1.0.6 выйдет с новым Бета Патчем, а сейчас парсить мозги этим себе не стоит вообще.

 

Все выше перечисленные ошибки вызываются уже добавочными скриптами, в чистой Эпохе нету проблем ни с техникой, ни с экраном черным и так далее. Все проблемы идут именно от добавочных скриптов и только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Достала епоха, буду ждать 1.8.7. Но если Енот правду говорит за 1.0.6, то надо будет глянуть глазком. Не думаю что арма уже чем-то удивит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

А нахрена качать тестовые файлы, где постоянно что-то меняется? За этот месяц более 17 изменений было, каждый раз ключ или еще что-то делать и перекачивать надо. 1.0.6 выйдет с новым Бета Патчем, а сейчас парсить мозги этим себе не стоит вообще.

Все выше перечисленные ошибки вызываются уже добавочными скриптами, в чистой Эпохе нету проблем ни с техникой, ни с экраном черным и так далее. Все проблемы идут именно от добавочных скриптов и только.

 

Кому надо то тот будет ключ переключать, можно подумать что это так сложно, копи паст ... Теперь о том что Вы сказали что все выше перечисленные проблемы вызываются добавочными скриптами, в версии 1.4+ не было проблем с пропажей техники, это проявляется в момент отставания сервера, в этом я соглашусь с Вами что отставание сервера могут вызывать сторонние скрипты НО скрипт в том виде в котором он в версии 1.5.0, не работает эффективно при нагрузке и задержке, в версии 1.0.5 это исправили, так же там Арбалет не использует колчан и это тоже исправили... Вы прочтите список ниже перед тем как убеждать людей в обратном. Вот несколько примеров:

 

[FIXED] Backpack wipes when changing clothes. #1361 @icomrade
[FIXED] CH53 gear when locked #1364 @icomrade
[FIXED] Infinite loop when crafting ore into bars #1351 @icomrade
[FIXED] Only first kill showing on death boards #1362 #1124 @vbawol @icomrade
[FIXED] Crossbow quivers not working #1355 @icomrade
[FIXED] Crash_spawner & Supply_drop modules spawning inaccessible loot piles #1408 #1390 @Uro1
[FIXED] Undefined variable "_weapon" in fnc_plyrHit.sqf when killer is driving a vehicle #1420 @ebaydayz
[FIXED] Fire cleanup diag_log error in server_functions.sqf #1421 @ebaydayz
[FIXED] NearestObjects position error in server_playerSync.sqf #1425 @ebaydayz
[FIXED] Corrected ClassName type for CH53_DZE and BAF_Merlin_DZE. @Cinjun
[FIXED] Some counts reverted to forEach - count loops can not be nested inside other count loops #1491-#1495 @ebaydayz
[FIXED] Safes empty when opening after restart #1467 @ebaydayz
[FIXED] Dynamic_vehicle spawning non-upgradable classes of hilux1 & datsun1. @Uro1
[FIXED] Eating while inside a vehicle did not drop empty can @deadeye2
[FIXED] Zombie loot error when using loot tables in mission file @deadeye2
[FIXED] Trader menu expected array error #1618-1620 @ebaydayz
[FIXED] Loading screen issue where you can walk around and see a black screen #1610 @deanreid

 

Это то что исправлено в версии 1.0.5.2. сторонние скрипты тут вовсе не причем.


п.с. И кстати, обновив файлы на свою версию, у меня проблема исчерпалась с исчезновением техники при отставании.. Такое иногда бывает, при забитом сервере и при разных обстоятельствах... Теперь все в порядке. Так что я не соглашусь с Вами именно в этом, тут разговор с моей стороны шел не в общих чертах а о конкретном.

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 
 

 

Кому надо то тот будет ключ переключать, можно подумать что это так сложно, копи паст ... Теперь о том что Вы сказали что все выше перечисленные проблемы вызываются добавочными скриптами, в версии 1.4+ не было проблем с пропажей техники, это проявляется в момент отставания сервера, в этом я соглашусь с Вами что отставание сервера могут вызывать сторонние скрипты НО скрипт в том виде в котором он в версии 1.5.0, не работает эффективно при нагрузке и задержке, в версии 1.0.5 это исправили, так же там Арбалет не использует колчан и это тоже исправили... Вы прочтите список ниже перед тем как убеждать людей в обратном. Вот несколько примеров:

 

[FIXED] Backpack wipes when changing clothes. #1361 @icomrade
[FIXED] CH53 gear when locked #1364 @icomrade
[FIXED] Infinite loop when crafting ore into bars #1351 @icomrade
[FIXED] Only first kill showing on death boards #1362 #1124 @vbawol @icomrade
[FIXED] Crossbow quivers not working #1355 @icomrade
[FIXED] Crash_spawner & Supply_drop modules spawning inaccessible loot piles #1408 #1390 @Uro1
[FIXED] Undefined variable "_weapon" in fnc_plyrHit.sqf when killer is driving a vehicle #1420 @ebaydayz
[FIXED] Fire cleanup diag_log error in server_functions.sqf #1421 @ebaydayz
[FIXED] NearestObjects position error in server_playerSync.sqf #1425 @ebaydayz
[FIXED] Corrected ClassName type for CH53_DZE and BAF_Merlin_DZE. @Cinjun
[FIXED] Some counts reverted to forEach - count loops can not be nested inside other count loops #1491-#1495 @ebaydayz
[FIXED] Safes empty when opening after restart #1467 @ebaydayz
[FIXED] Dynamic_vehicle spawning non-upgradable classes of hilux1 & datsun1. @Uro1
[FIXED] Eating while inside a vehicle did not drop empty can @deadeye2
[FIXED] Zombie loot error when using loot tables in mission file @deadeye2
[FIXED] Trader menu expected array error #1618-1620 @ebaydayz
[FIXED] Loading screen issue where you can walk around and see a black screen #1610 @deanreid

 

Это то что исправлено в версии 1.0.5.2. сторонние скрипты тут вовсе не причем.

 

п.с. И кстати, обновив файлы на свою версию, у меня проблема исчерпалась с исчезновением техники при отставании.. Такое иногда бывает, при забитом сервере и при разных обстоятельствах... Теперь все в порядке. Так что я не соглашусь с Вами именно в этом, тут разговор с моей стороны шел не в общих чертах а о конкретном.

Полазайте лучше по всему GitHub, а не по Change Log, там куда больше изменений и фиксов.

Но ИМХО, я по сей время не испытываю время с покупкой техники, появляется через 1-2 сек после стрелочки, не знаю что там у вас, поэтому я виню именно сторонние скрипты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Достала епоха, буду ждать 1.8.7. Но если Енот правду говорит за 1.0.6, то надо будет глянуть глазком. Не думаю что арма уже чем-то удивит.

Выйдет когда бета патч будет 1.63.131...

Это офф инфа от разработчика на фейсбуке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Достала епоха, буду ждать 1.8.7. Но если Енот правду говорит за 1.0.6, то надо будет глянуть глазком. Не думаю что арма уже чем-то удивит.

GitHub, ЛС разрабу, фейсбук, Твитер. Много инфы о 1.0.6 и о том, что он выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Полазайте лучше по всему GitHub, а не по Change Log, там куда больше изменений и фиксов.

Но ИМХО, я по сей время не испытываю время с покупкой техники, появляется через 1-2 сек после стрелочки, не знаю что там у вас, поэтому я виню именно сторонние скрипты.

Возможно у Вас железо намного лучше моего. У меня есть проблемы связанные с производительностью и по этому сервер захлебывается чаще чем хотелось бы, спустя 3 часа 30 минут при заполненном сервере на 80%, стрелка достигала в худших случаях до 5-8 секунд +-3, логи сервера и клиентские без ошибок, что я только не делал но у меня сервак стоит на windows server 2003 и система не поддерживает распределение потоков по ядрам, хоть в запускнике и указано что:

-cpuCount=4 -exThreads=0 -maxmem=2047 -noCB 

система все равно весь процесс Армы вешает на 4е ядро и когда оно пикует от кол-ва игроков в основном то от туда начинаются такие приколы НО повторюсь что с исправлением все прошло.

 

По поводу Гитхаба, я много где запустил свои грязные ручки но в основном что касается DayZ Epoch  у всех фиксы одни и те же, они там штампуют и потом проверенное добавляют в общие сборки, кстати тот же баг с черным экраном исправлен:

[FIXED] Loading screen issue where you can walk around and see a black screen #1610 @deanreid

надо ради спортивного интереса посмотреть как они его исправили, так же или заморочились, просто интересно :) ну это  к слову в общем...

И еще я бы поддержал какую ни будь тему ФИКСЫ БАГОВ и т.п. У меня пару тройку проверенных фиксов накопилось, уверен что у каждого есть.

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

-cpuCount=4 -exThreads=0 -maxmem=2047 -noCB 

Данные параметры не работают на сервер -_-... Это клиентские команды...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

-cpuCount=4 -exThreads=0 -maxmem=2047 -noCB 

 

Данные параметры не работают на сервер -_-... Это клиентские команды...

Не шутите так, еще как работают, почитайте вот эту статейку:

http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/51542-psa-server-admins-how-to-optimize-your-dayz-server-for-maximum-performance/

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не шутите так, еще как работают, почитайте вот эту статейку:

http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/51542-psa-server-admins-how-to-optimize-your-dayz-server-for-maximum-performance/

Делал тестирование разными программами ибо решил проверить миф.

CPU control ставил, смотреть ограничение оперативности через диспетчер.

 

Ядра как были по умолчанию от системы, так и остались, при попытке прописать любую оперативу до 2 гб, все равно жрет столько, сколько нагружен сервер.

Опять же говорю, это клиентские параметры. Не сервер рендерит текстуры, а игра, так что -noCB тоже вычитываем. Поэтому эти параметры не работают.

Немного логики тестирования ручками и результат на лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Делал тестирование разными программами ибо решил проверить миф.

CPU control ставил, смотреть ограничение оперативности через диспетчер.

 

Ядра как были по умолчанию от системы, так и остались, при попытке прописать любую оперативу до 2 гб, все равно жрет столько, сколько нагружен сервер.

Опять же говорю, это клиентские параметры. Не сервер рендерит текстуры, а игра, так что -noCB тоже вычитываем. Поэтому эти параметры не работают.

Немного логики тестирования ручками и результат на лицо.

Разумеется он будет жрать столько сколько надо аперативы, Вы просто задаете ему параметр что он может жрать больше..

На счет -noCB тут я соглашусь, не уверен что он как то влияет.

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Разумеется он будет жрать столько сколько надо аперативы, Вы просто задаете ему параметр что он может жрать больше..

На счет -noCB тут я соглашусь, не уверен что он как то влияет.

Еще раз говорю Арма 2 не поддерживает многопоточность и больше 2 гб Оперативы, как бы вы не старались. Это клиентские команды, а сервер - это консолька выполняющая просто очередность команда и она жрет оперативы столько, сколько ей надо, прописывает ей какие-то значение не имеет результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

Еще раз говорю Арма 2 не поддерживает многопоточность и больше 2 гб Оперативы, как бы вы не старались. Это клиентские команды, а сервер - это консолька выполняющая просто очередность команда и она жрет оперативы столько, сколько ей надо, прописывает ей какие-то значение не имеет результата.

 

на счет 2 гигобайт само собой.

 

Просто непонятна логика тогда разработчиков АРМА2 - создадим ко мы игру, пусть игроки смогут использовать мультизадачность процессора а вот заморочимся и для сервера сделаем что бы только один поток... бред же? Джижек то один, что на клиента что на сервер и сервер эту команду воспринимает. Тогда мне непонятен тот факт, не уж то тут все дураки:

http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/51542-psa-server-admins-how-to-optimize-your-dayz-server-for-maximum-performance/

 

С Уважением к Вам отношусь и готов согласиться photo-923.jpg?_r=1429285368 THEFIRSTNOOB  но все таки что то не сходится, да и не логично это...

Edited by JustBullet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 
 

 

на счет 2 гигобайт само собой.

 

Просто непонятна логика тогда разработчиков АРМА2 - создадим ко мы игру, пусть игроки смогут использовать мультизадачность процессора а вот заморочимся и для сервера сделаем что бы только один поток... бред же? Джижек то один, что на клиента что на сервер и сервер эту команду воспринимает. Тогда мне непонятен тот факт, не уж то тут все дураки:

http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/51542-psa-server-admins-how-to-optimize-your-dayz-server-for-maximum-performance/

 

С Уважением к Вам отношусь и готов согласиться photo-923.jpg?_r=1429285368 THEFIRSTNOOB  но все таки что то не сходится, да и не логично это...

Они про многопоточность в Арма 3 решили все и с оперативочкой тоже. А Арма 2 2008 года вроде, тогда о 4 гб оперативки мечтать можно было.

Ребята путают клиентские и серверные команды. Эффект сломанного телефона. Услышал один полный ответ, второй краем уха че-то понял по своему, сказал другим как ему надо и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.