Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MisaAmane

Уровни героев и бандитов

Как сделать уровни героев и бандитов? Изначально есть hero, bandit, netural. Как добавить, например, hero2, hero3, bandit2, bandit3? Чтобы в требования торгаша можно было так вписать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ох не дружу я с редактором :с Есть ещё гайдик? :D

Спасибо за всё.

Откройте Mission.sqf из dayz_server, найдите использованную или добавьте новую по точно такому же принципу как и в файле. Просто коорды замени.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

По тому же принципу что там есть. Добавить проверку superman от хумки +20к как пример.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По тому же принципу что там есть. Добавить проверку superman от хумки +20к как пример.

Можно подробней? Где именно это настроить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно подробней? Где именно это настроить?

Смеетесь? я вам в предыдущей теме ответил что в fn_selfaction.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Т.е. типы netural, bandit, hero прописываются там?



И ещё, машина при покупке спавнится где-то далеко. Как исправить?



Смеетесь? я вам в предыдущей теме ответил что в fn_selfaction.sqf

Спасибо огромное, понял наконец как настроить. Но как быть с машиной? Я так понимаю нужно заспавнить площадку H, но какое у неё название? Infi не выдаёт ничего на i.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Т.е. типы netural, bandit, hero прописываются там?

 

И ещё, машина при покупке спавнится где-то далеко. Как исправить?

 

Спасибо огромное, понял наконец как настроить. Но как быть с машиной? Я так понимаю нужно заспавнить площадку H, но какое у неё название? Infi не выдаёт ничего на i.

В редакторе HeliHCivil","HeliHempty"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ох не дружу я с редактором :с Есть ещё гайдик? :D

Спасибо за всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DIasTer
      [START_ITEMS,"17Rnd_9x19_glock17",2],["G17_DZ"] 
      Как мне тут прописать еще одно основное оружие в скобках с пистолетом или отдельно? например:
      [START_ITEMS,"17Rnd_9x19_glock17",2],["G17_DZ"],["Bizon_DZ"]
      [START_ITEMS,"17Rnd_9x19_glock17",2],["G17_DZ","Bizon_DZ"] 
       
    • By lucho003
      Помогите сделать чтоб вход в бункер могли делать только герои ?

       
      if ( cursorTarget isKindOf "Infostand_1_EP1" && (player distance cursorTarget) < 2 ) then { if (s_player_bunker < 0) then { s_player_bunker = player addaction[("<t color=""#0000ff"">" + ("In den Bunker") +"</t>"),"fixes\actions\bunkerin.sqf","",5,false,true,"", ""]; }; } else { player removeAction s_player_bunker; s_player_bunker = -1; }; if ( cursorTarget isKindOf "Infostand_2_EP1" && (player distance cursorTarget) < 2 ) then { if (s_player_bunkero < 0) then { s_player_bunkero = player addaction[("<t color=""#0000ff"">" + ("Lass mich raus!!!") +"</t>"),"fixes\actions\bunkerout.sqf","",5,false,true,"", ""]; }; } else { player removeAction s_player_bunkero; s_player_bunkero = -1; }; [warn=В следующий раз используй спойлер или окно вставки кода!][/warn]
    • By DrTauren
      Все знают, что героем играть гораздо сложнее, чем бандитом. Так почему бы не дать героям какой-то приз, например?
      Итак, данный скрипт позволяет игрокам с определённым количеством человечности появляться на севере карты с рандомным лутом, скином и т.д.
      При 10к человечности при спавне вы ко всему прочему получаете мотоцикл, при 20к - Сув, при 30к - Моззи, и парочку коробок с рандомным оружием.

      Что нам понадобится:
      Архив
       
      Инструкция:
      1) Этот скрипт будет конфликтовать с любым античитом, так что нам нужно это пофиксить.
      Если у вас Инфистар, то открываем ваш AhConfig.sqf и отключаем "hack box check"
      2) Открываем server_cleanup.fsm что в dayz_server.pbo и находим эти строки:
      Code (Text): (vehicle _x != _x и подгоняем к примерно такому виду (добавляем недостающее):
      if(vehicle _x != _x && (vehicle _x getVariable [""Mission"",0] != 1) && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n 3) Если используете Epoch, то открывайте файл server_functions.sqf и строчку, которая начинается так же, заменяем на эту:
      if(vehicle _x != _x && (vehicle _x getVariable ["Mission",0] != 1) && !(vehicle _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && (isPlayer _x)  && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then { 4) Теперь находим файл server_playerSetup.sqf, а в нём - строку:
      dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state]; и заменяем её на эту:
      dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot]; 5) Открываем ваш init.sqf и в самый низ добавляем:
      //hero spawn herospawn = compile preprocessFileLineNumbers "CHANGE\FILE\PATH\HERE\heroperk.sqf"; waitUntil {!isNil ("PVDZE_plr_LoginRecord")}; if (dayzPlayerLogin2 select 2) then {     player spawn herospawn; }; путь: CHANGE\FILE\PATH\HERE\heroperk.sqf меняем на тот, где у вас расположен файл heroperk.sqf
    • By WazZro
      Нужно повысить планку доступа к торговцу героев и бандитов. 5к слишком просто набить. В каком файле это можно поменять?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.