Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Помогите сделать чтоб вход в бункер могли делать только герои ?

:smile:
 

   if ( cursorTarget isKindOf "Infostand_1_EP1" && (player distance cursorTarget) < 2 ) then {

        if (s_player_bunker < 0) then {

            s_player_bunker = player addaction[("<t color=""#0000ff"">" + ("In den Bunker") +"</t>"),"fixes\actions\bunkerin.sqf","",5,false,true,"", ""];

        };

    } else {

        player removeAction s_player_bunker;

        s_player_bunker = -1;

    };

    if ( cursorTarget isKindOf "Infostand_2_EP1" && (player distance cursorTarget) < 2 ) then {

        if (s_player_bunkero < 0) then {

            s_player_bunkero = player addaction[("<t color=""#0000ff"">" + ("Lass mich raus!!!") +"</t>"),"fixes\actions\bunkerout.sqf","",5,false,true,"", ""];

        };

    } else {

        player removeAction s_player_bunkero;

        s_player_bunkero = -1;

    };

[warn=В следующий раз используй спойлер или окно вставки кода!][/warn]

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

Помогите сделать чтоб вход в бункер могли делать только герои ?

:smile:

 

   if ( cursorTarget isKindOf "Infostand_1_EP1" && (player distance cursorTarget) < 2 ) then {

        if (s_player_bunker < 0) then {

            s_player_bunker = player addaction[("<t color=""#0000ff"">" + ("In den Bunker") +"</t>"),"fixes\actions\bunkerin.sqf","",5,false,true,"", ""];

        };

    } else {

        player removeAction s_player_bunker;

        s_player_bunker = -1;

    };

    if ( cursorTarget isKindOf "Infostand_2_EP1" && (player distance cursorTarget) < 2 ) then {

        if (s_player_bunkero < 0) then {

            s_player_bunkero = player addaction[("<t color=""#0000ff"">" + ("Lass mich raus!!!") +"</t>"),"fixes\actions\bunkerout.sqf","",5,false,true,"", ""];

        };

    } else {

        player removeAction s_player_bunkero;

        s_player_bunkero = -1;

    };

 

Вот пример кода  с торговцами используй его,думаю он тебе поможет:

	if (_isMan) then {
		_humanity = player getVariable ["humanity",0];

		if (_traderType in serverTraders) then { ///Traders
			if (s_player_parts_crtl < 0) then {
				_traderMenu = call compile format["menu_%1;",_traderType];
                                _low_high = "выше";
				_humanity_logic = false;
				if ((_traderMenu select 2) == "friendly") then {_humanity_logic = (_humanity < -10000);};
				if ((_traderMenu select 2) == "hostile") then {_humanity_logic = (_humanity > -10000);_humReq = "-10000";_low_high = "ниже";};
				if ((_traderMenu select 2) == "hero") then {_humanity_logic = (_humanity < 10000);_humReq = "10000";};
				if (_humanity_logic) then {
					_cancel = player addAction [format["Ваша хуманити должна быть %1 %2 для общения с этим торговцем.",_low_high,_humReq], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
					s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];
				} else {
					{
						_buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
						s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
					} count (_traderMenu select 1);
					_buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "\z\addons\dayz_code\actions\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
					s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
					if !(_typeOfCursorTarget in ["RU_Villager3","Profiteer4","Worker3","RU_Profiteer4","Worker2"]) then {
					_buyV = player addAction ["<t color='#0059FF'>Альтернативная торговля</t>", "ZSC\init.sqf",(_traderMenu select 0), 500, true, false, "",""];
						s_player_parts set [count s_player_parts,_buyV];
					};
					if (_typeOfCursorTarget in ["RU_Functionary1","GUE_Soldier_MG","GUE_Woodlander2","RU_Citizen3","CIV_EuroMan02_EP1","Pilot_EP1","RU_Villager3"]) then {
					_check = player addAction ["<t color='#FF0000'>Показать используемые патроны</t>", "ZSC\compiles\ammo.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
						s_player_parts set [count s_player_parts,_check];
					};
				};
				s_player_parts_crtl = 1;
			};
		} else {
			{player removeAction _x} count s_player_parts;s_player_parts = [];
			s_player_parts_crtl = -1;
		};
	};
Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

нимогу я уже пробывал от туда часа 4 сидел скоро цпу сгорит думал на форуме кто знает как правильно добавить 1 строчку

чтото вроде этого

 

if  ((player getVariable"humanity") >= 5000)  && ( cursorTarget isKindOf "Infostand_1_EP1" && (player distance cursorTarget) < 2 ) then {

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

нимогу я уже пробывал от туда часа 4 сидел скоро цпу сгорит думал на форуме кто знает как правильно добавить 1 строчку

чтото вроде этого

 

if  ((player getVariable"humanity") >= 5000)  && ( cursorTarget isKindOf "Infostand_1_EP1" && (player distance cursorTarget) < 2 ) then {

Не переживай,к вечеру придут наши великие умы,они тебе точно помогут  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не переживай,к вечеру придут наши великие умы,они тебе точно помогут  :smile:

лол ок))

а сервер пак уже 1 год собераю), надабыло на 1 неделе остановитца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

if ( cursorTarget isKindOf "Infostand_1_EP1" && (player distance cursorTarget) < 2 ) then {

 

 

 

if ( (cursorTarget isKindOf "Infostand_1_EP1") && ((player distance cursorTarget) < 2) && ((player getVariable["humanity", 0]) >= 5000) ) then {

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

if ( cursorTarget isKindOf "Infostand_1_EP1" && (player distance cursorTarget) < 2 ) then {

 

 

 

if ( (cursorTarget isKindOf "Infostand_1_EP1") && ((player distance cursorTarget) < 2) && ((player getVariable["humanity", 0]) >= 5000) ) then {

Спасибо большое попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      R3  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.  
      Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.  
      Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).  
      Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.  
      Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп.  пункты для мода Ultima):
      Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей  
      Создание объектов:
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Пресеты для создания авто, из аддонов(авто с обвесом, - колеса и т.п., так же можно добавлять и для стандартной техники, если нет желания ее создавать в сборе).  
      Удаление объектов:
      Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.  
      Другое:
      Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE   -    Удаление объекта в прицеле. 4  -    Телепорт по направлению взгляда. 5  -    Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: NoNameUltima
      ASCP (переделка DZEU)
       
      Возможности вкладки RCon:
      Просмотр чата - любые переписки, отправка собственных сообщений в чат, а так же отправка личных сообщений выбранному игроку. Цвет фона, и сообщений настраивается. Просмотр игроков находящихся на сервере(страна- флаг, GUID, IP, Порт, пинг) Таблица администрации - вы можете добавлять администраторов, и модераторов, - при входе на сервер будет выводится специализированное сообщение(в зависимости от настроек). Белый список. Оповещения(по дням недели, времени, интервалу. Как технические - рестарты и т.п., так и текстовые). Авто кики, с сообщениями о не правильных установках игрока(Например у вас запрещены некоторые символы в именах игроков). Работа с бан листами - отсев дубликатов, склейка банов. Список имен, GUID'ов, и дат, игроков заходивших на ваш сервер. Возможность запрета смены имени игрока, после первого захода на сервер.*Опция в режиме тестирования. Стандартные команды RCon(смена пароля, перезагрузка списка банов и т.п.) Настройки задающие IP, порт, пароль, максимально допустимую длину имени, максимально допустимое время нахождения в лобби и т.п. Авто-сохранение журналов чата ежечасно по указанным вами путям. Возможности вкладки сервер:
      Ручной запуск сервера. Настройки задающие авто-запуск сервера, командную строку, путь к файлу сервера.  
      Дополнительно:
      Авто-запуск батч файла перед стартом сервера, внутри которого вы можете выполнять любые события. Например связанные с чисткой БД. *Для примера созданы и приложены события для А2 DayZ Epoch: - Удаление определенной техники, на каждом рестарте. - Удаление объектов поврежденных более чем на Х процентов, на каждом рестарте. - Нанесение Х урона объектам, раз в сутки. - Удаление персонажей, которе не заходили на сервер более Х суток. - Пополнение кол-ва объектов для торговцев, на каждом рестарте, в зависимости от оставшегося кол-ва. - Удаление объектов не используемых более Х часов, на каждом рестарте. Авто-сохранение файлов серверных журналов. По файлам и папкам. Авто-очистка папок с журналами, от файлов старше Х дней(настраивается). Просмотр реал-тайм журналов сервера, таких как RPT файлы и т.п.  
      Работа программы проверялась на ОС'ях:
       
      Windows 7 Windows server 2008 Windows server 2012  
      Использовались сервера:
      A2OA DayZ Epoch\Overpoch, A3 Exile DayZ SA  
      Пример строки запуска в программе, для запуска DayZ SA:
      *т.к. строка зачастую длинная, ее проще править напрямую в файле ASCP_Settings.ini
      Параметры запуска(командная строка)=-port=2302 "-config=Instance_1\server.cfg" "-cfg=Instance_1\basic.cfg" "-profiles=Instance_1" "-mod=@Ultima;@UltimaClientAdmin;" "-serverMod=@UltimaServer;@UltimaServerAdmin;" -user=Instance_1 -name=Ultima -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching  
      Пример bat файла, для запуска DZSAL
      @echo off set DayZExe=DZSALModServer.exe set DayZConfig=Instance_1\server.cfg set DayZBasic=Instance_1\basic.cfg set DayZProfiles=Instance_1 set DayZUser=Instance_1 set DayZName=Ultima set PORT=2302 set SERVERMODS=@UltimaServer;@UltimaServerAdmin; set MODS=@UltimaData;@Ultima;@UltimaClientAdmin; set IGNOREMOD=@UltimaServer;@UltimaServerAdmin; set IP=192.168.1.2 start "" "%DayZExe%" -ip=%IP% -instanceId=1 -port=%PORT% -ignoremod=%IGNOREMOD% -skipserver -serverMod=%SERVERMODS% -mod=%MODS% -config=%DayZConfig% -cfg=%DayZBasic% -profiles=%DayZProfiles% -user=%DayZUser% -name=%DayZName% -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching *Батч файл запускает http сервер, с лаунчером, без запуска самого сервера DayZ(за запуск сервера отвечает ASCP), и игнорирует серверные моды.
       
      Проблемы кодировок:
      На Windows сервер, иногда, неверно установлены кодировки, и вместо кириллицы, либо "кракозябры", либо вообще не видно текста.
      Решение проблемы достаточно простое -
      Запускаем из командной строки: regedit (кто не знает, как это сделать, можно просто открыть любую папку в windows, и вверху в строке где написан путь к папке, написать regedit). Далее идем по пути регистра: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage] В правом окошке видим кодировки, находим кодировки начинающиеся с 1250, и до 1255. Правым кликом на кодировку, - изменить значение, и меняем на 1251, т.е. 1250=1251, 1251=1251, 1252=1251.... Перезагружаемся.  
      Полную версию программы можно приобрести за 2000р.
      P.S. Тем кто брал DZEU - может получить полную версию ASCP бесплатно.
       
      Немного скриншотов:
       
      Окошко статуса сервера:

      Окно настроек:

      Окно игроков:

       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Клиент:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1914594443 Сервер:
      ***(предоставляется после приобретения) Цена:
      3500  
      *Торговцев можно задать в файле. К каждому торговцу можно задать список координат.
       
      Youtube
      *В примере торговец переносится с точки в случайную позицию каждые 20с.
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Модификация банка, для DayZ Standalone для мода торговли(Trader)
       
      Мод позволяет:
      Снимать деньги со счета. Вносить деньги на счет. Переводить средства из банка, в банк другого игрока, даже если он не в сети( по UID )  
      Настройки серверной части:
      Точки в которых доступен банк. Радиус в котором доступен банк(от центра точки - см. выше). Горячая клавиша вызывающая на клиентской стороне меню банкомата. Папку профиля для хранения данных о банковских балансах игроков.  
      *Мод автоматически производит обмен валюты по номиналу, при внесении, или изъятии денежных средств.
      *Клиентскую часть можно скачать в STEAM.
      *Для подключения серверной части, - достаточно закинуть ее в папку сервера, и указать папку для хранения баланса.
       
      Цена: 1500
       
      Контакты:
      Skype: hf-trade  
      STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1714035636
      Видео работы:
       
       
      Серверная часть, подключается как -serverMod=
×
×
  • Создать...