Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
wintyra

Черный рынок(Барыга)

Рекомендованные сообщения

а как мне отрубить на трейд зонах?

закоментируй или удали строки 50 51 52

 

[[18459.1,14259.2,0],340.199,false], //trader by mine

[[13319,14523.9,0],143.067,false], //trader by stavros

[[6193.02,16828.7,0],1.52142,false] //trader by kore

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



А как сделать, чтобы купленная у них техника, сохранялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, чтобы купленная у них техника, сохранялась?

Когда покупаешь технику там есть два варианта за пол цены покупаешь до рестарта ( аренда) а полная стоимость оставляет машину у тебя на всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупаешь технику там есть два варианта за пол цены покупаешь до рестарта ( аренда) а полная стоимость оставляет машину у тебя на всегда

Я купил тачку ифрит с пушкой, а она пустая, как сделать чтобы она с патронами покупалась?

Изменено пользователем SteelSoul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил тачку ифрит с пушкой, а она пустая, как сделать чтобы она с патронами покупалась?

в файле settings.sqf ищите, 40 строка вроде отвечает за это

Изменено пользователем wintyra (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в файле settings.sqf ищите, 40 строка вроде отвечает за это

А что на что надо поменять?

 

в файле settings.sqf ищите, 40 строка вроде отвечает за это

/*

    a3 epoch trader

    settings.sqf

    

    Copyright © 2015  Halvhjearne & Suppe

    This program is free software: you can redistribute it and/or modify

    it under the terms of the GNU General Public License as published by

    the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or

    (at your option) any later version.

    This program is distributed in the hope that it will be useful,

    but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of

    MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the

    GNU General Public License for more details.

    You should have received a copy of the GNU General Public License

    along with this program.  If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.

    Contact : halvhjearne@gmail.com

*/

 

_blacklist = ["srifle_DMR_03_spotter_F","13Rnd_mas_9x19_Mag","25Rnd_mas_9x21_Mag","B_mas_HMMWV_SOV_M2"];

 

_restrictedvehicles = [

    /*

        ["vehicleclassname",["weaponclassname1","weaponclassname2","weaponclassname3"]],

    */

        ["O_Heli_Attack_02_black_F",["missiles_SCALPEL"]],

        ["O_Heli_Attack_02_F",["missiles_SCALPEL"]],

        ["O_Heli_Light_02_F",["missiles_DAGR"]],

        ["B_Heli_Attack_01_F",["missiles_DAGR"]],

        ["O_Heli_Light_02_v2_F",["missiles_DAGR"]],

        ["B_APC_Wheeled_01_cannon_F",["autocannon_40mm_CTWS"]],

        ["O_APC_Tracked_02_cannon_F",["missiles_titan"]],

        ["I_APC_Wheeled_03_cannon_F",["missiles_titan"]],

        ["B_Plane_CAS_01_F",["Missile_AA_04_Plane_CAS_01_F","Missile_AGM_02_Plane_CAS_01_F","Bomb_04_Plane_CAS_01_F"]],

        ["I_Plane_Fighter_03_AA_F",["missiles_Zephyr","missiles_ASRAAM"]],

        ["I_Plane_Fighter_03_CAS_F",["missiles_SCALPEL","missiles_ASRAAM","GBU12BombLauncher"]],

        ["O_Plane_CAS_02_F",["Missile_AA_03_Plane_CAS_02_F","Missile_AGM_01_Plane_CAS_02_F","Bomb_03_Plane_CAS_02_F"]],

        ["B_Heli_Light_01_armed_F",["missiles_DAR"]]

];

//this is to set vehicle ammo amount, range from 0 to 1 - 0 is empty, 1 is full ammo

_setVehicleAmmo = 0;

//this is how vehicles spawn, 0 = player gets menu to decide, 1 = only allow saved vehicles, 2 = only allow rentals

_vehiclespawnmode = 0;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпоследнюю строку, ноль на единицу

//this is to set vehicle ammo amount, range from 0 to 1 - 0 is empty, 1 is full ammo

_setVehicleAmmo = 0;

 

Изменено пользователем wintyra (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпоследнюю строку, ноль на единицу

//this is to set vehicle ammo amount, range from 0 to 1 - 0 is empty, 1 is full ammo

_setVehicleAmmo = 0;

 

Это чтобы тачки в ней не демажились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтобы тачки в ней не демажились?

так вопрос то был 

 

Я купил тачку ифрит с пушкой, а она пустая, как сделать чтобы она с патронами покупалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. При запуске ругается что класс HALV_IGUIBack не найден.  А он в нужном файле есть.

 

Решено:

строка #include "trader\Halv_defines.hpp"  должна стоять первой в description.ext

 

Как определить что  мод  работает? Торговцев проверяю - нет ничего.

Изменено пользователем boRada (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. При запуске ругается что класс HALV_IGUIBack не найден.  А он в нужном файле есть.

 

Решено:

строка #include "trader\Halv_defines.hpp"  должна стоять первой в description.ext

 

Как определить что  мод  работает? Торговцев проверяю - нет ничего.

на карте маркеры появляются и на трейдах по одному новому торговцу появляются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на карте маркеры появляются и на трейдах по одному новому торговцу появляются 

Да, спасибо. Получилось.

Халава какая-то... :)  Странно что цены не те что я проставил в файлике. Да и думаю маркеры убрать  с карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо. Получилось.

Халава какая-то... :)  Странно что цены не те что я проставил в файлике. Да и думаю маркеры убрать  с карты.

 

А ты цены не пробовал менять ? HSPricing.hpp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты цены не пробовал менять ? HSPricing.hpp

Я же написал  "цены не те что я проставил в файлике"

Я на порядок увеличил. Где-то что-то не так наверное сделал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вопрос то был 

На него я то и не получил ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен совет

Что и где заменить,  что был маркер как у обычного торговца?

Изменено пользователем boRada (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сказали, что народ очень хорошо дюпается через этих торговцев, так что боюсь проблема будет с ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу на карте только одного, с обычной коричневой точкой и цены бешенные на продажу. С помощью налога. Главное что почти все есть, но найди сначало да и заплати втридорого....Ну и броневики и машинки с оружием убрать. Вот тогда и впишется.

Вот только что-то после торговли с ним жуткий рассинхрон на сервере начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности:

 

Пользовательское диалоговое окно на понятном русском языке.

Не ограниченные запасы.

Легко редактировать цены и товар.

 

Скрин

 

attachicon.gifБарыга.jpg

 

 

Качаем архив: https://github.com/GBR-Suppe/a3_epoch_HSBlackmarket

Копируем из него в нашу миссию ( epoch.Altis ) папку trader и файл Stringtable.xml

 

Дописываем в Init.sqf

 

 

[] execVM "trader\init.sqf";

[] execVM "trader\HALV_takegive_crypto_init.sqf";

[] execVM "trader\resetvehicleammo.sqf";

 

 

И в нашем description.ext в самом верху добавляем

 

#include "trader\tradedialog.hpp"

#include "trader\HSPricing.hpp"

 

 

Добавление лута, техники и радактирование цен в файле mpmissions\epoch.Altis\trader\HSPricing.hpp

 

Редактируем BE фильтры

 

 

createvehicle.txt   Line 1   add:

 

!="M_AT" !="SmokeLauncherAmmo" !="B_AssaultPack_cbr" !="B_AssaultPack_dgtl" !="B_AssaultPack_khk" !="B_AssaultPack_mcamo" !="B_AssaultPack_ocamo" !="B_AssaultPack_rgr" !="B_AssaultPack_sgg" !="B_Carryall_cbr" !="B_Carryall_khk" !="B_Carryall_mcamo" !="B_Carryall_ocamo" !="B_Carryall_oli" !="B_Carryall_oucamo" !="B_FieldPack_blk" !="B_FieldPack_cbr" !="B_FieldPack_khk" !="B_FieldPack_ocamo" !="B_FieldPack_oli" !="B_FieldPack_oucamo" !="B_Kitbag_cbr" !="B_Kitbag_mcamo" !="B_Kitbag_rgr" !="B_Kitbag_sgg" !="B_Parachute" !="B_TacticalPack_blk" !="B_TacticalPack_mcamo" !="B_TacticalPack_ocamo" !="B_TacticalPack_oli" !="B_TacticalPack_rgr"

 

createvehicle.txt   Line 2   add:

 

!="smallbackpack_red_epoch" !="smallbackpack_green_epoch" !="smallbackpack_teal_epoch" !="smallbackpack_pink_epoch"

 

publicvariable.txt    Line 1   add:

 

!="BIS_fnc_objectVar_obj2_1288" !="HALV_takegive" !="HSPV_traderrequest"

 

setvariable.txt   Line 1   add:

 

!="bis_fnc_objectvar_var" = "BIS_fnc_objectVar_obj2_1280"

 

scripts.txt      7 createDialog    add:

 

!="createDialog "HS_trader_dialog";"

 

scripts.txt      7 addMagazine    add:

 

!="if !(player canAdd (_x select 0)) exitWith {};\nplayer addMagazine[_x select 0, _x select 1];"

 

scripts.txt      7 setVelocity    add:

 

!="_smokeg setVelocity _Gvel;"

 

scripts.txt      7 addItem    add:

 

!="_this call HS_additemtolb;false"

 

scripts.txt      7 exec    add:

 

!="trader\init.sqf";"

 

 

 

 

Infistar:

Дописываем 9999,9980 в блок allowedDialogs 

 

_allowedDialogs = [-1,602,7777,7778,9999,9980];

 

 

 

Оригинал - http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/34661-release-hs-blackmarket-15-new-trader-system-special-trader-blackmarket/

подскажите. Как убрать лимит на покупку техники? покупаю машинку а мне пишет  стоп стоп стоп парниша- типо техники и так много у нас лимит. Подскажите плз как же убрать этот хренов лимит?

Изменено пользователем Alex3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нету техники, подскажите что делать?

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нету техники, подскажите что делать?

все можно добавить в файле HSPricing.hpp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1). где изменить флаг на российский (например) ?

2). как убрать год мод в зоне торговца ?

3). Можно ли торговца сделать 1го на карту и поместить его допустим в аэропорт на черно?

Изменено пользователем miduznya2 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1). где изменить флаг на российский (например) ?

2). как убрать год мод в зоне торговца ?

3). Можно ли торговца сделать 1го на карту и поместить его допустим в аэропорт на черно?

1) картинку trader.jpg меняете на свою но не переименовывайте его 

2) там нет год мода

3) epoch.Altis\trader\ init.sqf - там все координаты торговцев, отрубаете всех торгашей оставляете одного и пишите свои координаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игроки не видят трейдер меню,у меня всё работает на ура.В чем может быть дело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игроки не видят трейдер меню,у меня всё работает на ура.В чем может быть дело? 

фильтры БЕ или инфи блокируют диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.