Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Redzik

[Гайд] Как подключить моды к серверу ArmA 3

Recommended Posts




Можно еще было сказать про то, что в миссии можно написать аддоны что бы без них нельзя было зайти.
Ну а так- все правильно объяснил. Лови + в репу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что ни одно оружие или технику из этих модов у торговцев продать не получится. Ни про loots.h, ни про cfgpricing.hpp не было ни слова.

 

Upd. А, понял, торможу. Это же на чистую Арма 3, а не на Эпоч. Сорри.

Edited by Pillygrim (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем привет, хотел бы рассказать вам в этом видео о том как подключить моды к серверу ArmA 3

 

http://www.youtube.com/watch?v=GmT1IzgfCnw

А не подскажите на RHS где мультиплеерные ключи взять? на ихнем сайте я их не нашел( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажите на RHS где мультиплеерные ключи взять? на ихнем сайте я их не нашел( 

 

На сайте http://www.rhsmods.org Есть ключи )

 

b_560_95_1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте http://www.rhsmods.org Есть ключи )

 

b_560_95_1.png

Спасибо, я от туда качал и не посмотрел, они подписаны версией потому и не шли, переименовал и все заработало)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть аддоны без ключей. можно самому их запилить, делов на 30 минут. Только придётся их ещё их раздать игрокам. Так как без включения верификации можно подменить аддон - чит аддоном.... И ты бог)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть аддоны без ключей. можно самому их запилить, делов на 30 минут. Только придётся их ещё их раздать игрокам. Так как без включения верификации можно подменить аддон - чит аддоном.... И ты бог)

30 минут? Ага... когда у тебя 150+ PBO это уже не 30 минут. А когда ключи отказываются работать, та это и все 2 дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 минут? Ага... когда у тебя 150+ PBO это уже не 30 минут. А когда ключи отказываются работать, та это и все 2 дня.

Ну 40 минут. Ключи отказываются работать, что ты с ними 2 дня делаешь? И я так понимаю ты с каждым аддоном ковырялся, прожигал, когда можно все сразу прожечь)))) автоматически.

Edited by kurganpepper (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 40 минут. Ключи отказываются работать, что ты с ними 2 дня делаешь? И я так понимаю ты с каждым аддоном ковырялся, прожигал, когда можно все сразу прожечь)))) автоматически.

подскажите пожалуйста, где можно почитать про создание ключей к аддонам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСсем Доброго времени суток! Проблема в следующем устанавливаю мод RHS на арендованный сервер, делаю всё в точности как в гайде. Подключаю сами моды к серверу, но после включения сервер не отображается в списке серверов. Может кто подскажет в чём проблема??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любые аддоны,подключаемые на Эпоч,запрещённые на официальном форуме Эпохи, Epochmod.com,поэтому,лаунчер Маса их и не отображает. Кинь ему немного денег в донат,и сервер появится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любые аддоны,подключаемые на Эпоч,запрещённые на официальном форуме Эпохи, Epochmod.com,поэтому,лаунчер Маса их и не отображает. Кинь ему немного денег в донат,и сервер появится.

maca с разрабами посрался, так что не факт уже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,про это не знаю,честно говоря,но у меня у самого,серверу почти два месяца,а в лаунчере его нет до сих пор.



Хотя,без RHS модов он там присутствовал.



Как поставил моды,сервер из лаунчера пропал.



Что ж они там разсираются постоянно-то,всё никак бабки не попилят,бедные пендосики :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Подскажите по установке модов. Захожу на страницу rhsmods.org, там на скачивание две кнопки на ключь который не скачивается и вторая которая отсылает в стим. С стима скачать не получается мод, ибо он типа храниться где-то у них.

Как, откуда скачать мод и ключь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подпишись в Стиме и мод сам скачается в папку Workshop в директории с Армой 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорос и я тут до Arma 2 прообгрейдил комп

Купил 3 диска.
Акелловскую Arma 2
1c Arma 2 Стрела
1с Arma 2 Второй фронт

Вопрос - как это всё установить , чтобы всё было в 1 игре ? т.к. стрела stand alone продукт, есть ли возможность её связать с обычной Arma 2 от акеллы ?

какие патчи устанавливать.

Кто шарит, напишите faq на эту тему.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.