Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Doktor

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой

на карте примерно где нибудь возле игроков появляется куча в виде инструментов там фонариков ещё чего то когда открываешь снаряжение этой кучи там целая коробка полная оружия патронов и почти всего что есть на сервере вот что написано в логе рпт при удаление этой кучи  10:14:01 "[АнтиХак] - [PVAH_WriteLog Регистрация Логов DLL]: B 1-1-G:1 (Rams) REMOTE   Игрок Rams (6981705) удалил WeaponHolder @005120 - characterID any - objectID: 110251 - objectUID: 110251 (Админ Функция)"  ума не приложу отчего это может происходить а главное почему. У меня она появлялась два раза прям под ногами когда я просто стоял с невидимостью и наблюдал за игроками.рядом не кого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 у тебя стоит кастом лут?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 у тебя стоит кастом лут?

да да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By namemake
      Дело в том что я не знаю как правильно локать моды  с подписью, есть кто то кто может подсказать ? 
       
    • By xanterr
      Здраствуйте,есть ли тут скриптёры,который помогут переписать скрипты Arma 3 сервер Алтис
    • By lansmax
      есть ли какая то рабочая программа admin tools для dayz epoch 1.0.6.1 ?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.