Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DimitriPokki

Автозаправка/Автозарядка/Автопочинка для SC 2.0/3.0

Рекомендованные сообщения




А есть автозарядка и автопочинка для SC 3.0 ?

да, это она и есть, название читайте 

SC 2.0/3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли как-то запретить зарядку определенного орудия(напрмер Конкурс у БТР-90)? Ковырял файлы, ничего подобного там не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как исправить, у меня в место перезарядки написано (перезарядить звуковой сигнал), уже замучился пришлось отключить перезарядку(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос как исправить баг с перезарядкой, к примеру: есть техника практически заряженная, так вот когда перезаряжаешь на заправках на определенный боезапас то все остальные исчезают, то есть остаётся тот боезапас на который купил а остальных нет, покупаешь другой предыдущий исчезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как исправить, у меня в место перезарядки написано (перезарядить звуковой сигнал), уже замучился пришлось отключить перезарядку(((

Если ещё интересует то могу скинуть исправленный rearm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё интересует то могу скинуть исправленный rearm

Был бы при много благодарен, а как это пофиксить не в курсе? как исправить баг с перезарядкой, к примеру: есть техника практически заряженная, так вот когда перезаряжаешь на заправках на определенный боезапас то все остальные исчезают, то есть остаётся тот боезапас на который купил а остальных нет, покупаешь другой предыдущий исчезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы при много благодарен, а как это пофиксить не в курсе? как исправить баг с перезарядкой, к примеру: есть техника практически заряженная, так вот когда перезаряжаешь на заправках на определенный боезапас то все остальные исчезают, то есть остаётся тот боезапас на который купил а остальных нет, покупаешь другой предыдущий исчезает. 

такого у меня не было,ultravds мне машину до 10 часов заблокировала( после десяти часов скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не скачивается? Выдаёт ошибку. Прикрепленные файлы
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оопс! Что-то не так!
[#10173]

Запрашиваемый вами прикрепленный файл не найден.


Полезные ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы при много благодарен, а как это пофиксить не в курсе? как исправить баг с перезарядкой, к примеру: есть техника практически заряженная, так вот когда перезаряжаешь на заправках на определенный боезапас то все остальные исчезают, то есть остаётся тот боезапас на который купил а остальных нет, покупаешь другой предыдущий исчезает. 

Вот исправленный, под SCB 4.0 SC 3.0

 

https://yadi.sk/d/QoYqIHloif8at

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот исправленный, под SCB 4.0 SC 3.0

 

https://yadi.sk/d/QoYqIHloif8at

Спасибо все работает но перезаряд по по прежнему не работает как надо(( по ссылке что ты дал перезаряд выключен.  Я врубил но все равно перезаряжает а остальные удаляет, попробуйте. Подъехал я на BTR90 дам 4 вида вооружения, то есть чтобы ты не перезаряжал все остальные удаляются, вот это печаль(( а так спс тебе. ДЕРЖИ +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо все работает но перезаряд по по прежнему не работает как надо(( по ссылке что ты дал перезаряд выключен.  Я врубил но все равно перезаряжает а остальные удаляет, попробуйте. Подъехал я на BTR90 дам 4 вида вооружения, то есть чтобы ты не перезаряжал все остальные удаляются, вот это печаль(( а так спс тебе. ДЕРЖИ +

Покавыряю сегодня 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покавыряю сегодня 

С новым годом!) Ну что, поковыряли? Хотелось бы что-бы весь боезапас пополнялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покавыряю сегодня 

Уже не надо, я "поковырял" и нашёл в чём была проблема!

В файле: service_point_rearm.sqf Нужно удалить данную функцию:

 

// remove all magazines

_magazines = _vehicle magazinesTurret _turret;

{

_vehicle removeMagazineTurret [_x, _turret];

} forEach _magazines;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ещё одна проблема, после пополнения боезапасов, например на граде, град начинает работать как пугач, т.е. стреляет но снаряды не взрываются.

Что править?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо забрал) 
Все работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за столь дебильный вопрос.
У меня стоит версия банка V2
И когда я подъезжаю на технике к заправке у меня пишется: Заправить технику за 0 рублей и починить технику за 5000 рублей
И не фига не чинет.
Что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за столь дебильный вопрос.

У меня стоит версия банка V2

И когда я подъезжаю на технике к заправке у меня пишется: Заправить технику за 0 рублей и починить технику за 5000 рублей

И не фига не чинет.

Что делать ?

Смотреть клиентский и серверный лог в первую очередь. 

Изменено пользователем Ramhha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть клиентский и серверный лог в первую очередь. 

У меня голдой почему то покупается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за столь дебильный вопрос.

У меня стоит версия банка V2
И когда я подъезжаю на технике к заправке у меня пишется: Заправить технику за 0 рублей и починить технику за 5000 рублей
И не фига не чинет.
Что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за столь дебильный вопрос.

 

У меня стоит версия банка V2

И когда я подъезжаю на технике к заправке у меня пишется: Заправить технику за 0 рублей и починить технику за 5000 рублей

И не фига не чинет.

Что делать ?

Логи в студию тут не ванги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логи в студию тут не ванги

Так дело в том что у меня он покупает только за голду как это изменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.