Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Вопрос по иниту, какая строчка отвечает за спавн рудников ?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Вопрос по иниту, какая строчка отвечает за спавн рудников ?

 

MaxMineVeins = 150; // Max Ore Veins
 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By GhostDZ
      Все помнят ожидание в лобби Dayz после рестарта, от 60 до 80 секунд брифинга когда нужно тупо ждать.
      Я предлагаю вашему вниманию СУПЕРгайд о том как миновать долгий брифинг.
       
      1. Наберемся терпения. Это очередной наисложнейший гайд на данном форуме.
       
      2. Открываем файл старта сервера что-то типо этого у вас должно быть:
      start arma3server.exe -mod=@Epoch;@EpochHive; -config=C:\SERVER\SC\config.cfg -port=2302 -profiles=SC -cfg=C:\SERVER\SC\basic.cfg -name=SC и сразу после start arma3server.exe добавляем -autoInit что бы получилось вот так:
      start arma3server.exe -autoInit -mod=@Epoch;@EpochHive; -config=C:\SERVER\SC\config.cfg -port=2302 -profiles=SC -cfg=C:\SERVER\SC\basic.cfg -name=SC Все, теперь при старте сервера миссия считывается автоматически а при входе в лобби сервера нет брифинга
    • By AlexanderKilovat
      spawnShoremode   = 0;   // Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте(для статика).
      spawnArea = 500;  // Зона возрождения игрока.
      MaxHeliCrashes = 5; // Максимум зон крушений вертолетов.
      MaxVehicleLimit = 550;// Максимум пораждаемой техники.
      MaxDynamicDebris = 5; // Максимум пораждаемых куч мусора.
      MaxMineVeins = 20; // Максимум порождаемых рудников.
      MaxAmmoBoxes = 3; // Максимум порождаемых ящиков с патронами.
      dayz_MapArea = 24000; // Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
      dayz_maxLocalZombies = 7; // Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
      dayz_paraSpawn = false; // Возрождение игрока в небе с парашютом.(игрок разбивается при статик спавне)
      dayz_minpos = -1000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
      dayz_maxpos = 26000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
      dayz_sellDistance_vehicle = 10; // Дистанция продажи наземной техники.
      dayz_sellDistance_boat = 30; // Дистанция продажи морской техники.
      dayz_sellDistance_air = 40; // Дистанция продажи воздушной техники.
      dayz_maxAnimals = 5; // Максимум животных порождаемых для одного игрока.
      dayz_tameDogs = true; // Можно ли приручить животное?
      DynamicVehicleDamageLow = 30; // Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0  - возможно респ целая)
      DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
      DZE_BuildingLimit = 600;// Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
      DZE_PlotPole = [60,45];  //  размер территории PlotPole
      DZE_MissionLootTable = true;  // Своя конфигурация возрождения лута.
      DZE_LootSpawnTimer = 10; // Таймер для спавна лута - не проверял.
      DZE_BuildOnRoads = false; // Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
      DZE_HeliLift = true; // Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
      DZE_PlayerZed = false; // Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да.
      DZE_ConfigTrader = false; // Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
      DZE_StaticConstructionCount = 2; // Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
      DZE_GodModeBase = false; // Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
      DZE_ForceNameTagsInTrader = true; // Отображать имена торговцев
      DZE_selfTransfuse = false; // Самозаливка крови Эпохи
      DZE_selfTransfuse_Values = [14000, 0.3, 10]; // Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
      dayz_fullMoonNights = true; // Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
      DZE_ForceNameTags      = false; // Принудительно отображать имена игроков.  p.s если уже выкладывалось, я ее немного дополнил.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.