Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
KorbenDallas

Помогите с defines.hpp

Решил поставить скрипт plot management по данной инструкцииhttps://github.com/DevZupa/PlotManagement/blob/master/Modded_Epoch.md . Заранее скажу, у меня установлен GroupManagement. Собственно, суть проблемы состоит в том, что оба скрипта используют свой defines.hpp. Объясните, пожалуйста, как мне их грамотно прописать в description.ext? Вот нижняя часть моего description.ext

#include "dzgm\defines.hpp"
class RscTitles
{
#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
#include "dzgm\icons.hpp"
};
#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"
#include "extra\extra_rc.hpp"
#include "addons\DRNdialogs.hpp"
#include "addons\mbc\dialogs.hpp"
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
#include "spawn\distance.hpp"
#include "dzgm\groupManagement.hpp"
#include "plotManagement\plotManagement.hpp"
#include "plotManagement\defines.hpp"

Как я сам догадываюсь, нельзя указать два раза defines.hpp, а должен быть он один. Пробовал соединить их, результатов тоже не принесло. Вот такая ошибка

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

.

Подскажите пожалуйста как выйти из этой ситуации? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Решил поставить скрипт plot management по данной инструкцииhttps://github.com/DevZupa/PlotManagement/blob/master/Modded_Epoch.md . Заранее скажу, у меня установлен GroupManagement. Собственно, суть проблемы состоит в том, что оба скрипта используют свой defines.hpp. Объясните, пожалуйста, как мне их грамотно прописать в description.ext? Вот нижняя часть моего description.ext

#include "dzgm\defines.hpp"
class RscTitles
{
#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
#include "dzgm\icons.hpp"
};
#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"
#include "extra\extra_rc.hpp"
#include "addons\DRNdialogs.hpp"
#include "addons\mbc\dialogs.hpp"
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
#include "spawn\distance.hpp"
#include "dzgm\groupManagement.hpp"
#include "plotManagement\plotManagement.hpp"
#include "plotManagement\defines.hpp"

Как я сам догадываюсь, нельзя указать два раза defines.hpp, а должен быть он один. Пробовал соединить их, результатов тоже не принесло. Вот такая ошибка attachicon.gifБезымянный.jpg.

Подскажите пожалуйста как выйти из этой ситуации? Спасибо.

Не нужно соеденять, просто возьмите и допишите неописанную строку, я проделывал такие манипуляции с Advanced Cravting V3.3, помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

их может быть хоть 100. но в разных файлах могут быть классы с одинаковым именем. это вызовет ошибку "%такой то класс% already defined". в таком случае нужно проверить наличие такого класса в диалоге. и если он не используется, его можно удалить, в пративном случае его нужно переименовать.

а тов. Zupa, автор Plot Management, любит избыточность, а в последнее время вообще использует один и тот же defines.hpp для всех своих модов.

конкретно Plot Management нужны только эти классы:

 

 

class RscTextT {
	access = 0;
	type = 0;
	idc = -1;
	colorBackground[] = {0,0,0,0};
	colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
	text = "";
	fixedWidth = 0;
	x = 0;
	y = 0;
	h = 0.037;
	w = 0.3;
	style = 0;
	shadow = 2;
	font = "Zeppelin32";
	SizeEx = 0.03921;
};
class RscListBox {
	access = 0;
	type = 5;
	w = 0.4;
	h = 0.4;
	rowHeight = 0;
	colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
	colorScrollbar[] = {0.95,0.95,0.95,1};
	colorSelect[] = {0.95,0.95,0.95,1};
	colorSelect2[] = {0.95,0.95,0.95,1};
	colorSelectBackground[] = {0,0,0,1};
	colorSelectBackground2[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
	colorBackground[] = {0,0,0,1};
	soundSelect[] = {"",0.1,1};
	soundExpand[] = {"",0.1,1};
	soundCollapse[] = {"",0.1,1};
	arrowEmpty = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
	arrowFull = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
	class ScrollBar {
		color[] = {1,1,1,0.6};
		colorActive[] = {1,1,1,1};
		colorDisabled[] = {1,1,1,0.3};
		shadow = 0;
		thumb = "\ca\ui\data\ui_scrollbar_thumb_ca.paa";
		arrowFull = "\ca\ui\data\ui_arrow_top_active_ca.paa";
		arrowEmpty = "\ca\ui\data\ui_arrow_top_ca.paa";
		border = "\ca\ui\data\ui_border_scroll_ca.paa";
	};
	style = 16;
	font = "Zeppelin32";
	shadow = 2;
	sizeEx = 0.03921;
	color[] = {1,1,1,1};
	period = 1.2;
	maxHistoryDelay = 1;
	autoScrollSpeed = -1;
	autoScrollDelay = 5;
	autoScrollRewind = 0;
};
class RscStructuredTextPM {
	access = 0;
	type = 13;
	idc = -1;
	style = 0;
	colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
	class Attributes {
		font = "Zeppelin32";
		color = "#e0d8a6";
		align = "center";
		shadow = 1;
	};
	x = 0;
	y = 0;
	h = 0.035;
	w = 0.1;
	text = "";
	size = 0.03921;
	shadow = 2;
};
class Zupa_RscButton {
	idc = -1;
	style = 0;
	default = 0;
	shadow = 1;
	w = 0.183825;
	h = "((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 20)";
	color[] = {1,1,1,1.0};
	colorFocused[] = {1,1,1,1.0};
	color2[] = {0.95,0.95,0.95,1};
	colorDisabled[] = {1,1,1,0.25};
	colorBackground[] = {"(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_R',0.69])","(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_G',0.75])","(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_B',0.5])",1};
	colorBackgroundFocused[] = {"(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_R',0.69])","(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_G',0.75])","(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_B',0.5])",1};
	colorBackground2[] = {1,1,1,1};
	periodFocus = 1.2;
	periodOver = 0.8;
	class HitZone {
		left = 0.0;
		top = 0.0;
		right = 0.0;
		bottom = 0.0;
	};
	class ShortcutPos {
		left = 0;
		top = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 20) - 	(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1)) / 2";
		w = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1) * (3/4)";
		h = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1)";
	};
	class TextPos {
		left = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1) * (3/4)";
		top = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 20) - (((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1)) / 2";
		right = 0.005;
		bottom = 0.0;
	};
	period = 0.4;
	font = "Zeppelin32";
	size = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1)";
	sizeEx = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1)";
	text = "";
	action = "";
	class Attributes {
		font = "Zeppelin32";
		color = "#E5E5E5";
		align = "left";
		shadow = "true";
	};
	class AttributesImage {
		font = "Zeppelin32";
		color = "#E5E5E5";
		align = "left";
	};
	soundPush[] = { "", 0, 1 };
	soundEnter[] =	{ "", 0, 1 };
	soundClick[] ={ "", 0, 1 };
	soundEscape[] ={ "", 0, 1 };
	sound[] ={ "", 0, 1 };
};
class Zupa_RscButtonMenu : Zupa_RscButton {
	idc = -1;
	type = 16;
	style = "0x02 + 0xC0";
	default = 0;
	shadow = 0;
	x = 0;
	y = 0;
	w = 0.095589;
	h = 0.039216;
	animTextureNormal = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
	animTextureDisabled = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
	animTextureOver = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
	animTextureFocused = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
	animTexturePressed = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
	animTextureDefault = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
	colorBackgroundFocused[] = {1,1,1,1};
	colorBackground2[] = {0.75,0.75,0.75,1};
	color[] = {1,1,1,1};
	colorFocused[] = {0,0,0,1};
	color2[] = {0,0,0,1};
	colorText[] = {1,1,1,1};
	colorDisabled[] = {1,1,1,0.25};
	colorBackground[] = {"(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_R',0.3843])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_G',0.7019])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_B',0.8862])", 0.5};	
	period = 1.2;
	periodFocus = 1.2;
	periodOver = 1.2;
	size = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1)";
	sizeEx = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1)";
	tooltipColorText[] = {1,1,1,1};
	tooltipColorBox[] = {1,1,1,1};
	tooltipColorShade[] = {0,0,0,0.65};
	class TextPos {
		left = "0.25 * (((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 40)";
		top = "(((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) - (((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1)) / 2";
		right = 0.005;
		bottom = 0.0;
	};
	class Attributes {
		font = "Zeppelin32";
		color = "#E5E5E5";
		align = "center";
		shadow = "false";
	};
	class ShortcutPos {
		left = "(6.25 *(((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 40)) - 0.0225 - 0.005";
		top = 0.005;
		w = 0.0225;
		h = 0.03;
	};
	textureNoShortcut = "";
};

 

 

Edited by dimquea (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

То есть это нормально, что у меня прописано два разных пути к двум defines.hpp?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поиск включайте время от времени.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3402-podskazhite-kak-obedinit-dva-dialoga-v-odin-hpp/

Прошу прощения конечно, но поиск мне не помог к сожалению, ибо он часто говорит, что запретное слово в запросе. В общем я не нашел подобного ничего. Грамотно формулировать запросы я умею, уж поверьте. За ссылку спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • By 123new
      В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
       
      Форма запроса:
      1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
      2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
      3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
       
      Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
      Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
       
      ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
    • By JEKA666
      Кто нибудь знает как настроить( Х ) НА  лут в лучах и рыбалку какие команды прописывать? Хочется чтоб они приносили что-то нужное и полезное или только модом.
    • By danulo95
      здраствуйте подскажите каким образом можна реализировать привязку UID\GUID к никнейму игрока штоб викоренить смену никнеймов на сервере
    • By donscrin1337
      Как сделать постоянную контрастность на сервере?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.