Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Alexis

Как удалить всю открытую технику с карты!

Как удалить всю открытую технику с карты!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

ты херню на самом деле сказал.

 

 

по теме, запрос в бд сделайте:

DELETE FROM `object_data`
WHERE `CharacterID` = 0

Можно же кажется использовать евент что дают сами епоч разрабы. DeleteAllNonKey vehicle называется кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Как удалить всю открытую технику с карты!?

в миссии файл init.sqf

 

найдите строку:

 

 

MaxVehicleLimit
 

и выставьте на 0, после чего сделайте вайп, просто перезалив SQL в базу.

 

Пруфит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в миссии файл init.sqf

 

найдите строку:

 

 

MaxVehicleLimit
 

и выставьте на 0, после чего сделайте вайп, просто перезалив SQL в базу.

 

Пруфит

Ты просто лучший советчик в мире! О, чтобы больше таких было! Я имею ввиду запрос в SQL на удаление всей открытой техники. а  ты мне предлагаешь вайп сделать! Умно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты просто лучший советчик в мире! О, чтобы больше таких было! Я имею ввиду запрос в SQL на удаление всей открытой техники. а  ты мне предлагаешь вайп сделать! Умно..

Ну и посылай себе запросы на здоровье, я сказал как я фиксил эту проблему... 

Изменено пользователем Linux (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну и посылай себе запросы на здоровье, я сказал как я фиксил эту проблему...

ты херню на самом деле сказал.

 

 

Как удалить всю открытую технику с карты!?

по теме, запрос в бд сделайте:

DEL
Изменено пользователем dimquea (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно же кажется использовать евент что дают сами епоч разрабы. DeleteAllNonKey vehicle называется кажется.

да. забыл про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      У меня есть одежда и оружие админов, они читерские. Я хочу написать скрипт который удалит все эти вещи если они не в инвентаре админа (по UID). Если кто знает, хотя бы что-то, прошу помочь))
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.