Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Скачал я серверные файлы Arma 3 Epoch

В миссиях нет init.sqf..

Где он прячется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Создаю я сам, вписываю коннект к скрипту и батлей сразу жалуеться на инит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Чувак, я создаю init.sqf и в нем прописываю к примеру 

execvm "infected.sqf";

и у меня сервер жалуется на Inficted.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

[] впереди вроде забыл, я еще не опытный сварщик.

[] execVM "infected.sqf"

Edited by Pillygrim (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я сделал проще... Удалил фильтры батлая и поставил слитый античит infiSTAR. По сути, при  infiSTAR`е батлай не нужен, но я оставил его для авто рестартов. 

Если не сможешь настроить фильтры или найти слитый инфи-  иди по пути С:\ТвойСуперМегаПуперСервер\sc\battleye  и удаляй все кроме beserver.cfg, BEServer.dll и ban.txt. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я сделал проще... Удалил фильтры батлая и поставил слитый античит infiSTAR. По сути, при  infiSTAR`е батлай не нужен, но я оставил его для авто рестартов. 

 

Если не сможешь настроить фильтры или найти слитый инфи-  иди по пути С:\ТвойСуперМегаПуперСервер\sc\battleye  и удаляй все кроме beserver.cfg, BEServer.dll и ban.txt. 

У меня стоит лаунчер, фильтры я удалю, можешь скинуть слитый Инфистар для 3 Армы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Fockus
      Всем привет. В файле init.sqf есть строки:
      DefaultMagazines = ["HandRoadFlare","ItemBandage","ItemPainkiller","8Rnd_9x18_Makarov","8Rnd_9x18_Makarov"]; DefaultWeapons = ["Makarov_DZ","ItemFlashlight","ItemMap"]; DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = []; // Can include both weapons and magazines i.e. ["PDW_DZ","30Rnd_9x19_UZI"]; НО! фонарик не спавнится, карта тоже, так же не спавнится рюкзак. Зато спавнятся фисташки и фляга с водой, хотя в файле о них вообще не упоминается. Где вообще менять стартовый лут?
    • By Vadlmok
      Доброй ночи дорогие форумчане. Возник вопрос ( Как всегда умные или тупые вопросы возникают ночью  ) для чего необходим файл description.ext и init.sqf, я так понял, что это для вызова скрипта, а как оно действует так и не понял....
      Помогите ребята, ночь спать не смогу 
    • By Tvinowka
      Все в темах используют файл Init.sqf. Но я не могу найти его и куда кидать?
    • By azard
      Изменяя в init.sqf количество зомби, дальность прорисовки и всякие такие мелочи - ничего не происходит.
       
      Максимальный лимит техники стоит достаточен, файл dynamic_vehicle.sqf подключен через инит, ну динамическая техника все равно не появляется на карте...
    • By Frost
      /* For DayZ Epoch Addons Credits: Jetski Yanahui by Kol9yN, Zakat, Gerasimow9, YuraPetrov, zGuba, A.Karagod, IceBreakr, Sahbazz */ startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"]; cutText ["","BLACK OUT"]; enableSaving [false, false]; //REALLY IMPORTANT VALUES dayZ_instance = 11; //The instance dayzHiveRequest = []; initialized = false; dayz_previousID = 0; //disable greeting menu player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true]; //disable radio messages to be heard and shown in the left lower corner of the screen enableRadio false; // May prevent "how are you civillian?" messages from NPC enableSentences false; // DayZ Epoch config spawnShoremode = 0; // Default = 1 (on shore) spawnArea= 1500; // Default = 1500 MaxVehicleLimit = 0; // Default = 50 MaxDynamicDebris = 15; // Default = 100 dayz_MapArea = 14000; // Default = 10000 //Дефолтная снаряга DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"]; DefaultWeapons = ["ItemFlashlight","ItemMachete"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackWeapon = ""; dayz_maxLocalZombies = 40; // Default = 30 dayz_paraSpawn = false; DZE_requireplot = 1; DZE_BuildingLimit = 650; dayz_minpos = -1; dayz_maxpos = 16000; dayz_sellDistance_vehicle = 10; dayz_sellDistance_boat = 30; dayz_sellDistance_air = 40; dayz_maxAnimals = 5; // Default: 8 dayz_tameDogs = true; DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0 DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Default: 100 DZE_GodModeBase = true // Год режим для построек игроков DZE_BackpackGuard = true; // чистит снаряжение в рюкзаке если релогнулся или вышел в трейде DZE_LootSpawnTimer = 1; // Время спавна лута перед игроком DZE_BuildOnRoads = False; // Default: False EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]]; dayz_fullMoonNights = true; //Load in compiled functions call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early) progressLoadingScreen 0.1; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers progressLoadingScreen 0.2; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical progressLoadingScreen 0.4; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; call compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_build\compiles.sqf"; //Compile regular functions progressLoadingScreen 0.5; fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "compile\fn_selfActions.sqf"; call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; //Compile trader configs progressLoadingScreen 1.0; "filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic"; if (isServer) then { call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf"; //Compile vehicle configs // Add trader citys _nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf"; _serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf"; }; if (!isDedicated) then { [] execVM "compile\Server_WelcomeCredits.sqf"; //Conduct map operations 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); //Run the player monitor _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; _playerMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf"; //anti Hack //[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf"; //Lights //[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf"; }; //#include "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf" //Start Dynamic Weather execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf"; #include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf" Кто может, подскажите, добавил больше задач таких как 
      DZE_GodModeBase = true // Год режим для построек игроков DZE_BackpackGuard = true; // чистит снаряжение в рюкзаке если релогнулся или вышел в трейде DZE_LootSpawnTimer = 1; // Время спавна лута перед игроком и перестала загружаться бд. По моему мнению, либо гдето строчки перепутал, либо просто этого гавна очень много. Кто знает подскажите что не так
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.