Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By Fockus
Всем привет. В файле init.sqf есть строки:
DefaultMagazines = ["HandRoadFlare","ItemBandage","ItemPainkiller","8Rnd_9x18_Makarov","8Rnd_9x18_Makarov"]; DefaultWeapons = ["Makarov_DZ","ItemFlashlight","ItemMap"]; DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1"; DefaultBackpackItems = []; // Can include both weapons and magazines i.e. ["PDW_DZ","30Rnd_9x19_UZI"]; НО! фонарик не спавнится, карта тоже, так же не спавнится рюкзак. Зато спавнятся фисташки и фляга с водой, хотя в файле о них вообще не упоминается. Где вообще менять стартовый лут?
-
By Vadlmok
Доброй ночи дорогие форумчане. Возник вопрос ( Как всегда умные или тупые вопросы возникают ночью ) для чего необходим файл description.ext и init.sqf, я так понял, что это для вызова скрипта, а как оно действует так и не понял....
Помогите ребята, ночь спать не смогу
-
By azard
Изменяя в init.sqf количество зомби, дальность прорисовки и всякие такие мелочи - ничего не происходит.
Максимальный лимит техники стоит достаточен, файл dynamic_vehicle.sqf подключен через инит, ну динамическая техника все равно не появляется на карте...
-
By Frost
/* For DayZ Epoch Addons Credits: Jetski Yanahui by Kol9yN, Zakat, Gerasimow9, YuraPetrov, zGuba, A.Karagod, IceBreakr, Sahbazz */ startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"]; cutText ["","BLACK OUT"]; enableSaving [false, false]; //REALLY IMPORTANT VALUES dayZ_instance = 11; //The instance dayzHiveRequest = []; initialized = false; dayz_previousID = 0; //disable greeting menu player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true]; //disable radio messages to be heard and shown in the left lower corner of the screen enableRadio false; // May prevent "how are you civillian?" messages from NPC enableSentences false; // DayZ Epoch config spawnShoremode = 0; // Default = 1 (on shore) spawnArea= 1500; // Default = 1500 MaxVehicleLimit = 0; // Default = 50 MaxDynamicDebris = 15; // Default = 100 dayz_MapArea = 14000; // Default = 10000 //Дефолтная снаряга DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"]; DefaultWeapons = ["ItemFlashlight","ItemMachete"]; DefaultBackpack = "DZ_ALICE_Pack_EP1"; DefaultBackpackWeapon = ""; dayz_maxLocalZombies = 40; // Default = 30 dayz_paraSpawn = false; DZE_requireplot = 1; DZE_BuildingLimit = 650; dayz_minpos = -1; dayz_maxpos = 16000; dayz_sellDistance_vehicle = 10; dayz_sellDistance_boat = 30; dayz_sellDistance_air = 40; dayz_maxAnimals = 5; // Default: 8 dayz_tameDogs = true; DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0 DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Default: 100 DZE_GodModeBase = true // Год режим для построек игроков DZE_BackpackGuard = true; // чистит снаряжение в рюкзаке если релогнулся или вышел в трейде DZE_LootSpawnTimer = 1; // Время спавна лута перед игроком DZE_BuildOnRoads = False; // Default: False EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]]; dayz_fullMoonNights = true; //Load in compiled functions call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early) progressLoadingScreen 0.1; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers progressLoadingScreen 0.2; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical progressLoadingScreen 0.4; call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; call compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_build\compiles.sqf"; //Compile regular functions progressLoadingScreen 0.5; fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "compile\fn_selfActions.sqf"; call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; //Compile trader configs progressLoadingScreen 1.0; "filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic"; if (isServer) then { call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf"; //Compile vehicle configs // Add trader citys _nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf"; _serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf"; }; if (!isDedicated) then { [] execVM "compile\Server_WelcomeCredits.sqf"; //Conduct map operations 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); //Run the player monitor _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; _playerMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf"; //anti Hack //[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf"; //Lights //[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf"; }; //#include "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf" //Start Dynamic Weather execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf"; #include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf" Кто может, подскажите, добавил больше задач таких как
DZE_GodModeBase = true // Год режим для построек игроков DZE_BackpackGuard = true; // чистит снаряжение в рюкзаке если релогнулся или вышел в трейде DZE_LootSpawnTimer = 1; // Время спавна лута перед игроком и перестала загружаться бд. По моему мнению, либо гдето строчки перепутал, либо просто этого гавна очень много. Кто знает подскажите что не так
-
-
Our picks
Скачал я серверные файлы Arma 3 Epoch
В миссиях нет init.sqf..
Где он прячется?
Share this post
Link to post
Share on other sites