Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
xfenixlionx

ARMA 2: war of mine (нужна помощь в создании своего мода)

Концепция:

War of mine - игра, события в которой разворачиваются в какой-то стране во время гражданской войны. Вы играете не за военных, а за гражданских которые оказались в зоне боевых действий. Так как тематика Армы именно боевые действия у меня родилась мысль о переносе действий этой игры на этот движок.

 

Ввиду последних мировых событий, я думаю данный мод будет актуален.

 

Я не скриптер, не моделлер и не программист, по этому мне нужна будет помощь. Достаточно будет просто хороших советов. Я думаю для начала с делать на двигле Армы 2, так как сейчас держу сервер эпоча на нем и более или менее ознакомлен с тонкостями серверостроения. Я думаю тематику гражданской войны и выживания в осажденных городах довольно хорошо можно реализовать на EPOCH. Но у меня сразу возникают следующие вопросы:

1. Как убрать зомби?

2. Как настроить лут, появляющийся на карте?

3. Как создать реалистичные боевые действия между двумя сторонами, будучи на стороне третьей?

4. Как создать систему квестов?

5. Как отредактировать торговцев?

6. Как сделать свой аддон?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Концепция:

War of mine - игра, события в которой разворачиваются в какой-то стране во время гражданской войны. Вы играете не за военных, а за гражданских которые оказались в зоне боевых действий. Так как тематика Армы именно боевые действия у меня родилась мысль о переносе действий этой игры на этот движок.

 

Ввиду последних мировых событий, я думаю данный мод будет актуален.

 

Я не скриптер, не моделлер и не программист, по этому мне нужна будет помощь. Достаточно будет просто хороших советов. Я думаю для начала с делать на двигле Армы 2, так как сейчас держу сервер эпоча на нем и более или менее ознакомлен с тонкостями серверостроения. Я думаю тематику гражданской войны и выживания в осажденных городах довольно хорошо можно реализовать на EPOCH. Но у меня сразу возникают следующие вопросы:

1. Как убрать зомби?

2. Как настроить лут, появляющийся на карте?

3. Как создать реалистичные боевые действия между двумя сторонами, будучи на стороне третьей?

4. Как создать систему квестов?

5. Как отредактировать торговцев?

6. Как сделать свой аддон?

1) В init.sqf (mpmissions) Найдите строчки:

dayz_maxZeds = 500;
dayz_maxLocalZombies = 40;

И замените значения возле них на 0.

2) Вы можете установить кастомный лут для сервера, подробней - смотрите гайды.

3) Можно при помощи ботов, конечно, если вы собираетесь делать именно на базе эпоча - вам прийдется брать ботов из местных систем миссий, однако в редакторе всё это гараздо проще. 

4) Была система квестов у ультимы, он ее скоро доделает и выставит на продажу.

5) Что именно нужно редактировать? Ассортимент, или расположение?

6) Берете любой другой аддон, разбираете и на его примере пилите свой.

 

А вообще идея хорошая, правда не совсем себе представляю как будет смотреться This War Of Mine в 3d) Удачи вам в разработке!

Edited by Linux (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ассортимент торговцев буду редактировать, а расположение пока под вопросом. вполне возможно что оставлю на старом месте и стилизую под лагеря беженцев.

 

Распилить аддон и на его примере сделать свой? Я попробую, конечно, но боюсь что моих скудных познаний будет мало.

Edited by xfenixlionx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

моих скудных познаний будет мало.

имхо ключевая фраза

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если вы пишите свой мод вам не в раздел епоч а чисто А2.



[success=Тему перенес.][/success]

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хочу сообщить что на данный момент активно работаю над этим проектом. На данный момент реализую войну фракций. Карта освобождена от зомби, боты сражаются между собой довольно правдоподобно (как в небе, так и на земле). Пока не разобрался как сделать свой аддон, но пока все работает на эпоче 1.0.5.1.

На данной фазе разработки столкнулся с вопросами:

1. Как ботам DZAI выдать определенный скин? (в конфиге DZAI прописал но они все равно рандомые скины используют)

2. В редакторе армы можно также устанавливать юнитов. Но враждебность определяется стороной (синие против красных). Можно как-то поменять их местами или вынуть допустим юнитов Армии Черноруссии из синих, и воткнуть их в группу красных?

 

P.S.: Видео и фото материалы выложу чуть позже как настрою ботов, дабы не выглядело слишком колхозно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

То что на данный момент получилось:

 

Как реализована симуляция боевых действий:

 

https://youtu.be/bGRZkuwQGlY?list=PL5hBgrcYHvgqTgsiH9XfKmAkpJt4n1-Vu

 

Геймплей:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Y_3LfnAXcIU&list=PL5hBgrcYHvgqTgsiH9XfKmAkpJt4n1-Vu&index=3

Edited by xfenixlionx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

То что на данный момент получилось:

 

Как реализована симуляция боевых действий:

 

https://youtu.be/bGRZkuwQGlY?list=PL5hBgrcYHvgqTgsiH9XfKmAkpJt4n1-Vu

 

Геймплей:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Y_3LfnAXcIU&list=PL5hBgrcYHvgqTgsiH9XfKmAkpJt4n1-Vu&index=3

Звуки из This War Of Mine хорошо бы добавить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Боже мой , Epoch все тот же Epoch только убраны зомби + дохрена ботов , бегать так же собирать лут , божественно . забудь про Epoch создавая подобное   

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Идея хорошая,но для реализации вам нужно собрать команду разработчиков (очень желательно иметь в ней хотя бы одного программиста и одного моделлера). Иначе разработка затянется на долго и в итоге выйдет шлак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Идея хорошая,но для реализации вам нужно собрать команду разработчиков (очень желательно иметь в ней хотя бы одного программиста и одного моделлера). Иначе разработка затянется на долго и в итоге выйдет шлак.

Welcome, так сказать. Я понимаю, что на одном энтузиазме далеко не уедешь.

Все кто может и хочет помочь пишите в лс. Буду рад любой помощи

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А я только скажу что если ты все таки решишся его делать, не делай его на арма 2 это будет самой большой ошибкой которой ты сделаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Welcome, так сказать. Я понимаю, что на одном энтузиазме далеко не уедешь.

Все кто может и хочет помочь пишите в лс. Буду рад любой помощи

Времени очень много уйдет,а перспектив немного. Максимум,что может получиться - проект с размером в Тушино,и то при грамотном управлении и продвижении. (Ах да,сам мод и его начинка для начала должны быть ЗБС и увлекать людей).

Но это лишь моя мысль. Всё в ваших руках. Дерзайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Напиши мне в лс в вк, у меня есть заготовки подобного мода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • By mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • By Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By zfbubusik
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.