Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Как сделать чтобы игрок мог одевать все скины из Arma 3 а не только часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как сделать чтобы игрок мог одевать все скины из Arma 3 а не только часть!

Скины вроде все и одеваются,не помню что бы не одевался, а если и есть таковой, то сделай таким образом как я тебе говорил добавление предметов в админку, ты не только показываешь админке предмет ты еще и показываешь серверу что такой предмет реально существует и его можно использовать

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

понял спасибо большое. Не знаешь как сделать постройки более разрушаемыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

понял спасибо большое. Не знаешь как сделать постройки более разрушаемыми?

Они и так хорошо разрушаются, или тебе надо что бы от автоматной очереди дома падали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я в том смысле что бы постройки которые игрок построил не с 10 взырв. пакетов взрывались, а с 6-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я в том смысле что бы постройки которые игрок построил не с 10 взырв. пакетов взрывались, а с 6-8

Ох, не тем ты занимаешься, но впрочем каждому свое, логика где твоя? Если такие разрушаемые постройки будут, какой смысл будет строится? Людям влом будет стройкой заниматься так как их легко можно будет взорвать.

 

P.S.  Это мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо натолкнул меня на правильный путь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: motocat
      Доброго времени суток, копал искал так и не нашел) где можно вырезать скины из намальска, хочу добавить их на черно, подскажите пожалуйста как.
    • Автор: MisaAmane
      Можно ли как-то добавить торговцам такой скин? RUS_Soldier3
      Когда просто добавляю, то появляется ошибка.
    • Автор: DrSova
      Описание:
       
      Допустим, на вашем сервере играет много человек и есть отряды, которые хотели бы как-то между собой выделяться, чтобы не путаться в какой-нибудь перестрелке. Данный вопрос поднимался в теме помощи и, подумав, я смастерил переодевание для кланов в скины, которые они хотят. За основу я использовал этот скрипт: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/12378-release-skin-trader-06-buy-any-arma-skin/
       
      Плюсы:
      - Гибкая настройка, возможность добавлять кланам несколько скинов на переодевание. - Возможность добавлять сколько угодно человек в клан, которые смогут переодеться. - Удобная система переодевания через объект. - Скин сохраняется.  
      Минусы:
      - Игроки не смогут переодеться в скин, если они пытаются переодеться через пакет с одеждой (Для этого я добавил возможность обратно переодеться в Survivior).  
      Установка:
       
      Открываем корневой каталог миссии и разорхивируем туда это.
      Открываем кастомный variables.sqf (если нет, то делаем его) и заменяем:
       
      //Model Variables Bandit1_DZ =     "Bandit1_DZ"; Bandit2_DZ =     "Bandit2_DZ"; BanditW1_DZ =     "BanditW1_DZ"; BanditW2_DZ =     "BanditW2_DZ"; Survivor1_DZ =     "Survivor2_DZ"; Survivor2_DZ =     "Survivor2_DZ"; SurvivorW2_DZ = "SurvivorW2_DZ"; SurvivorW3_DZ = "SurvivorW2_DZ"; Sniper1_DZ =     "Sniper1_DZ"; Camo1_DZ =         "Camo1_DZ"; Soldier1_DZ =     "Soldier1_DZ"; Rocket_DZ =     "Rocket_DZ"; AllPlayers = ["Survivor2_DZ","SurvivorWcombat_DZ","SurvivorWdesert_DZ","SurvivorWurban_DZ","SurvivorWsequishaD_DZ","SurvivorWsequisha_DZ","SurvivorWpink_DZ","SurvivorW3_DZ","SurvivorW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Soldier_Crew_PMC","Sniper1_DZ","Camo1_DZ","Soldier1_DZ","Rocket_DZ","Rocker1_DZ","Rocker2_DZ","Rocker3_DZ","Rocker4_DZ","Priest_DZ","Functionary1_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","Ins_Soldier_GL_DZ","Haris_Press_EP1_DZ","Pilot_EP1_DZ","RU_Policeman_DZ","pz_policeman","pz_suit1","pz_suit2","pz_worker1","pz_worker2","pz_worker3","pz_doctor","pz_teacher","pz_hunter","pz_villager1","pz_villager2","pz_villager3","pz_priest","Soldier_TL_PMC_DZ","Soldier_Sniper_PMC_DZ","Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ","Drake_Light_DZ","CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","FR_OHara_DZ","FR_Rodriguez_DZ","CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Graves_Light_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","TK_Special_Forces_MG_EP1_DZ","TK_Soldier_Sniper_EP1_DZ","TK_Commander_EP1_DZ","RU_Soldier_Crew_DZ","INS_Lopotev_DZ","INS_Soldier_AR_DZ","INS_Soldier_CO_DZ","INS_Bardak_DZ","INS_Worker2_DZ"];   На
       
       
      AllPlayers set [count AllPlayers, "Bandit1_DZ",                     "Bandit2_DZ",                     "BanditW1_DZ",                     "BanditW2_DZ",                     "Survivor2_DZ",                     "SurvivorW2_DZ",                     "Sniper1_DZ",                     "Camo1_DZ",                     "Soldier1_DZ",                     "Rocket_DZ"];    
      Открываем description.ext и в самом низу пишем:
       
       
       
      #include "Wardrobe\dialog\common.hpp" #include "Wardrobe\dialog\SkinGui.hpp"    
      Далее, идем в кастомный fn_selfactions.sqf (Если нет, то создаем) и в самом низу пишем:
       
       
      isWardrobe = ["MAP_almara","MAP_case_wooden_b","MAP_Dhangar_borwnskrin","MAP_Skrin_opalena"]; _isWardrobeItem = (typeOf cursorTarget) in isWardrobe; if((_isWardrobeItem and (player distance cursorTarget <= 2)) and _canDo) then { if (s_player_Wardrobeclan < 0) then {         s_player_Wardrobeclan = player addaction [("<t color=""#fff000"">" + ("Change clothes Clan") +"</t>"),"Wardrobe\open_dialog.sqf"];     }; } else {     player removeAction s_player_Wardrobeclan;     s_player_Wardrobeclan = -1; };   Теперь, идем в mission.sqm находим строчку
      class Vehicles     { }; И под ней пишем:
       
              items=1;         class Item0         {             position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты             azimut=110.47251;             id=102;             side="EMPTY";             vehicle="MAP_almara";             skill=0.2;             init="";         };    
      Получится так:
       
      class Vehicles     {         items=1;         class Item0         {             position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты шкафа             azimut=110.47251;             id=102;             side="EMPTY";             vehicle="MAP_almara";             skill=0.2;             init="";         }; };   Опять же: Если у вас уже поставлены какие-то объекты на карту через mission.sqm, то надо учитывать переменную items и номер (Item0)
       
      Теперь, открываем папку Wardrobe. Открываем файл Clothing_Men.sqf и видим:
       
       
      if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { //Определяем UID клановцев Men_Clothing = [ //Определяем их одеждку, в которую они могут одеваться     "Survivor2_DZ",     "MVD_Soldier",   "US_Soldier_AA_EP1",   "TK_Aziz_EP1" ]; } else { if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { Men_Clothing = [     "Survivor2_DZ",   "0",   "0" ]; } else { cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться. }; };   если вы хотите добавить еще один клан, то вам надо вместо
       
      cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться.   Написать:
       
      if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { Men_Clothing = [     "Survivor2_DZ",   "0",   "0" ]; } else { cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться. };   Для тех, у кого стоит Infistar:
       
      Открыть AHconfig.sqf, найти там строчку:
       
      _ALLOWED_Dialogs = [];   Дописать туда id диалогов:
       
      20001,20002,20003,20004,20005,20006   Затем, найти строчку:
       
       
      _dayzActions = [   и дописать туда
       
      s_player_Wardrobeclan    

       
      Готово.
       
      Теперь о принципе работы:
      Вы ставите шкаф, у которого появляется меню "Change clothes Clan". При нажатии, срабатывает проверка, которая смотрит, к какому списку вы относитесь и выводит вам нужный список. Ставить так шкафы не очень удобно, поэтому, как сделать крафт шкафов и много других плюх, я расскажу в гайде завтра. + Будет новый бонус от меня.
       
      Скриншоты:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Gogittt
      Здравствуйте уважаемые форумчане))) Такой вопрос! У меня на сервере играют девушки и уж больно просят вот такие скины!
       
       
       
       
      но как видно на скрине после приминения скрина перс по пояс в земле! 
       
      Пожалуйста подскажите как с этим справится?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.