Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
STRASH

Настройка файла сложности

Recommended Posts

Описание:
Настраивает сложность сервера под ваши нужды. 

Например:

  • Вкл- Выкл- 3-е лицо
  • Отключает маркер
  • Отключает дрожание камеры
  • Отключает  отображение сообщение об убийствах
  • Отображение и настройка HUD(Стандартная)
  • Отображение себя на карте
  • Отображение говорящего игрока в чате

 

Параметры:

0 - Выключить; 1 - Включить

 

 

Установка:

1) Открываем папку Корень игры/instance_xx_xxxx/Users

2) Открываем файл instance_xx_xxxx.ArmA2OAProfile и в самом начале дописываем следующее:

 

class Difficulties
{
    class Recruit
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=1;    //Вид от 3-его лица
            armor=1;            //Не меняется
            autoAim=0;          //Не меняется
            autoGuideAT=1;      //Не меняется
            autoSpot=1;         //Не меняется
            cameraShake=0;      //Дрожание камеры
            clockIndicator=1;
            deathMessages=1;    //Отображение сообщений об убийстве
            enemyTag=0;         //Не меняется
            friendlyTag=1;      //Не меняется
            hud=1;              //Отображение HUD
            hudGroupInfo=1;
            hudPerm=1;          //Не меняется
            hudWp=1;
            hudWpPerm=1;        //Не меняется
            map=1;              //Отображение себя на карте
            netStats=1;
            tracers=1;          //Не меняется
            ultraAI=0;
            unlimitedSaves=1;
            vonID=1;            //Отображение говорящего игрока в чате
            weaponCursor=1;     //Отображение курсора прицеливания
        };
        skillFriendly=1;
        precisionFriendly=1;
        skillEnemy=0.55000001;
        precisionEnemy=0.30000001;
    };
    class Regular
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=1;
            armor=1;
            autoAim=0;
            autoGuideAT=1;
            autoSpot=1;
            cameraShake=1;
            clockIndicator=1;
            deathMessages=1;
            enemyTag=0;
            friendlyTag=1;
            hud=1;
            hudGroupInfo=1;
            hudPerm=1;
            hudWp=1;
            hudWpPerm=1;
            map=1;
            netStats=1;
            tracers=1;
            ultraAI=0;
            unlimitedSaves=1;
            vonID=1;
            weaponCursor=1;
        };
        skillFriendly=1;
        precisionFriendly=1;
        skillEnemy=0.69999999;
        precisionEnemy=0.5;
    };
    class Veteran
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=1;
            armor=0;
            autoAim=0;
            autoGuideAT=0;
            autoSpot=0;
            cameraShake=1;
            clockIndicator=0;
            deathMessages=1;
            enemyTag=0;
            friendlyTag=0;
            hud=0;
            hudGroupInfo=0;
            hudPerm=1;
            hudWp=1;
            hudWpPerm=0;
            map=0;
            netStats=1;
            tracers=1;
            ultraAI=0;
            unlimitedSaves=0;
            vonID=1;
            weaponCursor=0;
        };
        skillFriendly=1;
        precisionFriendly=1;
        skillEnemy=1;
        precisionEnemy=1;
    };
    class Mercenary
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=1;
            armor=0;
            autoAim=0;
            autoGuideAT=0;
            autoSpot=0;
            cameraShake=1;
            clockIndicator=0;
            deathMessages=1;
            enemyTag=0;
            friendlyTag=0;
            hud=0;
            hudGroupInfo=0;
            hudPerm=0;
            hudWp=0;
            hudWpPerm=0;
            map=1;
            netStats=0;
            tracers=1;
            ultraAI=1;
            unlimitedSaves=0;
            vonID=1;
            weaponCursor=0;
        };
        skillFriendly=1;
        precisionFriendly=1;
        skillEnemy=1;
        precisionEnemy=1;
    };
};
 

 

3) Сохраняем и радуемся  :good:.

 

P.S Сама сложность переключается в файле config.cfg

class Missions
{
    class Mission1
    {
        template = "Тут ваша карта написана";
        difficulty="Veteran";
    };
};

Share this post


Link to post
Share on other sites



Корень игры/instance_xx_xxxx/Users ? это где 

 

 instance это Arma 2 Operation Arrowhead\Servers\DayZ1\MPMissions\dayz_1337.chernarus ?

 

init.sqf в файле прописано dayZ_instance = 1337; //Instance ID of this server. Это и есть  instance ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

E:\SteamLibrary\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\instance_24_Napf\Users (Пример).
Корень игры не знаете что такое? Это путь до вашей игры! Папка с инстанцией сразу там же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два варианта.
1. Вы не перекинули инстанцию из сборки
2. Папка с инстанцией называется по иному.
Посмотрите в батнике запуска как именно он называется: 

"-config=instance_24_Napf\config.cfg" "-cfg=instance_24_Napf\basic.cfg" "-profiles=instance_24_Napf" -name=instance_24_Napf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста. Что меняет именно уровень сложности ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Greezly Все эти параметры меняют сложность.... 

Ребята вопрос на засыпку, не могу найти что отвечает за назначение заданий и отображений точек на карте? (когда показывает точку куда доехать нужно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By paranoyk
      Камрад   Alex39   сделал пару видео для начала кто хочет создать свою карту

      Начало видео уроков по созданию карты для DayZ Standalone

       
      Выбор с чего начать
       
      Тестовый проект
       
    • By zpg
      Доброго времени суток! Расскажите пожалуйста, как правильно пользоваться модом DayZ-Expansion-Notifications
      Где необходимо прописывать в init.c 
       
      GetNotificationSystem().CreateNotification_Old("Hello", "Welcome to the server", ARGB(255, 255, 255, 255), 10);
      или как сделать инклюд этой функции из отдельного файла в init.c ?
      где буду разные сообщения
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.