Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Boris62

[Change temperature on server] - Изменение температуры окружающей среды сервера

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Небольшой гайд по изменению температуры сервера. Взят с Epoch.com

 

В вашем dayz_code.pbo берём два файла   fn_temperatur.sqf  и  player_useMeds.sqf

и копируем их в папку custom вашей миссии. В кастомном файле variables.sqf меняем следующее:

dayz_temperatur        =     36;        //TeeChange
dayz_temperaturnormal  =     36;        //TeeChange
dayz_temperaturmax     =     42;        //TeeChange
dayz_temperaturmin     =     27;        //TeeChang

на это:

dayz_temperatur       =     25;        //Default 36
dayz_temperaturnormal =     25;        //Default 36
dayz_temperaturmax    =     40;        //Default 42
dayz_temperaturmin    =     10;        //Default 27

далее: в файле fn_temperatur.sqf  меняем значения:

_vehicle_factor     =   4;
_moving_factor      =   7;
_fire_factor        =   15;   
_building_factor    =   7;
_sun_factor         =   4;
_water_factor       =   -8;
_rain_factor        =   -3;
_night_factor       =   -1.5;
_wind_factor        =   -1;

на:

_vehicle_factor   =   30;
_moving_factor    =   15;
_fire_factor      =   300;
_building_factor  =   35;
_sun_factor       =   -20;
_water_factor     =   -100;
_rain_factor      =   -80;
_night_factor     =   -30;
_wind_factor      =   -20;

  где главные значения:

  • _sun_factor - температура днём,
  • _water_factor - в воде моря,
  • _rain_factor - в реке,
  • _night_factor - ночью
  • _wind_factor - снег(если есть).

Чтобы персонаж быстро не замерзал, лучше поменять значения _sun_factor, сделать 10, днём не будет мёрзнуть. А значение _night_factor изменить на -15. А то будет совсем хардкор.

 

Теперь настраиваем хедпак.

В файле player_useMeds.sqf меняем следующее:

dayz_temperatur = (dayz_temperatur + 5) min dayz_temperaturmax;

на:

dayz_temperatur = (dayz_temperatur + 30) min dayz_temperaturmax;

чтоб сразу грелся.

И не забываем менять пути к файлам: в init.sqf меняем:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

на

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";

далее:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

на

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";

в файле compiles.sqf путь

player_temp_calculation    =        compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_temperatur.sqf";

на

player_temp_calculation    = compile preprocessFileLineNumbers "custom\fn_temperatur.sqf";

и

player_useMeds =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\actions\player_useMeds.sqf";

на

player_useMeds = compile preprocessFileLineNumbers "custom\player_useMeds.sqf";

От себя добавлю,что,все значения температуры можно менять под себя.

Пользуйтесь на здоровье.

Изменено пользователем DimitriPokki
Исправил всю говнокашу что намесил ногами автор (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Нарушение правил форума

3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо.

Предупреждение выдано, топик исправлен

Тема была исправлена

Исправлено полностью всё оформление, коды оформлены как следует, пофикшены цвета и курсив текста, разгребена каша в тексте, отсутствие пробелов, переводов строк. В общем всю корявость рук автора (или лень, или не знаю что это вообще должно было быть) поправил.

 

Короче говоря  :smile:

@@Boris62, я бы поставил тебе плюс, как теперь будут ставить все пользователи благодаря моим заслугам, но не стану, так как это кошмар. Фактически я написал весь гайд сам от твоего имени. Лучше вообще ничего не выкладывать чем так позориться. Хорошо что никто особо этого кошмара не видел  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Небольшой гайд по изменению температуры сервера. Взят с Epoch.com

 

В вашем dayz_code.pbo берём два файла   fn_temperatur.sqf  и  player_useMeds.sqf

и копируем их в папку custom вашей миссии. В кастомном файле variables.sqf меняем следующее:

dayz_temperatur        =     36;        //TeeChange
dayz_temperaturnormal  =     36;        //TeeChange
dayz_temperaturmax     =     42;        //TeeChange
dayz_temperaturmin     =     27;        //TeeChang

на это:

dayz_temperatur       =     25;        //Default 36
dayz_temperaturnormal =     25;        //Default 36
dayz_temperaturmax    =     40;        //Default 42
dayz_temperaturmin    =     10;        //Default 27

далее: в файле fn_temperatur.sqf  меняем значения:

_vehicle_factor     =   4;
_moving_factor      =   7;
_fire_factor        =   15;   
_building_factor    =   7;
_sun_factor         =   4;
_water_factor       =   -8;
_rain_factor        =   -3;
_night_factor       =   -1.5;
_wind_factor        =   -1;

на:

_vehicle_factor   =   30;
_moving_factor    =   15;
_fire_factor      =   300;
_building_factor  =   35;
_sun_factor       =   -20;
_water_factor     =   -100;
_rain_factor      =   -80;
_night_factor     =   -30;
_wind_factor      =   -20;

  где главные значения:

  • _sun_factor - температура днём,
  • _water_factor - в воде моря,
  • _rain_factor - в реке,
  • _night_factor - ночью
  • _wind_factor - снег(если есть).

Чтобы персонаж быстро не замерзал, лучше поменять значения _sun_factor, сделать 10, днём не будет мёрзнуть. А значение _night_factor изменить на -15. А то будет совсем хардкор.

 

Теперь настраиваем хедпак.

В файле player_useMeds.sqf меняем следующее:

dayz_temperatur = (dayz_temperatur + 5) min dayz_temperaturmax;

на:

dayz_temperatur = (dayz_temperatur + 30) min dayz_temperaturmax;

чтоб сразу грелся.

И не забываем менять пути к файлам: в init.sqf меняем:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

на

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";

далее:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

на

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";

в файле compiles.sqf путь

player_temp_calculation    =        compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_temperatur.sqf";

на

player_temp_calculation    = compile preprocessFileLineNumbers "custom\fn_temperatur.sqf";

и

player_useMeds =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\actions\player_useMeds.sqf";

на

player_useMeds = compile preprocessFileLineNumbers "custom\player_useMeds.sqf";

От себя добавлю,что,все значения температуры можно менять под себя.

Пользуйтесь на здоровье.

  • _wind_factor - снег(если есть). это ветер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • _wind_factor - снег(если есть). это ветер)

Снег - частички ветра :3 Тут есть скрипт на установку снега и там _wind_factor за снежок отвечал у меня (Проверял зимою еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно,согласен. Для Армы имеется в виду,снежная пурга. И скрипт этот со снегом,больше на пургу похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А2 уже никогда не доделают . Раньше у богемий было в планы сделать смену лето на зиму , но они так и не сделали , потому что реализуют это в DayZ SA на бета или релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, SA до Эпохи ещё не скоро,самой доплюнуть. Если бы богемии сразу её начали делать,тогда,ещё может быть,а так,сначала один накуролесит,потом другие столько же переделывают... Знакомая песня. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А2 уже никогда не доделают . Раньше у богемий было в планы сделать смену лето на зиму , но они так и не сделали , потому что реализуют это в DayZ SA на бета или релизе.

Эти релизы, беты и т.д... багемия уже кормит нас этим со старта продаж SA в стиме, а результат... его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь кепки окаченеют))спасибо++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,ну значение   _sun_factor  делаешь 10,чтоб хотя бы днём не мёрзли,а на ночь пусть хедпаки запасают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проделал выше написанное, но только с одним файлом: fn_temperatur.sqf

И выставил вот такие настройки

	_vehicle_factor		=	15;  // В машине не мерзнем
	_moving_factor 		=  	7;   // Бежим ночью- слегка замерзаем
	_fire_factor		=	100;  // У костра быстро греемся	
	_sun_factor		= 	15;   // Днем не мерзнем
	
	_water_factor		= 	-8;   // В воде холодно
	_rain_factor		=	-5;   // Прохладный дождь
	_night_factor		= 	-8;   // Ночью холодно
	_wind_factor		=	-5;   // Снега у меня нет, был бы- поставил -10

Игроки начали по ночам жечь костры и юзать грелки. И пока никто не плакался, чтоб вернули как было.

В общем добавило интерес и реалистичности. На сервере чувствуется осень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WIND-ветер! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как сделать чтоб мерзли в горах (тави) где снег лежит ?

ставил :

_snow_factor		=	-10;

- не работает .

 

и еще, добавить бы холод по высоте, как в реальности, только естественно чтоб в вертах и самолетах не мерзли, а в мози мерзли.

Изменено пользователем shturman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как то сделать теплый скин? Чтобы например в определенном скине игрок не замерзал так быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как то сделать теплый скин? Чтобы например в определенном скине игрок не замерзал так быстро

Решение в лоб -

 

 

Private ["_skin_factors", "_skin", "_standart_skin"];
//    Скины и бонус к незамерзанию
_skin_factors    =
    [
        ["скин", 2]
        ,["скин2", 3]
    ];
while {true} do
    {
        _standart_skin    =    true;
        _skin            =    typeOf player;
        {
            if (_skin ==  (_x select 0) ) exitWith
                {
                    _standart_skin    =    false;                    
                    //    меняем необходимые переменные
                    dayz_temperatur    =    25 + (_x select 1);
                    .........
                    rain_factor    =   -3 + (_x select 1);
                    .........
                };
        } forEach _skin_factors;
        if (_standart_skin) then
            {
                //    меняем необходимые переменные на стандартные
                dayz_temperatur    =    25;
                .........
                rain_factor    =   -3;
                .........
            };
        sleep 30;
    };
 

P.S. -

fn_temperatur.sqf - перенести в миссию, и внутри заменить локальные переменные, которые собираешься менять скриптом, на глобальные -

На пример -

_rain_factor

на

rain_factor

 

и т.п. - иначе изменений не будет.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение в лоб -

 

 

Private ["_skin_factors", "_skin", "_standart_skin"];
//    Скины и бонус к незамерзанию
_skin_factors    =
    [
        ["скин", 2]
        ,["скин2", 3]
    ];
while {true} do
    {
        _standart_skin    =    true;
        _skin            =    typeOf player;
        {
            if (_skin ==  (_x select 0) ) exitWith
                {
                    _standart_skin    =    false;                    
                    //    меняем необходимые переменные
                    dayz_temperatur    =    25 + (_x select 1);
                    .........
                    rain_factor    =   -3 + (_x select 1);
                    .........
                };
        } forEach _skin_factors;
        if (_standart_skin) then
            {
                //    меняем необходимые переменные на стандартные
                dayz_temperatur    =    25;
                .........
                rain_factor    =   -3;
                .........
            };
        sleep 30;
    };
 

P.S. -

fn_temperatur.sqf - перенести в миссию, и внутри заменить локальные переменные, которые собираешься менять скриптом, на глобальные -

На пример -

_rain_factor

на

rain_factor

 

и т.п. - иначе изменений не будет.

имеешь в виду в private изменить? или сами переменные? или и там и там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.