Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DimitriPokki

[VoN Kick] - Кик за использование голосового чата

Recommended Posts

Особенности:
Данный скрипт дает возможность гибкой настройки , кик при использование голосового чата в DayZ.

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 


Установка:

  • Создайте файл под названием von_kick.sqf в корне миссии
  • Вставьте содержимое скрипта в файл von_kick.sqf
    private ["_seconds","_maxSeconds","_countdown"];
    
    //CONFIG
    _maxSeconds = 5; //how many seconds players can talk on side channel before they get kicked to lobby
    _msg = "NO VOICE ON SIDE CHANNEL!"; //message to be displayed to the user
    _countdown = true; //show countdown in chat
    //CONFIG END
    
    _seconds = 0;
    while {true} do {
    waitUntil {(!isNull findDisplay 55) and (!isNull findDisplay 63) and (ctrlText ((findDisplay 63) displayCtrl 101) == localize "STR_CHANNEL_SIDE")};
    //wait until microphone icon is showing (IDD 55) and channel label is displayed (IDD 63) and channel label says "Side channel"
    
    cutText [_msg,"PLAIN"]; //notify user
    if(_countdown) then {
    systemChat format["Returning to lobby in: %1",_maxSeconds - _seconds]; //countdown in chat
    };
    
    if (_seconds >= _maxSeconds) then {
    endMission "LOSER"; //return to lobby
    };
    
    _seconds = _seconds + 1;
    sleep 1;
    };
  • Откройте init.sqf и добавьте:
    [] execVM "von_kick.sqf";
    Ниже данного блока:
  • "if (!isDedicated) then {"

P.S Не забываем про +

Edited by Linux (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Только вчера хотел выложить. Не успел  :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за скрипт,  а то постоянно кто то в сайд торохтит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема изменена

Добавлен скриншот

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не работает. Может быть из-за того, что не показывает ник говорящего? Хотя везде void=1.

Edited by Sniperleo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не работает. Может быть из-за того, что не показывает ник говорящего? Хотя везде void=1.

Пробуй через файл что отвечает за действие при нажатий клавиши подключить файл + чекни RPT клиент и сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У меня тоже не работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернул оригинал скрипт с форум епоча , пробуйте с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь можно релогаться в бою, просто зажимая Caps Lock и дюпать вещи. Вот если бы игрока вырубало на 10 минут, как во время обморока, а не возвращало в лобби, то было бы уже хорошо. Но в данный момент это бесполезный скрипт, от него больше вреда, чем пользы.

Edited by Sniperleo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь можно релогаться в бою, просто зажимая Caps Lock и дюпать вещи. Вот если бы игрока вырубало на 10 минут, как во время обморока, а не возвращало в лобби, то было бы уже хорошо. Но в данный момент это бесполезный скрипт, от него больше вреда, чем пользы.

Доставьте скрипт "антирелога" чтобы скидывало все вещи в коробку и будет счастье релоггерам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как он определит, что это был релог, ведь скрипт выводит игрока в лобби, за релог не зачтется. Лучше сделать так, чтобы за разговор в общий чат, игрока предупреждало, а потом кикало.

Edited by Sniperleo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как он определит, что это был релог, ведь скрипт выводит игрока в лобби, за релог не зачтется. Лучше сделать так, чтобы за разговор в общий чат, игрока предупреждало, а потом кикало.

Или звук какой нибудь громкий и неприятный запускать несколько раз, а потом только кикать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь можно релогаться в бою, просто зажимая Caps Lock и дюпать вещи. Вот если бы игрока вырубало на 10 минут, как во время обморока, а не возвращало в лобби, то было бы уже хорошо. Но в данный момент это бесполезный скрипт, от него больше вреда, чем пользы.

По меняй условия в скрипте . Сделай по схеме вырубить его . Как реализовать так и не нашел это еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

player setdamage 1;

вместо кика, решает проблему на корню

Это слишком жестоко ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это слишком жестоко ))

можно какой нибудь саунд прикрутить неприятный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

можно какой нибудь саунд прикрутить неприятный)

В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем проблема?

Звук найти не могу)

Share this post


Link to post
Share on other sites


_uid = getPlayerUID player;
_adminlist = ["76561198151701714","0","0"]; 
if (_uid in _adminlist) exitWith {};
[] spawn {
	disableSerialization;
	DS_really_loud_sounds = {[60,15] call fnc_usec_pitchWhine;for "_i" from 1 to 15 do {playSound format ["%1",_this select 0];};};
	DS_double_cut = {1 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN DOWN"];2 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN"];};
	DS_slap_them = {_randomnr = [2,-1] call BIS_fnc_selectRandom;(vehicle player) SetVelocity [_randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), _randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), random (4)];};
	while {true} do {
		waitUntil {sleep 1;((!isNull findDisplay 63) && (!isNull findDisplay 55))};
		
			if (ctrlText ((findDisplay 63) displayCtrl 101) == localize "str_channel_side") then {
				[] spawn {
					if (isNil "reset_timer") then {
						reset_timer = true;
						sleep 90;
						disconnect_me = nil;
						warn_one = nil;
						warn_two = nil;
						warn_three = nil;
						warn_last = nil;
						reset_timer = nil;
					};
				};
				if (isNil "disconnect_me") then {disconnect_me = 0;} else {disconnect_me = disconnect_me + 1;};
				if (disconnect_me == 0) then {
					if (isNil "warn_one") then {
						warn_one = true;
						systemChat ("Просьба не разговаривать в общем чате, это первое предупреждение.");
						[] spawn DS_slap_them;
						["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
						["Запрещено говорить в Глобалчате"] spawn DS_double_cut;
						r_player_inpain = true;
						r_player_blood = r_player_blood - 500;
					};
				};
				if (disconnect_me == 1) then {
					if (isNil "warn_two") then {
						warn_two = true;
						systemChat ("Просьба не разговаривать в общем чате, это второе предупреждение...");
						[] spawn DS_slap_them;
						["z_scream_3"] spawn DS_really_loud_sounds;
						["Запрещено говорить в Глобалчате"] spawn DS_double_cut;
						r_player_blood = r_player_blood - 3000;
					};
				};
				if (disconnect_me == 2) then {
					if (isNil "warn_three") then {
						warn_three = true;
						systemChat ("ЗАПРЕЩЕНО говорить в Глобалчате! Это последнее предупреждение!");
						systemChat ("ВЫ БУДЕТЕ ОТКЛЮЧЕНЫ!");
						[] spawn DS_slap_them;
						["z_scream_4"] spawn DS_really_loud_sounds;
						["ЗАПРЕЩЕНО говорить в Глобалчате! Это последнее предупреждение!"] spawn DS_double_cut;
						r_player_blood = r_player_blood - 4500;
						//_selection = ""legs"";
				        //player setHit[_selection,1];
						
					};
				};
				if (disconnect_me >= 3) then {
					if (isNil "warn_last") then {
						warn_last = true;
						playMusic ["PitchWhine",0];
						[] spawn DS_slap_them;
						["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
						["ВАС предупреждали..."] spawn DS_double_cut;
						1 fademusic 10;
						1 fadesound 10;
						disableUserInput true;
						startLoadingScreen ["ОТКЛЮЧЕНИЕ", "DayZ_loadingScreen"];
						progressLoadingScreen 0.2;sleep 2;
						progressLoadingScreen 0.4;sleep 2.25;
						progressLoadingScreen 0.6;sleep 2;
						progressLoadingScreen 0.8;sleep 2.25;
						progressLoadingScreen 1.0;sleep 2;
						endLoadingScreen;sleep 0.5;
						disableUserInput false;
						endMission "LOSER";
					};
				};
			};
		};
		sleep 2;
	
};

 

У меня лично такой стоит..

id можно заменить на свой если хотите разрешить кому то говорить в чате. 

 

Edited by vizzzert (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


_uid = getPlayerUID player;
_adminlist = ["76561198151701714","0","0"]; 
if (_uid in _adminlist) exitWith {};
[] spawn {
	disableSerialization;
	DS_really_loud_sounds = {[60,15] call fnc_usec_pitchWhine;for "_i" from 1 to 15 do {playSound format ["%1",_this select 0];};};
	DS_double_cut = {1 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN DOWN"];2 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN"];};
	DS_slap_them = {_randomnr = [2,-1] call BIS_fnc_selectRandom;(vehicle player) SetVelocity [_randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), _randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), random (4)];};
	while {true} do {
		waitUntil {sleep 1;((!isNull findDisplay 63) && (!isNull findDisplay 55))};
		
			if (ctrlText ((findDisplay 63) displayCtrl 101) == localize "str_channel_side") then {
				[] spawn {
					if (isNil "reset_timer") then {
						reset_timer = true;
						sleep 90;
						disconnect_me = nil;
						warn_one = nil;
						warn_two = nil;
						warn_three = nil;
						warn_last = nil;
						reset_timer = nil;
					};
				};
				if (isNil "disconnect_me") then {disconnect_me = 0;} else {disconnect_me = disconnect_me + 1;};
				if (disconnect_me == 0) then {
					if (isNil "warn_one") then {
						warn_one = true;
						systemChat ("Просьба не разговаривать в общем чате, это первое предупреждение.");
						[] spawn DS_slap_them;
						["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
						["Запрещено говорить в Глобалчате"] spawn DS_double_cut;
						r_player_inpain = true;
						r_player_blood = r_player_blood - 500;
					};
				};
				if (disconnect_me == 1) then {
					if (isNil "warn_two") then {
						warn_two = true;
						systemChat ("Просьба не разговаривать в общем чате, это второе предупреждение...");
						[] spawn DS_slap_them;
						["z_scream_3"] spawn DS_really_loud_sounds;
						["Запрещено говорить в Глобалчате"] spawn DS_double_cut;
						r_player_blood = r_player_blood - 3000;
					};
				};
				if (disconnect_me == 2) then {
					if (isNil "warn_three") then {
						warn_three = true;
						systemChat ("ЗАПРЕЩЕНО говорить в Глобалчате! Это последнее предупреждение!");
						systemChat ("ВЫ БУДЕТЕ ОТКЛЮЧЕНЫ!");
						[] spawn DS_slap_them;
						["z_scream_4"] spawn DS_really_loud_sounds;
						["ЗАПРЕЩЕНО говорить в Глобалчате! Это последнее предупреждение!"] spawn DS_double_cut;
						r_player_blood = r_player_blood - 4500;
						//_selection = ""legs"";
				        //player setHit[_selection,1];
						
					};
				};
				if (disconnect_me >= 3) then {
					if (isNil "warn_last") then {
						warn_last = true;
						playMusic ["PitchWhine",0];
						[] spawn DS_slap_them;
						["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
						["ВАС предупреждали..."] spawn DS_double_cut;
						1 fademusic 10;
						1 fadesound 10;
						disableUserInput true;
						startLoadingScreen ["ОТКЛЮЧЕНИЕ", "DayZ_loadingScreen"];
						progressLoadingScreen 0.2;sleep 2;
						progressLoadingScreen 0.4;sleep 2.25;
						progressLoadingScreen 0.6;sleep 2;
						progressLoadingScreen 0.8;sleep 2.25;
						progressLoadingScreen 1.0;sleep 2;
						endLoadingScreen;sleep 0.5;
						disableUserInput false;
						endMission "LOSER";
					};
				};
			};
		};
		sleep 2;
	
};

 

У меня лично такой стоит..

id можно заменить на свой если хотите разрешить кому то говорить в чате. 

 

Ну и тоже самое что я выложил дюп будет . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это спасет ОРД)

if ( (getPlayerUID player) in ["123","456","789","012"]) exitWith {}; // Вместо 123, 456 и т.д. вписать UID тех кому разрешено говорить в общий канал связи.
private ["_maxSeconds", "_seconds"];
_maxSeconds  =    10; // Сколько секунд игроку разрешено говорить в общий чат до убийства.
_seconds     =    0;
while {true} do
    {
        waitUntil {(!isNull findDisplay 55) and (!isNull findDisplay 63) and (ctrlText ((findDisplay 63) displayCtrl 101) == localize "STR_CHANNEL_SIDE")};
        cutText ["НЕ ГОВОРИТЕ В ОБЩИЙ КАНАЛ СВЯЗИ!", "PLAIN"];
        systemChat format["При повторном разговоре в общий канал, Вы будете убиты через: %1 сек.", (_maxSeconds - _seconds)];
        if (_seconds >= _maxSeconds) then
            {player setDamage 1;};  
        _seconds    =    _seconds + 1;
        sleep 1;
    };

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это спасет ОРД)

if ( (getPlayerUID player) in ["123","456","789","012"]) exitWith {}; // Вместо 123, 456 и т.д. вписать UID тех кому разрешено говорить в общий канал связи.
private ["_maxSeconds", "_seconds"];
_maxSeconds  =    10; // Сколько секунд игроку разрешено говорить в общий чат до убийства.
_seconds     =    0;
while {true} do
    {
        waitUntil {(!isNull findDisplay 55) and (!isNull findDisplay 63) and (ctrlText ((findDisplay 63) displayCtrl 101) == localize "STR_CHANNEL_SIDE")};
        cutText ["НЕ ГОВОРИТЕ В ОБЩИЙ КАНАЛ СВЯЗИ!", "PLAIN"];
        systemChat format["При повторном разговоре в общий канал, Вы будете убиты через: %1 сек.", (_maxSeconds - _seconds)];
        if (_seconds >= _maxSeconds) then
            {player setDamage 1;};  
        _seconds    =    _seconds + 1;
        sleep 1;
    };

Да жестко писал же выше , лучше бы как то кровь отнять или заморозить персонажа по принципу инфистара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально - нефиг юзать общий канал связи.)

Чего жесткого то?

10 сек - вполе себе достаточно, чтобы любой идиот осознал, что не надо давить капс в глобал чате)

 

А если его тупо ронять, он и дальше трындеть может и будет это делать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 






_uid = getPlayerUID player;
_adminlist = ["76561198151701714","0","0"]; 
if (_uid in _adminlist) exitWith {};
[] spawn {
	disableSerialization;
	DS_really_loud_sounds = {[60,15] call fnc_usec_pitchWhine;for "_i" from 1 to 15 do {playSound format ["%1",_this select 0];};};
	DS_double_cut = {1 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN DOWN"];2 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN"];};
	DS_slap_them = {_randomnr = [2,-1] call BIS_fnc_selectRandom;(vehicle player) SetVelocity [_randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), _randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), random (4)];};
	while {true} do {
		waitUntil {sleep 1;((!isNull findDisplay 63) && (!isNull findDisplay 55))};
		
			if (ctrlText ((findDisplay 63) displayCtrl 101) == localize "str_channel_side") then {
				[] spawn {
					if (isNil "reset_timer") then {
						reset_timer = true;
						sleep 90;
						disconnect_me = nil;
						warn_one = nil;
						warn_two = nil;
						warn_three = nil;
						warn_last = nil;
						reset_timer = nil;
					};
				};
				if (isNil "disconnect_me") then {disconnect_me = 0;} else {disconnect_me = disconnect_me + 1;};
				if (disconnect_me == 0) then {
					if (isNil "warn_one") then {
						warn_one = true;
						systemChat ("Просьба не разговаривать в общем чате, это первое предупреждение.");
						[] spawn DS_slap_them;
						["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
						["Запрещено говорить в Глобалчате"] spawn DS_double_cut;
						r_player_inpain = true;
						r_player_blood = r_player_blood - 500;
					};
				};
				if (disconnect_me == 1) then {
					if (isNil "warn_two") then {
						warn_two = true;
						systemChat ("Просьба не разговаривать в общем чате, это второе предупреждение...");
						[] spawn DS_slap_them;
						["z_scream_3"] spawn DS_really_loud_sounds;
						["Запрещено говорить в Глобалчате"] spawn DS_double_cut;
						r_player_blood = r_player_blood - 3000;
					};
				};
				if (disconnect_me == 2) then {
					if (isNil "warn_three") then {
						warn_three = true;
						systemChat ("ЗАПРЕЩЕНО говорить в Глобалчате! Это последнее предупреждение!");
						systemChat ("ВЫ БУДЕТЕ ОТКЛЮЧЕНЫ!");
						[] spawn DS_slap_them;
						["z_scream_4"] spawn DS_really_loud_sounds;
						["ЗАПРЕЩЕНО говорить в Глобалчате! Это последнее предупреждение!"] spawn DS_double_cut;
						r_player_blood = r_player_blood - 4500;
						//_selection = ""legs"";
				        //player setHit[_selection,1];
						
					};
				};
				if (disconnect_me >= 3) then {
					if (isNil "warn_last") then {
						warn_last = true;
						playMusic ["PitchWhine",0];
						[] spawn DS_slap_them;
						["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
						["ВАС предупреждали..."] spawn DS_double_cut;
						1 fademusic 10;
						1 fadesound 10;
						disableUserInput true;
						startLoadingScreen ["ОТКЛЮЧЕНИЕ", "DayZ_loadingScreen"];
						progressLoadingScreen 0.2;sleep 2;
						progressLoadingScreen 0.4;sleep 2.25;
						progressLoadingScreen 0.6;sleep 2;
						progressLoadingScreen 0.8;sleep 2.25;
						progressLoadingScreen 1.0;sleep 2;
						endLoadingScreen;sleep 0.5;
						disableUserInput false;
						endMission "LOSER";
					};
				};
			};
		};
		sleep 2;
	
};

 

У меня лично такой стоит..

id можно заменить на свой если хотите разрешить кому то говорить в чате. 

 

 

смотрю подправленный мною немецкий скрипт ушел в народ))

 

чтобы не приходилось убивать игрока но при этом была защита от дюпа, дам подсказку .. решения давным давно выложил админ голдкея хотя и кривоватое, ну а так же есть очистка инвентаря, хотя смерть наверно даже гуманнее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Makliion
      Всем добрый вечер..
      У меня такой вопрос где найти или заказать скрипт для обыска зомбей & игроков 
      что-бы каждую вещь снимать через действие а не тупо через таб
      Шлем отдельно
      Рюкзак отдельно
      ну и на все остальные слоты
      искал долго не нашёл ничего
      есть мод на обыск но он просто открывает  инвентарь и все 
       
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.