Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
vitacite

Ставим хеликраши, как в day-z...

Рекомендованные сообщения

Уровень сложности: синий

 

///Привет. Чего не хватало новому эпочу, так это старых фишек из day-z. Например анимированных хеликрашей. Столб дыма указывающий, на приключения - что может быть лучше... Выглядит это примерно так.

 

 

 

Исходники: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/34565-dayz-style-heli-crash-sites/

 

Установка.

 

Шаг первый: Качаем архив отсюда: https://www.dropbox.com/s/cezakh0nnvf0by7/helicrash.pbo?dl=0  

 

Зеркало: https://yadi.sk/d/jFrKmqMsgcJSZ

 

Шаг второй: копируем a3_epoch_helicrash.pbo в папку 

...Arma3\@epochhive\addons\a3_epoch_helicrash.pbo

 

Шаг третий: настройки

Распаковываем .pbo с помощью pbomanager  http://www.armaholic.com/page.php?id=16369&highlight=PBO%2BMANAGE

получаем:

init
$PBOPREFIX$
config.cpp
HeliCrashes.sqf

заходим в файл HeliCrashes.sqf

 

 

// общее число крашей за игру
_crashNum = 5;


// число точек с лутом рядом с вертом
_lootNum = 2;

 

 

 

Настраиваем лут в разделе:

_loot = [
	"m107_EPOCH","MultiGun","Srifle_GM6_F","Srifle_LRR_F","M14_EPOCH","srifle_EBR_F","m249_EPOCH","LMG_Mk200_F","LMG_Zafir_F",
	"m16_EPOCH","akm_EPOCH","m4a3_EPOCH","Rollins_F","sr25_epoch","l85a2_epoch","arifle_MX_GL_F",
	"optic_Aco","optic_Holosight","acc_pointer_IR","Rangefinder",
	"EnergyPack","Repair_EPOCH","Defib_EPOCH","Heal_EPOCH","FAK","ItemWatch","CircuitParts","ItemScraps","jerrycan_epoch","VehicleRepair","CircuitParts",
	"meatballs_epoch","ItemSodaRbull","sardines_epoch","scam_epoch","sweetcorn_epoch","Towelette"
];

Настраиваем центр вашей карты в разделе

_spawnCenter = [10088,9045,0]; //Center of your map (usually in mission.sqm)

 

Chernarus:   [6968.66, 324.481, 8345.91]
Altis:       [14939.9, 0.0534991, 15083.3]
Bornholm:    [10058.3, 117.542, 9015.85]
Stratis:     [4031.66, 110.605, 4222.18]
Taviana      [12800,0,12800]

 

Так же кастомизируем другие настройки...

 

_min = 0; // минимальная дистанция от центра карты в метрах
_max = 12000; // максимальная дистанция от центра карты в метрах
_mindist = 10; // минимальная дистанция от других объектов.
_water = 0; // если 0:  нельзя спавнить в воду, если 1 можно спавнить в воду, а можно не спавнить, если 2 то обязано упасть в воду.
_shoremode = 0; // 0: нельзя спавнить на берег (у моря) 1: должно быть на берегу у моря...

Шаг четвертый: Запаковываем все обратно в .pbo - профит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Все нормально, но постоянно в левом нижнем углу  респавнится лут (дополнительно к количеству хеликрашей) с координатами 0, 0. Играть не мешает, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, но постоянно в левом нижнем углу  респавнится лут (дополнительно к количеству хеликрашей) с координатами 0, 0. Играть не мешает, но...

Есть вариант переписать скрипт в т.ч. и на спавн лута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил BE - ругается

 

#22 "(_this select 0) execVM "\A3\Structures_F\Wrecks\Scripts\Wreck_Heli_Attack_01.sqf
#22 "(_this select 0) execVM "\A3\weapons_f\data\scripts\fire.sqf
 

 

Подскажите где и что прописать в фильтрах?

 

пытаюсь прописывать, но дальше больше

 

 

- #13 "1 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _v;
_smoke1 attachTo [_v,[0,0,0],"engine_effect_1"];
_pos = getPos _smoke1;
dele"
 - #13 " setParticleClass "ObjectDestructionFire1Smallx";
_source01 attachto [_object,[0,0,0]];

_source02 = "#particlesource" createVeh"
 
Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yQgqZUk.jpg

Снова проблема с центром карты - как и в блэкиглз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова проблема с центром карты - как и в блэкиглз. :)

https://epochmod.com/forum/topic/34565-dayz-style-heli-crash-sites/?page=11#comment-282178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо камрад, но это был ответ, а не вопрос. Ситуация у Вас сложилась такая же, как и в blckeagls-миссии - неправильно указан центр карты и ее радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критует из игры после установки, может кто помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 где скачать?  кто за этим следить должен где он? где ссылки? где создатель темы? - создал поддерживай забил на в карму минусов

 

 и тема пригодна к удалению с занисением в литчное дело! - нет ссылок даже на оф сайте епоча.

в общем тема хлам - отвликает внимание пользователей, трачу время зря

Изменено пользователем Lucian (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Lucian сказал:

 где скачать?  кто за этим следить должен где он? где ссылки? где создатель темы? - создал поддерживай забил на в карму минусов

 

 и тема пригодна к удалению с занисением в литчное дело! - нет ссылок даже на оф сайте епоча.

в общем тема хлам - отвликает внимание пользователей, трачу время зря

дружище, не бомби.
Автор темы оставил ссылку на оригинальную статью:

Исходники: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/34565-dayz-style-heli-crash-sites/

В ней есть на последней странице 2 ссылки на файл этот. Какие правильные не знаю, я не занимаюсь армой, но проверить же можете.

Вот отзеркалил вам их:

1 ссылка: https://yadi.sk/d/nnf3U1dh3Mjkna

2 ссылка: https://yadi.sk/d/kx3DKkeD3MjkpE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.