Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
vitacite

Продвинутый 3D редактор карты от Maca134 (tools)

Recommended Posts

(привет всем,  я принял решение маркировать свой гайды по уровню сложности.)

 

Зеленый - может поставить любой.

 

Синий - необходимы знания по установке скриптов и программирования (распаковка упаковка pbo, исправление кода в серверной части)

 

Красный - скрипт для установки опытными пользователями.Сложностей много. 

 

3D редактор. Уровень сложности зеленый 

Исходники: 

http://maca134.co.uk/portfolio/m3editor-arma-3-map-editor/

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/30810-m3editor-a3-3d-editor/

 

Описание работы на видео: 

 

 

 

Шаг № 1. Качаем редактор отсюда. 

 

прямая ссылка от автора: http://acp-cdn.vilayer.com/dayzlauncher/@m3editor.zip

 

Шаг № 2. Распаковываем редактор В ВАШ КЛИЕНТ В ПАПКЕ STEAM.

 

Должно получиться что-то вроде...

 

SteamLibrary/steamapps/common/Arma 3/@m3editor
 

 

содержимое папки:

 

AddIns
Addons
ARMA2NET
key
4cfbvctry88786863fdbfdfw
Arma2Net.AddInProxy.dll
Arma2Net.Managed.dll
Arma2Net.Unmanaged.dll
Arma2Net.Unmanaged.Mono.dll
INSTALL.txt
LICENSE.txt
mod.cpp
Readme.txt
VERSION.txt

 

Шаг № 3. 

 

В лаунчере Арма3. Подцепляем мод, как показано на картинке..

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Шаг № 4. 

Запускаем как обычно игру. -> редактор -> ставим на карту игрока-> крутим колесико выбирая m3editor и наслаждаемся отиличным 3D редактором в стиле Arma2. 

 

 

PS: пускается даже если вы просто зайдете в эпоч.. (объекты которые уже стоят на карте естественно не редактируются)..

 

Всем креатива!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites



(привет всем,  я принял решение маркировать свой гайды по уровню сложности.)

 

Зеленый - может поставить любой.

 

Синий - необходимы знания по установке скриптов и программирования (распаковка упаковка pbo, исправление кода в серверной части)

 

Красный - скрипт для установки опытными пользователями.Сложностей много. 

 

3D редактор. Уровень сложности зеленый 

Исходники: 

http://maca134.co.uk/portfolio/m3editor-arma-3-map-editor/

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/30810-m3editor-a3-3d-editor/

 

Описание работы на видео: 

 

 

 

Шаг № 1. Качаем редактор отсюда. 

 

прямая ссылка от автора: http://acp-cdn.vilayer.com/dayzlauncher/@m3editor.zip

 

Шаг № 2. Распаковываем редактор В ВАШ КЛИЕНТ В ПАПКЕ STEAM.

 

Должно получиться что-то вроде...

 

SteamLibrary/steamapps/common/Arma 3/@m3editor
 

 

содержимое папки:

 

AddIns
Addons
ARMA2NET
key
4cfbvctry88786863fdbfdfw
Arma2Net.AddInProxy.dll
Arma2Net.Managed.dll
Arma2Net.Unmanaged.dll
Arma2Net.Unmanaged.Mono.dll
INSTALL.txt
LICENSE.txt
mod.cpp
Readme.txt
VERSION.txt

 

Шаг № 3. 

 

В лаунчере Арма3. Подцепляем мод, как показано на картинке..

attachicon.gifлаунчер.png

 

Шаг № 4. 

Запускаем как обычно игру. -> редактор -> ставим на карту игрока-> крутим колесико выбирая m3editor и наслаждаемся отиличным 3D редактором в стиле Arma2. 

 

 

PS: пускается даже если вы просто зайдете в эпоч.. (объекты которые уже стоят на карте естественно не редактируются)..

 

Всем креатива!!!

Отличная вещь те объекты которые ты ставишь игрок тоже видит тем самым можно строить базы не запуская отдельно редактор и донатор может уже видеть что выходит, клевая штука. ЛОВИ ПЛЮСИК))

Share this post


Link to post
Share on other sites

При сохранении крашится игра. Что делать ?

Такой баг описан, он связан с неправильными правами доступа к файлам. На все файлы которые связаны с редакторам поставь -RW  права. У тебя видимо они в readonly (-R)

 



Отличная вещь те объекты которые ты ставишь игрок тоже видит тем самым можно строить базы не запуская отдельно редактор и донатор может уже видеть что выходит, клевая штука. ЛОВИ ПЛЮСИК))
 

Сам прусь тем более формат под эпоч. Сектор Бе нарисовался за 30 минут. А для донатоских баз сам бог велел.  Ну что можно ожидать если автор сам Maca134. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой баг описан, он связан с неправильными правами доступа к файлам. На все файлы которые связаны с редакторам поставь -RW  права. У тебя видимо они в readonly (-R)

 



Отличная вещь те объекты которые ты ставишь игрок тоже видит тем самым можно строить базы не запуская отдельно редактор и донатор может уже видеть что выходит, клевая штука. ЛОВИ ПЛЮСИК))
 

Сам прусь тем более формат под эпоч. Сектор Бе нарисовался за 30 минут. А для донатоских баз сам бог велел.  Ну что можно ожидать если автор сам Maca134. 

чегото я не догоняю как  -RW  права сделать? :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой файл в вашей системе может иметь атрибуты - только чтение/чтение-запись и тд....-R, -RW и тд. эти атрибуты либо позволяют сделать запись в файл либо нет. Берет любой файл менеджер который может работать с атрибутами файлов. Выделяете всю папку с вложенными файлами, и выставляете атрибуты файлов в Read / Write... 

По умолчанию на них стоит атрибут только для чтения. Почему так спрашивать не у меня, а у автора мода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой файл в вашей системе может иметь атрибуты - только чтение/чтение-запись и тд....-R, -RW и тд. эти атрибуты либо позволяют сделать запись в файл либо нет. Берет любой файл менеджер который может работать с атрибутами файлов. Выделяете всю папку с вложенными файлами, и выставляете атрибуты файлов в Read / Write... 

По умолчанию на них стоит атрибут только для чтения. Почему так спрашивать не у меня, а у автора мода.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблемка вырисовывается при использовании редактора... очень не радующая...

 

Сам редактор отличный. Построил базу, экспорт, залил в пбо,  выложил на сервер.

И начинается... большинство модулей поехало, и их приходится или удалять или хз что.

Пробывал заливать и через .h файл, но результат - тот же, все поехало.

В чем может быть загвоздка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связался с автором.

Да, подтверждает, что есть проблема с сохранением местоположения модулей, которые передвигались клавиатурой.

Мышкой вроде все нормально должно быть и сохранять нормально.

Сегодня опробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При передвигали мышкой - ничего не съезжает.

/confirm 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните пожалуйста как правильно подключить на сервер. sqf создал что с ним дальше делать?

Edited by boRada (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливаю его в пбошку в @Epochhive\addons\enter_your_base_name вместе со скриптами спавна лута.

 

и вызываю через init.sqf в миссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то у меня после этого взбунтовался BE :((  kicked off by BattlEye: CreateVehicle Restriction #0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрим логи, прописываем фильтры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что на любой объект что я добавляю, срабатывает.

Поправьте, если не прав:

Изучая тему фильтров  понял что надо  каждый объект прописать в исключение?

Файл createvehicle.txt  (!="Land_Pier_F")

или scripts.txt?  Можно ли как-то прописать по маске? Объектов то около 50 разных

 

PS Это наверное ОФФТОП? Где поискать тему?

Edited by boRada (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливаю его в пбошку в @Epochhive\addons\enter_your_base_name вместе со скриптами спавна лута.

 

и вызываю через init.sqf в миссии.

Скажите . Можно ли подробней описать ваш метод добавления построек на сервер ?

После редактора от макки у меня получаетсо это :

 

private ["_objs"];
_objs = [
    ["Land_HBarrierBig_F",[8213.44,22552.6,0.00299835],356.143,0,0,true],
    ["Land_HBarrierBig_F",[8205.07,22551.5,0],356.143,0,0,false],
    ["Land_HBarrierBig_F",[8196.74,22550.7,-0.206085],356.143,0,0,false],
    ["Land_HBarrierBig_F",[8188.35,22550,0],356.143,0,0,false],
    ["Land_HBarrierBig_F",[8180.03,22549.3,0],356.143,0,0,false]

];


{
    private ["_obj"];
    _obj = createVehicle [_x select 0, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    if (_x select 4) then {
        _obj setDir (_x select 2);
        _obj setPos (_x select 1);
    } else {
        _obj setPosATL (_x select 1);
        _obj setVectorDirAndUp (_x select 3);
    };
} foreach _objs;
 

 

 
так вот как его подключить по вашему методу подскажите пожалуйста. Буду очень признателен если поможете .
Edited by TheFirstNoob
Оформление. (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сохраняю проект - это в таком виде, и потом его гружу для редактирования.

А чтоб использовать - копирую в буфер из меню (другой формат), а потом вставляю в файл ****.h   в распакованном a3_epoch_server_settings.pbo

 

    // Здания    
            {"Land_Cargo_Tower_V1_F", {1610.35, 6298.02, -8.74057}, 0},
            {"Land_Cargo_Tower_V2_F", {1323.7, 8234.58, -10.2444}, 0},

 

 

Можно и отдельный sgf создать, это уже описывалось выше.

 

Правда у меня все здания в лог идут , что-то не нравится софту :(

Типа

 

 

7:37:53 "["FlagCarrierRU",[126.906,1566.65,-0.815177],0]"
 7:37:53 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.
aia_misc3_config
 
Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здания, которые вы подключаете от определенного мода, не активированы у клиента и выдает собственно ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я сохраняю проект - это в таком виде, и потом его гружу для редактирования.

А чтоб использовать - копирую в буфер из меню (другой формат), а потом вставляю в файл ****.h   в распакованном a3_epoch_server_settings.pbo

 

    // Здания    
            {"Land_Cargo_Tower_V1_F", {1610.35, 6298.02, -8.74057}, 0},
            {"Land_Cargo_Tower_V2_F", {1323.7, 8234.58, -10.2444}, 0},

 

 

Можно и отдельный sgf создать, это уже описывалось выше.

 

Правда у меня все здания в лог идут , что-то не нравится софту :(

Типа

 

 

7:37:53 "["FlagCarrierRU",[126.906,1566.65,-0.815177],0]"
 7:37:53 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.
aia_misc3_config
 

Терез файли ....h все легко делается. Только вот надо ли ? после каждой обновы править его? Это не правильно. Вот я и хочу подключить его из вне , но тоже в серверной части PBO. Так вот поделился бы кто опытам как эту монашку заставить молиться ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Терез файли ....h все легко делается. Только вот надо ли ? после каждой обновы править его? Это не правильно. Вот я и хочу подключить его из вне , но тоже в серверной части PBO. Так вот поделился бы кто опытам как эту монашку заставить молиться ...

вот вам пример как это делается, думаю по образу и подобию, ибо гайд писать влом

https://www.dropbox.com/s/eo6au6eqv7uxb8k/a3_epoch_server_building.pbo?dl=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вам пример как это делается, думаю по образу и подобию, ибо гайд писать влом

https://www.dropbox.com/s/eo6au6eqv7uxb8k/a3_epoch_server_building.pbo?dl=0

Огромное спасибо!!!! Очень мне помогли. Все понял как подключать -все просто и самое главное - идеально !!!

Вот вопрос таков только :

вы сохраняете постройки так - 

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
    _this = createVehicle ["Land_WIP_F", [3622.49,2317.38,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_0 = _this;
    _this setDir 19.8695;
    _this setPos [3622.49,2317.38,0];
};
 
А у меня в редакторе так :
 
["Land_HBarrierBig_F",[8185.74,22516.2,0],359.143,0,0,false],
 ["Land_HBarrierBig_F",[8194.14,22516.6,0],359.143,0,0,false]
 
подскажите как сохранить работу в вашем формате ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Огромное спасибо!!!! Очень мне помогли. Все понял как подключать -все просто и самое главное - идеально !!!

Вот вопрос таков только :

вы сохраняете постройки так - 

 

 

Огромное спасибо!!!! Очень мне помогли. Все понял как подключать -все просто и самое главное - идеально !!!

Вот вопрос таков только :

вы сохраняете постройки так - 

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
    _this = createVehicle ["Land_WIP_F", [3622.49,2317.38,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_0 = _this;
    _this setDir 19.8695;
    _this setPos [3622.49,2317.38,0];
};
 
А у меня в редакторе так :
 

["Land_HBarrierBig_F",[8185.74,22516.2,0],359.143,0,0,false],
 ["Land_HBarrierBig_F",[8194.14,22516.6,0],359.143,0,0,false]
 
подскажите как сохранить работу в вашем формате ...

 

 

 
А у меня в редакторе так :
 

["Land_HBarrierBig_F",[8185.74,22516.2,0],359.143,0,0,false],
 ["Land_HBarrierBig_F",[8194.14,22516.6,0],359.143,0,0,false]
 
подскажите как сохранить работу в вашем формате ...
_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
    _this = createVehicle ["Land_HBarrierBig_F", [8185.74,22516.2,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_0 = _this;
    _this setDir 359.143;
    _this setPos [8185.74,22516.2,0];
};
 
_vehicle_0 - берите не 0 а большую цифру, например 90001

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
    _this = createVehicle ["Land_HBarrierBig_F", [8185.74,22516.2,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_0 = _this;
    _this setDir 359.143;
    _this setPos [8185.74,22516.2,0];
};
 
_vehicle_0 - берите не 0 а большую цифру, например 90001

огромное спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые постройки переносятся на метр выше, что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Makliion
      Всем добрый вечер..
      У меня такой вопрос где найти или заказать скрипт для обыска зомбей & игроков 
      что-бы каждую вещь снимать через действие а не тупо через таб
      Шлем отдельно
      Рюкзак отдельно
      ну и на все остальные слоты
      искал долго не нашёл ничего
      есть мод на обыск но он просто открывает  инвентарь и все 
       
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.