Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
BigCrazyCat

[Ring Of Protection] - Зона протекции с привязкой к обьекту

Recommended Posts

Этот скрипт позволит вам установить два кольца вокруг объекта (Транспортное средство,здание,плеер) .Первое кольцо будет создавать предупреждение,второе убивает игрока.

1. Создаем файл RingOfProtection.sqf в,к примеру,папке scripts и вставляем следующий код:

// Ring of Protection by RimBlock (http://epochmod.com/forum/index.php?/user/12612-rimblock/)
//
// This script will allow you to set two rings around an object (vehicle, building, player).  The first ring will create a warning, the second will kill the player.
// 
// Completely rewritten from initial code by [MIC] Murcielago.

Private ["_n","_classnameProtected","_nearbyProtected","_vehiclePlayer","_nearestProtected","_warningRange","_deathRange","_nearbyProtected","_aliveNearbyProtected"];

/**CONFIG**/
_warningRange = 20; // Расстояние,с которого начинаются предупреждения.
_deathRange = 7; // Расстояние,с которого данный скрипт убивает игрока.
_classnameProtected = "Wooden_shed_DZ"; // Обьект,вокруг которого будет строиться "зона протекции"
/**END CONFIG**/

_n = 0;

While {True} Do 
{
	_nearbyProtected = [];	
	_aliveNearbyProtected = [];	
	_nearestProtected = "";	
	_vehiclePlayer = (Vehicle Player);	
	_nearbyProtected = nearestObjects [_vehiclePlayer, [_classnameProtected], _warningRange];
	if ((count _nearbyProtected) >= 1) then {
		{
			if (alive _x) then { 
				_aliveNearbyProtected set [(count _aliveNearbyProtected),_x]; 
			}; 
		}count _nearbyProtected;
		if ((count _aliveNearbyProtected) >= 1) then{
			_nearestProtected = _aliveNearbyProtected select 0;
			If ((_vehiclePlayer Distance _nearestProtected) < _deathRange) Then {Player Setdamage 1;};
			If ((_n == 0) && {_vehiclePlayer Distance _nearestProtected  >= _deathRange}) Then {
				TitleText ["[WARNING]: Entering restricted area.  Continuing will result in death.","PLAIN"];
			};
			_n = _n + 0.05;
		};
	};
	Sleep 0.05;
	If ( _n > 1 ) Then {
		_n = 0;
	};
};

Примечание: читаем комментарии в коде,меняем настройки под себя,также можете сами сменить текст,который будет выводится при входе в зону протекции.

 

2.  Подключаем наш файл со скриптом. Откройте ваш compiles.sqf. После строки:

progressLoadingScreen 0.8; 

Вставьте код ниже:

ringOfProtection = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\RingOfProtection.sqf";    

3. Откройте init.sqf. После строки:

_playerMonitor =

Вставьте это:

[] spawn ringOfProtection;

Готово.

Share this post


Link to post
Share on other sites



@@BigCrazyCat, ты бы написал что это такое и для чего нужно, а то половина не поймут, я уверен  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот скрипт позволит вам установить два кольца вокруг объекта (Транспортное средство,здание,плеер) .Первое кольцо будет создавать предупреждение,второй убивает игрока  :smile:  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот скрипт позволит вам установить два кольца вокруг объекта (Транспортное средство,здание,плеер) .Первое кольцо будет создавать предупреждение,второй убивает игрока  :smile:  :good:

Вот это должен автор в теме писать  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну допустим поставлю я на базе деревянный сарай. Активируется имба спелл вокруг базы. Через такой круг из соли, не перешагнут злые духи, но если я умру, то сам стану духом, который хрен попадёт на свою базу после смерти.

 

Автор, как идёт привязка? Может надо дополнительно Плот4Лайф?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну допустим поставлю я на базе деревянный сарай. Активируется имба спелл вокруг базы. Через такой круг из соли, не перешагнут злые духи, но если я умру, то сам стану духом, который хрен попадёт на свою базу после смерти.

 

Автор, как идёт привязка? Может надо дополнительно Плот4Лайф?

Код читать научись. Да и вообще описание. Берется обьект,который ты определил, и строится вокруг него "зона протекции". Возле любого обьекта с таким класнеймом будет защита и плот4лайфом здесь не пахнет.

Edited by BigCrazyCat (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Код читать научись. Да и вообще описание. Берется обьект,который ты определил, и строится вокруг него "зона протекции". Возле любого обьекта с таким класнеймом будет защита и плот4лайфом здесь не пахнет.

 

Научи, в противном случае просто разьясни, товарищ модер, а не шли языки зубрить.

 

Я понял что берётся и вокруг чего. Интересует что будет после смерти персонажа-хозяина, который создал круг. Или создал и умер?

 

Код читать научись. Да и вообще описание. Берется обьект,который ты определил, и строится вокруг него "зона протекции". Возле любого обьекта с таким класнеймом будет защита и плот4лайфом здесь не пахнет.

 

Тьфу, допёр сам. Простите...

Почему-то подумал что это игроком создаётся.

Просто ранее на оффе видел подобную фишку со столбом, где при его установке территория привязывалась к персонажу и имела подобное защитное поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.