Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

Динамическое окружение (случайные крики и т.д.)

Recommended Posts

Данный скрипт воспроизводит определённый звук, который мы установили. Есть шанс воспроизведения. Таким образом можно довольно сильно поднять атмосферность на сервере. Как по мне - классная фича  :smile: 

Что нам понадобится: monster.zip

1) Создаём файл monster.sqf с таким содержимым:

private["_rand_player","_chance","_spawnroll"];

///////////////////Config////////////////////////////
_chance    = 33; // Percent chance 0 - 100 ////////////
/////////////////////////////////////////////////////

_rand_player = playableUnits call BIS_fnc_selectRandom;
_spawnRoll        = round(random 100);

if (_spawnRoll <= _chance) then{

    if((isPlayer _rand_player) && (alive _rand_player)) then {

        playSound "monster";
sleep 5;
};
};

2) Копируем этот файл в папку: @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\modules, предварительно распаковав ваш .pbo

3) В файле init.sqf находим параметр EpochEvents и добавляем туда эту строку:

["any","any","any","any",33,"monster"]

Выглядеть вся строка должна примерно так:

EpochEvents = [["any","any","any","any",10,"Military"], ["any","any","any","any",34,"monster"],["any","any","any","any",25,"Treasure"], ["any","any","any","any",15,"Supplyitems"]];

4) Открываем файл description.ext и перед этим параметром: class RscLoadingText : RscText добавляем этот блок:

class CfgSounds
{
sounds[] =
    {
monster
};
class monster
    {
    name="monster";
    sound[]={monster.ogg,0.3,1};
    titles[] = {};
    };
};

5) Файл monster.ogg копируем в папку миссии из архива
6) Ставим плюс за этот гайд  :good: 

Танцы с бубном завершены  :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites



Ну вообще он не работает если честно проверял на оба сервака . Пришлось сделать для себя и модер команду "Boo" и включить этот крик.
В инфи делал так:
Добавил это:

if ((getPlayerUID player) in ["UID"]) then { 
	if (_txt in ['/boo','boo']) then
	{
		(_display) closeDisplay 0;
		_sound = ['monster'] call BIS_fnc_selectRandom;
		[nil,player,rSAY,[_sound,250]] call RE;
		[player,500,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
	};
};

Ниже вот этого:
 

if (_txt in ['/scream','scream']) then
{
	(_display) closeDisplay 0;
	_sound = ['z_scream_3','z_scream_4'] call BIS_fnc_selectRandom;
	[nil,player,rSAY,[_sound,250]] call RE;
	[player,500,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
};

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@DimitriPokki, там у разраба проблемы были какие-то. Сейчас вроде пофиксил он. Я протестирую скрипт позже.



К тому же вполне возможно что просто в шанс не попал. Там же куча ивентов, а у этого ещё и шанс 33% по умолчанию. То есть ивент может включиться, а звук всё равно не проиграется. В этом и прикол что крик такой должен быть редкостью, но это можно подкорректировать.  :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная штука! потенциал очевиден!

сразу признаюсь что я первый день как начинаю попытку подружиться с работой над базой сервера) так что строго не судите, судите как будто я первый день на первом курсе)

 

вопрос на тему потенциала - возможно добавить еще звуки для разнообразия ? и научите "как их добавить" пожалуйста. за ранее Спасибо !

Edited by unit762 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще 1 скрипт создаешь с другим названием , ну и другой звук пихаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще 1 скрипт создаешь с другим названием , ну и другой звук пихаешь.

Ну это и так понятно. А хотелось бы всё в один скрипт запихать что бы лишнего веса не было  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это и так понятно. А хотелось бы всё в один скрипт запихать что бы лишнего веса не было  :smile:

Да 2 кб ничего не изменит на северной стороне , звуки можно постараться заменить теми что уже в sfx pbo, от зомбей что если устроит. А так звук новый обрезать чуть качество и вес не велик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да 2 кб ничего не изменит на северной стороне , звуки можно постараться заменить теми что уже в sfx pbo, от зомбей что если устроит. А так звук новый обрезать чуть качество и вес не велик.

Это да, но не люблю плодить кучу практически одинаковых файлов. Тем не менее скрипт просто улётный и из DayZ (который стал уже какой-то контрой на бОльшей карте) позволяет сделать очень атмосферный симулятор выживания  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что тут написано  вставляем эту строчку там цифра 33,а там как должна примерно выглядеть  эта строчка, с нашей вставленной  уже 34 число

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что тут написано  вставляем эту строчку там цифра 33,а там как должна примерно выглядеть  эта строчка, с нашей вставленной  уже 34 число

Чего? Ты можешь по-русски написать?  :blink: 

Если ты о том как изменить шанс появления звука, то число 33 это процент. Можешь заменить его на любое от 0 до 100  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего? Ты можешь по-русски написать?  :blink: 

Если ты о том как изменить шанс появления звука, то число 33 это процент. Можешь заменить его на любое от 0 до 100  :good:

Не сказал бы процент. Всегда считал что это время до срабатывания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего? Ты можешь по-русски написать?  :blink: 

Если ты о том как изменить шанс появления звука, то число 33 это процент. Можешь заменить его на любое от 0 до 100  :good:

Я про то что у тебя написано в установке находим параметр и вставляем вот эту строчку(так вот в этой строчки стоит цифра 33) а ниже написано что должно получиться примерно так(и там как бы уже уже вставлена эта строчка но цифра там уже не 33 а 34) вот я о чём 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не сказал бы процент. Всегда считал что это время до срабатывания.

Открой код. Там ясно написано что это шанс. Иначе проценты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На офф форуме есть и это и способ попроще, имя ему radiorc

Всё устанавливается без бубна, заливаются звуки...

 

Короче ставил себе подобное. Прилизительно раз в час были всякие бекграунд еффекты, в том числе и с намальска. А иногда звучало классическое "415 база ответьте..". Игрокам надоело спустя месяц. Убрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фпс сильно влияет?

А с чего? Обычная активация звука в рандомное время исходя от % вызова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фпс сильно влияет?

 

Вообще не влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну вообще он не работает если честно проверял на оба сервака . Пришлось сделать для себя и модер команду "Boo" и включить этот крик.

В инфи делал так:

Добавил это:

if ((getPlayerUID player) in ["UID"]) then { 
	if (_txt in ['/boo','boo']) then
	{
		(_display) closeDisplay 0;
		_sound = ['monster'] call BIS_fnc_selectRandom;
		[nil,player,rSAY,[_sound,250]] call RE;
		[player,500,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
	};
};

Ниже вот этого:

 

if (_txt in ['/scream','scream']) then
{
	(_display) closeDisplay 0;
	_sound = ['z_scream_3','z_scream_4'] call BIS_fnc_selectRandom;
	[nil,player,rSAY,[_sound,250]] call RE;
	[player,500,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
};

 

Звуки по гайду, через эвенты, и правда не работают. Ставил все шансы на 100, бегал часа два- и ничего.

Сделал через инфи- все замечательно работает. Конечно немного геморно вот так прописывать команды- но лучше чем ничего))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал когда то нечто подобное, хотел ботам DZAI и некоторым epoch_events привязать звуковое сопровождение. Попытки так ничем и не увенчались. Есть метод для клиентской части, на основе RadioChatter, если кому надо, скажите, поделюсь.

 

У меня вопрос. Эти звуки обрабатываются через dayz_zombieSpeak?

        _dis=10;
        _sfx = "Sound_XXX";
        [player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
        [player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;

 

 

Sound_Owl
Sound_Stream
Sound_Frog
Sound_Frogs
Sound_Alarm
Sound_Alarm2
Sound_Factory01
Sound_Factory02
Sound_Factory03
Sound_Factory04
Sound_Factory05
Sound_Factory06
Sound_Factory07
Sound_Factory08
Sound_Factory09
Sound_Factory10
Sound_Factory11
Sound_Factory12
Sound_Factory13
Sound_Factory14
Sound_Factory15
Sound_Factory16
Sound_Factory17
Sound_Factory18
Sound_Fire
Sound_BirdSinging
Sound_Crickets1
Sound_Crickets2
Sound_Crickets3
Sound_Crickets4
Sound_Chicken
Sound_Cock
Sound_Cow
Sound_Crow
Sound_Wolf
Sound_Dog
Sound_BadDog
Sound_SorrowDog
Sound_LittleDog
Sound_Music
Sound_Flies

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну вообще он не работает если честно проверял на оба сервака . Пришлось сделать для себя и модер команду "Boo" и включить этот крик.

В инфи делал так:

Добавил это:

if ((getPlayerUID player) in ["UID"]) then { 
	if (_txt in ['/boo','boo']) then
	{
		(_display) closeDisplay 0;
		_sound = ['monster'] call BIS_fnc_selectRandom;
		[nil,player,rSAY,[_sound,250]] call RE;
		[player,500,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
	};
};

Ниже вот этого:

 

if (_txt in ['/scream','scream']) then
{
	(_display) closeDisplay 0;
	_sound = ['z_scream_3','z_scream_4'] call BIS_fnc_selectRandom;
	[nil,player,rSAY,[_sound,250]] call RE;
	[player,500,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
};

Если можно по подробее, не затруднит написать гайд? Пожалуйста)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.