Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DimitriPokki

Перенос торговли в миссию

Recommended Posts

Особенности:

  • Редактирование\Удаление\Добавление товара торговцам без всяких действий в БД
  • Товар не заканчивается у торгашей , что так нет нужны пополнять его как в БД
  • Меньше лаг и задержки при открытие меню торговли
     

Установка :

1)Заходим по пути @DayZ_Epoch\addons\dayz_epoch_b.pbo

2)Распаковываем dayz_epoch_b.pbo

3)Копируем оттуда папку CfgServerTrader в корень нашей миссий 

4)Открываем init.sqf

Первый метод

Добавляем после

DZE_BuildOnRoads            =    false;

Вот это:

DZE_ConfigTrader            =    true;

Второй метод

Если уже есть DZE_ConfigTrader но со значением False то меняем её на True

5)Открываем description.ext

Добавляем в самый верх файла:

#include "CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp" 

6)Редактируем наш server_traders.sqf под файлы торговли код что отвечает за меню с товаром 
Пример #1 если Герой должен продать амуницию под ID 568 то когда открываете файл амуниций Героя там тоже должно быть 568 

Пример #2

В server_traders.sqf берем торгаша Герой как пример

// Герой
menu_Tanny_PMC = [
    [["Ammunition",478],["Clothes",575],["Helicopter Armed",493],["Military Armed",562],["Trucks Armed",479],["Weapons",477],["Money",700]],
    [],
    "hero"
];

Дальше берем любую категорию что нас интересует , на примере амуниция с ID 478.

Открываем теперь HeroAmmunition.hpp и смотрим под каким ID там товар.
Вот если в server_traders.sqf ID 478 то в файле тоже самое должно быть

class Category_478 {
    class 20rnd_762x51_B_SCAR {
     type = "trade_items";
        buy[] ={1000,"Coins"};
        sell[] ={500,"Coins"};
    };
    class 100Rnd_556x45_BetaCMag {
     type = "trade_items";
        buy[] ={1500,"Coins"};
        sell[] ={1000,"Coins"};
    };
    class PG7V {
     type = "trade_items";
        buy[] ={50000,"Coins"};
        sell[] ={40000,"Coins"};
    };
    class PG7VR {
     type = "trade_items";
        buy[] ={200000,"Coins"};
        sell[] ={100000,"Coins"};
    };
    class 30Rnd_556x45_StanagSD {
        type = "trade_items";
        buy[] ={400,"Coins"};
        sell[] ={200,"Coins"};
    };
    class 5Rnd_86x70_L115A1 {
        type = "trade_items";
        buy[] ={4000,"Coins"};
        sell[] ={2000,"Coins"};
    };
    class 100Rnd_762x51_M240 {
        type = "trade_items";
        buy[] ={2000,"Coins"};
        sell[] ={1000,"Coins"};
    };
    class 20Rnd_762x51_FNFAL {
        type = "trade_items";
        buy[] ={400,"Coins"};
        sell[] ={200,"Coins"};
    };
    class 29Rnd_30mm_AGS30{
     type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    class 50Rnd_127x107_DSHKM {
        type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    class 20Rnd_762x51_SB_SCAR {
        type = "trade_items";
        buy[] ={1000,"Coins"};
        sell[] ={500,"Coins"};
    };
    class 48Rnd_40mm_MK19 {
     type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    class 150Rnd_127x107_DSHKM {
        type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    class 100Rnd_127x99_M2 {
        type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    class 2000Rnd_762x51_M134 {
        type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    class 32Rnd_40mm_GMG {
        type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    
};

Как видим категория 478 , все правильно значит торговец будет продавать все из категорий амуниции на все 100%

Тестируйте у себя и сравнивайте после установки перенос торговли в миссию 

 

 

P.S Не забываем про +

Edited by DimitriPokki (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Что значит? "Перенос торговли в миссию"

Редактирование\добавление\удаление товара для торговли через миссию а не БД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсик в репу заработал, хороший гайд  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

пример конфига хотя бы покажи. а то много вопросов вызовет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример #2
В server_traders.sqf берем торгаша Герой как пример

// Герой
menu_Tanny_PMC = [
    [["Ammunition",478],["Clothes",575],["Helicopter Armed",493],["Military Armed",562],["Trucks Armed",479],["Weapons",477],["Money",700]],
    [],
    "hero"
];

Дальше берем любую категорию что нас интересует , на примере амуниция с ID 478.

Открываем теперь HeroAmmunition.hpp и смотрим под каким ID там товар.
Вот если в server_traders.sqf ID 478 то в файле тоже самое должно быть
 

class Category_478 {
	class 20rnd_762x51_B_SCAR {
	    type = "trade_items";
		buy[] ={1000,"Coins"};
		sell[] ={500,"Coins"};
	};
	class 100Rnd_556x45_BetaCMag {
	    type = "trade_items";
		buy[] ={1500,"Coins"};
		sell[] ={1000,"Coins"};
	};
	class PG7V {
	    type = "trade_items";
		buy[] ={50000,"Coins"};
		sell[] ={40000,"Coins"};
	};
	class PG7VR {
	    type = "trade_items";
		buy[] ={200000,"Coins"};
		sell[] ={100000,"Coins"};
	};
	class 30Rnd_556x45_StanagSD {
		type = "trade_items";
		buy[] ={400,"Coins"};
		sell[] ={200,"Coins"};
	};
	class 5Rnd_86x70_L115A1 {
		type = "trade_items";
		buy[] ={4000,"Coins"};
		sell[] ={2000,"Coins"};
	};
	class 100Rnd_762x51_M240 {
		type = "trade_items";
		buy[] ={2000,"Coins"};
		sell[] ={1000,"Coins"};
	};
	class 20Rnd_762x51_FNFAL {
		type = "trade_items";
		buy[] ={400,"Coins"};
		sell[] ={200,"Coins"};
	};
	class 29Rnd_30mm_AGS30{
	    type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	};
	class 50Rnd_127x107_DSHKM {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	};
	class 20Rnd_762x51_SB_SCAR {
		type = "trade_items";
		buy[] ={1000,"Coins"};
		sell[] ={500,"Coins"};
	};
	class 48Rnd_40mm_MK19 {
	    type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	};   
	class 150Rnd_127x107_DSHKM {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	};
	class  100Rnd_127x99_M2 {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	}; 
	class  2000Rnd_762x51_M134 {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	}; 
	class  32Rnd_40mm_GMG {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	}; 
	
};

Как видим категория 478 , все правильно значит торговец будет продавать все из категорий амуниции на все 100%

Тестируйте у себя и сравнивайте после установки перенос торговли в миссию 

Edited by DimitriPokki (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пример #2

В server_traders.sqf берем торгаша Герой как пример

// Герой
menu_Tanny_PMC = [
    [["Ammunition",478],["Clothes",575],["Helicopter Armed",493],["Military Armed",562],["Trucks Armed",479],["Weapons",477],["Money",700]],
    [],
    "hero"
];

Дальше берем любую категорию что нас интересует , на примере амуниция с ID 478.

Открываем теперь HeroAmmunition.hpp и смотрим под каким ID там товар.

Вот если в server_traders.sqf ID 478 то в файле тоже самое должно быть

 

class Category_478 {
	class 20rnd_762x51_B_SCAR {
	    type = "trade_items";
		buy[] ={1000,"Coins"};
		sell[] ={500,"Coins"};
	};
	class 100Rnd_556x45_BetaCMag {
	    type = "trade_items";
		buy[] ={1500,"Coins"};
		sell[] ={1000,"Coins"};
	};
	class PG7V {
	    type = "trade_items";
		buy[] ={50000,"Coins"};
		sell[] ={40000,"Coins"};
	};
	class PG7VR {
	    type = "trade_items";
		buy[] ={200000,"Coins"};
		sell[] ={100000,"Coins"};
	};
	class 30Rnd_556x45_StanagSD {
		type = "trade_items";
		buy[] ={400,"Coins"};
		sell[] ={200,"Coins"};
	};
	class 5Rnd_86x70_L115A1 {
		type = "trade_items";
		buy[] ={4000,"Coins"};
		sell[] ={2000,"Coins"};
	};
	class 100Rnd_762x51_M240 {
		type = "trade_items";
		buy[] ={2000,"Coins"};
		sell[] ={1000,"Coins"};
	};
	class 20Rnd_762x51_FNFAL {
		type = "trade_items";
		buy[] ={400,"Coins"};
		sell[] ={200,"Coins"};
	};
	class 29Rnd_30mm_AGS30{
	    type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	};
	class 50Rnd_127x107_DSHKM {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	};
	class 20Rnd_762x51_SB_SCAR {
		type = "trade_items";
		buy[] ={1000,"Coins"};
		sell[] ={500,"Coins"};
	};
	class 48Rnd_40mm_MK19 {
	    type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	};   
	class 150Rnd_127x107_DSHKM {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	};
	class  100Rnd_127x99_M2 {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	}; 
	class  2000Rnd_762x51_M134 {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	}; 
	class  32Rnd_40mm_GMG {
		type = "trade_items";
		buy[] ={100000,"Coins"};
		sell[] ={50000,"Coins"};
	}; 
	
};

Как видим категория 478 , все правильно значит торговец будет продавать все из категорий амуниции на все 100%

Тестируйте у себя и сравнивайте после установки перенос торговли в миссию 

А если новый торгаш, то и новая категория?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если новый торгаш, то и новая категория?

Можешь создать новую и сделать новый товар в ней , я лично просто новому торговцу давал ID для категорий из тех что уже есть.Ну как пример могу дать так:

menu_скин_торгаша = [
    [["Оружие",1999],["Патроны",1998]],
    [],
    "neutral"
]; 

Дальше делаешь категория в 1 из файл что есть там или создаешь новый файл и пишешь в нем категорий и подключаешь в файле что вызывает все файлы с ценами.

Конфиг категорий :

class Category_1999 {
	class M110_NVG_EP1 {
	    type = "trade_weapons";
		buy[] ={70000,"Coins"};
		sell[] ={45000,"Coins"};
	};	
}; 
class Category_1998 {
	class 20rnd_762x51_B_SCAR {
	    type = "trade_items";
		buy[] ={1000,"Coins"};
		sell[] ={500,"Coins"};
	}; 	
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Можешь создать новую и сделать новый товар в ней , я лично просто новому торговцу давал ID для категорий из тех что уже есть.Ну как пример могу дать так:

menu_скин_торгаша = [
    [["Оружие",1999],["Патроны",1998]],
    [],
    "neutral"
]; 

Дальше делаешь категория в 1 из файл что есть там или создаешь новый файл и пишешь в нем категорий и подключаешь в файле что вызывает все файлы с ценами.

Конфиг категорий :

class Category_1999 {
	class M110_NVG_EP1 {
	    type = "trade_weapons";
		buy[] ={70000,"Coins"};
		sell[] ={45000,"Coins"};
	};	
}; 
class Category_1998 {
	class 20rnd_762x51_B_SCAR {
	    type = "trade_items";
		buy[] ={1000,"Coins"};
		sell[] ={500,"Coins"};
	}; 	
};

 

Ясно, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Особенности:

  • Редактирование\Удаление\Добавление товара торговцам без всяких действий в БД
  • Товар не заканчивается у торгашей , что так нет нужны пополнять его как в БД
  • Меньше лаг и задержки при открытие меню торговли

     

Установка :

1)Заходим по пути @DayZ_Epoch\addons\dayz_epoch_b.pbo

2)Распаковываем dayz_epoch_b.pbo

3)Копируем оттуда папку CfgServerTrader в корень нашей миссий 

4)Открываем init.sqf

Первый метод

Добавляем после

DZE_BuildOnRoads            =    false;

Вот это:

DZE_ConfigTrader            =    true;

Второй метод

Если уже есть DZE_ConfigTrader но со значением False то меняем её на True

5)Открываем description.ext

Добавляем в самый верх файла:

#include "CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp" 

6)Редактируем наш server_traders.sqf под файлы торговли код что отвечает за меню с товаром 

Пример #1 если Герой должен продать амуницию под ID 568 то когда открываете файл амуниций Героя там тоже должно быть 568 

Пример #2

В server_traders.sqf берем торгаша Герой как пример

// Герой
menu_Tanny_PMC = [
    [["Ammunition",478],["Clothes",575],["Helicopter Armed",493],["Military Armed",562],["Trucks Armed",479],["Weapons",477],["Money",700]],
    [],
    "hero"
];

Дальше берем любую категорию что нас интересует , на примере амуниция с ID 478.

Открываем теперь HeroAmmunition.hpp и смотрим под каким ID там товар.

Вот если в server_traders.sqf ID 478 то в файле тоже самое должно быть

class Category_478 {
    class 20rnd_762x51_B_SCAR {
     type = "trade_items";
        buy[] ={1000,"Coins"};
        sell[] ={500,"Coins"};
    };
    class 100Rnd_556x45_BetaCMag {
     type = "trade_items";
        buy[] ={1500,"Coins"};
        sell[] ={1000,"Coins"};
    };
    class PG7V {
     type = "trade_items";
        buy[] ={50000,"Coins"};
        sell[] ={40000,"Coins"};
    };
    class PG7VR {
     type = "trade_items";
        buy[] ={200000,"Coins"};
        sell[] ={100000,"Coins"};
    };
    class 30Rnd_556x45_StanagSD {
        type = "trade_items";
        buy[] ={400,"Coins"};
        sell[] ={200,"Coins"};
    };
    class 5Rnd_86x70_L115A1 {
        type = "trade_items";
        buy[] ={4000,"Coins"};
        sell[] ={2000,"Coins"};
    };
    class 100Rnd_762x51_M240 {
        type = "trade_items";
        buy[] ={2000,"Coins"};
        sell[] ={1000,"Coins"};
    };
    class 20Rnd_762x51_FNFAL {
        type = "trade_items";
        buy[] ={400,"Coins"};
        sell[] ={200,"Coins"};
    };
    class 29Rnd_30mm_AGS30{
     type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    class 50Rnd_127x107_DSHKM {
        type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    class 20Rnd_762x51_SB_SCAR {
        type = "trade_items";
        buy[] ={1000,"Coins"};
        sell[] ={500,"Coins"};
    };
    class 48Rnd_40mm_MK19 {
     type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    class 150Rnd_127x107_DSHKM {
        type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    class 100Rnd_127x99_M2 {
        type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    class 2000Rnd_762x51_M134 {
        type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    class 32Rnd_40mm_GMG {
        type = "trade_items";
        buy[] ={100000,"Coins"};
        sell[] ={50000,"Coins"};
    };
    
};

Как видим категория 478 , все правильно значит торговец будет продавать все из категорий амуниции на все 100%

Тестируйте у себя и сравнивайте после установки перенос торговли в миссию 

 

 

P.S Не забываем про +

 

Ты просто выдрал кусок кода из системы SC и саму идею торговли через классы. Торговля и так в миссии. С базой данных лучше и удобнее, чем редактировать гору классов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты просто выдрал кусок кода из системы SC и саму идею торговли через классы. Торговля и так в миссии. С базой данных лучше и удобнее, чем редактировать гору классов.

На свой вкус и цвет, вас же никто не заставляет делать торговлю в миссию, хотя так она работает быстрее, да и (лично мне) удобней редактировать товары и цены на них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы от Ультимы или Енота что-то здесь прочитать. Потому что по сути что-то и поменялось, а по логике всё так же. Товар, его количество по прежнему ведь в бд остаются?

Тестил, да, лаг прогрузки списка товаров почти пропал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы от Ультимы или Енота что-то здесь прочитать. Потому что по сути что-то и поменялось, а по логике всё так же. Товар, его количество по прежнему ведь в бд остаются?

Тестил, да, лаг прогрузки списка товаров почти пропал.

Нету количества. Товар бесконечный + считывается он из файлов торговли с конфигами что в миссий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.