Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго времени суток! На днях задумал сделать на сервере сектор приз и штраф стоянку, но как вообще не могу понять! Можете подсказать как или посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В dayz_server->compile создаешь файл с названием server_deleteObjInsafezone.sqf и в него вносишь вот этот код

_obj = _this select 0;

if (!isServer) exitWith {diag_log "Server_DeleteObjInsafezone.sqf - ERROR: NOT SERVER?"};


/* какие виды техники будет проверять для удаления */
_delVeh = ["Air","Landvehicle","Ship","Tank"];


/* Действие, которое будет выполнено, если транспорт обнаружен в зоне очистки:
Если "0" то удаляются с карты, но остаются в базе данных.
Если "1" то будут телепортированы за зону ("радиус" + 50 метров к 4x "радиус" от трейд зоны, например: если радиус - 100, то переместит на 150-400 метров)
Если "2" то будут телепортированы в пределах 125м _safespot (не забудьте установить положение ниже),
Если "3" то удалит вовсе из базы данных */
_Action = 2;

/* Укажите место на карте, куда будет телепортирована техника, если вы поставили _Action = 2 */
_safespot = [7620.9,3579.59,0.001];

/* Радиус для расположения техники, перемещенной из зоны очистки, от точки указанной выше ( по умолчанию 125м ) */
_radius = 25;

/* техника, поврежденная выше этого значения будет удалена */
_dam = 0.90;

/* есди "true" то будет удалена техника, указанных ниже классов */
_delbikmot = true;

/* Классы техники, которые будут удалены, если выше стоит "true" */
_defdelar = ["Bicycle","Motorcycle","CSJ_GyroC","CSJ_GyroCover","CSJ_GyroP"];

/* Открывать технику, которая была телепортирована из зоны очистки */
_unlock = true;

/* Как в логах будет помечаться событие перемещения техники */
_txt = "[Очистка трейда]";

/* Обновление транспорта в спавне и убедиться что они не перемещаются каждый раз? */
_updateHIVE = true;

/* Зоны очистки для разных карт */
if(isNil "HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES")then{
    diag_log format["%1: selecting world to cleanup ...",_txt];
    _WorldName = toLower format ["%1", worldName];
    switch (_WorldName)do {
//NAPF
        case "napf":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for napf selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    //radius    //cityname/text
            [[8246.3184,15485.867,0],    100,        "Trader City Lenzburg"],
            [[15506.952,13229.368,0],    100,        "Trader city Emmen"],
            [[12399.751,5074.5273,0],    100,        "Trader City Schratten"],
            [[10398.626,8279.4619,0],    100,        "Bandit Vendor"],
            [[5149.9814,4864.1191,0],    100,        "Hero Vendor"],
            [[2122.7954,7807.9878,0],    50,         "West Wholesaler"],
            [[5379.0342,16103.187,0],    50,         "North Wholesaler"],
            [[6772.8877,16983.27,0],    50,         "Nordic Boats"],
            [[16839.973,5264.0566,0],    50,         "Pauls Boats"],
            [[15128.379,16421.879,0],    50,         "AWOLs Airfield"]
            ];
        };
//chernarus
        case "chernarus":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for chernarus selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    radius        cityname/text
            [[6325.6772,7807.7412,0],    100,        "Trader City Stary"],
            [[4063.4226,11664.19,0],    100,        "Trader City Bash"],
            [[11447.472,11364.504,0],    100,        "Trader City Klen"],
            [[1606.6443,7803.5156,0],    100,        "Bandit Camp"],
            [[12944.227,12766.889,0],    100,        "Hero Camp"],
            [[13441.16,5429.3013,0],    50,         "Wholesaler East"],
            [[4510.7773,10774.518,0],    50,         "Aircraft Dealer"],
            [[7989.3354,2900.9946,0],    50,         "Boat Dealer South"],
            [[13532.614,6355.9497,0],    50,         "Boat Dealer East"],
            [[4361.4937,2259.9526,0],    50,         "Wholesaler South"],
            [[7620.9,3579.59,0.001],    125,        "Strafstoyanka"]
            ];
        };
//tavi
        case "tavi":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for tavi selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    //radius    //cityname/text
            [[11698.81,15210.121,0],    75,            "Trader City Lyepestok"],
            [[15309.663,9278.4912,0],    75,            "Trader City Sabina"],
            [[5538.7354,8762.2695,0],    75,            "Trader City Bilgrad"],
            [[7376.6084,4296.5879,0],    75,            "Trader City Branibor"],
            [[10948.426,654.90265,0],    75,            "Bandit Vendor"],
            [[15587.822,16394.049,0],    75,            "Hero Vendor"],
            [[16555.732,10159.68,0],    75,            "Aircraft Dealer"],
            [[6815.0776,8534.1504,0],    75,            "Aircraft Dealer 2"],
            [[4066.3528,7265.0024,0],    75,            "Misc. Vendor"],
            [[17497.631,7159.0879,0],    75,            "Misc. Vendor 2"],
            [[17332.115,12930.239,0],    75,            "Boat Dealer"],
            [[10570.494,16772.477,0],    75,            "Boat Dealer 2"],
            [[10698.463,5983.665,0],    75,            "Boat Dealer 3"],
            [[5419.2437,9503.5479,0],    75,            "Boat Dealer 4"],
            [[13342.758,8611.9932,0],    75,            "Wholesaler"],
            [[9859.4209,7471.5684,0],    75,            "Wholesaler"] // <-- no comma for last entry
            ];
        };
/*
//myworldname
        case "myworldnameinlowercase":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for myworldnameinlowercase selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    //radius    //cityname/text
            [[7839.60,8414.73,381.33],    150,        "my custom zone marker"],
            [[7839.60,8414.73,381.33],    75,            "my custom location"] // <-- no comma for last entry
            ];
        };
*/
//default
        default{
            diag_log format["%2: Cleanup zones for %1 not availible ...",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position    //radius    //cityname/text
            [[0,0,0],    1,            "DEBUG"]
            ];
        };
    };
};
//\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ End Setup Area ////////////////////\\

/////////////// dont touch anything below this line unless you know what you are doing \\\\\\\\\\\\\\\

_possiblematch = false;
{if(_obj isKindOf _x)then{_possiblematch=true;};}forEach _delVeh;
if(_possiblematch)then{
    {
    _Spos = _x select 0;
    _Rad = _x select 1;
    _name = _x select 2;
    _radats = _Rad+50;
    _radx4 = _Rad+_Rad+_Rad+_Rad;
        if(_obj distance _Spos < _Rad)then{
            _defdel        = false;
            _typeOf        = typeOf _obj;
            _pos        = getpos _obj;
            _mags        = getmagazinecargo _obj;
            _weaps        = getweaponcargo _obj;
            _packs        = getbackpackcargo _obj;
            _objID        = _obj getVariable["ObjectID","0"];
            _objUID        = _obj getVariable["ObjectUID","0"];
            _objname    = (gettext (configFile >> 'CfgVehicles' >> _typeOf >> 'displayName'));
            diag_log format["%1: %2 (%3) by %4 @%5 %6 [ID:%7,UID:%8] Cargo: [%9,%10,%11]",_txt,_typeOf,_objname,_name,mapgridposition _pos,_pos,_objID,_objUID,_weaps,_mags,_packs];
            if(_delbikmot)then{{if(_obj isKindOf _x)then{_defdel = true};}forEach _defdelar;};
            if(_defdel)then{_Action=3;diag_log format["%2: %1 is Model to delete by default!",_typeOf,_txt];};
            if(getDammage _obj > _dam)then{_Action=3;diag_log format["%2: %1 too damaged",_typeOf,_txt];};
            if(_unlock and !_defdel and (locked _obj))then{_obj setVehicleLock "UNLOCKED";_obj setVariable ["R3F_LOG_disabled",false,true];diag_log format["%2: %1 Un-Locked",_typeOf,_txt];};
            switch(_Action)do{
                case 0:{deleteVehicle _obj;diag_log format["%2: %1 Deleted, but remains in DB (Dont forget to clean this up)",_typeOf,_txt];};
                case 1:{
                    _newPos = [_Spos, _radats, _radx4, 10, 0, 2000, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
                    _obj setpos _newPos;
                    //update to HIVE?
                    if(_updateHIVE)then{
                    private["_position","_worldspace","_fuel","_key"];
                        _position = getPosATL _obj;
                        _worldspace = [
                            round(direction _obj),
                            _position
                        ];
                        _fuel = fuel _obj;
                        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objID,_worldspace,_fuel];
                        diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
                        _key call server_hiveWrite;
                    };
                    diag_log format["%6: %5 TP from %1 %2 to %3 %4",_pos,mapgridposition _pos,_newPos,mapgridposition _newPos,_typeOf,_txt];
                };
                case 2:{
                    _newPos = [_safespot, 0, _radius, 10, 0, 2000, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
                    _obj setpos _newPos;
                    //update to HIVE?
                    if(_updateHIVE)then{
                    private["_position","_worldspace","_fuel","_key"];
                        _position = getPosATL _obj;
                        _worldspace = [
                            round(direction _obj),
                            _position
                        ];
                        _fuel = fuel _obj;
                        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objID,_worldspace,_fuel];
                        diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
                        _key call server_hiveWrite;
                    };
                    diag_log format["%6: %5 TP from %1 %2 to %3 %4",_pos,mapgridposition _pos,_newPos,mapgridposition _newPos,_typeOf,_txt];
                };
                default{_msg = format["%2: %1",_typeOf,_txt];deleteVehicle _obj;[_objID,_objUID,_msg] call server_deleteObj;};
            };
        };
    }forEach HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES;
}; 

 

в server_monitor после этих строк

// total each vehicle
                    serverVehicleCounter set [count serverVehicleCounter,_type];
                };

пишем

[_object] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\Server_DeleteObjInsafezone.sqf";

 

 

З.Ы. Координаты штрафстоянки для карты черно, возле пригородок

 

сектор тебе придется делать самому в dzai или wai, ну а если у тебя есть деньги то в vme

Изменено пользователем Alexis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

В dayz_server->compile создаешь файл с названием server_deleteObjInsafezone.sqf и в него вносишь вот этот код

_obj = _this select 0;

if (!isServer) exitWith {diag_log "Server_DeleteObjInsafezone.sqf - ERROR: NOT SERVER?"};


/* какие виды техники будет проверять для удаления */
_delVeh = ["Air","Landvehicle","Ship","Tank"];


/* Действие, которое будет выполнено, если транспорт обнаружен в зоне очистки:
Если "0" то удаляются с карты, но остаются в базе данных.
Если "1" то будут телепортированы за зону ("радиус" + 50 метров к 4x "радиус" от трейд зоны, например: если радиус - 100, то переместит на 150-400 метров)
Если "2" то будут телепортированы в пределах 125м _safespot (не забудьте установить положение ниже),
Если "3" то удалит вовсе из базы данных */
_Action = 2;

/* Укажите место на карте, куда будет телепортирована техника, если вы поставили _Action = 2 */
_safespot = [7620.9,3579.59,0.001];

/* Радиус для расположения техники, перемещенной из зоны очистки, от точки указанной выше ( по умолчанию 125м ) */
_radius = 25;

/* техника, поврежденная выше этого значения будет удалена */
_dam = 0.90;

/* есди "true" то будет удалена техника, указанных ниже классов */
_delbikmot = true;

/* Классы техники, которые будут удалены, если выше стоит "true" */
_defdelar = ["Bicycle","Motorcycle","CSJ_GyroC","CSJ_GyroCover","CSJ_GyroP"];

/* Открывать технику, которая была телепортирована из зоны очистки */
_unlock = true;

/* Как в логах будет помечаться событие перемещения техники */
_txt = "[Очистка трейда]";

/* Обновление транспорта в спавне и убедиться что они не перемещаются каждый раз? */
_updateHIVE = true;

/* Зоны очистки для разных карт */
if(isNil "HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES")then{
    diag_log format["%1: selecting world to cleanup ...",_txt];
    _WorldName = toLower format ["%1", worldName];
    switch (_WorldName)do {
//NAPF
        case "napf":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for napf selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    //radius    //cityname/text
            [[8246.3184,15485.867,0],    100,        "Trader City Lenzburg"],
            [[15506.952,13229.368,0],    100,        "Trader city Emmen"],
            [[12399.751,5074.5273,0],    100,        "Trader City Schratten"],
            [[10398.626,8279.4619,0],    100,        "Bandit Vendor"],
            [[5149.9814,4864.1191,0],    100,        "Hero Vendor"],
            [[2122.7954,7807.9878,0],    50,         "West Wholesaler"],
            [[5379.0342,16103.187,0],    50,         "North Wholesaler"],
            [[6772.8877,16983.27,0],    50,         "Nordic Boats"],
            [[16839.973,5264.0566,0],    50,         "Pauls Boats"],
            [[15128.379,16421.879,0],    50,         "AWOLs Airfield"]
            ];
        };
//chernarus
        case "chernarus":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for chernarus selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    radius        cityname/text
            [[6325.6772,7807.7412,0],    100,        "Trader City Stary"],
            [[4063.4226,11664.19,0],    100,        "Trader City Bash"],
            [[11447.472,11364.504,0],    100,        "Trader City Klen"],
            [[1606.6443,7803.5156,0],    100,        "Bandit Camp"],
            [[12944.227,12766.889,0],    100,        "Hero Camp"],
            [[13441.16,5429.3013,0],    50,         "Wholesaler East"],
            [[4510.7773,10774.518,0],    50,         "Aircraft Dealer"],
            [[7989.3354,2900.9946,0],    50,         "Boat Dealer South"],
            [[13532.614,6355.9497,0],    50,         "Boat Dealer East"],
            [[4361.4937,2259.9526,0],    50,         "Wholesaler South"],
            [[7620.9,3579.59,0.001],    125,        "Strafstoyanka"]
            ];
        };
//tavi
        case "tavi":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for tavi selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    //radius    //cityname/text
            [[11698.81,15210.121,0],    75,            "Trader City Lyepestok"],
            [[15309.663,9278.4912,0],    75,            "Trader City Sabina"],
            [[5538.7354,8762.2695,0],    75,            "Trader City Bilgrad"],
            [[7376.6084,4296.5879,0],    75,            "Trader City Branibor"],
            [[10948.426,654.90265,0],    75,            "Bandit Vendor"],
            [[15587.822,16394.049,0],    75,            "Hero Vendor"],
            [[16555.732,10159.68,0],    75,            "Aircraft Dealer"],
            [[6815.0776,8534.1504,0],    75,            "Aircraft Dealer 2"],
            [[4066.3528,7265.0024,0],    75,            "Misc. Vendor"],
            [[17497.631,7159.0879,0],    75,            "Misc. Vendor 2"],
            [[17332.115,12930.239,0],    75,            "Boat Dealer"],
            [[10570.494,16772.477,0],    75,            "Boat Dealer 2"],
            [[10698.463,5983.665,0],    75,            "Boat Dealer 3"],
            [[5419.2437,9503.5479,0],    75,            "Boat Dealer 4"],
            [[13342.758,8611.9932,0],    75,            "Wholesaler"],
            [[9859.4209,7471.5684,0],    75,            "Wholesaler"] // <-- no comma for last entry
            ];
        };
/*
//myworldname
        case "myworldnameinlowercase":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for myworldnameinlowercase selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    //radius    //cityname/text
            [[7839.60,8414.73,381.33],    150,        "my custom zone marker"],
            [[7839.60,8414.73,381.33],    75,            "my custom location"] // <-- no comma for last entry
            ];
        };
*/
//default
        default{
            diag_log format["%2: Cleanup zones for %1 not availible ...",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position    //radius    //cityname/text
            [[0,0,0],    1,            "DEBUG"]
            ];
        };
    };
};
//\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ End Setup Area ////////////////////\\

/////////////// dont touch anything below this line unless you know what you are doing \\\\\\\\\\\\\\\

_possiblematch = false;
{if(_obj isKindOf _x)then{_possiblematch=true;};}forEach _delVeh;
if(_possiblematch)then{
    {
    _Spos = _x select 0;
    _Rad = _x select 1;
    _name = _x select 2;
    _radats = _Rad+50;
    _radx4 = _Rad+_Rad+_Rad+_Rad;
        if(_obj distance _Spos < _Rad)then{
            _defdel        = false;
            _typeOf        = typeOf _obj;
            _pos        = getpos _obj;
            _mags        = getmagazinecargo _obj;
            _weaps        = getweaponcargo _obj;
            _packs        = getbackpackcargo _obj;
            _objID        = _obj getVariable["ObjectID","0"];
            _objUID        = _obj getVariable["ObjectUID","0"];
            _objname    = (gettext (configFile >> 'CfgVehicles' >> _typeOf >> 'displayName'));
            diag_log format["%1: %2 (%3) by %4 @%5 %6 [ID:%7,UID:%8] Cargo: [%9,%10,%11]",_txt,_typeOf,_objname,_name,mapgridposition _pos,_pos,_objID,_objUID,_weaps,_mags,_packs];
            if(_delbikmot)then{{if(_obj isKindOf _x)then{_defdel = true};}forEach _defdelar;};
            if(_defdel)then{_Action=3;diag_log format["%2: %1 is Model to delete by default!",_typeOf,_txt];};
            if(getDammage _obj > _dam)then{_Action=3;diag_log format["%2: %1 too damaged",_typeOf,_txt];};
            if(_unlock and !_defdel and (locked _obj))then{_obj setVehicleLock "UNLOCKED";_obj setVariable ["R3F_LOG_disabled",false,true];diag_log format["%2: %1 Un-Locked",_typeOf,_txt];};
            switch(_Action)do{
                case 0:{deleteVehicle _obj;diag_log format["%2: %1 Deleted, but remains in DB (Dont forget to clean this up)",_typeOf,_txt];};
                case 1:{
                    _newPos = [_Spos, _radats, _radx4, 10, 0, 2000, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
                    _obj setpos _newPos;
                    //update to HIVE?
                    if(_updateHIVE)then{
                    private["_position","_worldspace","_fuel","_key"];
                        _position = getPosATL _obj;
                        _worldspace = [
                            round(direction _obj),
                            _position
                        ];
                        _fuel = fuel _obj;
                        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objID,_worldspace,_fuel];
                        diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
                        _key call server_hiveWrite;
                    };
                    diag_log format["%6: %5 TP from %1 %2 to %3 %4",_pos,mapgridposition _pos,_newPos,mapgridposition _newPos,_typeOf,_txt];
                };
                case 2:{
                    _newPos = [_safespot, 0, _radius, 10, 0, 2000, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
                    _obj setpos _newPos;
                    //update to HIVE?
                    if(_updateHIVE)then{
                    private["_position","_worldspace","_fuel","_key"];
                        _position = getPosATL _obj;
                        _worldspace = [
                            round(direction _obj),
                            _position
                        ];
                        _fuel = fuel _obj;
                        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objID,_worldspace,_fuel];
                        diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
                        _key call server_hiveWrite;
                    };
                    diag_log format["%6: %5 TP from %1 %2 to %3 %4",_pos,mapgridposition _pos,_newPos,mapgridposition _newPos,_typeOf,_txt];
                };
                default{_msg = format["%2: %1",_typeOf,_txt];deleteVehicle _obj;[_objID,_objUID,_msg] call server_deleteObj;};
            };
        };
    }forEach HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES;
}; 

 

в server_monitor после этих строк

// total each vehicle

                    serverVehicleCounter set [count serverVehicleCounter,_type];

                };

пишем

[_object] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\Server_DeleteObjInsafezone.sqf";

 

 

З.Ы. Координаты штрафстоянки для карты черно, возле пригородок

 

сектор тебе придется делать самому в dzai или wai, ну а если у тебя есть деньги то в vme

Спасибки большое!)

Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В dayz_server->compile создаешь файл с названием server_deleteObjInsafezone.sqf и в него вносишь вот этот код

 

Спасибо за скрипт. Очень классно все реализовано, работало на ура. Плюсец заработал) Заодно перевел и вообще красота стала.

Недавно поменял сборку сервера и теперь всю технику по непонятным мне причинам ТПшит в Новый Собор, там она "накладывается" одна на другую и очень скоро все сгорает адским пламенем, причем по рпт видно, что технику закидывает аж на 300 метров высоты, откуда она благополучно падает.

Коорды ШС прописаны правильно, совсем в другом месте. Повторюсь, ранее все работало. На новой сборке улучшенный антихак. Может в нем дело? Есть какие-нибудь идеи как это исправить?

Изменено пользователем Nekil109 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за скрипт. Очень классно все реализовано, работало на ура. Плюсец заработал) Заодно перевел и вообще красота стала.

Недавно поменял сборку сервера и теперь всю технику по непонятным мне причинам ТПшит в Новый Собор, там она "накладывается" одна на другую и очень скоро все сгорает адским пламенем, причем по рпт видно, что технику закидывает аж на 300 метров высоты, откуда она благополучно падает.

Коорды ШС прописаны правильно, совсем в другом месте. Повторюсь, ранее все работало. На новой сборке улучшенный антихак. Может в нем дело? Есть какие-нибудь идеи как это исправить?

Новый Собор это центр карты, возможно антихак блокирует телепорт. Попробуй добавить в исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Cthutq
      Здравствуйте,подскажите пожалуйста как правильно прописать спавн ботов и техники с ботами на сектор ну и десант если возможно WAI 2.2.5.
      Прикрепил файл своего сектора ,вроде работает но не знаю как технику добавить и очень много ошибок в РТП.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SlavaGl
      Добрый день. У меня такая проблема: хотел добавить стационарные пулемёты на сектор, прописал в файл спавна ботов на секторе, но после запуска сервера перестали появляться пулемёты и боты вообще. В чём проблема. Файл прилагаю
      if(isServer) then { //Custom Spawns file// /* Custom group spawns Eg. [ [953.237,4486.48,0.001], // Position 4, // Number Of units "Random", // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", or ["Random","at"], // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher 4, // Number of magazines "Random", // Backpack classname, use "Random" or classname here "Random", // Skin classname, use "Random" or classname here "Random", // Gearset number. "Random" for random gear set "Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit". ] call spawn_group; Place your custom group spawns below */ /* Custom static weapon spawns Eg. (with mutiple positions) [ [ // Position(s) (can be multiple) [911.21,4532.76,2.62], [921.21,4542.76,2.62] ], "M2StaticMG", // Classname of turret "easy", // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random) "Bandit2_DZ", // Skin classname, use "Random" or classname here "Bandit", // AI Type, "Hero" or "Bandit". "Random", // Primary gun set number. "Random" for random weapon set 2, // Number of magazines "Random", // Backpack classname, use "Random" or classname here "Random" // Gearset classname, use "Random" or classname here ] call spawn_static; Place your custom static weapon spawns below */ /* Custom Chopper Patrol spawn Eg. [ [725.391,4526.06,0], // Position to patrol [0,0,0], // Position to spawn chopper at 2000, // Radius of patrol 10, // Number of waypoints to give "UH1H_DZ", // Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners) "Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", // Skin classname, use "Random" or classname here "Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit". ] spawn heli_patrol; Place your heli patrols below */ /* Custom Vehicle patrol spawns Eg. (Watch out they are stupid) [ [725.391,4526.06,0], // Position to patrol [725.391,4526.06,0], // Position to spawn at 200, // Radius of patrol 10, // Number of waypoints to give "HMMWV_Armored", // Classname of vehicle (make sure it has driver and gunner) "Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", // Skin classname, use "Random" or classname here "Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit". ] spawn vehicle_patrol; Place your vehicle patrols below this line */ /* Paradropped unit custom spawn Eg. [ [911.21545,4532.7612,2.6292224], // Position that units will be dropped by [0,0,0], // Starting position of the heli 400, // Radius from drop position a player has to be to spawn chopper "UH1H_DZ", // Classname of chopper (Make sure it has 2 gunner seats!) 5, // Number of units to be para dropped "Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher 4, // Number of magazines "Random", // Backpack classname, use "Random" or classname here "Bandit2_DZ", // Skin classname, use "Random" or classname here "Random", // Gearset number. "Random" for random gear set. "Bandit", // AI Type, "Hero" or "Bandit". true // true: Aircraft will stay at position and fight. false: Heli will leave if not under fire. ] spawn heli_para; Place your paradrop spawns under this line */ //SECTOR FNG [[6650.3984, 14177.261, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6789.0361, 14320.882, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6791.7695, 14081.711, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6571.8535, 14275.836, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6670.1357, 14115.218, 0.00017547607],5,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6611.9756, 14201, 0.00017547607],3,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6488.55, 14203.1, 0.00152588],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6497.38, 14264.1, 11.0966],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6546.24,14261,14.0237],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6573.58,14202.4,0.0015564],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6619.83,14200.9,0.00158691],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6652.46,14194.7,2.78516],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6724.36,14214.6,9.0.05786],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6757.06,14301.9,13.8516],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6715.3,14315.7,7.35931],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6765.04,14225.3,12.8817],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName]; };
    • Автор: SAVAN
      У меня такой вопросик, я решил поставить новые WAI 2.2.0 , но на секторе не спавнятся боты) я хз что делать, можете что подсказать ? мне очень хотелось бы сохранить сектор.
    • Автор: Fiwka1988
      Ребят, просьба в принципе в описании), оч интересно на него поглядеть, буду благдарен, можно и в личку кинуть откуда скачать можно, весь инет обшарил ничего толком не нашел :(
    • Автор: RodrigoTrousand
      На секторе стоит ящик с лутом, когда к ниму подходишь его резко подкидывает в воздух, стоит инфистар, с чем это связано?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.