Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ZizionarD

Сектор ПРИЗ и ШТРАФ СТОЯНКА

Доброго времени суток! На днях задумал сделать на сервере сектор приз и штраф стоянку, но как вообще не могу понять! Можете подсказать как или посоветовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В dayz_server->compile создаешь файл с названием server_deleteObjInsafezone.sqf и в него вносишь вот этот код

_obj = _this select 0;

if (!isServer) exitWith {diag_log "Server_DeleteObjInsafezone.sqf - ERROR: NOT SERVER?"};


/* какие виды техники будет проверять для удаления */
_delVeh = ["Air","Landvehicle","Ship","Tank"];


/* Действие, которое будет выполнено, если транспорт обнаружен в зоне очистки:
Если "0" то удаляются с карты, но остаются в базе данных.
Если "1" то будут телепортированы за зону ("радиус" + 50 метров к 4x "радиус" от трейд зоны, например: если радиус - 100, то переместит на 150-400 метров)
Если "2" то будут телепортированы в пределах 125м _safespot (не забудьте установить положение ниже),
Если "3" то удалит вовсе из базы данных */
_Action = 2;

/* Укажите место на карте, куда будет телепортирована техника, если вы поставили _Action = 2 */
_safespot = [7620.9,3579.59,0.001];

/* Радиус для расположения техники, перемещенной из зоны очистки, от точки указанной выше ( по умолчанию 125м ) */
_radius = 25;

/* техника, поврежденная выше этого значения будет удалена */
_dam = 0.90;

/* есди "true" то будет удалена техника, указанных ниже классов */
_delbikmot = true;

/* Классы техники, которые будут удалены, если выше стоит "true" */
_defdelar = ["Bicycle","Motorcycle","CSJ_GyroC","CSJ_GyroCover","CSJ_GyroP"];

/* Открывать технику, которая была телепортирована из зоны очистки */
_unlock = true;

/* Как в логах будет помечаться событие перемещения техники */
_txt = "[Очистка трейда]";

/* Обновление транспорта в спавне и убедиться что они не перемещаются каждый раз? */
_updateHIVE = true;

/* Зоны очистки для разных карт */
if(isNil "HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES")then{
    diag_log format["%1: selecting world to cleanup ...",_txt];
    _WorldName = toLower format ["%1", worldName];
    switch (_WorldName)do {
//NAPF
        case "napf":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for napf selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    //radius    //cityname/text
            [[8246.3184,15485.867,0],    100,        "Trader City Lenzburg"],
            [[15506.952,13229.368,0],    100,        "Trader city Emmen"],
            [[12399.751,5074.5273,0],    100,        "Trader City Schratten"],
            [[10398.626,8279.4619,0],    100,        "Bandit Vendor"],
            [[5149.9814,4864.1191,0],    100,        "Hero Vendor"],
            [[2122.7954,7807.9878,0],    50,         "West Wholesaler"],
            [[5379.0342,16103.187,0],    50,         "North Wholesaler"],
            [[6772.8877,16983.27,0],    50,         "Nordic Boats"],
            [[16839.973,5264.0566,0],    50,         "Pauls Boats"],
            [[15128.379,16421.879,0],    50,         "AWOLs Airfield"]
            ];
        };
//chernarus
        case "chernarus":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for chernarus selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    radius        cityname/text
            [[6325.6772,7807.7412,0],    100,        "Trader City Stary"],
            [[4063.4226,11664.19,0],    100,        "Trader City Bash"],
            [[11447.472,11364.504,0],    100,        "Trader City Klen"],
            [[1606.6443,7803.5156,0],    100,        "Bandit Camp"],
            [[12944.227,12766.889,0],    100,        "Hero Camp"],
            [[13441.16,5429.3013,0],    50,         "Wholesaler East"],
            [[4510.7773,10774.518,0],    50,         "Aircraft Dealer"],
            [[7989.3354,2900.9946,0],    50,         "Boat Dealer South"],
            [[13532.614,6355.9497,0],    50,         "Boat Dealer East"],
            [[4361.4937,2259.9526,0],    50,         "Wholesaler South"],
            [[7620.9,3579.59,0.001],    125,        "Strafstoyanka"]
            ];
        };
//tavi
        case "tavi":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for tavi selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    //radius    //cityname/text
            [[11698.81,15210.121,0],    75,            "Trader City Lyepestok"],
            [[15309.663,9278.4912,0],    75,            "Trader City Sabina"],
            [[5538.7354,8762.2695,0],    75,            "Trader City Bilgrad"],
            [[7376.6084,4296.5879,0],    75,            "Trader City Branibor"],
            [[10948.426,654.90265,0],    75,            "Bandit Vendor"],
            [[15587.822,16394.049,0],    75,            "Hero Vendor"],
            [[16555.732,10159.68,0],    75,            "Aircraft Dealer"],
            [[6815.0776,8534.1504,0],    75,            "Aircraft Dealer 2"],
            [[4066.3528,7265.0024,0],    75,            "Misc. Vendor"],
            [[17497.631,7159.0879,0],    75,            "Misc. Vendor 2"],
            [[17332.115,12930.239,0],    75,            "Boat Dealer"],
            [[10570.494,16772.477,0],    75,            "Boat Dealer 2"],
            [[10698.463,5983.665,0],    75,            "Boat Dealer 3"],
            [[5419.2437,9503.5479,0],    75,            "Boat Dealer 4"],
            [[13342.758,8611.9932,0],    75,            "Wholesaler"],
            [[9859.4209,7471.5684,0],    75,            "Wholesaler"] // <-- no comma for last entry
            ];
        };
/*
//myworldname
        case "myworldnameinlowercase":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for myworldnameinlowercase selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    //radius    //cityname/text
            [[7839.60,8414.73,381.33],    150,        "my custom zone marker"],
            [[7839.60,8414.73,381.33],    75,            "my custom location"] // <-- no comma for last entry
            ];
        };
*/
//default
        default{
            diag_log format["%2: Cleanup zones for %1 not availible ...",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position    //radius    //cityname/text
            [[0,0,0],    1,            "DEBUG"]
            ];
        };
    };
};
//\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ End Setup Area ////////////////////\\

/////////////// dont touch anything below this line unless you know what you are doing \\\\\\\\\\\\\\\

_possiblematch = false;
{if(_obj isKindOf _x)then{_possiblematch=true;};}forEach _delVeh;
if(_possiblematch)then{
    {
    _Spos = _x select 0;
    _Rad = _x select 1;
    _name = _x select 2;
    _radats = _Rad+50;
    _radx4 = _Rad+_Rad+_Rad+_Rad;
        if(_obj distance _Spos < _Rad)then{
            _defdel        = false;
            _typeOf        = typeOf _obj;
            _pos        = getpos _obj;
            _mags        = getmagazinecargo _obj;
            _weaps        = getweaponcargo _obj;
            _packs        = getbackpackcargo _obj;
            _objID        = _obj getVariable["ObjectID","0"];
            _objUID        = _obj getVariable["ObjectUID","0"];
            _objname    = (gettext (configFile >> 'CfgVehicles' >> _typeOf >> 'displayName'));
            diag_log format["%1: %2 (%3) by %4 @%5 %6 [ID:%7,UID:%8] Cargo: [%9,%10,%11]",_txt,_typeOf,_objname,_name,mapgridposition _pos,_pos,_objID,_objUID,_weaps,_mags,_packs];
            if(_delbikmot)then{{if(_obj isKindOf _x)then{_defdel = true};}forEach _defdelar;};
            if(_defdel)then{_Action=3;diag_log format["%2: %1 is Model to delete by default!",_typeOf,_txt];};
            if(getDammage _obj > _dam)then{_Action=3;diag_log format["%2: %1 too damaged",_typeOf,_txt];};
            if(_unlock and !_defdel and (locked _obj))then{_obj setVehicleLock "UNLOCKED";_obj setVariable ["R3F_LOG_disabled",false,true];diag_log format["%2: %1 Un-Locked",_typeOf,_txt];};
            switch(_Action)do{
                case 0:{deleteVehicle _obj;diag_log format["%2: %1 Deleted, but remains in DB (Dont forget to clean this up)",_typeOf,_txt];};
                case 1:{
                    _newPos = [_Spos, _radats, _radx4, 10, 0, 2000, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
                    _obj setpos _newPos;
                    //update to HIVE?
                    if(_updateHIVE)then{
                    private["_position","_worldspace","_fuel","_key"];
                        _position = getPosATL _obj;
                        _worldspace = [
                            round(direction _obj),
                            _position
                        ];
                        _fuel = fuel _obj;
                        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objID,_worldspace,_fuel];
                        diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
                        _key call server_hiveWrite;
                    };
                    diag_log format["%6: %5 TP from %1 %2 to %3 %4",_pos,mapgridposition _pos,_newPos,mapgridposition _newPos,_typeOf,_txt];
                };
                case 2:{
                    _newPos = [_safespot, 0, _radius, 10, 0, 2000, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
                    _obj setpos _newPos;
                    //update to HIVE?
                    if(_updateHIVE)then{
                    private["_position","_worldspace","_fuel","_key"];
                        _position = getPosATL _obj;
                        _worldspace = [
                            round(direction _obj),
                            _position
                        ];
                        _fuel = fuel _obj;
                        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objID,_worldspace,_fuel];
                        diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
                        _key call server_hiveWrite;
                    };
                    diag_log format["%6: %5 TP from %1 %2 to %3 %4",_pos,mapgridposition _pos,_newPos,mapgridposition _newPos,_typeOf,_txt];
                };
                default{_msg = format["%2: %1",_typeOf,_txt];deleteVehicle _obj;[_objID,_objUID,_msg] call server_deleteObj;};
            };
        };
    }forEach HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES;
}; 

 

в server_monitor после этих строк

// total each vehicle
                    serverVehicleCounter set [count serverVehicleCounter,_type];
                };

пишем

[_object] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\Server_DeleteObjInsafezone.sqf";

 

 

З.Ы. Координаты штрафстоянки для карты черно, возле пригородок

 

сектор тебе придется делать самому в dzai или wai, ну а если у тебя есть деньги то в vme

Edited by Alexis (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

В dayz_server->compile создаешь файл с названием server_deleteObjInsafezone.sqf и в него вносишь вот этот код

_obj = _this select 0;

if (!isServer) exitWith {diag_log "Server_DeleteObjInsafezone.sqf - ERROR: NOT SERVER?"};


/* какие виды техники будет проверять для удаления */
_delVeh = ["Air","Landvehicle","Ship","Tank"];


/* Действие, которое будет выполнено, если транспорт обнаружен в зоне очистки:
Если "0" то удаляются с карты, но остаются в базе данных.
Если "1" то будут телепортированы за зону ("радиус" + 50 метров к 4x "радиус" от трейд зоны, например: если радиус - 100, то переместит на 150-400 метров)
Если "2" то будут телепортированы в пределах 125м _safespot (не забудьте установить положение ниже),
Если "3" то удалит вовсе из базы данных */
_Action = 2;

/* Укажите место на карте, куда будет телепортирована техника, если вы поставили _Action = 2 */
_safespot = [7620.9,3579.59,0.001];

/* Радиус для расположения техники, перемещенной из зоны очистки, от точки указанной выше ( по умолчанию 125м ) */
_radius = 25;

/* техника, поврежденная выше этого значения будет удалена */
_dam = 0.90;

/* есди "true" то будет удалена техника, указанных ниже классов */
_delbikmot = true;

/* Классы техники, которые будут удалены, если выше стоит "true" */
_defdelar = ["Bicycle","Motorcycle","CSJ_GyroC","CSJ_GyroCover","CSJ_GyroP"];

/* Открывать технику, которая была телепортирована из зоны очистки */
_unlock = true;

/* Как в логах будет помечаться событие перемещения техники */
_txt = "[Очистка трейда]";

/* Обновление транспорта в спавне и убедиться что они не перемещаются каждый раз? */
_updateHIVE = true;

/* Зоны очистки для разных карт */
if(isNil "HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES")then{
    diag_log format["%1: selecting world to cleanup ...",_txt];
    _WorldName = toLower format ["%1", worldName];
    switch (_WorldName)do {
//NAPF
        case "napf":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for napf selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    //radius    //cityname/text
            [[8246.3184,15485.867,0],    100,        "Trader City Lenzburg"],
            [[15506.952,13229.368,0],    100,        "Trader city Emmen"],
            [[12399.751,5074.5273,0],    100,        "Trader City Schratten"],
            [[10398.626,8279.4619,0],    100,        "Bandit Vendor"],
            [[5149.9814,4864.1191,0],    100,        "Hero Vendor"],
            [[2122.7954,7807.9878,0],    50,         "West Wholesaler"],
            [[5379.0342,16103.187,0],    50,         "North Wholesaler"],
            [[6772.8877,16983.27,0],    50,         "Nordic Boats"],
            [[16839.973,5264.0566,0],    50,         "Pauls Boats"],
            [[15128.379,16421.879,0],    50,         "AWOLs Airfield"]
            ];
        };
//chernarus
        case "chernarus":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for chernarus selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    radius        cityname/text
            [[6325.6772,7807.7412,0],    100,        "Trader City Stary"],
            [[4063.4226,11664.19,0],    100,        "Trader City Bash"],
            [[11447.472,11364.504,0],    100,        "Trader City Klen"],
            [[1606.6443,7803.5156,0],    100,        "Bandit Camp"],
            [[12944.227,12766.889,0],    100,        "Hero Camp"],
            [[13441.16,5429.3013,0],    50,         "Wholesaler East"],
            [[4510.7773,10774.518,0],    50,         "Aircraft Dealer"],
            [[7989.3354,2900.9946,0],    50,         "Boat Dealer South"],
            [[13532.614,6355.9497,0],    50,         "Boat Dealer East"],
            [[4361.4937,2259.9526,0],    50,         "Wholesaler South"],
            [[7620.9,3579.59,0.001],    125,        "Strafstoyanka"]
            ];
        };
//tavi
        case "tavi":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for tavi selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    //radius    //cityname/text
            [[11698.81,15210.121,0],    75,            "Trader City Lyepestok"],
            [[15309.663,9278.4912,0],    75,            "Trader City Sabina"],
            [[5538.7354,8762.2695,0],    75,            "Trader City Bilgrad"],
            [[7376.6084,4296.5879,0],    75,            "Trader City Branibor"],
            [[10948.426,654.90265,0],    75,            "Bandit Vendor"],
            [[15587.822,16394.049,0],    75,            "Hero Vendor"],
            [[16555.732,10159.68,0],    75,            "Aircraft Dealer"],
            [[6815.0776,8534.1504,0],    75,            "Aircraft Dealer 2"],
            [[4066.3528,7265.0024,0],    75,            "Misc. Vendor"],
            [[17497.631,7159.0879,0],    75,            "Misc. Vendor 2"],
            [[17332.115,12930.239,0],    75,            "Boat Dealer"],
            [[10570.494,16772.477,0],    75,            "Boat Dealer 2"],
            [[10698.463,5983.665,0],    75,            "Boat Dealer 3"],
            [[5419.2437,9503.5479,0],    75,            "Boat Dealer 4"],
            [[13342.758,8611.9932,0],    75,            "Wholesaler"],
            [[9859.4209,7471.5684,0],    75,            "Wholesaler"] // <-- no comma for last entry
            ];
        };
/*
//myworldname
        case "myworldnameinlowercase":{
//            diag_log format["%2: Cleanup zones for myworldnameinlowercase selected! (check: %1)",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position                    //radius    //cityname/text
            [[7839.60,8414.73,381.33],    150,        "my custom zone marker"],
            [[7839.60,8414.73,381.33],    75,            "my custom location"] // <-- no comma for last entry
            ];
        };
*/
//default
        default{
            diag_log format["%2: Cleanup zones for %1 not availible ...",_WorldName,_txt]; //logging if right worldname was selected, if uncommented
            HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES = [
            //position    //radius    //cityname/text
            [[0,0,0],    1,            "DEBUG"]
            ];
        };
    };
};
//\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ End Setup Area ////////////////////\\

/////////////// dont touch anything below this line unless you know what you are doing \\\\\\\\\\\\\\\

_possiblematch = false;
{if(_obj isKindOf _x)then{_possiblematch=true;};}forEach _delVeh;
if(_possiblematch)then{
    {
    _Spos = _x select 0;
    _Rad = _x select 1;
    _name = _x select 2;
    _radats = _Rad+50;
    _radx4 = _Rad+_Rad+_Rad+_Rad;
        if(_obj distance _Spos < _Rad)then{
            _defdel        = false;
            _typeOf        = typeOf _obj;
            _pos        = getpos _obj;
            _mags        = getmagazinecargo _obj;
            _weaps        = getweaponcargo _obj;
            _packs        = getbackpackcargo _obj;
            _objID        = _obj getVariable["ObjectID","0"];
            _objUID        = _obj getVariable["ObjectUID","0"];
            _objname    = (gettext (configFile >> 'CfgVehicles' >> _typeOf >> 'displayName'));
            diag_log format["%1: %2 (%3) by %4 @%5 %6 [ID:%7,UID:%8] Cargo: [%9,%10,%11]",_txt,_typeOf,_objname,_name,mapgridposition _pos,_pos,_objID,_objUID,_weaps,_mags,_packs];
            if(_delbikmot)then{{if(_obj isKindOf _x)then{_defdel = true};}forEach _defdelar;};
            if(_defdel)then{_Action=3;diag_log format["%2: %1 is Model to delete by default!",_typeOf,_txt];};
            if(getDammage _obj > _dam)then{_Action=3;diag_log format["%2: %1 too damaged",_typeOf,_txt];};
            if(_unlock and !_defdel and (locked _obj))then{_obj setVehicleLock "UNLOCKED";_obj setVariable ["R3F_LOG_disabled",false,true];diag_log format["%2: %1 Un-Locked",_typeOf,_txt];};
            switch(_Action)do{
                case 0:{deleteVehicle _obj;diag_log format["%2: %1 Deleted, but remains in DB (Dont forget to clean this up)",_typeOf,_txt];};
                case 1:{
                    _newPos = [_Spos, _radats, _radx4, 10, 0, 2000, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
                    _obj setpos _newPos;
                    //update to HIVE?
                    if(_updateHIVE)then{
                    private["_position","_worldspace","_fuel","_key"];
                        _position = getPosATL _obj;
                        _worldspace = [
                            round(direction _obj),
                            _position
                        ];
                        _fuel = fuel _obj;
                        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objID,_worldspace,_fuel];
                        diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
                        _key call server_hiveWrite;
                    };
                    diag_log format["%6: %5 TP from %1 %2 to %3 %4",_pos,mapgridposition _pos,_newPos,mapgridposition _newPos,_typeOf,_txt];
                };
                case 2:{
                    _newPos = [_safespot, 0, _radius, 10, 0, 2000, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
                    _obj setpos _newPos;
                    //update to HIVE?
                    if(_updateHIVE)then{
                    private["_position","_worldspace","_fuel","_key"];
                        _position = getPosATL _obj;
                        _worldspace = [
                            round(direction _obj),
                            _position
                        ];
                        _fuel = fuel _obj;
                        _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objID,_worldspace,_fuel];
                        diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
                        _key call server_hiveWrite;
                    };
                    diag_log format["%6: %5 TP from %1 %2 to %3 %4",_pos,mapgridposition _pos,_newPos,mapgridposition _newPos,_typeOf,_txt];
                };
                default{_msg = format["%2: %1",_typeOf,_txt];deleteVehicle _obj;[_objID,_objUID,_msg] call server_deleteObj;};
            };
        };
    }forEach HALV_VEHICLE_CLEANUPZONES;
}; 

 

в server_monitor после этих строк

// total each vehicle

                    serverVehicleCounter set [count serverVehicleCounter,_type];

                };

пишем

[_object] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\Server_DeleteObjInsafezone.sqf";

 

 

З.Ы. Координаты штрафстоянки для карты черно, возле пригородок

 

сектор тебе придется делать самому в dzai или wai, ну а если у тебя есть деньги то в vme

Спасибки большое!)

Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В dayz_server->compile создаешь файл с названием server_deleteObjInsafezone.sqf и в него вносишь вот этот код

 

Спасибо за скрипт. Очень классно все реализовано, работало на ура. Плюсец заработал) Заодно перевел и вообще красота стала.

Недавно поменял сборку сервера и теперь всю технику по непонятным мне причинам ТПшит в Новый Собор, там она "накладывается" одна на другую и очень скоро все сгорает адским пламенем, причем по рпт видно, что технику закидывает аж на 300 метров высоты, откуда она благополучно падает.

Коорды ШС прописаны правильно, совсем в другом месте. Повторюсь, ранее все работало. На новой сборке улучшенный антихак. Может в нем дело? Есть какие-нибудь идеи как это исправить?

Edited by Nekil109 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо за скрипт. Очень классно все реализовано, работало на ура. Плюсец заработал) Заодно перевел и вообще красота стала.

Недавно поменял сборку сервера и теперь всю технику по непонятным мне причинам ТПшит в Новый Собор, там она "накладывается" одна на другую и очень скоро все сгорает адским пламенем, причем по рпт видно, что технику закидывает аж на 300 метров высоты, откуда она благополучно падает.

Коорды ШС прописаны правильно, совсем в другом месте. Повторюсь, ранее все работало. На новой сборке улучшенный антихак. Может в нем дело? Есть какие-нибудь идеи как это исправить?

Новый Собор это центр карты, возможно антихак блокирует телепорт. Попробуй добавить в исключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Cthutq
      Здравствуйте,подскажите пожалуйста как правильно прописать спавн ботов и техники с ботами на сектор ну и десант если возможно WAI 2.2.5.
      Прикрепил файл своего сектора ,вроде работает но не знаю как технику добавить и очень много ошибок в РТП.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SlavaGl
      Добрый день. У меня такая проблема: хотел добавить стационарные пулемёты на сектор, прописал в файл спавна ботов на секторе, но после запуска сервера перестали появляться пулемёты и боты вообще. В чём проблема. Файл прилагаю
      if(isServer) then { //Custom Spawns file// /* Custom group spawns Eg. [ [953.237,4486.48,0.001], // Position 4, // Number Of units "Random", // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", or ["Random","at"], // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher 4, // Number of magazines "Random", // Backpack classname, use "Random" or classname here "Random", // Skin classname, use "Random" or classname here "Random", // Gearset number. "Random" for random gear set "Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit". ] call spawn_group; Place your custom group spawns below */ /* Custom static weapon spawns Eg. (with mutiple positions) [ [ // Position(s) (can be multiple) [911.21,4532.76,2.62], [921.21,4542.76,2.62] ], "M2StaticMG", // Classname of turret "easy", // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random) "Bandit2_DZ", // Skin classname, use "Random" or classname here "Bandit", // AI Type, "Hero" or "Bandit". "Random", // Primary gun set number. "Random" for random weapon set 2, // Number of magazines "Random", // Backpack classname, use "Random" or classname here "Random" // Gearset classname, use "Random" or classname here ] call spawn_static; Place your custom static weapon spawns below */ /* Custom Chopper Patrol spawn Eg. [ [725.391,4526.06,0], // Position to patrol [0,0,0], // Position to spawn chopper at 2000, // Radius of patrol 10, // Number of waypoints to give "UH1H_DZ", // Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners) "Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", // Skin classname, use "Random" or classname here "Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit". ] spawn heli_patrol; Place your heli patrols below */ /* Custom Vehicle patrol spawns Eg. (Watch out they are stupid) [ [725.391,4526.06,0], // Position to patrol [725.391,4526.06,0], // Position to spawn at 200, // Radius of patrol 10, // Number of waypoints to give "HMMWV_Armored", // Classname of vehicle (make sure it has driver and gunner) "Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", // Skin classname, use "Random" or classname here "Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit". ] spawn vehicle_patrol; Place your vehicle patrols below this line */ /* Paradropped unit custom spawn Eg. [ [911.21545,4532.7612,2.6292224], // Position that units will be dropped by [0,0,0], // Starting position of the heli 400, // Radius from drop position a player has to be to spawn chopper "UH1H_DZ", // Classname of chopper (Make sure it has 2 gunner seats!) 5, // Number of units to be para dropped "Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher 4, // Number of magazines "Random", // Backpack classname, use "Random" or classname here "Bandit2_DZ", // Skin classname, use "Random" or classname here "Random", // Gearset number. "Random" for random gear set. "Bandit", // AI Type, "Hero" or "Bandit". true // true: Aircraft will stay at position and fight. false: Heli will leave if not under fire. ] spawn heli_para; Place your paradrop spawns under this line */ //SECTOR FNG [[6650.3984, 14177.261, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6789.0361, 14320.882, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6791.7695, 14081.711, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6571.8535, 14275.836, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6670.1357, 14115.218, 0.00017547607],5,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6611.9756, 14201, 0.00017547607],3,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6488.55, 14203.1, 0.00152588],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6497.38, 14264.1, 11.0966],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6546.24,14261,14.0237],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6573.58,14202.4,0.0015564],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6619.83,14200.9,0.00158691],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6652.46,14194.7,2.78516],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6724.36,14214.6,9.0.05786],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6757.06,14301.9,13.8516],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6715.3,14315.7,7.35931],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6765.04,14225.3,12.8817],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName]; };
    • By SAVAN
      У меня такой вопросик, я решил поставить новые WAI 2.2.0 , но на секторе не спавнятся боты) я хз что делать, можете что подсказать ? мне очень хотелось бы сохранить сектор.
    • By Fiwka1988
      Ребят, просьба в принципе в описании), оч интересно на него поглядеть, буду благдарен, можно и в личку кинуть откуда скачать можно, весь инет обшарил ничего толком не нашел :(
    • By RodrigoTrousand
      На секторе стоит ящик с лутом, когда к ниму подходишь его резко подкидывает в воздух, стоит инфистар, с чем это связано?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.