Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By BorizzK
Вобщем тема такая
1я задачка была такая
Нужно получить координату на плоскости под углом на расстоянии от текущей координаты
Задачку решил тут
Код в итоге таков:
например выведем в лог координаты точки на плоскости на расстоянии 2м и под углом 90 град (справа) от игрока (вызвав функцию PrintCoords, передав ей в качестве параметра переменную содержащую ссылку на перса игрока)
void PrintCoords(PlayerBase player) { float distance = 2; float anglerotation = 90; Print("Coordinates on the plane at distance " + distance + " and at an angle relative to the player: " + anglerotation + ": " + GetCoords(player, distance, anglerotation).ToString()); } vector GetGoords(PlayerBase player, float distance, float anglerotation) { return GetPosFromDistAndAngle(player.GetPosition(), distance, player.GetOrientation()[0] + anglerotation); } vector GetPosFromDistAndAngle(vector pos, float dist, float angle) { angle = Math.NormalizeAngle(angle) * Math.DEG2RAD; pos[0] = pos[0] + (double)(Math.Sin(angle) * dist); //offset X pos[2] = pos[2] + (double)(Math.Cos(angle) * dist); //offset Y return pos; }
Это была задачка 1 и она была решена!
далее надо решить более сложную задачу - она будет номер 2
Надо вычислить координату не на плоскости, а вообще в пространстве, взяв в качестве поправок значения pitch и roll (наклон по поперечной и продольной осям) которые получаются из функции обьект.GetOrientation() - первое значение масива типа вектор которое возвращает функция - угол на плоскости, второе угол в поперечной оси, третье в продольной (вроде так)
те если игрок, да не важно, просто обьект, имеет наклон в поперечной оси 45 градусов (от так как этот слэш /), то точка под углом на плоскости относительно игрока 90град и расстоянии 2м "справа для него будет 'ниже', чем слева"
врбщем - нам надо получить координату под улом 90град на плоскости, 45град по вертикали и расстоянии 2м от него слева
воот
и тут у меня мозг взорвался (и почему-то захотелось вискаря)
я понимаю что в данном случае нужно отталкиваться от поперечной вертикальной плоскости... но чет не догоняю как........
-
By BorizzK
Грамотные мать'и'матеги или геодезисты есть?
Есть целевые координаты и ориентация yaw
Скажем X = 6000, Y = 5000
И эталонная угловая ориентация 110, 0, 0
Мне нужно получить смещенные в отрицательную сторону координаты, что бы прямая из этих координат с эталонной ориентацией пересекала целевую точку с координатами X и Y, смещение должно зависеть от некой рандомной величины, да не важно - например при по X/Y 500 - startX = 5500, startY = 4500 - но это для эталонной угловой ориентации 45 градусов
Понимаю что надо считать используя синус/косинус/радиан, но тк дааавно все, что связанно чистой математикой/геометрией из головы выветрилось напрочь, туплю аццке
Возможно есть и встроенный в enscript вариант...
Сижу чешу репу пялясь на гору цисок которые надо на след неделе вводить в эксплуатацию.... А так хочется доделать свой вариант самолетика перевозящего различные грузы по миру...
сорри за сумбур
-
By
OXIDE
Сервер голый, установлен только Инфи и Валюта с банками. При попытке взаимодействия с банкиром, открывается окно, где нет надписей на кнопках по типу "положить" и "взять". Самое интересное, что кнопки сами по себе работают, валюту можно взять и положить в банк, однако, нет этих надписей, что очень сильно мешает. В чём может быть дело?
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
-
Our picks
Друзья помогите пожалуйста понять, что к чему. Вот допустим 2 класса:
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.29;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
class Symbol
{
idc = 0;
type = 0;
style = 2096; // texture (48) + original aspect ratio (2048)
//counting in multi-monitor setup
x = safeZoneXAbs;
y = safeZoneY + safeZoneH * 0.2;
w = 0.07;
h = safeZoneH * 0.1;
font = "EtelkaNarrowMediumPro";
sizeEx = 0.1;
colorBackground[] = {0,0,0,1};
colorText[] = {1,1,1,1};
text = "";
lineSpacing = 1; //required for multi-line style
};
В обоих есть координаты. Как я понял Х=ширина, Y=высота, а для чего еще W и H? И второй вопрос: в одном классе после равно стоит сразу значение:
x = 0.5;
y = 0.29;
w = 0.4;
h = 0.03;
А во втором прописаны еще: safeZoneXAbs,safeZoneY,safeZoneH
x = safeZoneXAbs;
y = safeZoneY + safeZoneH * 0.2;
w = 0.07;
h = safeZoneH * 0.1;
Вот что это за слова?) Для чего они нужны ?
Если глупости спрашиваю заранее, прошу прощения, совсем нуб пытаюсь вот потихоньку разобраться
Share this post
Link to post
Share on other sites