Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Тоха

Изменение начальной хумки

Уважаемые Гуру, обитающие тутаньки. Пишу свою систему уровней(со своим дебаг меню и тд.) Углубился на столько, что уже переписываю получаемую хумку за убийтсва и все действия в игре. В общем пытаюсь сделать интересное, но при этом выдержать баланс. Вопрос в принципе в названии темы, но распишу на всякий случай. 

Суть проблемы - не могу найти где именно (в каком файле) к переменке humanity прибавляется 2500 единиц.

Что я пробовал делать:

1)Для каждого скрипта где мне требуется хумка с отсчетом от 0 я создавал приватную переменную с логичным математ. вычитом.

Но это муторно, так как меняю систему очков полностью и править кучу скриптов придется. А это тяжелая папка миссион и тд.

2)Думаю задать setVariable для глобальной переменной. Но чую полетят другие скрипты... 

Все же хотелось бы отредактировать уже присвоенную глобальную переменную...

P.S. Если что, я говорю об количестве хумки которая дается при первом заходе на сервер. Тоесть +2500 хумки - "выживший".

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В SQL прописывается вроде как начальное хуманити.

`Humanity` int(11) NOT NULL DEFAULT '2500',

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Огромное спасибо, даже в голову не пришло. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Эх. Вообщем редактирование данного параметра ни на что не влияет. (пробовал как в самой базе менять значение дефолдной хумки, как и заново заливать базу данных с уже отредактированным параметром.  А больше нигде не обрабатывается эта переменная?. Если что - стоят банки 3.0, но там я смотрел ничего про хумку нету. Странно как то, был уверен что поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

За то что не  в тот раздел засунул тему извиняюсь. не правильно понял. Но по поводу вопроса кто еще что подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообщем все перерыл, гугл в том числе. Я не один такой. Походу где то еще переменка обрабатывается. А куда можно засунуть условие чтоб вычиталось 2500 хумки при первом заходе на сервер(ну тоесть для новичков) и больше скрипт не выполнялся..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Неужели ни у кого нет идей? Если что  я про послдений вариант...Про разовый вычит хумки у новичков зашедших в игру

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня с БД файлом все встало нормально когда тестировал (заинтересовало).

 

Вы после редактирования sql его в БД перезаливали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да. Я его редактировал как непосредственно в самой базе данных через браузер(пользуюсь Xampp), Так и саму таблицу перед новой заливкой менял.

Самое что интересное! 2500 плюсует не сразу, а по истечению некоторого времени.

Стоял скрипт на выбор спавна и заметил это - Когда выбираешь персонажа муж/женщ то хумка = 0, но как только запускается скрипт выбора точки спавна,(пока находишься в воде в темном месте и выбираешь на карте где появиться)  то уже 2500. Сам скрипт на кастом спавн непричем тут - проверял. Даже чистую сборку эпохи ставил ради эксперимента...с подключеными модами, но без скриптов. Все равно игнорит бд...

Пока выхожу из проблемы так 

_Humanity = (player getVariable['humanity', 0]) -2500;

но эта переменка чисто для графического дебага. А в глобалке то крутится значение на 2500 больше все равно. Вот и ломаю голову как заставить глобальную переменку ровняться "0" при первом заходе на серв...

Edited by Тоха (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хм, буду пока мыслить. Решаемо все. Надо вспомнить где было все.

 

Можешь пока как временный вариант при спавне, после выдачи 2500, через переменную отнимать n-ое кол-во хумки.

 

Ноут сегодня вернётся с ремонта отмозгую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот как сделать проверку условия чтоб отнималось единожды, а не каждый раз при зоходе на серв ? не разобрался . Может проверку по логину делать? Ну проверять бд на наличие UID если нет такого то выполняем скрипт? То как можно сделать запрос в бд на проверку наличия Ид игрока?

Edited by Тоха (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.