Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
NoVa41rus

[Гайд] WorldGuard - Помощь по конфигу.

Recommended Posts

Плагин WorldGuard
1. Качаем сам плагин "Тык"
2. Устанавливаем сам плагин на сервер и перезагружаем.
3. Заходим в папку с конфигами плагина и редактируем.
Начнем с Config.yml
regions:
    use-scheduler: true
    use-creature-spawn-event: true
    sql:
        use: false
        dsn: jdbc:mysql://localhost/worldguard
        username: worldguard
        password: worldguard
    enable: true
    invincibility-removes-mobs: false
    high-frequency-flags: false
    wand: 334                                     // ID Предмета с помощью которого игроки проверяют есть ли приват.
    max-claim-volume: 30000                       // Увеличить объем привата.
    claim-only-inside-existing-regions: false
    max-region-count-per-player:
        default: 7
 
Если вы хотите,чтобы у "Vip" игроков было больше приватов, то делаем так:
    max-region-count-per-player:
        default: 7             // Ставим то число,которое хотите поставить.
Добавляем группы: Vip и Premium и даем им по 30 и 40 приватов.
max-region-count-per-player:
        default: 7                 // Стандартная группа
        Vip: 30                    // Группа из Permission
        Premium: 40                // Группа из Permission
Если вы часто даете игрокам "Op" и хотите чтоб она после перезахода слетала, то ставьте в обоих случаях "True"
security:    
    deop-everyone-on-join: false
    block-in-game-op-command: false

Если на сервере вы продаете "Op", то советую отключить права на плагин "WorldGuard"

summary-on-start: true < Не трогаем.
op-permissions: true                      // Включить/Отключить права на "WorldGuard" (true - включить) (false - отключить)

Следующие настройки:

item-durability: true                      // Убрать долговечность (false).
    remove-infinite-stacks: false
    disable-xp-orb-drops: false            // Убрать дроп опыта с колбы (true).
    disable-obsidian-generators: false     // Убрать генерацию обсидиана (true).

Если хотите,чтобы губка высасывала больше воды,то меняем это:

simulation:
    sponge:
        enable: true        // Поставив значение на "false" то вы уберете высасывание воды.
        radius: 3           // Радиус высасывания воды.
        redstone: false     // Взаимодействие губки с редстоуном.

Следующие настройки:

default:
    pumpkin-scuba: false             // Возможность ставить тыквы под водой. (true - да) (false - нет)
    disable-health-regain: false     // Возможность регенерировать жизнь (true - да) (false - нет)
 

Следующие настройки:

physics:
    no-physics-gravel: false          // Отключить чтоб падал гравий.
    no-physics-sand: false            // Отключить чтоб падал песок.
    vine-like-rope-ladders: false     // Использовать лиану как лестницу. (true - да)
    allow-portal-anywhere: false
    disable-water-damage-blocks: []    // ID блоков которые не будет ломать вода (Лестница, редстоун и т.д)

Следующие настройки:

ignition:
    block-tnt: false                       // (true - нельзя ставить блок) (false - можно).
    block-tnt-block-damage: false          // Динамит не наносит урон блоками.
    block-lighter: false                   // Нельзя поджечь блоки зажигалкой.

Следующие настройки:

fire:
    disable-lava-fire-spread: true     // Отключить распространение огня по блоками из за лавы.
    disable-all-fire-spread: false     // Отключить распространение огня.
    disable-fire-spread-blocks: []     // Отключить распространение огня по блокам.
    lava-spread-blocks: []             // Можно включить распространение на некоторые блоки, вводим ID.
Тут вы сможете отключить урон/мобов - Поставив значение на "true"
mobs:
    block-creeper-explosions: false
    block-creeper-block-damage: false
    block-wither-explosions: false
    block-wither-block-damage: false
    block-wither-skull-explosions: false
    block-wither-skull-block-damage: false
    block-enderdragon-block-damage: false
    block-enderdragon-portal-creation: false
    block-fireball-explosions: false
    block-fireball-block-damage: false
    anti-wolf-dumbness: false
    disable-enderman-griefing: false
    block-painting-destroy: false
    block-item-frame-destroy: false
    block-plugin-spawning: true
    block-above-ground-slimes: false
    block-other-explosions: false
    block-zombie-door-destruction: false
    block-creature-spawn: []
Следующие настройки:
player-damage:
    disable-fall-damage: false            // Урон от падений.
    disable-lava-damage: false            // Урон от лавы.
    disable-fire-damage: false            // Урон от огня.
    disable-lightning-damage: false       // Урон от молний.
    disable-drowning-damage: false        // Урон от утопа.
    disable-suffocation-damage: false     // Урон от удушье.
    disable-contact-damage: false         // Урон от контакта другого игрока.
    teleport-on-suffocation: false        // Урон от телепортаций.
    disable-void-damage: false            // Урон от чего-то.
    teleport-on-void-falling: false       // Урон от телепортаций.
    disable-explosion-damage: false       // Урон от взрыва.
    disable-mob-damage: false             // Урон от моба.
    disable-death-messages: false         // Отключение сообщений о смерти.
Если не стоит плагин на защиту сундуков, то можно защитить сундук с помощью этого плагина:
chest-protection:
    enable: false               // Включить/Отключить.
    disable-off-check: false    // Если хотите,чтоб сундук не проверялся,то ставим значение "true".

Для того чтоб "Школьники" не смогли сломать ваши посевы прыгая по ним, ставим "True" в 2 строке

crops:
    disable-creature-trampling: false
    disable-player-trampling: false     // Не ломаются от прыгания по ним (true).

Следующие настройки:

weather:
    prevent-lightning-strike-blocks: []    // Добавляем ID,тех которые должны уничтожатся.
    disable-lightning-strike-fire: false   // Уничтожение блоков молнией.
    disable-thunderstorm: false            // Убрать гром.
    disable-weather: false                 // Отключить погоду.
    disable-pig-zombification: false       // Отключить модификацию в Свинозомби.
    disable-powered-creepers: false        // Отключить модификацию в Чака-Криперов.
    always-raining: false                  // Можно поставить вечный дождь.
    always-thundering: false               // Можно поставить вечные громы.
Следующие настройки:
dynamics:
    disable-mushroom-spread: false         // Распространение грибов.
    disable-ice-melting: false             // Отключить таяние льда.
    disable-snow-melting: false            // Отключение таяние снега.
    disable-snow-formation: false          // Отключение формирование снега.
    disable-ice-formation: false           // Отключение формирование льда.
    disable-leaf-decay: false              // Отключение исчезновение листов.
    disable-grass-growth: false            // Отключение роста травы.
    disable-mycelium-spread: false         // Отключение распространение мицелий.
    disable-vine-growth: false             // Отключение рос.
Если вы нашли ошибку и тд.Отпишитесь в комментариях.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Ошибка в тексте. 

Последняя строка в последней цитате

  1.     disable-vine-growth: false // Отключение рос.
  2. Или я не знаю слова рос :smile: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ошибка в тексте. 

Последняя строка в последней цитате

  1.     disable-vine-growth: false // Отключение рос.
  2. Или я не знаю слова рос :smile: 

Культура, растения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нужна помощь, пишет "you are not permitted to use lava bucket" в свою очередь оператор разливать лаву из вёдер может. 

Помогите пожалуйста, подскажите где и как прописать разрешение на разлив лавы из вёдер для обычных игроков. Заранее спасибо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By fedotovyasha
      в messages есть такая возможность
      <messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
    • By BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • By BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.