NoVa41rus

[Гайд] WorldEdit - Помощь по конфигу.

6 сообщений в этой теме

Плагин WorldEdit
1. Качаем сам плагин "Тык"
2. Устанавливаем сам плагин на сервер и перезагружаем.
3. Заходим в папку с конфигами плагина и редактируем.
limits:
    allow-extra-data-values: false
    max-blocks-changed:
        default: -1
        maximum: -1
    max-polygonal-points:
        default: -1
        maximum: 20
    max-radius: -1
    max-super-pickaxe-size: 5
    max-brush-radius: 5
    butcher-radius:
        default: -1
        maximum: -1
    disallowed-blocks: []
Совет:  Это все не трогать! Кроме этого:
disallowed-blocks: []

Там где "[]", Вписывайте IP предметов, которые вы хотите запретить. Пример [2,3,5,6,23,57]

use-inventory:
    enable: false - Оставляем так.
    allow-override: true - Оставляем так.
    creative-mode-overrides: false - Оставляем так.

Логирование команд (false - выключено) (true - включено)

logging:
    log-commands: false    (true - false)
    file: worldedit.log    (название файла в который записываются логи)

Super-Pickaxe (Супер кирка, команда в чате // ) (Мгновенное ломание любой киркой)

super-pickaxe:
    drop-items: true   (Дропаются ли итемы) (true - false)
    many-drop-items: false 
 

Телепортация с помощью компаса. Дистанцию можно поменять и ID ( Можно поставить что-то другое )

navigation-wand:
    item: 345
    max-distance: 100

Можно ограничить историю команд,изменив "15" на свое желаемое число.

history:
    size: 15
    expiration: 10

Вместо "wand-item: 271" вы можете вписать любой другой ID и вместо Топорика у вас будет другой предмет который вы впишите.

wand-item: 271
shell-save-type:
no-double-slash: false
no-op-permissions: false
debug: false
Если вы нашли ошибку и тд. Отпишитесь в комментариях.
 
wecui_screenshot_00.png
Вот с помощью этого плагина можно выделять территорию, изменять их, с помощью плагина WorldGuard приватить их, выдавать игрокам приват и многое другое.
Изменено пользователем NoVa41rus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


у меня проблема. стоит guard и edit, команды edit не работают - ни одна. команды guard работают, но нельзя предметом выделить территорию. не подскажете решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема. стоит guard и edit, команды edit не работают - ни одна. команды guard работают, но нельзя предметом выделить территорию. не подскажете решение?

Плагины неподходящей версии. Поставьте под нужную версию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • Автор: BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
    • Автор: Jdinovich
      есть готовые скрипты,незнаю как установить или куда прописать путь
      ВК: https://vk.com/id84996819
    • Автор: Jdinovich
      Кто может помочь с сектором FNG. все готово текстуры,награды,но только WAI ботов нет и сразу появлсяется в ящиках награда.
      Вообщем что нужно. Нужны боты DZAI на секторе,чтобы появлялись только при приближении игрока,а если его убивают,то в течении 15 минут если он не прилетает к сектору боты убираются и так по кругу.
    • Автор: becbaLLleHHblu
      Доброво времени суток нужна ваша помощь. Недавно обновился мод и тут появилась такая штука у истребителя F35B  появилась пушка GAU-22 я пробовал её запретить скриптом но нечего не вышло может кто сталкивался с проблемой подскажите чет не охото её выводить с срвера