Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Mateus36

Глобальный чат

Как сделать в игре глобальный чат? помогите кто знает пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Эм. Ну переключись на Дополнительный канал - это и есть глобальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

не могу переключиться, нету его в списке... может где отключено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не могу переключиться, нету его в списке... может где отключено?

Открываешь свою миссиию и в файле description.ext ищешь строку   disableChannels[]={0,1,2,6};   и удали 1 что бы получилось так disableChannels[]={0,2,6}; , все

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как сделать в игре глобальный чат? помогите кто знает пожалуйста.

Мне кажется или перед тем как создавать тему, стоит пользоваться поиском?  :blink: 

Таких тем (один в один) уже десятки на форуме и никто не догадался найти... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мне кажется или перед тем как создавать тему, стоит пользоваться поиском?  :blink: 

Таких тем (один в один) уже десятки на форуме и никто не догадался найти... 

Я об этом давно говорил, куча одинаковых постов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я об этом давно говорил, куча одинаковых постов

Ну а что тут поделаешь? Люди такие вот, это не исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в description.ext выставляем необходимые значения:

 

disableChannels[]={0,2,3};
/*
0 = Global
1 = Side
2 = Command
3 = Group
4 = Vehicle
5 = Direct
6 = System
*/
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
29.04.2015 в 01:03, vitacite сказал:

в description.ext выставляем необходимые значения:

 

disableChannels[]={0,2,3}; /* 0 = Global 1 = Side 2 = Command 3 = Group 4 = Vehicle 5 = Direct 6 = System */  

disableChannels[]={0,2,3};
/*
0 = Global
1 = Side
2 = Command
3 = Group
4 = Vehicle
5 = Direct
6 = System
*/
 

 

Я вот вообще, хоть убейте, не могу найти этот файл...
Можете скинуть готовый вариант? и куда его

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Его не надо искать он в миссии лежит 🙂 Откройте и отредактируйте.  Файл содержит индивидуальные настройки для вашей миссии. Заменить его "каким-нибудь"  нельзя. Вам нужно взять изучить тему, понять и разобраться зачем нужен description.ext, какие разделы содержит и на что влияет.  А если не получается разобраться, просто признать, что это не ваше и не тратить на это время. 

Edited by vitacite (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не знаю где вы нашли этот файл description.ext Я его не где не нашел не в миссии  не где 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Автор я
      На основе наработок комьюнити, на основе идей DaOne
       
      Мучайте
      P.S. Так же там есть доп функционал - для вызовов из класса миссии
      P.S.2. Инструкция (на англ) внутрях
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Alex39
      Прописал скрипт, серверные сообщение, вроде как работают, но есть косяки, может кто подскажет в чем проблема,
      override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds } void NumPlayersOnServer() { ref array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numPlayers = players.Count(); for( int i=0; i < players.Count(); ++i ) { Man player = players.Get(i); if( player ) { string messPlayers = "Players on the server: " + numPlayers.ToString(); Param1<string> m_MessageParam = new Param1<string>(messPlayers); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_MessageParam, true, player.GetIdentity()); } } }
       
      Проблема пропадание трейдера, админ тулз из за этого скрипта
       
      override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds }  
    • By 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • By 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" И после строки
      weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • By 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления, которые вы захотите сами.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\InfoMessages.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(CustomInformation, TIME_Information_Repeat, true); пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      3. Помещаем в папку файл  Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "InfoMessages.c" и заполняем его следующим текстом:
      int TIME_Information_Repeat = 60000; //in ms (60 seconds = 60000) ref TStringArray Messages = {"Welcome to My Server!", "This is server DayZ 1.0 Stable version!", "Our ip adress: ....", "Our site: ....", "Good day and big Loot for all!"}; void CustomInformation() { //GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players); array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); private int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { // GetGame().ChatPlayer(0,Messages.GetRandomElement()); foreach(Man player: players) { InfoMessages_SendPersonalMessage(Messages.GetRandomElement(), player); } } } void InfoMessages_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int TIME_Information_Repeat = 60000; //in ms (60 seconds = 60000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит минута)
      и сами сообщения в переменной
      ref TStringArray Messages = {"Welcome to My Server!", "This is server DayZ 0.63 Experimental!", "Our ip adress: ....", "Our site: ....", "Good day and big Loot for all!"}; Важно: в конце последней строки обязательно должна быть скобка и точка с запятой, иначе сервер не запустится!
       
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.