Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

[Convoy] - Автомобильный конвой для Черноруси

Recommended Posts

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Этот скрипт создаёт три конвоя, которые разъезжают по Черноруси. На карте отображаются точки, на которых эти конвои можно встретить.

 

Особенности:

  • В трёх разных точках появляются три группы машин, состоящие из одной, двух или трёх машин.
  • Конвои вооружены, в наличии лут и боты

Инструкция:
1)
Распаковываем ваш dayz_server.pbo и заходим в папку: @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init

2) Создаём там файл convoy.sqf с следующим содержимым:

 

//==========================
//CASCA CONVOY FOR CHERNARUS
//==========================

//====================
//BASIC KONFIGURATION!
//====================

_cascasToSpawn = 8; //Number of convoys to Spawn: default is 8
_timeBetweenSpawns = 500; //Time between each consecutive spawn
_convoyFormation = [1,1,1,2,2,2,3,3]; //number of cars in each convoy. Must have _cascasToSpawn numbers.
_turretMansSkill = 0.45; //Skill ot the turret operators, from 0 to 1
_cargoMansSkill = 1; //Skill of the cargo ocupants, from 0 to 1
_showWpsOnMap = false; //Show waypoints on the map?
//KONFIGURATION! END

//====================
//EXTRA KONFIGURATION!
//====================

//Vehicle Spawns
//[[vehicle spawn position],[waypoints to go first (one is choosen)*],spawn angle,spawn radius]
// * use _showWpsOnMap = true to see the way points
_origins = [
    [[2000,10907,0.2],[53],100,20],
    [[12786,4471,0.2],[123],30,15],
    [[7195,9700,0.2],[61],0,20]
];

//Simple loot, for car 1 of convoys with 1 car and for car 1 and 2 with convoys with 2 or 3 cars
//[command to add loot,the item to add as loot,[quantity of the item when in a convoy with 1 vehicle,2 vehicles,3 vehicles]]
_loot1 = [
    ["addWeaponCargoGlobal","NVGoggles",[3,4,5]],
    ["addWeaponCargoGlobal","ItemEtool",[3,4,5]],
    ["addWeaponCargoGlobal","Binocular_Vector",[2,3,4]],
    ["addMagazineCargoGlobal","ItemBloodBag",[8,12,16]],
    ["addMagazineCargoGlobal","PartEngine",[5,7,9]],
    ["addMagazineCargoGlobal","ItemBandage",[20,25,30]],
    ["addMagazineCargoGlobal","HandGrenade_West",[6,10,14]],
    ["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,2]],
    ["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,1]]
];

//High loot, for car 3 of convoys with 3 cars
//[command to add loot,the item to add as loot,[quantity of the item when in a convoy with 1 vehicle,2 vehicles,3 vehicles]]
_loot2 = [
    ["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,2,3]],
    ["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,2]],
    ["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,2]]
];

//=======================
//SHOW SPAWN ICONS ON MAP
//=======================

[] spawn {
    donn_casca_icons = [
        [[2000,10907],"Casca Cars Spawn 1","Dot","ColorPink"],
        [[12786,4471],"Casca Cars Spawn 2","Dot","ColorPink"],
        [[7195,9700],"Casca Cars Spawn 3","Dot","ColorPink"]
    ];
    while {true} do {
        {
            private ["_don_marker_put","_mtype","_mcolor"];
            _don_marker_put = createMarker [_x select 1, _x select 0];
            _don_marker_put setMarkerShape "Icon";
            _don_marker_put setMarkerText (_x select 1);
            _don_marker_put setMarkerType (_x select 2);
            _don_marker_put setMarkerColor (_x select 3);
        } forEach donn_casca_icons;
        sleep 10;
        {
            deleteMarker (_x select 1);
        } forEach donn_casca_icons;
    };
};

//================
//THE CASCA SCRIPT
//================

//Avoid Vehicles to Explode when Entering it
[] spawn {
    waitUntil {!isNil "DZE_safeVehicle"};
    sleep 5;
    _cascaVehicles = ["Lada2","UAZ_CDF","HMMWV_M1035_DES_EP1","Offroad_DSHKM_Gue","UAZ_MG_CDF","WMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1"];
    DZE_safeVehicle = DZE_safeVehicle + _cascaVehicles;
};

//Waypoints
donn_wps = [
    [4888,5651,0],
    [4412,6413.5,0],
    [4362,4678.5,0],
    [3667,2481.4,0],
    [1910,2245,0],
    [6558,2860.5,0],
    [6201,3542,0],
    [1894,7603,0],
    [2272,9301.5,0],
    [2912,7336.5,0],
    [7093,4509,0],
    [6935.5,5587.4,0],
    [6584,6021,0],
    [4964,8135,0],
    [6067.6,7769.4,0],
    [5668,7258.4,0],
    [3318,3937.4,0],
    [4224,3796,0],
    [4679,4278,0],
    [5789.5,3092,0],
    [4594,2713,0],
    [4500,2455,0],
    [5840,4780,0],
    [5024,6805,0],
    [6352,2448,0],
    [6373,7526,0],
    [7556.6,3165.6,0],
    [9465,2042,0],
    [9154,3901,0],
    [7515,4636,0],
    [2519,9653,0],
    [3827,8859,0],
    [3086,7986,0],
    [4201,7249,0],
    [2720.5,6622.4,0],
    [4304,5494,0],
    [4057,6724,0],
    [2779.5,5375,0],
    [3473.4,4931.6,0],
    [1693,3842,0],
    [2593,3457,0],
    [3206,3484.5,0],
    [3064,4487,0],
    [4471,8832,0],
    [5171,8593,0],
    [4800,6796,0],
    [5314.2,8763.41,0],
    [5536.27,8729.39,0],
    [5107.09,9772.7,0],
    [4537.87,9878.26,0],
    [4248.48,10386,0],
    [4118.95,11173.6,0],
    [3305.22,11266.6,0],
    [2284.27,10920.9,0],
    [2670.87,9915.55,0],
    [4651.4,10690.1,0],
    [5405.6,10869.3,0],
    [5441.29,11051.4,0],
    [3337.2,11948.1,0],
    [5593.14,12036.1,0],
    [6089.54,10557.8,0],
    [7221.7,9936.01,0],
    [8073.87,11392.2,0],
    [8634.48,11853.4,0],
    [8537.6,9854.03,0],
    [8793.09,8998.25,0],
    [7054.1,7677.8,0],
    [7178.15,8289.56,0],
    [6575.42,9034.57,0],
    [5750.36,9262.81,0],
    [7996.25,8537.17,0],
    [8559.75,8356.42,0],
    [8723.22,7108.25,0],
    [8688.35,6525.63,0],
    [8054.13,7081.38,0],
    [7349.86,6364.59,0],
    [7114.08,6936.8,0],
    [7533.32,5909.59,0],
    [7564.9,5245.34,0],
    [7530,5005.23,0],
    [8418.05,4937.35,0],
    [8539.56,6048.38,0],
    [9531.4,5999.39,0],
    [9896.28,5998.52,0],
    [9055.63,4931.18,0],
    [10200.9,4047.07,0],
    [10484.5,2392.66,0],
    [10448.6,2112.65,0],
    [10331,1792.45,0],
    [10010.6,2068.75,0],
    [10045.9,1794.58,0],
    [10824.7,2571.8,0],
    [12053.8,3488.53,0],
    [13384.1,5429.78,0],
    [13459.2,6238.44,0],
    [13382.3,6038.74,0],
    [12885.4,8599.13,0],
    [12045,9093.46,0],
    [10435.7,9132.38,0],
    [10398.3,8954.13,0],
    [10753.8,8132.42,0],
    [10543.6,7043.58,0],
    [9823.4,7026.52,0],
    [9532.64,7221.07,0],
    [9454.65,8817.66,0],
    [9989,7947.85,0],
    [9206.74,7847.54,0],
    [9155.16,9640.59,0],
    [9876.57,10416.9,0],
    [9560.64,11803.3,0],
    [11244.2,12239.6,0],
    [11720.8,12203.8,0],
    [11482.6,12982.5,0],
    [11692.6,12721.4,0],
    [12738.3,12254.8,0],
    [10252.6,9802.45,0],
    [13027.9,10377.9,0],
    [12952.8,10191.2,0],
    [11227.3,4613.84,0],
    [11075.2,5329.58,0],
    [10408.6,5814.79,0],
    [10804.7,6734.21,0],
    [10139,5432.98,0],
    [12782,4452.01,0],
    [3524.78,7794.53,0],
    [5240.85,8623.96,0],
    [5424.01,8524.6,0],
    [6031.1,11107,0],
    [7477.11,9681.54,0],
    [8981.17,11848.5,0],
    [9685.77,12098.4,0],
    [12732.2,9823.13,0],
    [12632.9,9758.31,0],
    [12883.9,9360.39,0],
    [11949.7,9014.59,0],
    [7134.08,7028.41,0],
    [6454.58,7160.62,0],
    [4711.08,6356.44,0],
    [4388.31,5650.42,0],
    [3129.96,6616.18,0],
    [2754.43,5284.55,0],
    [2555.71,5029.94,0],
    [3215.7,4550.21,0],
    [5691.72,3031.24,0],
    [6563.52,2248.58,0],
    [7156.48,2536.07,0],
    [6598.64,2896.43,0],
    [6342.25,2423.41,0],
    [6653.95,2483.39,0],
    [6813.54,2657.44,0],
    [10524.1,2351.86,0],
    [12252.3,3513.91,0],
    [11962.9,4591.26,0],
    [11182.4,4945.9,0],
    [10038.6,5653.92,0],
    [10278.8,5727.45,0],
    [10344.5,5495.75,0],
    [12973.7,8377.76,0],
    [12905,8331,0],
    [12994.1,8034.5,0],
    [12760.7,8301.45,0],
    [12597.4,8722.99,0],
    [12624.7,10434.1,0],
    [10420.2,9843,0],
    [10966.9,9272.41,0],
    [12396.6,12662.9,0],
    [6053.3,10460.7,0],
    [2665.12,3013.13,0],
    [6321.04,3336.12,0]
];

//Ways to go from each waypoint
donn_wps_go = [
    [137,138],
    [36,137,138],
    [18,38,17],
    [21,4,167],
    [3,39],
    [24,146,168],
    [168,19,22],
    [9,8],
    [30,7,32],
    [32,7,34],
    [11,29,168],
    [10,78,12],
    [15,135,11],
    [44,45,124],
    [25,15,126],
    [14,23,12],
    [41,17,42],
    [16,2,38],
    [2,22,19],
    [143,6,18],
    [21,143,38],
    [3,20,147],
    [6,18,23],
    [45,15,22],
    [147,5,143],
    [136,14,66],
    [145,146,27],
    [89,28,26],
    [27,29,84],
    [79,10,28],
    [54,8,31],
    [43,30,32],
    [8,31,9],
    [124,36],
    [139,9,37],
    [139,138,37],
    [1,139,33],
    [140,35,34],
    [140,142,35,2],
    [141,4,40],
    [41,167,39],
    [167,16,40],
    [141,142,16],
    [49,31,44],
    [43,13,125],
    [13,23,137],
    [47,125],
    [126,46,69],
    [49,55],
    [48,50,43],
    [49,54,51],
    [55,50,52],
    [53,51,58],
    [52,54],
    [50,30,53],
    [48,51,56],
    [57,60,55],
    [56,127,59],
    [59,52],
    [58,57,127],
    [166,127,56],
    [128,166,62],
    [61,63],
    [62,129,64],
    [128,65,63],
    [64,70,104],
    [25,67,74,135],
    [66,70,68],
    [69,67],
    [68,166,47],
    [67,71,65],
    [72,70,104],
    [71,73,103],
    [72,74,81,82],
    [75,66,73],
    [77,76,74,81],
    [135,75,77],
    [75,76,78],
    [79,77,11],
    [78,29,80],
    [84,81,79],
    [82,73,75],
    [83,73,81],
    [102,82,154],
    [80,28,85],
    [84,122,86],
    [150,85],
    [88,150,89],
    [87,90],
    [90,150,27],
    [88,89],
    [150,92],
    [151,152,91],
    [151,94,153],
    [95,121,157],
    [121,93,94],
    [157,161,133],
    [161,134,132],
    [99,115,164],
    [98,104,100],
    [99,105,101],
    [121,102,100],
    [103,101,83],
    [102,72,106],
    [66,99,106],
    [106,100],
    [104,103,105],
    [108,64,65],
    [109,107,115],
    [108,130,129],
    [111,163,130],
    [162,110,114],
    [113,110],
    [112,111,110],
    [111,165],
    [163,108,98],
    [117,133],
    [162,131],
    [153,152,150],
    [153,156,120],
    [155,121,119],
    [120,101,94],
    [156,154,85],
    [152,93],
    [33,13,32],
    [44,46,126],
    [125,47,14],
    [59,57,60],
    [61,64,70],
    [63,130,109],
    [109,129,110],
    [132,117,163],
    [133,131,97],
    [132,95,116],
    [97,164,100],
    [76,66,136],
    [135,25,12],
    [1,45,0],
    [0,35,1],
    [36,35,34],
    [37,38,141],
    [140,42,39],
    [42,141,38],
    [20,19,24],
    [147,145,148],
    [26,144,146],
    [5,26,149],
    [24,144,21],
    [149,147,146],
    [146,145,148],
    [86,91,89,87],
    [92,152,93],
    [92,118,123],
    [118,119,93],
    [83,155,122],
    [120,154,156],
    [122,155,119],
    [158,96,94],
    [159,157,160],
    [158,160],
    [158,159,161],
    [96,160,97],
    [111,117],
    [115,164,131],
    [98,163,134],
    [114,113],
    [60,61,69],
    [40,41,3],
    [5,6,10]
];

//Bot Weapons (from DZMS)
donn_weapons = [
"FN_FAL",
"FN_FAL_ANPVS4",
"Mk_48_DZ",
"M249_DZ",
"BAF_L85A2_RIS_Holo",
"G36C",
"G36C_camo",
"G36A_camo",
"G36K_camo",
"AK_47_M",
"AKS_74_U",
"M14_EP1",
"bizon_silenced",
"DMR_DZ",
"RPK_74"
];

//Show waypoints on map
_showWpsOnMap spawn {
    while {_this} do {
        {
            private ["_don_marker_put"];
            _don_marker_put = createMarker ["Don_Cascars_" + (str _forEachIndex),_x];
            //_don_marker_put setMarkerText ((str _forEachIndex) + " " + (str (donn_wps_go select _forEachIndex)));
            _don_marker_put setMarkerShape "Icon";
            _don_marker_put setMarkerType "x_art";
            _don_marker_put setMarkerColor "ColorPink";
        } forEach donn_wps;
        sleep 25;
        {
            deleteMarker ("Don_Cascars_" + (str _forEachIndex));
        } forEach donn_wps;
    };
};

//Casca units icons on map
donn_units_motor = [];
[] spawn {
    _donn_units_motor = [];
    _donn_units_motor_delete = [];
    _iconFirstRun = false;
    while {true} do {
        if (_iconFirstRun) then {
            {
                deleteMarker ("Donn_Motor_" + str _x);
            } forEach _donn_units_motor_delete;
        } else {
            _iconFirstRun = true;
        };
        _donn_units_motor = donn_units_motor;
        _donn_units_motor_delete = [];
        _vehIcon = [];
        {
            _veh = vehicle _x;
            if ((_x != _veh && !(_veh in _vehIcon)) || _x == _veh) then {
                _mark = createMarker ["Donn_Motor_" + str _forEachIndex, getPosATL _x];
                _mark setMarkerShape "Icon";
                _mark setMarkerType "x_art";
                _mark setMarkerText (str (_x getVariable ["donn_goto",-1]));
                
                if (vehicle _x != _x) then {
                    _mark setMarkerColor "ColorBlue";
                } else {
                    _mark setMarkerColor "ColorYellow";
                };
                if (_x != _veh) then {
                    _vehIcon = _vehIcon + [_veh];
                };
                _donn_units_motor_delete = _donn_units_motor_delete + [_forEachIndex];
            };
        } forEach _donn_units_motor;
        sleep 0.5;
    };
};

//Send casca positions to clients
[] spawn {
    while {true} do {
        cad_pvar_spositions = [];
        {
            cad_pvar_spositions = cad_pvar_spositions + [getPosATL _x];
        } forEach donn_units_motor;
        publicVariable"cad_pvar_spositions";
        sleep 2;
    };
};
[] spawn {
    while {true} do {
        {
            if !(alive _x) then {
                donn_units_motor = donn_units_motor - [_x];
            };
            sleep 0.001;
        } forEach donn_units_motor;
        sleep 25;
    };
};

//Spawn Casca unit/convoy
_spawnOrder = 1;
for "_cs" from 1 to _cascasToSpawn do {
    diag_log ("[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! " + str _spawnOrder);
    
    //Inicializacao
    _spawn = _origins select ((_cs + 2) mod (count _origins));
    _origin = _spawn select 0;
    _rad = _spawn select 3;
    _cars = [
        //[vehicle, cargo places, [gunner 1 ammo, gunner 2 ammo, ...], loot]
        ["Lada2",1,[],_loot1 call BIS_fnc_selectRandom],
        ["UAZ_CDF",2,[],_loot1 call BIS_fnc_selectRandom],
        ["HMMWV_M1035_DES_EP1",3,[],_loot2 call BIS_fnc_selectRandom]
    ];
    _rosa_group = createGroup EAST;
    _qtd = _convoyFormation select (_cs-1);
    for "_x" from 1 to _qtd do {
        private ["_firstDriver"];
        
        //Spawn Car
        _car = _cars select (_x - 1);
        _motor = createVehicle [_car select 0,_origin,[],_rad,"NONE"];
        _motor setDir (_spawn select 2);
        _motor setVariable ["ObjectID", "1", true];
        _motor setVariable ["ObjectUID", "1", true];
        _motor addEventHandler ["GetIn",{
            _motor = _this select 0;
            _player = _this select 2;
            if (_player in playableUnits) then {
                _player action ['getOut', _motor];
            };
        }];
                
        //Refuel Vehicle
        _motor spawn {
            while {alive _this} do {
                _this setFuel 1;
                sleep 120;
            };
        };
        
        //Put Loot in the Car
        clearWeaponCargoGlobal _motor;
        clearMagazineCargoGlobal _motor;
        call compile format [
            "_motor %1 ['%2',%3];",
            _car select 3 select 0,
            _car select 3 select 1,
            _car select 3 select 2 select (_qtd - 1)
        ];
        
        //Put vehicle Ammo
        _ammos = _car select 2;
        {                
            _ammo = _x;
            for "_a" from 1 to 10 do {
                _motor addMagazineTurret [_ammo,[_forEachIndex]];
            };
        } forEach _ammos;
        
        //Spawn Soldier
        _driverCount = 1;
        _turreterCount = count _ammos;
        _cargorsCount = _car select 1;
        _crewCount = _driverCount + _turreterCount + _cargorsCount;
        _gunnerPos = 0;
        _crew = [];
        for "_y" from 1 to _crewCount do {
            //Create Soldier
            //_skin = ["Functionary1_EP1_DZ","TK_INS_Bonesetter_EP1","TK_INS_Bonesetter_EP1","TK_INS_Bonesetter_EP1","TK_INS_Bonesetter_EP1"];
            _unit = _rosa_group createUnit ["Functionary1_EP1_DZ",[50,50,50],[],50,"PRIVATE"];
            [_unit] joinSilent _rosa_group;
            _unit setCombatMode "RED";
            _unit setBehaviour "SAFE";
            donn_units_motor = donn_units_motor + [_unit];
            _unit addEventHandler ["Killed",{
                _unit = _this select 0;
                _weapon = (weapons _unit) select 0;
                removeAllWeapons _unit;
                removeAllItems _unit;
                if (random 100 > 50) then {
                    _unit addWeapon _weapon;
                    _unit selectWeapon _weapon;
                };
                donn_units_motor = donn_units_motor - [_unit];
                if ({alive _x} count (units group _unit) == 0) then {
                    deleteGroup group _unit;
                };
            }];
            _unit setVariable ["donn_goto",_cs,false];
            _crew = _crew + [_unit];    
            
            //Give soldier weapon and ammo
            removeAllWeapons _unit;
            removeAllItems _unit;
            _weapon = donn_weapons call BIS_fnc_selectRandom;
            _magazines = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weapon >> "magazines");
            _magazine = _magazines call BIS_fnc_selectRandom;
            _unit addWeapon _weapon;
            _unit selectWeapon _weapon;
            for "_pa" from 1 to 8 do {
                _unit addMagazine _magazine;
            };
            
            //Put AI in the car
            if (_y == 1) then {
                //Driver
                _unit moveInDriver _motor;
                _unit setSkill 1;
                _firstDriver = _unit;
            };
            if (_y > 1 && _y <= 1 + _turreterCount) then {
                //Turreters
                _unit assignAsGunner _motor;
                _unit moveInTurret [_motor,[_gunnerPos]];
                _unit setSkill _turretMansSkill;
                _gunnerPos = _gunnerPos + 1;
            };
            if (_y > 1 + _turreterCount) then {
                //Cargors
                _unit assignAsCargo _motor;
                _unit moveInCargo _motor;
                _unit setSkill _cargoMansSkill;
            };
            [_unit,_motor] spawn {
                //waitUntil {sleep 30;false}; //OFF
                _unit = _this select 0;
                _motor = _this select 1;
                while {alive _unit} do {
                    _KA_players = false;
                    {
                        if (_unit knowsAbout _x >= 1 && _unit distance _x < 300) exitWith {
                            _KA_players = true;
                        };
                    } forEach playableUnits;
                    _unitInCar = vehicle _unit != _unit;
                    if (_KA_players && _unitInCar) then {
                        [_unit] orderGetIn false;
                        waitUntil {sleep 0.001;vehicle _unit == _unit};
                    };
                    if (!_KA_players && !_unitInCar) then {
                        [_unit] orderGetIn true;
                        waitUntil {sleep 0.001;vehicle _unit != _unit};
                    };
                    sleep 7.5;
                };
            };
        };
    
        //Garantee Vehicle Driver
        [_crew,_motor,_firstDriver] spawn {
            private ["_newDriver"];
            _crew = _this select 0;
            _motor = _this select 1;
            _firstDriver = _this select 2;
            waitUntil {sleep 5;!(alive _firstDriver)};
            while {{alive _x} count _crew > 0} do {
                {
                    if (alive _x) exitWith {_newDriver = _x};
                } forEach _crew;
                _newDriver assignAsDriver _motor;
                if (vehicle _newDriver == _motor && driver _motor != _newDriver) then {
                    [_unit] orderGetIn false;
                    sleep 4;
                    [_unit] orderGetIn true;
                };
                waitUntil {sleep 5;!(alive _newDriver)};
            };
        };
    };

    //Make the route
    [_rosa_group,_spawn,_qtd] spawn {
        private ["_alive"];
        _rosa_group = _this select 0;
        _spawn = _this select 1;
        _qtd = _this select 2;
        _nextWayIndex = (_spawn select 1) call BIS_fnc_selectRandom;
        _nextWay = donn_wps select _nextWayIndex;
        _initialWp = _nextWay;
        _lastWayIndex = [-1,-1,-1,-1];
        _wp = _rosa_group addWaypoint [_nextWay,15,0];
        _wp setWaypointType "MOVE";
        _wp setWaypointSpeed "FULL";
        for "_c" from 1 to 29 do {
            _lastWayIndex set [0,"delete"];
            _lastWayIndex = _lastWayIndex - ["delete"];
            _lastWayIndex set [count _lastWayIndex,_nextWayIndex];
            _wpOptions = donn_wps_go select _nextWayIndex;
            _temp = _wpOptions;
            while {true} do {
                _nextWayIndex = _temp call BIS_fnc_selectRandom;
                if !(_nextWayIndex in _lastWayIndex) exitWith {};
                _temp = _temp - [_nextWayIndex];
                if (count _temp == 0) then {
                    _lastWayIndex = [-1,-1,-1,_lastWayIndex select 3];
                    _temp = _wpOptions;
                };
                sleep 0.001;
            };
            _nextWay = donn_wps select _nextWayIndex;
            _wp = _rosa_group addWaypoint [_nextWay,15,_c];
            _wp setWaypointType "MOVE";
            _wp setWaypointSpeed "FULL";
        };
        _wp = _rosa_group addWaypoint [_initialWp,15,30];
        _wp setWaypointType "CYCLE";
        _wp setWaypointSpeed "FULL";
    };    
    sleep _timeBetweenSpawns;
    _spawnOrder = _spawnOrder + 1;
};

3) В той же папке открываем файл server_functions.sqf и в самый верх прописываем (под строкой инфистара): 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\init\convoy.sqf";

4) Сохраняем файлы, запаковываем pbo и переходим в папку с вашей миссией

5) Создаём в ней папку custom и уже там создаём файл convoy_run.sqf с таким содержимым:

donn_show_alert = true;
"cad_pvar_spositions" addPublicVariableEventHandler {
    _nearCasca = false;
    _countCasca = 0;
    _min = 400;
    {
        _dist = _x distance player;
        if (_dist < 400) then {
            _nearCasca = true;
            _countCasca = _countCasca + 1;
            _min = _min min _dist;
        };
    } forEach (_this select 1);
    if (_nearCasca && donn_show_alert) then {
        if (_countCasca > 1) then {
            systemChat format ["Near %1 Casca units (min. %2/400 m).",_countCasca, round _min];
        } else {
            systemChat format ["Near %1 Casca unit (min. %2/400 m).",_countCasca, round _min];
        };
        donn_show_alert = false;
        [] spawn {
            sleep 15;
            donn_show_alert = true;
        };
    };
};

6) Открываем ваш init.sqf и в самый низ добавляем:

[] execVM "custom\convoy_run.sqf";

 

Думаю всё верно перевёл. Если что пишите  :smiling:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



а где скилл ботов в патруле регулируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где скилл ботов в патруле регулируется?

Вот это скилы!!! только перевод г....! )))

 

_turretMansSkill = 0.45; //навык отъ башни операторов, от 0 до 1 
_cargoMansSkill = 1; //навык груза окупантської, от 0 до 1
 

 

["Near %1 Чгаки блока (мин. %2/400 м).",_countCasca, круглый _min];

 

И в этой строке можно по красивее отредактировать! Оставив только счетчики %1 %2! и на сколько я понял, там две такие строки в одной пешая группа, а в другой колона транспорта! %1 отвечает за количество человек, а во второй строке %1 -это транспорт... ну соответственно 2% это расстояние к ним, и уберайте "/400" - хрень ненужная!!!

И вообще! весь кайф ломается из за того что в транспорт не сядешь... если и сядешь, то БАБАХ ШЕНДЕЛЬБЕ во все стороны!!!

 

Нарушение двух правил форума

Пункт 3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (коды)

Пункт 3.10 Чрезмерное использование bb-кодов, цветов и т.д. (красный цвет)

 

Наказание: режим только чтение на 2 дня

Edited by DrTauren (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот это скилы!!! только перевод г....! )))

 

Чем тебе перевод не угодил? Всё чётко расписано. Сделал бы сам хоть один гайд сначала, потом бы уже и обсуждал перевод.



 

["Near %1 Чгаки блока (мин. %2/400 м).",_countCasca, круглый _min];

 

И прежде чем говорить про корявый перевод, вырубай гугл транслит на сайте, или что там у тебя включено было что текст кода исказился  :huh1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть с

БАБАХ ШЕНДЕЛЬБЕ во все стороны!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не едут( Спавнятся и не едут... Стоят на месте, как цыганский табор на шестерках и уазиках ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил,все работает (4 патруля) ,как настроить кол-во человек и самое главное (убрать) их видят на карте игроки. спасибо

и как у них лут изменить ,завалил 4 патруля во всех по 1 бриффуу (это крах экономике сервера)

в ботах по пулемету,автомату,но патронов нет (но они активно стреляют) помогите поправить ,все эти касяки . спасибо

Edited by RomanCleaner (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В логах появилась ошибка

 

18:51:43 Error in expression <&& driver _motor != _newDriver) then {
[_unit] orderGetIn false;
sleep 4;
[_unit>
18:51:43 Error position: <_unit] orderGetIn false;
sleep 4;
[_unit>
18:51:43 Error Undefined variable in expression: _unit
18:51:43 File z\addons\dayz_server\init\convoy.sqf, line 699
18:51:45 "Player is Null FAILED: Exiting, player sync: "
18:51:50 "Purging player: 4c8a6040# 1069212: soldier_com.p3d"
18:51:59 Error in expression [_unit] orderGetIn false;
sleep 4;
[_unit] orderGetIn true;
};
waitUntil {sl>
18:51:59 Error position: <_unit] orderGetIn true;
};
waitUntil {sl>
18:51:59 Error Undefined variable in expression: _unit
18:51:59 File z\addons\dayz_server\init\convoy.sqf, line 701
18:52:04 Server: Object 12:289 not found (message 132)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно настройки лута. В файле convoy.sqf ищите строки:

 

    • //Simple loot, for car 1 of convoys with 1 car and for car 1 and 2 with convoys with 2 or 3 cars
    • //[command to add loot,the item to add as loot,[quantity of the item when in a convoy with 1 vehicle,2 vehicles,3 vehicles]]
    • _loot1 = [
    •     ["addWeaponCargoGlobal","NVGoggles",[3,4,5]],
    •     ["addWeaponCargoGlobal","ItemEtool",[3,4,5]],
    •     ["addWeaponCargoGlobal","Binocular_Vector",[2,3,4]],
    •     ["addMagazineCargoGlobal","ItemBloodBag",[8,12,16]],
    •     ["addMagazineCargoGlobal","PartEngine",[5,7,9]],
    •     ["addMagazineCargoGlobal","ItemBandage",[20,25,30]],
    •     ["addMagazineCargoGlobal","HandGrenade_West",[6,10,14]],
    •     ["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,2]],
    •     ["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,1]]
    • ];
    •  
    • //High loot, for car 3 of convoys with 3 cars
    • //[command to add loot,the item to add as loot,[quantity of the item when in a convoy with 1 vehicle,2 vehicles,3 vehicles]]
    • _loot2 = [
    •     ["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,2,3]],
    •     ["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,2]],
    •     ["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,2]]
    • ];

 

Loot1 - это список вещей которые в случайном порядке появляются в первой и второй машинах конвоя. 

Loot2 - это список вещей в случайном порядке выпадающих из третьей машины конвоя.

Цифры красным цветом в скобках - это количество предметов в зависимости от количества машин конвоя, т.е. в примере с ПНВ если в конвое 1 машина то дропнется 3 ПНВ, если в конвое 2 машины то дропнется 4 ПНВ и если в конвое 3 машины то дропнется 5 ПНВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отображаются на карте даже после того как убрал маркеры, игроки в тупую убивают патрули зная дислокацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

появление конвоев как-то связанно с количеством игроков на сервере? Если связано, скажите как исправить, чтобы появления конвоев не было зависимо от кол-ва игроков на сервере.

А то на карте обозначены точки спавна конвоев, а самих конвоев нет, когда 4 человека на сервере...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

появление конвоев как-то связанно с количеством игроков на сервере? Если связано, скажите как исправить, чтобы появления конвоев не было зависимо от кол-ва игроков на сервере.

А то на карте обозначены точки спавна конвоев, а самих конвоев нет, когда 4 человека на сервере...

Плохо поставили, конвои катаются даже при 1-ом человеке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт поставил работает НО я не понял настройки его ????? как ?????  например сменить им транспорт ,  лут   итд  опишите пожалуйста по подробнее данный скрипт НАСТРОЙКИ и убив их НЕЛЬЗЯ сесть в их транспорт ЛЮДИ жалуются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет там решения этой проблемы.

знаю, читал. я к тому что тема дублирована. это модераторам :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Распаковываем ваш dayz_server.pbo и заходим в папку: @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init

2) Создаём там файл convoy.sqf с следующим содержимым: 

Актаульно ли в версии 1.23. Если да, то где найти ( dayz_server.pbo ). Не могу пока  понять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.