Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DimitriPokki

Более яркий свет от фонарика в DayZ

Recommended Posts

Данный скрипт дает более сильный и яркий свет от фонарика у оружие.
Установка:
1)Нам понадобится редактировать 4 файла :

init.sqf
variables.sqf
compiles.sqf
dayz_spaceInterrupt.sqf
2)Создаем в корень миссий папку с название light
3)Внутри этой папки создаем файлы:
A)flashlight.sqf
Содержимое:
Private ["_num","_light","_type"];
_type = _this select 0;


switch (_type) do {
		case 0: {
			_light = "#lightpoint" createVehicleLocal (getPosATL player);
			_light setLightBrightness 0.01;
			systemChat format['currentWeapon player: %1',(currentWeapon player)];
			if ((currentWeapon player) == "MeleeFlashlightRed") then {
			_light setLightColor [0.5,0,0];
			_light setLightAmbient [0.2,0.01,0.01];
			} else {
			_light setLightAmbient[.9, .9, .6];
			_light setLightColor[.9, .9, .6];
			};
			_light lightAttachObject [player, [0.1,2,0.5]];
		};
		case 1: {
					player action ["GunLightOff", player];
					_light = nearestObject [player, "#lightpoint"];
					deleteVehicle _light;
					Schwede_flashlicht = false;
		};
	};
B)lightcheck.sqf
Содержимое:
Private ["_light"];

	waitUntil {!isNull (findDisplay 46)}; //making sure player is spawned
		while {true} do {
			
			waitUntil {Schwede_flashlicht};
			if !((currentWeapon player) in Schwede_FlashlightWeapons) then {
			
					player action ["GunLightOff", player];
					_light = nearestObject [player, "#lightpoint"];
					deleteVehicle _light;
					Schwede_flashlicht = false;

			};
			sleep 0.1;
		};
4)Редактируем variables.sqf
A)Ищем внутри этого файла:
// DayZ Epoch Client only variables
И добавляем под ним этот код:
if(isNil "Schwedes_flashlicht") then {
        Schwedes_flashlicht = false;
};

B)Ищем:

if(!isDedicated) then { 

И добавляем под ним:

Schwede_FlashlightWeapons = ["M4A3_CCO_EP1","SCAR_L_CQC_Holo","SCAR_H_CQC_CCO","MeleeFlashlight","MeleeFlashlightRed"]; //Сюда добавлять оружие с фонариками 

5)Открываем наш compiles.sqf

Добавляем в самый конец:

if (!isDedicated) then {
	Schwede_flashlight = compile preprocessFileLineNumbers "light\flashlight.sqf";
}; 

6)Открываем dayz_spaceInterrupt.sqf

Добавляем в самый конец:

//Яркий свет от фонарик
if (_dikCode in actionKeys "Headlights" && ((currentWeapon player) in Schwede_FlashlightWeapons) && ((vehicle player) == player)) then {
	if (Schwedes_flashlicht) then {
			Schwedes_flashlicht= false;
			_id = [1] spawn Schwedes_flashlight;
		} else {
			Schwedes_flashlicht= true;
			_id = [0] spawn Schwedes_flashlight;
		};
}; 

7)В init.sqf

Ищем:

if(!isDedicated) then { 
 

И добавляем под ним:

[] execVM "light\lightcheck.sqf"; 

Ссылка на оригинальный гайд : 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/34282-schwedes-improved-flashlighst/

 

P.S Скрин будет позже нет времени зайти в игру и сделать , не забываем тыкать +

Share this post


Link to post
Share on other sites



Не ставил.Но ради интереса посмотрел используемые фонарики в Epoch-e

Понимаю что можно дописать.Но как-то вот так.

 

В игре используются (  в торговле)  "ItemFlashlight","ItemFlashlightRed"

 

 

В гайде и оригинале  "MeleeFlashlight","MeleeFlashlightRed"

Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что Item как предмет, а Melee когда берешь в руки. Все совпадает. Не в кармане они же у вас сияют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что Item как предмет, а Melee когда берешь в руки. Все совпадает. Не в кармане они же у вас сияют.

Эммм..Не знал.Спасибо за пояснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с проблемой в клиенте:

 

Error in expression <ay 46)}; 
while {true} do {

waitUntil {Schwede_flashlicht};
if !((currentWeapon>
  Error position: <Schwede_flashlicht};
if !((currentWeapon>
  Error Undefined variable in expression: schwede_flashlicht
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\light\lightcheck.sqf, line 6


На оригинальном сайте решение есть:

Чтобы исправить эту ошибку, добавьте вторую переменную (рядом от первой) в variables.sqf. Выглядит следующим образом:

 


if ( isNil "Schwedes_flashlicht" ) then { 
Schwedes_flashlicht = false ; 
}; 
if ( isNil "schwede_flashlicht" ) then { 
schwede_flashlicht = false ; 
};
Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фикс простой: добавь вторую переменную (возле первой) в variables.sqf.Что-то похожее на это:

if(isNil "Schwedes_flashlicht") then {
        Schwedes_flashlicht = false;
    };
    if(isNil "schwede_flashlicht") then {
        schwede_flashlicht = false;
    };

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да,я решение выложил выше.Пока правил и ты написал)

При чем решение от тебя)))

Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.