Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

Weapon Attachment Mod 1.1.0

 

Этот скрипт позволяет игрокам удалить часть из оружия и применить их к другим видам оружия.

 

Особенности:

  • В настройках скрипта вы можете установить свои собственные комбинации
  • Проста в использовании, просто нажмите правой кнопкой мыши чтобы удалить или добавить часть
  • Админ лист для добавления модификаций

Установка:

 

1) Скачиваем файл

2) Папку addons и overwrites вставляем в вашу папку с миссией

3) Открываем файл init.sqf и в самый конец вставляете:

call compile preprocessFileLineNumbers "addons\wmod\init.sqf";

4) Настраиваем config.sqf (addons\wmod\config.sqf) по себя:

 

DZE_WEAPON_MODS аргкменты:

parameter    | description                                                         |  type  | example
-------------|---------------------------------------------------------------------|--------|--------
_attachment  | Название Оружия                                                     | string | "GP25 GL"
_base        | Класснейм оружия которое хотите разобрать                           | string | "AK_74"
_upgrade     | Класнейм оружия в которое хотите добавить                           | string | "AK_74_GL"

DZE_WEAPON_MOD_COMBINE аргуманты

parameter    | description                                                         |  type  | example
-------------|---------------------------------------------------------------------|--------|--------
_combined    | Название части которое можно объединить с оружием                   | string | "CCO Sight"
_attachments | Массив вложения для объединения в комбинированном креплении         | array  | ["Kobra Sight"]

 

Если вас сервер кикает с ошибкой restriction #0

1) открываем файл publicvariable.txt (ваша миссия/BattlEye)

2) И в конце 1 строчки добавляем через пробел !="DZE_WMOD_INVENTORY"

Share this post


Link to post
Share on other sites



 

Этот скрипт позволяет игрокам удалить часть из оружия и применить их к другим видам оружия.

Не совсем понятно как оно работает :smiling:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не совсем понятно как оно работает :smiling:

Короче был калаш 74 с подстволом и 107 без. Ты взял, "снял" с 74го подствол и нацепил на 107. Типа этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно как оно работает :smiling:

Просто-напросто создаётся табличка с пунктами типа: "Снять глушитель, убрать приклад". Ты выбираешь например "снять глушитель". Класснейм твоего оружия с глушителем заменяется на класснейм твоего оружия без глушителя (если таой есть в Арме, конечно). Можно таким образом нафигачить кучу вещей для крафта, рецептов и т.д.  :cool1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Weapon Attachment Mod 1.1.0

 

Этот скрипт позволяет игрокам удалить часть из оружия и применить их к другим видам оружия.

 

Особенности:

  • В настройках скрипта вы можете установить свои собственные комбинации
  • Проста в использовании, просто нажмите правой кнопкой мыши чтобы удалить или добавить часть
  • Админ лист для добавления модификаций

Установка:

 

1) Скачиваем файл

2) Папку addons и overwrites вставляем в вашу папку с миссией

3) Открываем файл init.sqf и в самый конец вставляете:

call compile preprocessFileLineNumbers "addons\wmod\init.sqf";

4) Настраиваем config.sqf (addons\wmod\config.sqf) по себя:

 

DZE_WEAPON_MODS аргкменты:

parameter    | description                                                         |  type  | example
-------------|---------------------------------------------------------------------|--------|--------
_attachment  | Название Оружия                                                     | string | "GP25 GL"
_base        | Класснейм оружия которое хотите разобрать                           | string | "AK_74"
_upgrade     | Класнейм оружия в которое хотите добавить                           | string | "AK_74_GL"

DZE_WEAPON_MOD_COMBINE аргуманты

parameter    | description                                                         |  type  | example
-------------|---------------------------------------------------------------------|--------|--------
_combined    | Название части которое можно объединить с оружием                   | string | "CCO Sight"
_attachments | Массив вложения для объединения в комбинированном креплении         | array  | ["Kobra Sight"]

 

Если вас сервер кикает с ошибкой restriction #0

1) открываем файл publicvariable.txt (ваша миссия/BattlEye)

2) И в конце 1 строчки добавляем через пробел !="DZE_WMOD_INVENTORY"

 

 Тестили мы этот атачментс, а потом махнули рукой, и сказали "ну его нахрен".

Дюпать оружие можно по чёрному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он с Snap pro конфликтует..

С чего это вдруг? Скрипты вообще разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Makliion
      Всем добрый вечер..
      У меня такой вопрос где найти или заказать скрипт для обыска зомбей & игроков 
      что-бы каждую вещь снимать через действие а не тупо через таб
      Шлем отдельно
      Рюкзак отдельно
      ну и на все остальные слоты
      искал долго не нашёл ничего
      есть мод на обыск но он просто открывает  инвентарь и все 
       
    • By -Reks-
      Продам сервер по DayZ/ Есть 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Будьте добры, помогите пожалуйста.
      Проблема в том, что не приходят сообщения в нужное время. Скорее всего неправильная логика.
      class FakeChatNotifier { ref Timer m_Timer; ref Timer m_MessageTimer; bool m_IsActive; // Списки диалогов ref array<ref array<string>> m_WelcomeDialogs; ref array<ref array<string>> m_RegularDialogs; ref array<ref array<string>> m_ThreatDialogs; void FakeChatNotifier() { m_Timer = new Timer(); m_MessageTimer = new Timer(); m_IsActive = false; // Инициализация диалогов InitializeDialogs(); Print("[FakeChatNotifier] Initialized"); // Лог для проверки инициализации } void InitializeDialogs() { // Приветственные диалоги m_WelcomeDialogs = new array<ref array<string>>; m_WelcomeDialogs.Insert({"Hello!", "How are you?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"Anyone alive?", "Yes, I am here. What's new?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"What's the situation?", "It seems quiet, but stay sharp."}); // Обычные диалоги m_RegularDialogs = new array<ref array<string>>; m_RegularDialogs.Insert({"Check radio frequency 98.7", "Got it, I'll stay alert."}); m_RegularDialogs.Insert({"Never trust strangers", "Right, it's every man for himself here."}); m_RegularDialogs.Insert({"I saw someone near the old factory", "Thanks for the info, I'll check it out."}); // Угрозы m_ThreatDialogs = new array<ref array<string>>; m_ThreatDialogs.Insert({"We will find you...", "Try, but I won't give up."}); m_ThreatDialogs.Insert({"You won't escape", "I'm ready for this."}); m_ThreatDialogs.Insert({"Your loot will be ours", "You wish."}); } void Start() { if (!m_IsActive) { m_IsActive = true; m_Timer.Run(60, this, "CheckTime", NULL, true); // Запуск таймера на проверку каждые 60 секунд Print("[FakeChatNotifier] Started main timer"); // Лог для проверки запуска } } void Stop() { m_IsActive = false; m_Timer.Stop(); m_MessageTimer.Stop(); Print("[FakeChatNotifier] Stopped timers"); // Лог для проверки остановки } // Функция для получения текущего времени void GetCurrentHour(out int hour) { int year, month, day, minute; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); // Получаем текущий час из даты Print("[FakeChatNotifier] Current hour: " + hour); // Лог для проверки текущего времени } void CheckTime() { int hour; GetCurrentHour(hour); // Используем нашу функцию для получения текущего часа if (hour >= 22 || hour < 6) { if (!m_IsActive) { Print("[FakeChatNotifier] Night time detected, starting dialog cycle"); // Лог для ночного времени StartDialogCycle(hour); } } else { Print("[FakeChatNotifier] Day time, stopping dialogs"); // Лог для дневного времени Stop(); } } void StartDialogCycle(int hour) { if (!m_IsActive) return; array<string> dialog; if (hour >= 22 && hour < 23) { dialog = m_WelcomeDialogs.GetRandomElement(); // Приветственные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending welcome dialog"); // Лог для приветственных диалогов } else if (hour >= 23 && hour < 3) { dialog = m_RegularDialogs.GetRandomElement(); // Обычные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending regular dialog"); // Лог для обычных диалогов } else if (hour >= 3 && hour < 6) { dialog = m_ThreatDialogs.GetRandomElement(); // Угрозы Print("[FakeChatNotifier] Sending threat dialog"); // Лог для угроз } SendDialog(dialog); ScheduleNextDialog(); // Планирование следующего диалога } void ScheduleNextDialog() { int interval = Math.RandomIntInclusive(900, 1500); // Интервал (15-25 минут в секундах) m_MessageTimer.Run(interval, this, "StartDialogCycle", NULL, false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled next dialog in " + interval + " seconds"); // Лог для планирования следующего диалога } void SendDialog(array<string> dialog) { for (int i = 0; i < dialog.Count(); i++) { float delay = i * Math.RandomIntInclusive(5, 9); // Задержка между сообщениями в диалоге (5-9 секунд) m_MessageTimer.Run(delay, this, "SendMessageToPlayers", new Param1<string>(dialog[i]), false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled message with delay " + delay + " seconds: " + dialog[i]); // Лог для отправки сообщения } } void SendMessageToPlayers(Param1<string> param) { string message = param.param1; array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); if (players.Count() > 0) { foreach (Man player : players) { Param1<string> globalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, globalMessage, true, player.GetIdentity()); } Print("[FakeChatNotifier] Sent message to all players: " + message); // Лог для отправленного сообщения } else { Print("[FakeChatNotifier] No players online to send message: " + message); // Лог для случая, если нет игроков } } }  
    • By Troy1
      Всем привет. Помогите пожалуйста со скриптом.
      Суть. Я пытаюсь сделать синхранизацию сервера с клиентом передавая c конфига время разделки животного.
      В родных скриптах есть class UATimeSpent с константами и там есть константа SKIN.
      Мне нужно её перезаписать на своё значение и мне выдаёт ошибку: Trying to modify write protected variable 'SKIN' в переводе на Русский Попытка изменить защищенную от записи переменную «SKIN».
      Функция скрипта: Когда игрок запускает клиент, идёт запрос на серверную часть и получает в ответ время разделки.
      Задача: Нужно перезаписать константу SKIN на новое значение и всё.
      Сам скрипт.
      class timeToComplete extends UATimeSpent { protected ref UATimeSpent m_UATimeSpent; void timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Insert(OnRPC); CheckUATimeSpent(); } void ~timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Remove(OnRPC); } void CheckUATimeSpent() { GetGame().RPCSingleParam(NULL, SOC_TIME_RPCs.SOC_GT, NULL, true); } void OnRPC(PlayerIdentity sender, Object target, int rpc_type, ParamsReadContext ctx) { if (rpc_type == SOC_TIME_RPCs.SOC_RT) { Param1<float> soc_srt; if (ctx.Read(soc_srt)) { if (soc_srt.param1!= 0) { m_UATimeSpent.SKIN = soc_srt.param1; Print("Пришёл ответ от сервера в m_UATimeSpent.SKIN - " + m_UATimeSpent.SKIN) } } } } };  
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.