Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Alex39

Скрипт имитации зомби

Recommended Posts

Скрипт имитации зомби

 

Мы так все привыкли к зомби на Arma 2 DayZ Epoch, и вот поиграв на сервере Arma 3 Epoch  я понял что чего то не хватает, ЗОМБЕЙ же конечно, вот предлагаю ну не совсем то что хотелось, а только имитацию, но и все же, это хоть что то нежели нечего.

 

Открываем description.ext и пишем:

 

 

#include "infected\infectedsounds.hpp";
 #include "infected\cfgfunctions.hpp";

 

В файл mission.sqm вписываем:

 

 

	class Markers
	{
		items=23;
		class Item0
		{
			position[]={2186.3394,6,5730.4697};
			name="zone02";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=70;
			b=70;
		};
		class Item1
		{
			position[]={2887.5459,32.532047,5794.5752};
			name="pop000";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=50;
			b=50;
		};
		class Item2
		{
			position[]={2773.7363,11.675318,5641.3184};
			name="pop001";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=50;
			b=50;
		};
		class Item3
		{
			position[]={3125.7202,4.2961988,6025.2266};
			name="zone02_1";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=320;
			b=320;
		};
		class Item4
		{
			position[]={2186.3394,6,5731.9121};
			name="trigger_zone";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorWEST";
			a=145;
			b=145;
		};
		class Item5
		{
			position[]={3118.8025,4.1345711,6023.5176};
			name="trigger_zone_1";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorWEST";
			a=400;
			b=400;
		};
		class Item6
		{
			position[]={2723.1062,2.6148584,5781.0283};
			name="trigger_zone_2";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorWEST";
			a=50;
			b=50;
		};
		class Item7
		{
			position[]={2186.3618,6,5730.2476};
			name="SPAWN_ZONE";
			text="spawn 100 out of buildings at mission start";
			type="hd_flag";
			colorName="ColorWEST";
		};
		class Item8
		{
			position[]={2725.0991,2.7787499,5773.5991};
			name="SPAWN_ZONE_1";
			text="spawn 2x15 out of buildings, attacking player group on trigger activation";
			type="hd_flag";
			colorName="ColorWEST";
		};
		class Item9
		{
			position[]={3120.2324,3.9096828,6014.7603};
			name="SPAWN_ZONE_2";
			text="spawn 100 out in buildings, at mission start";
			type="hd_flag";
			colorName="ColorWEST";
		};
		class Item10
		{
			position[]={1807.5334,5.5,5947.3276};
			name="VEHICLES";
			text="units and vehicles";
			type="mil_flag";
			colorName="ColorWEST";
		};
		class Item11
		{
			position[]={2226.3079,39.329117,2728.583};
			name="zoneAuto";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=320;
			b=320;
		};
		class Item12
		{
			position[]={2538.8425,4.0483971,1181.2148};
			name="zoneAuto_1";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=320;
			b=320;
		};
		class Item13
		{
			position[]={2964.5125,164.70569,1922.9302};
			name="zoneAuto_2";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=320;
			b=320;
		};
		class Item14
		{
			position[]={3474.1509,227.18422,2904.8867};
			name="zoneAuto_3";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=320;
			b=320;
		};
		class Item15
		{
			position[]={4284.6724,25.044283,2740.4497};
			name="zoneAuto_4";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=320;
			b=320;
		};
		class Item16
		{
			position[]={4154.0552,163.02637,3337.5537};
			name="zoneAuto_5";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=320;
			b=320;
		};
		class Item17
		{
			position[]={4346.4819,224.82979,3780.7168};
			name="zoneAuto_6";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=320;
			b=320;
		};
		class Item18
		{
			position[]={4556.4019,194.29741,4418.6387};
			name="zoneAuto_7";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=320;
			b=320;
		};
		class Item19
		{
			position[]={5251.1401,223.36569,5014.9805};
			name="zoneAuto_8";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=320;
			b=320;
		};
		class Item20
		{
			position[]={4984.1826,207.80319,5897.501};
			name="zoneAuto_9";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=320;
			b=320;
		};
		class Item21
		{
			position[]={6295.1191,12.418848,5325.0547};
			name="zoneAuto_10";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=450;
			b=450;
		};
		class Item22
		{
			position[]={4504.3989,108.59296,6775.0054};
			name="zoneAuto_11";
			markerType="ELLIPSE";
			type="Empty";
			colorName="ColorEAST";
			a=320;
			b=320;
		};
	};
	class Sensors
	{
		items=3;
		class Item0
		{
			position[]={2723.6235,2.6161082,5780.7783};
			activationBy="WEST";
			interruptable=1;
			type="SWITCH";
			age="UNKNOWN";
			name="test000";
			expActiv="  null= [thistrigger,[""pop000"",""pop001""],15,false] spawn INF_fnc_inithorde;";
			class Effects
			{
			};
		};
		class Item1
		{
			position[]={2186.1064,6,5730.3662};
			a=145;
			b=145;
			activationBy="WEST";
			interruptable=1;
			type="SWITCH";
			age="UNKNOWN";
			name="manualpop_1";
			expActiv="null= [thistrigger,[""zone02""],100, false, false] spawn INF_fnc_infectedzone; ";
			class Effects
			{
			};
		};
		class Item2
		{
			position[]={3117.5718,4.0972867,6022.9927};
			a=400;
			b=400;
			activationBy="WEST";
			interruptable=1;
			type="SWITCH";
			age="UNKNOWN";
			name="manualpop_1_1";
			expActiv="null= [thistrigger,[""zone02_1""],100, true, false] spawn INF_fnc_infectedzone; ";
			class Effects
			{
			};
		};
	};

 

 

 

 

Обязательно проверяем подключены у вас в файле миссии аддоны:

 

		"A3_Characters_F_BLUFOR",
		"a3_characters_f",
		"A3_Soft_F_Gamma_Offroad",
		"A3_Air_F_Heli_Light_01",
		"A3_Structures_F_Wrecks",
		"A3_Weapons_F_ItemHolders",
		"a3_weapons_f",
		"a3_soft_f_offroad_01"

 

В фале init.sqf пишем:

 

execvm "infected.sqf";
// "Debug tools"//
//
["click", "onMapSingleClick", { player setPos _pos; }] call BIS_fnc_addStackedEventHandler; 
GroupGUI = compile preprocessFileLineNumbers "DEBUG\group_gui.sqf";
waituntil {!(IsNull (findDisplay 46))};
_keyDown = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["KeyDown", "if (_this select 1 == 219) then {createDialog 'GLO_GROUP_GUI'}"]; 

 

 

 

Скачать пример готовый https://yadi.sk/d/6Y4WJa6MfqD4Y

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



былиб скрипты твои для алтиса был бы сомнительный толк

Я немного не понял твоего сарказма, и по поводу моих скриптов, я их не делаю, я просто нахожу их в инете и выкладываю, облегчаю поиск, проверяю

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немного не понял твоего сарказма, и по поводу моих скриптов, я их не делаю, я просто нахожу их в инете и выкладываю, облегчаю поиск, проверяю

ну как бы на стратис чет серваков не густо для кого ты их выкладываешь? любишь искать все подряд хорошо я портировал в иделе намальск найди серверный конфиг и строки  и координаты миссию  к нему, и классы зданий с намальска массивом чтоб я времени не терял тогда хотя бы одному человеку это будет полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так поставь свои корды в редакторе, обленились совсем, корды подавай, делай за них, может поднять сервак и обслуживать за вас?

 

P.S.  я купил лицуху на арму 3, серваков алтис и стратис валом,  и не просто купил , мне надо были файлы что бы сделать пиратку, то что у меня и получилось,код для тех кому интересен, если тебе в напряг что либо делать, ищи сам для намальска или еще какой карты

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас на алтисе стоят и все гуд, бегают, домогаются до бедных игроков, правда зомбаки подлагивают, бывает через стены ходят... :smiling:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это хоть что то нежели нечего.

 

 

Да лучше уж ничего чем это говнище), зачем мод портить, не та атмосфера сразу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лучше уж ничего чем это говнище), зачем мод портить, не та атмосфера сразу...

Ну не ставь это ГОВНИЩЕ твою дивизию, шел мимо ну и иди, абы только посты плодить не нужные, вот людям понадобился, взял и поставил

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну не ставь это ГОВНИЩЕ твою дивизию, шел мимо ну и иди, абы только посты плодить не нужные, вот людям понадобился, взял и поставил

 

Как то ты слишком лично всё воспринял, я о этих зомби в целом, а не о твоём посте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет подскажите пожалуйста а на карту altis можно этот мод поставить? И вообще есть еще скрипты на зомби?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет подскажите пожалуйста а на карту altis можно этот мод поставить? И вообще есть еще скрипты на зомби?

да есть вот готовый http://www.armaholic.com/page.php?id=28741  ставится на любую карту  !! но они как бы имитация зомби для того чтобы сделать норм зомбей нужно вытаскивать текстуры или делать самому + анимация  

 

вот мои вытащил из дайз  

Share this post


Link to post
Share on other sites

да есть вот готовый http://www.armaholic.com/page.php?id=28741  ставится на любую карту  !! но они как бы имитация зомби для того чтобы сделать норм зомбей нужно вытаскивать текстуры или делать самому + анимация  

 

вот мои вытащил из дайз  

ооо у тетя прикольные зомби, а можешь выложить описать установку?, я думаю все тебе будут благодарны))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тебе огромное, забрал, буду устанавливать.

Чет не выходит каменный цветок)) нету зомби как ни крути, карта Altis, все сделал на твоём примере но не как не хочат ходить трупаки))),

Share this post


Link to post
Share on other sites

да есть вот готовый http://www.armaholic.com/page.php?id=28741  ставится на любую карту  !! но они как бы имитация зомби для того чтобы сделать норм зомбей нужно вытаскивать текстуры или делать самому + анимация  

 

вот мои вытащил из дайз  

Не выходит не чего)) сделал все по по примеру твоему, опиши что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не выходит не чего)) сделал все по по примеру твоему, опиши что не так?

Действительно. Нету((. Кажется все правильно подключил(сервер с модам зомби запускаю но не появляютсо они ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей всего косяк со звуком проверьте дискрипшен  

 

 

мой  пример

 

class CfgSounds
{    
    sounds[] = {intro_tune,gunshot,electrocute,zomb1,zomb2,zomb3};
    class intro_tune
    {
        name="intro_tune";
        sound[]={custom\intro_tune.ogg,0.75,1};
        titles[] = {};
    };
    class Bam
    {
        // how the sound is referred to in the editor (e.g. trigger effects)
        name = "gunshot";
        // filename, volume, pitch
        sound[] = {"addons\sounds\gunshot.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };
    class shocker
    {
        name = "electrocute";
        // filename, volume, pitch
        sound[] = {"addons\sounds\electrocute.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };
    class zomb1
    {
        name = "zomb1";
        sound[] = {"\sounds\zomb1.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };
    class zomb2
    {
        name = "zomb2";
        sound[] = {"\sounds\zomb2.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };
    class zomb3
    {
        name = "zomb3";
        sound[] = {"\sounds\zomb3.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };    
};
 

 

Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не неканает, все тоже самое и не хочет, печаль((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

скорей всего косяк со звуком проверьте дискрипшен  

 

 

мой  пример

 

class CfgSounds
{    
    sounds[] = {intro_tune,gunshot,electrocute,zomb1,zomb2,zomb3};
    class intro_tune
    {
        name="intro_tune";
        sound[]={custom\intro_tune.ogg,0.75,1};
        titles[] = {};
    };
    class Bam
    {
        // how the sound is referred to in the editor (e.g. trigger effects)
        name = "gunshot";
        // filename, volume, pitch
        sound[] = {"addons\sounds\gunshot.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };
    class shocker
    {
        name = "electrocute";
        // filename, volume, pitch
        sound[] = {"addons\sounds\electrocute.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };
    class zomb1
    {
        name = "zomb1";
        sound[] = {"\sounds\zomb1.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };
    class zomb2
    {
        name = "zomb2";
        sound[] = {"\sounds\zomb2.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };
    class zomb3
    {
        name = "zomb3";
        sound[] = {"\sounds\zomb3.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };    
};
 

 

Не не выходит, тоже самое что и у тебя но не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

да есть вот готовый http://www.armaholic.com/page.php?id=28741  ставится на любую карту  !! но они как бы имитация зомби для того чтобы сделать норм зомбей нужно вытаскивать текстуры или делать самому + анимация  

 

вот мои вытащил из дайз  

Все разобрался, проблема была в том что я в клиенской части не подключил мод, спосибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все разобрался, проблема была в том что я в клиенской части не подключил мод, спосибо

Игрокам его тоже нужно качать ? (или я что то не понял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игрокам его тоже нужно качать ? (или я что то не понял)

Да, нужно качать, но поверь оно того стоит))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нужно качать, но поверь оно того стоит))) 

спасибо

Подскажите а ключ для зомбиков не нужен?

Edited by Alex3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нужно качать, но поверь оно того стоит))) 

нужен ключ для зомбей. тока вот где его взять то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Makliion
      Всем добрый вечер..
      У меня такой вопрос где найти или заказать скрипт для обыска зомбей & игроков 
      что-бы каждую вещь снимать через действие а не тупо через таб
      Шлем отдельно
      Рюкзак отдельно
      ну и на все остальные слоты
      искал долго не нашёл ничего
      есть мод на обыск но он просто открывает  инвентарь и все 
       
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By eas1ly
      Привет, думаю многим администраторам серверов понадобится, этот мод позволяет ограничить "агр" зомби на людей с надетыми определенными шмотками.
       
      Т.к. автор модификации разрешает, перепаковку и изменение его мода, объясню вам как поменять повязку (дефолтное что отключает агр зомби) на условно админскую шмотку надетую на игрока.
       
      Это делается очень просто:
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.