Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Alex39

Скрипт анимации подбитого вертолета

Recommended Posts

Скрипт анимации подбитого вертолета

 

Мы так все привыкли когда летишь на вертолете и тебя подбили, и просто вертолет распадается на части, или наблюдали с земли, зрелище не очень, но вот скрипт который меняет анимацию падения подбитого вертолета, зрелище как в кино, и в добавок после падения вам нужно в течении пару секунд выбратся с вертолета и отбежать, так как он взорвется, ну чем не красота, как в кино, я не буду описывать что надо вносить в миссиию, дабы не запутать никого, а просто приложу его:

 

Файл миссии для карты стратес, если хотите на свою карту то переписываем корды для своей карты

 

 

 

version=12;
class Mission
{
	addOns[]=
	{
		"a3_characters_f_beta",
		"A3_Characters_F_BLUFOR",
		"A3_Modules_F_Effects",
		"a3_characters_f_gamma",
		"A3_Structures_F_Mil_Helipads",
		"A3_Air_F_Beta_Heli_Transport_01",
		"a3_map_stratis",
		"A3_Air_F_Beta_Heli_Transport_02",
		"A3_Static_F_Gamma_AA",
		"A3_Static_F_Gamma",
		"A3_Air_F_EPB_Heli_Light_03"
	};
	addOnsAuto[]=
	{
		"A3_Static_F_Gamma_AA",
		"A3_Modules_F_Effects",
		"A3_Characters_F_BLUFOR",
		"a3_characters_f_gamma",
		"a3_characters_f_beta",
		"A3_Static_F_Gamma",
		"A3_Structures_F_Mil_Helipads",
		"A3_Air_F_Beta_Heli_Transport_01",
		"A3_Air_F_Beta_Heli_Transport_02",
		"A3_Air_F_EPB_Heli_Light_03",
		"a3_map_stratis"
	};
	randomSeed=11788977;
	class Intel
	{
		briefingName="SiG 3Ti";
		startWeather=0.29999998;
		startWind=0.099999994;
		startWaves=0.099999994;
		forecastWeather=0.29999998;
		forecastWind=0.099999994;
		forecastWaves=0.099999994;
		forecastLightnings=0.099999994;
		year=2035;
		month=7;
		day=6;
		hour=12;
		minute=0;
		startFogDecay=0.013;
		forecastFogDecay=0.013;
	};
	class Groups
	{
		items=9;
		class Item0
		{
			side="EAST";
			class Vehicles
			{
				items=1;
				class Item0
				{
					position[]={3331.7642,17.989758,5859.7021};
					azimut=801.25879;
					special="FLY";
					id=0;
					side="EAST";
					vehicle="O_static_AA_F";
					leader=1;
					skill=0.2;
					text="ls";
				};
			};
		};
		class Item1
		{
			side="LOGIC";
			class Vehicles
			{
				items=1;
				class Item0
				{
					position[]={4972.6841,208.15549,5909.6421};
					azimut=-179.92514;
					class args
					{
						items=2;
						class Item0
						{
							value="Chemlight_Blue";
							parentCls="ModuleChemlight_F";
							typeName="Type";
						};
						class Item1
						{
							value="0";
							parentCls="ModuleChemlight_F";
							typeName="Repeat";
						};
					};
					id=1;
					side="LOGIC";
					vehicle="ModuleChemlight_F";
					leader=1;
					lock="UNLOCKED";
					skill=0.60000002;
				};
			};
		};
		class Item2
		{
			side="LOGIC";
			class Vehicles
			{
				items=1;
				class Item0
				{
					position[]={5027.4434,208.77257,5909.5747};
					azimut=-179.50551;
					class args
					{
						items=2;
						class Item0
						{
							value="Chemlight_Blue";
							parentCls="ModuleChemlight_F";
							typeName="Type";
						};
						class Item1
						{
							value="0";
							parentCls="ModuleChemlight_F";
							typeName="Repeat";
						};
					};
					id=2;
					side="LOGIC";
					vehicle="ModuleChemlight_F";
					leader=1;
					lock="UNLOCKED";
					skill=0.60000002;
				};
			};
		};
		class Item3
		{
			side="WEST";
			class Vehicles
			{
				items=3;
				class Item0
				{
					position[]={4975.1392,208.21373,5910.3647};
					azimut=0.074879304;
					id=3;
					side="WEST";
					vehicle="B_helicrew_F";
					rank="CORPORAL";
					skill=0.60000002;
					init="this moveInTurret [gh1,[2]]";
				};
				class Item1
				{
					position[]={4973.0942,208.30705,5913.793};
					azimut=0.074879304;
					id=4;
					side="WEST";
					vehicle="B_Helipilot_F";
					leader=1;
					rank="LIEUTENANT";
					skill=0.60000002;
					text="p4";
					init="this moveindriver gh1";
				};
				class Item2
				{
					position[]={4971.3262,208.14601,5909.9751};
					azimut=0.074879304;
					id=5;
					side="WEST";
					vehicle="B_helicrew_F";
					rank="SERGEANT";
					skill=0.60000002;
					init="this moveInTurret [gh1,[1]]";
				};
			};
			class Waypoints
			{
				items=3;
				class Item0
				{
					position[]={4972.7866,208.50478,5919.2607};
					combat="CARELESS";
					synchronizations[]={6};
					class Effects
					{
					};
					showWP="NEVER";
					syncId=1;
				};
				class Item1
				{
					position[]={4462.1958,69.170395,6074.3882};
					class Effects
					{
					};
					showWP="NEVER";
				};
				class Item2
				{
					position[]={2426.0178,44.802299,5418.0381};
					class Effects
					{
					};
					showWP="NEVER";
				};
			};
		};
		class Item4
		{
			side="WEST";
			class Vehicles
			{
				items=2;
				class Item0
				{
					position[]={5017.2075,208.61121,5936.3945};
					azimut=103.913;
					special="FLY";
					id=6;
					side="WEST";
					vehicle="B_Helipilot_F";
					lock="UNLOCKED";
					skill=0.60000002;
					text="p2";
					init="this moveInTurret [mh1,[0]]";
				};
				class Item1
				{
					position[]={5019.2646,208.65894,5935.8008};
					azimut=103.913;
					special="FLY";
					id=7;
					side="WEST";
					vehicle="B_Helipilot_F";
					leader=1;
					lock="UNLOCKED";
					rank="LIEUTENANT";
					skill=0.60000002;
					text="p1";
					init="this moveindriver mh1;this allowdamage false;";
				};
			};
			class Waypoints
			{
				items=3;
				class Item0
				{
					position[]={5014.6606,208.16771,5948.7114};
					synchronizations[]={4};
					class Effects
					{
					};
					showWP="NEVER";
					syncId=2;
				};
				class Item1
				{
					position[]={4466.2974,425.19162,6113.2417};
					speed="FULL";
					combat="CARELESS";
					class Effects
					{
					};
					showWP="NEVER";
				};
				class Item2
				{
					position[]={2408.2129,240.77927,5533.6313};
					class Effects
					{
					};
					showWP="NEVER";
				};
			};
		};
		class Item5
		{
			side="WEST";
			class Vehicles
			{
				items=1;
				class Item0
				{
					position[]={5023.0884,208.86787,5930.9902};
					azimut=420.63156;
					offsetY=1;
					id=8;
					side="WEST";
					vehicle="B_officer_F";
					player="PLAYER COMMANDER";
					leader=1;
					rank="SERGEANT";
					skill=0.5;
					text="GM";
					syncId=0;
					synchronizations[]={0};
				};
			};
		};
		class Item6
		{
			side="EAST";
			class Vehicles
			{
				items=1;
				class Item0
				{
					position[]={3405.8308,23.029741,5846.5269};
					azimut=437.29901;
					special="FLY";
					id=9;
					side="EAST";
					vehicle="O_HMG_01_high_F";
					leader=1;
					skill=0.2;
					text="ls1";
				};
			};
		};
		class Item7
		{
			side="WEST";
			class Vehicles
			{
				items=1;
				class Item0
				{
					position[]={5030.3716,208.72318,5941.4653};
					azimut=103.913;
					special="FLY";
					id=10;
					side="WEST";
					vehicle="B_Helipilot_F";
					leader=1;
					lock="UNLOCKED";
					rank="LIEUTENANT";
					skill=0.60000002;
					text="p3";
					init="this moveindriver lynx;this allowdamage false;";
				};
			};
			class Waypoints
			{
				items=3;
				class Item0
				{
					position[]={5032.2339,207.29868,5950.834};
					speed="FULL";
					combat="CARELESS";
					synchronizations[]={5};
					class Effects
					{
					};
					showWP="NEVER";
					syncId=3;
				};
				class Item1
				{
					position[]={4466.1797,56.884106,6146.7827};
					class Effects
					{
					};
					showWP="NEVER";
				};
				class Item2
				{
					position[]={2328.1389,46.670757,5633.3203};
					class Effects
					{
					};
					showWP="NEVER";
				};
			};
		};
		class Item8
		{
			side="LOGIC";
			class Vehicles
			{
				items=1;
				class Item0
				{
					position[]={5028.0259,208.90939,5933.4595};
					azimut=-179.50551;
					class args
					{
						items=2;
						class Item0
						{
							value="Chemlight_Blue";
							parentCls="ModuleChemlight_F";
							typeName="Type";
						};
						class Item1
						{
							value="0";
							parentCls="ModuleChemlight_F";
							typeName="Repeat";
						};
					};
					id=11;
					side="LOGIC";
					vehicle="ModuleChemlight_F";
					leader=1;
					lock="UNLOCKED";
					skill=0.60000002;
				};
			};
		};
	};
	class Vehicles
	{
		items=6;
		class Item0
		{
			position[]={337.19983,0.2115836,7958.9795};
			azimut=96.436203;
			special="FLY";
			id=12;
			side="EMPTY";
			vehicle="Land_HelipadEmpty_F";
			leader=1;
			skill=0.60000002;
			text="f1re";
		};
		class Item1
		{
			position[]={5027.9419,208.87326,5929.3042};
			azimut=0.494499;
			special="NONE";
			id=13;
			side="EMPTY";
			vehicle="Land_HelipadSquare_F";
			leader=1;
			lock="UNLOCKED";
			skill=0.60000002;
		};
		class Item2
		{
			position[]={4972.624,208.06403,5903.96};
			azimut=0.074879304;
			special="NONE";
			id=14;
			side="EMPTY";
			vehicle="Land_HelipadSquare_F";
			leader=1;
			lock="UNLOCKED";
			skill=0.60000002;
		};
		class Item3
		{
			position[]={4972.6978,208.0381,5902.5029};
			azimut=0.074879304;
			id=15;
			side="EMPTY";
			vehicle="B_Heli_Transport_01_camo_F";
			skill=0.60000002;
			text="gh1";
			init="this allowdamage false;";
		};
		class Item4
		{
			position[]={5027.3794,208.60344,5901.9072};
			azimut=0.494499;
			special="NONE";
			id=16;
			side="EMPTY";
			vehicle="I_Heli_Transport_02_F";
			leader=1;
			lock="UNLOCKED";
			skill=0.60000002;
			text="mh1";
			init="this allowdamage false;this setObjectTexture [0,'#(rgb,8,8,3)color(70,120,0.7,0.05)'];  this setObjectTexture [1,'#(rgb,8,8,3)color(70,120,0.7,0.05)'];  this setObjectTexture [2,'#(rgb,8,8,3)color(100,250,0.7,0.03)'];";
		};
		class Item5
		{
			position[]={5027.9424,208.87091,5928.3677};
			azimut=0.494499;
			special="NONE";
			id=17;
			side="EMPTY";
			vehicle="I_Heli_light_03_unarmed_F";
			leader=1;
			lock="UNLOCKED";
			skill=0.60000002;
			text="lynx";
			init="this allowdamage false;";
		};
	};
	class Markers
	{
		items=1;
		class Item0
		{
			position[]={4989.0078,211.56021,5921.2314};
			name="HQ";
			text="HQ";
			type="b_hq";
			colorName="ColorWEST";
		};
	};
	class Sensors
	{
		items=11;
		class Item0
		{
			position[]={3632.9092,35.374973,5890.8647};
			a=2000;
			angle=-283.74399;
			rectangular=1;
			activationBy="WEST";
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			name="SDMO";
			expCond="mh1 in thislist";
			expActiv="_bleh = [] execVM ""shotdown.sqf"";";
			class Effects
			{
				sound="SmallExplosion";
			};
		};
		class Item1
		{
			position[]={5011.9238,208.52185,5939.7817};
			a=0;
			b=0;
			angle=-179.506;
			activationBy="ALPHA";
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			text="Mohawk Take Off";
			class Effects
			{
			};
			synchronizations[]={2};
			syncId=4;
		};
		class Item2
		{
			position[]={5021.0879,208.49422,5898.8135};
			a=0;
			b=0;
			angle=-283.74399;
			rectangular=1;
			activationBy="DELTA";
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			text="Shoot Down Mohawk";
			expActiv="_bleh = [] execVM ""shotdown.sqf"";deletevehicle SDMO";
			class Effects
			{
				sound="SmallExplosion";
			};
		};
		class Item3
		{
			position[]={5032.4541,208.69907,5898.6338};
			a=0;
			b=0;
			repeating=1;
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			name="mohawkdoors";
			expCond="getPos mh1 select 2 < 10";
			expActiv="mh1 animate [""CargoRamp_Open"",0.44];mh1  animateDoor [""door_back_L"",1];mh1  animateDoor [""door_back_R"",1];";
			expDesactiv="mh1 animate [""CargoRamp_Open"",0.00];mh1  animateDoor [""door_back_L"",0];mh1 animateDoor [""door_back_R"",0];";
			class Effects
			{
			};
		};
		class Item4
		{
			position[]={5026.1538,208.62799,5940.9736};
			a=0;
			b=0;
			angle=-179.506;
			activationBy="BRAVO";
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			text="Hellcat Take Off";
			class Effects
			{
			};
			synchronizations[]={3};
			syncId=5;
		};
		class Item5
		{
			position[]={4976.6191,207.90337,5899.9707};
			a=0;
			b=0;
			repeating=1;
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			name="lynxdoors";
			expCond="getPos gh1 select 2 < 10";
			expActiv="gh1 animateDoor [""Door_R"", 1];gh1 animateDoor [""Door_L"", 1];";
			expDesactiv="gh1 animateDoor [""Door_R"", 0];gh1 animateDoor [""Door_L"", 0];";
			class Effects
			{
			};
		};
		class Item6
		{
			position[]={3633.239,35.282135,5891.2554};
			a=2000;
			angle=-283.74399;
			rectangular=1;
			activationBy="WEST";
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			name="SDHELL";
			expCond="lynx in thislist";
			expActiv="_bleh = [] execVM ""shotdown2.sqf"";";
			class Effects
			{
				sound="SmallExplosion";
			};
		};
		class Item7
		{
			position[]={5021.8252,208.83723,5927.0229};
			a=0;
			b=0;
			angle=-283.74399;
			rectangular=1;
			activationBy="ECHO";
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			text="Shoot Down Hellcat";
			expActiv="_bleh = [] execVM ""shotdown2.sqf"";deletevehicle SDHELL";
			class Effects
			{
				sound="SmallExplosion";
			};
		};
		class Item8
		{
			position[]={3634.8962,35.058548,5892.1323};
			a=2000;
			angle=-283.74399;
			rectangular=1;
			activationBy="WEST";
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			name="SDGH";
			expCond="gh1 in thislist";
			expActiv="_bleh = [] execVM ""shotdown3.sqf"";";
			class Effects
			{
				sound="SmallExplosion";
			};
		};
		class Item9
		{
			position[]={4968.6675,208.05537,5899.9014};
			a=0;
			b=0;
			angle=-283.74399;
			rectangular=1;
			activationBy="FOXTROT";
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			text="Shoot Down Ghosthawk";
			expActiv="_bleh = [] execVM ""shotdown3.sqf"";deletevehicle SDGH";
			class Effects
			{
				sound="SmallExplosion";
			};
		};
		class Item10
		{
			position[]={4970.6699,208.31943,5915.2144};
			a=0;
			b=0;
			angle=-179.506;
			activationBy="CHARLIE";
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			text="Ghosthawk Take Off";
			class Effects
			{
			};
			synchronizations[]={1};
			syncId=6;
		};
	};
};
class Intro
{
	addOns[]=
	{
		"a3_map_stratis"
	};
	addOnsAuto[]=
	{
		"a3_map_stratis"
	};
	randomSeed=5362727;
	class Intel
	{
		timeOfChanges=1800.0002;
		startWeather=0.30000001;
		startWind=0.1;
		startWaves=0.1;
		forecastWeather=0.30000001;
		forecastWind=0.1;
		forecastWaves=0.1;
		forecastLightnings=0.1;
		year=2035;
		month=7;
		day=6;
		hour=12;
		minute=0;
		startFogDecay=0.013;
		forecastFogDecay=0.013;
	};
};
class OutroWin
{
	addOns[]=
	{
		"a3_map_stratis"
	};
	addOnsAuto[]=
	{
		"a3_map_stratis"
	};
	randomSeed=523467;
	class Intel
	{
		timeOfChanges=1800.0002;
		startWeather=0.30000001;
		startWind=0.1;
		startWaves=0.1;
		forecastWeather=0.30000001;
		forecastWind=0.1;
		forecastWaves=0.1;
		forecastLightnings=0.1;
		year=2035;
		month=7;
		day=6;
		hour=12;
		minute=0;
		startFogDecay=0.013;
		forecastFogDecay=0.013;
	};
};
class OutroLoose
{
	addOns[]=
	{
		"a3_map_stratis"
	};
	addOnsAuto[]=
	{
		"a3_map_stratis"
	};
	randomSeed=15792689;
	class Intel
	{
		timeOfChanges=1800.0002;
		startWeather=0.30000001;
		startWind=0.1;
		startWaves=0.1;
		forecastWeather=0.30000001;
		forecastWind=0.1;
		forecastWaves=0.1;
		forecastLightnings=0.1;
		year=2035;
		month=7;
		day=6;
		hour=12;
		minute=0;
		startFogDecay=0.013;
		forecastFogDecay=0.013;
	};
};

 

 

 

 

 

Скачать скрипт  https://yadi.sk/d/Hn7Gjs_wfq8kV

 

P.S.  Зрелище супер

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Ну если тебе полегчает то давай, посмеемся над твоей тупостью, корды для теста, можешь готовый попробовать, или в редакторе перегоняешь на свои, разве много ума надо? Или за вас все делать , привыкли на все готовое, а самому подумать ни как

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Makliion
      Всем добрый вечер..
      У меня такой вопрос где найти или заказать скрипт для обыска зомбей & игроков 
      что-бы каждую вещь снимать через действие а не тупо через таб
      Шлем отдельно
      Рюкзак отдельно
      ну и на все остальные слоты
      искал долго не нашёл ничего
      есть мод на обыск но он просто открывает  инвентарь и все 
       
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.