Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DimitriPokki

[Steerable Parachute] - Управляемый парашют

Recommended Posts

Данный скрипт позволяет прыгать из вертолет/самолет на парашюте который можно контролировать.

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 


Нам понадобится:
1)Наше миссия (любая карта)
2)Редактирование 
compiles.sqf

 

УСТАНОВКА

1)В корень миссий создаем папку с название  parachute
2)Создаем 1 файл внутри этой папки: 
veh_resetEH.sqf

Содержимое veh_resetEH.sqf:

/***********************************************************
ASSIGN DAMAGE HANDLER TO A UNIT
- Function fnc_veh_ResetEH
- unit call fnc_veh_ResetEH
************************************************************/

_this removeAllEventHandlers "HandleDamage";
_this removeAllEventHandlers "Killed";
_this addeventhandler ["HandleDamage",{ _this call vehicle_handleDamage } ];
_this addeventhandler ["Killed",{ _this call vehicle_handleKilled } ];

if (isServer) then {
	_this removeAllEventHandlers "GetOut";
	_this removeAllEventHandlers "GetIn";
	_this addEventHandler ["GetOut", {[(_this select 0),"all"] call server_updateObject;}];
	_this addEventHandler ["GetIn", {[(_this select 0),"all"] call server_updateObject; _this call server_checkIfTowed;}];
} else {
	0 = _this addEventHandler ["GetOut", {
		_unit = _this select 2;
		if (_unit != player) exitWith {};

		_parachute = vehicle _unit;
		if (!(_parachute isKindOf "ParachuteBase")) exitWith {};

		deleteVehicle _parachute;
		[_unit] spawn BIS_fnc_halo;

		systemChat "<Управляемый парашют> Данный парашют управляемый , используйте клавиши W|S|A|D для управление!";
	}];
};

//diag_log(format["%1: all EH reset for %2", __FILE__, _this]);

3)Открываем наш compiles.sqf и ищем внутри fnc_veh_ResetEH.... и меняем её полностью на:

fnc_veh_ResetEH = 			compile preprocessFileLineNumbers "parachute\veh_ResetEH.sqf"; 

4)Тестируем и радуемся.

Ссылка на оригинал http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/34084-release-steerable-parachute-vehicle-eject/

+ видео 


P.S Не забываем тыкать + 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Ага, можно сделать ивент по приземлению на точку!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штука очень классная и если у кого-то работает, то + я поставил не зря) Но есть одно "но".

Не работает. Прописано все точь-в-точь как в гайде, с синтаксисом проблем нет. Возможно, проблема в антихаке. Есть инфа как это "починить"?

Еще предположение появилось, что конфликтует с HALO прыжком

Edited by Nekil109 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все отлично, спасибо за скрипт)

Заработало после того, как объединил compiles.sqf (было 2: родной и из snap building)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил, ошибок в RPT нет, направить парашют в какую-то сторону невозможно, кувырков больше чем в стандартном, на управление реагирует, чуть-чуть поворачивает потом кувыркается, поворачиваю допустим в правую сторону поворачивает, потом сразу центрирует как было пару тройку кувырков.. Еще вот, в коде написано:

 

 

systemChat "<Управляемый парашют> Данный парашют управляемый , используйте клавиши W|S|A|D для управление!";

 

 

Данное сообщение должно выводиться в игре? Если да, то у меня почему-то нету данного сообщения, хотя в RPT нету ошибок, HALO Jump прекрасно управляется

Edited by hekut144 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тут подумал, может ли быть проблема в кодировке файла, вроде арма употребляет UTF-8 w/o bom?

Edited by hekut144 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тут подумал, может ли быть проблема в кодировке файла, вроде арма употребляет UTF-8 w/o bom?

кодировка UTF-8 w/o используется для русификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо очень полезно !!! :good:  :good:  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не летает он как надо...

 

dynamicWeatherEffect стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

dynamicWeatherEffect стоит?

у меня нет и не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

dynamicWeatherEffect стоит?

закомментирован 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший скрипт) А то падаешь постоянно на деревья)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Maks2236 сказал:

Крашит сервер, постоянная идентификация!

Круто, вернул всё как было, а сервер так и не работает ,крашится, бесконечная идентификация, спасибо парашют!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как теперь мне исправить эту ошибку, я удалил парашют, поменял в компили обратно подключение, но сервер так и не работает!! (((

Edited by Maks2236 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

РПТ чист,  глобальной ошибки нет, а вот базу не читает, хотя всё включено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • By fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.