Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By DrTauren
Собственно из названия темы всё понятно, да и сам скрипт всем давно известен. Он позволяет изменить дальность прорисовки при нажатии ПКМ по биноклю или дальномеру.
Что вам понадобится:
Инструкция по установке:
1) Качаем архив:
2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:
class Binocular { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; class Binocular_Vector { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; }; 3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии
Вот и всё. Надеюсь кому-то помог
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By yuraok3
Добрый день ставлю дальность прорисовки на 5к прорисовка макс на 1500-2000к как пофиксить? Буду очень балагодарен
-
By Alexandr116ru
В последнее время, часто всплывают темы, про дальность прорисовки. Всё равно спистят, пардон, так что, выкладываю. В общем, пользуйтесь, никаких extra_rc.hpp создавать/использовать не надо. Сделано на основе регулировки звука, выложенного здесь же, автором сего поста: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4014-gromkost/ Автору спасибо за идею! В файле compiles.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:
//Server Only
Добавить код:
changeViewDistance = { private["_val","_str","_titleText"]; if (isNil "view_distance") then { view_distance = 1500 }; view_distance = (((view_distance + _this) min 4000) max 500); setViewDistance view_distance; _val = round(view_distance/100); _str = ""; for "_x" from 6 to _val do { _str = _str + "-"; }; _str = _str + "|"; for "_x" from _val to 39 do { _str = _str + "-"; }; _titleText = format[("<t font='TahomaB' size='0.9' color='#f56722' align='center'>%1%2 м.</t><br/>"),"Видимость: ",str(_val*100)]; _titleText = _titleText + format[("<t font='TahomaB' size='0.7' color='#FFFFFF' align='center'>%1</t>"),_str]; [ _titleText, [safezoneX + safezoneW - 0.8,0.50], [safezoneY + safezoneH - 0.8,0.7], 3, 0] spawn BIS_fnc_dynamicText; profileNamespace setVariable ['view_distance',view_distance]; };
В dayz_spaceInterrupt.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:
_handled
Добавить код:
if (_dikCode == 0x0D) then { 100 call changeViewDistance; _handled = true; }; if (_dikCode == 0x0C) then { -100 call changeViewDistance; _handled = true; };
Используемые клавиши для изменения дальности прорисовки, в моём случае: + (0x0D) и - (0x0C) Цвета высвечиваемого текста (color='#f56722' и color='#ffffff') меняете на свои, по надобности. Надпись ("Видимость: ") - тоже и радуетесь простоте решения этого вопроса))) -
By exploadead
Говорят для этой проблемы есть решение... И на некоторых проектах такого не наблюдается... Кто может подсказать как это исправить?
На большом расстоянии рельеф местности начинает прорисовываться как бы не до конца... Например прорисовка объектов стоит на 2км... но при этом земля под ними "не дорисовывается" и получается вот такой вот глюк, что всё висит в воздухе:
-
-
Our picks