Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
no_id

[Taxi Bus] - Автобус для черноруси

Recommended Posts

Доброго времени суток!  :tongue:

Что это? Это автобус управляемый AI, который будет ездить от Березино до каменки и назад, на каждой остановке тормозит, в него можно сесть и доехать куда вам нужно... В автобусе есть запасной водитель на непредвиденный случай )

 

Что нам понадобится:

Для этого понадобится архив, он прикреплен к записи , notepad++  и файл init.sqf из миссии.

 

Инструкция:

  • Извлекаем содержимое архива в папку scripts
  • открываем init.sqf
  • находим секцию:

     

    if (isServer) then {
     

     

    и перед последней  };  вставляем 
 [] execVM "scripts\busroute\init_bus.sqf";
  • там же ищем секцию:
    if (!isDedicated) then {
    и перед последней  };  вставляем:
 [] execVM "scripts\busroute\player_axeBus.sqf";
  • сохраняем init.sqf
  • добавим исключения в BattlEye:
    файл scripts.txt, линия #10:
    5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf"
  • запускаем сервер, тестим :)

 

 

оригинал тут: 

http://opendayz.net/threads/dayz-arma-ai-controlled-bus-route.12569/

 

 

p.s. если активировать скролл в автобусе - вас предупредят, если сесть на водителя вас выкинут...

busroute.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites



Оформи коды как надо, посмотри как в моих :tongue: И будет нормальный гайд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оформи коды как надо, посмотри как в моих :tongue: И будет нормальный гайд.

ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то на форуме я выкладывал скрипт и в добавок 3 маршрута по всей карте ездит

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В автобусе есть запасной водитель на непредвиденный случай )

По-моему проще сделать годмод для водилы..

 

А вообще, я когда поставил этот скрипт на сервер, игроки стали пародировать этот автобус. Они приезжают на автобусе на остановку, подбирают народ и увозят их в далекие края..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оформи коды как надо, посмотри как в моих :tongue: И будет нормальный гайд.

что то произошло с вашим сайтом, теперь в гайдах копируя нужные абзацы скриптов всё сбивается в одну строку и никак не желает выравниваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то на форуме я выкладывал скрипт и в добавок 3 маршрута по всей карте ездит

интересно былобы взглянуть... ссылкой не поделишся?

 

По-моему проще сделать годмод для водилы..

 

А вообще, я когда поставил этот скрипт на сервер, игроки стали пародировать этот автобус. Они приезжают на автобусе на остановку, подбирают народ и увозят их в далекие края..

лол :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

no_id сказал(а) 04 Апр 2015 - 16:14:

Доброго времени суток! :tongue:

Что это? Это автобус управляемый AI, который будет ездить от Березино до каменки и назад, на каждой остановке тормозит, в него можно сесть и доехать куда вам нужно... В автобусе есть запасной водитель на непредвиденный случай )

 

Что нам понадобится:

Для этого понадобится архив, он прикреплен к записи , notepad++ и файл init.sqf из миссии.

 

Инструкция:

  • Извлекаем содержимое архива в папку scripts
  • открываем init.sqf
  • находим секцию:

    if (isServer) then {
    и перед последней }; вставляем
 [] execVM "scripts\busroute\init_bus.sqf";
  • там же ищем секцию:
    if (!isDedicated) then {
    и перед последней }; вставляем:
 [] execVM "scripts\busroute\player_axeBus.sqf";
  • сохраняем init.sqf
  • добавим исключения в BattlEye:

    файл scripts.txt, линия #10:

    5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf"
  • запускаем сервер, тестим :)

 

оригинал тут: http://opendayz.net/threads/dayz-arma-ai-controlled-bus-route.12569/

 

p.s. если активировать скролл в автобусе - вас предупредят, если сесть на водителя вас выкинут...

а как вот это правильно прописать 5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf" в этом файле я так понял файл scripts.txt, линия #10: именно в 10 линий или вниз дописывать? Edited by Vitalik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вот это правильно прописать 5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf" в этом файле я так понял файл scripts.txt, линия #10: именно в 10 линий или вниз дописывать?

файл script.txt находится в instance_11_Chernarus\BattlEye

Share this post


Link to post
Share on other sites

файл script.txt находится в instance_11_Chernarus\BattlEye

это то я знаю что он там находиться вот как он выглядит куда вписывать нужно?

 

//new
5 "dedicatedServerInterface"
5 "_unit createUnit"
5 "createUnit _array"
5 "[_pos, _grp, \";\" +"
5 "\"+ \""
5 "\" +\""
5 "\"+  \""
5 "\"  +\""
5 "\"  +\""
5 "\"  +  \""
5 "\" +  \""
5 "\"+   \""
5 "'+ '"
5 "'+  '"
5 "'  +'"
5 "'  + '"
5 "'  +  '"
5 "' +  '"
5 "'+   '"
5 "\"+\""
5 "'+'"
5 "+ \";\""
5 "+\";\""
5 "+ \";\"]"
5 "+\";\"]"
5 "], \"Logic\"]"
5 "],\"Logic\"]"
5 "\"FunctionsManager\", 10000000]) select 0"
5 "(createGroup sideLogic)"
5 "_g = createGroup sidelogic;"
5 "_u = _g createUnit ["
5 "_u = _g createUnit [\"Fun\"+\"ctions\"+\"Man\"+\"ager\",[0,0,0],[],0,\"NONE\"];"
5 "_MissionZBoar"
5 "10000000]) select 0"
5 "join _Editor;"
5 "_Editor ="
5 "\"F\"+\"u\"+\"n\"+\"c\"+\"t\"+\"i\"+\"o\"+\"n\"+\"s\"+\"M\"+\"a\"+\"n\"+\"a\"+\"g\"+\"e\"+\"r\""
5 "Fun\"+\"ctions\"+\"Man\"+\"ager"
5 "allmissionobjects 'FunctionsManager'"
5 "allmissionobjects \"FunctionsManager\""
5 "], \"FunctionsManager\"]"
5 "],\"FunctionsManager\"]"
5 "\"Functions\" + \"Manager\""
5="\"Manager\""
5 "\"Fuck server\""
5 "c\"+\"reateGroup"
5 "cr\"+\"eateGroup"
5 "cre\"+\"ateGroup"
5 "crea\"+\"teGroup"
5 "creat\"+\"eGroup"
5 "create\"+\"Group"
5 "createG\"+\"roup"
5 "createGr\"+\"oup"
5 "createGro\"+\"up"
5 "createGrou\"+\"p"
5 "_BB_"
5 "_mapBB"
5 "ckpackCargoGlobal [_x, 2];} forEach _backpacks;"
5 "{_tentbox addMagazineCargoGlobal [_x, 2];} forEach _items;"
5 "setDammage"
 

 

Edited by DrTauren (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Vitalik,

Нарушение правил форума

Пункт 3.9 - Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)

Предупреждение выдано, сообщение исправлено.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Vitalik,

Нарушение правил форума

Пункт 3.9 - Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)

Предупреждение выдано, сообщение исправлено.

 

Опа извиняюсь больше не буду,а подсказать ответ на вопрос мой куда именно прописывать эту строчку не сможете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Vitalik,  это строки для фильтров текстовых от инфистара что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Vitalik,  это строки для фильтров текстовых от инфистара что ли?

да да да

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да да

Ну так тебе же написали. Какой вид десятой строки в этом файле должен быть. Всё понятно вроде бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это то я знаю что он там находиться вот как он выглядит куда вписывать нужно?

 

//new
5 "dedicatedServerInterface"
5 "_unit createUnit"
5 "createUnit _array"
5 "[_pos, _grp, \";\" +"
5 "\"+ \""
5 "\" +\""
5 "\"+  \""
5 "\"  +\""
5 "\"  +\""
5 "\"  +  \""
5 "\" +  \""
5 "\"+   \""
5 "'+ '"
5 "'+  '"
5 "'  +'"
5 "'  + '"
5 "'  +  '"
5 "' +  '"
5 "'+   '"
5 "\"+\""
5 "'+'"
5 "+ \";\""
5 "+\";\""
5 "+ \";\"]"
5 "+\";\"]"
5 "], \"Logic\"]"
5 "],\"Logic\"]"
5 "\"FunctionsManager\", 10000000]) select 0"
5 "(createGroup sideLogic)"
5 "_g = createGroup sidelogic;"
5 "_u = _g createUnit ["
5 "_u = _g createUnit [\"Fun\"+\"ctions\"+\"Man\"+\"ager\",[0,0,0],[],0,\"NONE\"];"
5 "_MissionZBoar"
5 "10000000]) select 0"
5 "join _Editor;"
5 "_Editor ="
5 "\"F\"+\"u\"+\"n\"+\"c\"+\"t\"+\"i\"+\"o\"+\"n\"+\"s\"+\"M\"+\"a\"+\"n\"+\"a\"+\"g\"+\"e\"+\"r\""
5 "Fun\"+\"ctions\"+\"Man\"+\"ager"
5 "allmissionobjects 'FunctionsManager'"
5 "allmissionobjects \"FunctionsManager\""
5 "], \"FunctionsManager\"]"
5 "],\"FunctionsManager\"]"
5 "\"Functions\" + \"Manager\""
5="\"Manager\""
5 "\"Fuck server\""
5 "c\"+\"reateGroup"
5 "cr\"+\"eateGroup"
5 "cre\"+\"ateGroup"
5 "crea\"+\"teGroup"
5 "creat\"+\"eGroup"
5 "create\"+\"Group"
5 "createG\"+\"roup"
5 "createGr\"+\"oup"
5 "createGro\"+\"up"
5 "createGrou\"+\"p"
5 "_BB_"
5 "_mapBB"
5 "ckpackCargoGlobal [_x, 2];} forEach _backpacks;"
5 "{_tentbox addMagazineCargoGlobal [_x, 2];} forEach _items;"
5 "setDammage"
 

 

вот мой script.txt 

//new

5 "setDamage" !"player setdamage 0;" !"player setDamage 1;" !"_vehicle setDamage 0; "!"if\("""" == typeOf _tree\) then \{\n_tree setDamage 1;\n\};" !"if\("""" == typeOf _tree\) then \{\n_tree setDamage 0.99;\n\};" !"if \(_ent isKindOf ""Animal""\) then \{\n_ent setDamage 1;\n" !"if \(_ent isKindOf ""Animal"" or _isZombie\) then \{\n_ent setDamage 1;"

1 "addBackpackCargoGlobal" !"_holder addbackpackcargoGlobal \[_x,\(_objWpnQty select _countr\)\];"

1 HelicopterExplo !"_expl=createVehicle \[\"HelicopterExploSmall\",\(getPosATL _v\),\[\],0,\"CAN_COLLIDE\"\];"

5 "Logic" !"\"Logic\" createVehicleLocal" !"sideLogic" !"BIS_MPF_clientJIPlogic" !"_humanity_logic"

5 "FunctionsManager"

5 BattleFieldClearance

5 "BIS_MPF_logic" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"

5 "BIS_MPF_dummygroup" !="BIS_MPF_dummygroup = createGroup sideLogic;" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"

5 _codeAHOFF

5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf"

5 _box

5 "_first in"

5 "_commands"

5 "_agent setDamage 1"

5 "_unit createUnit"

5 "createUnit _array"

5 "\[_pos, _grp, \";\" \+"

5 "\+ \";\""

5 "\+\";\""

5 "\+ \";\"\]"

5 "\+\";\"\]"

5 "\], \"FunctionsManager\"\]"

5 "\],\"FunctionsManager\"\]"

5 "\], \"Logic\"\]"

5 "\],\"Logic\"\]"

5 "hint \"Server Anti-Hack is OFF\. Rejoin Server Now\""

5 "closeDisplay ="

5 "rJIPrequest =" !"rJIPrequest = 'JIPrequest'"

5 "\{rJIPREQUEST" !"!isNil \{rJIPREQUEST\}"

5 RUSTLER

5 Ruslter

5 "Systems Online"

5 HangenderRE

5 vilegaming

5 v\.i\.l\.e

5 Lystic

5 setDammage

5 "compile toString"

5 @TheWarZ

5 beeeh

5 dayz-injector-menu

5 Shadowy_NONRE

5 "lol\car\.sqf"

5 _cute

5 _stuff

5 _vgmenu

5 _func4

5 _genVar

5 _rand60

5 _first_term

5 _skarmory

5 _salamence

5 "Init RE"

5 Nigger

5 "\"You\""

5 "selectedItemCountLeft = lnbText"

5 "vehicle player addaction \[\(\"\" \+ \(\"ET\"\) \+\"\"\),"

5 "\"HelicopterExplobig\", \"HelicopterExploSmall\" createVehicleLocal"

5 "\"HelicopterExploSmall\", \"HelicopterExplobig\" createVehicleLocal"

5 "\"HelicopterExplobig\", \"HelicopterExploSmall\" createVehicle"

5 "\"HelicopterExploSmall\", \"HelicopterExplobig\" createVehicle"

5 "\"HelicopterExplobig\" createvehiclelocal \(position "

5 "_classname = \"HelicopterExploBig\";"

5 "\(getPosATL player\) nearObjects \[\"Man\", 15000\]"

5 "\[\[\"Man\",\"Air\",\"Car\",\"Motorcycle\",\"Tank\",\"Ship\",\"StaticWeapon\"\],250000\]"

5 action_crate1

5 _dummyveh

5 "case \"CODE\":"

5 "\], 40000\]\)"

5 "nearestObjects \[player, \[\"TentStorage\", \"TentStorageDomed\", \"TentStorageDomed2\", \"VaultStorage\", \"VaultStorageLocked\", \"LockboxStorageLocked\", \"LockboxStorage\", \"Land_A_tent\", \"WeaponHolder_ItemTent\"\], 5\];"

5 "\(getPosATL player\) nearObjects \[\"Man\", 200\];"

5 "\(nearestObject \[player, \"Rabbit\"\]\)"

5 "try saving"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemSilverBar\",50\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemSilverBar10oz\",50\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemGoldBar\",50\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemGoldBar10oz\",50\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemBriefcase100oz\",50\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemSilverBar\",500\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemSilverBar10oz\",500\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemGoldBar\",500\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemGoldBar10oz\",500\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemBriefcase100oz\",500\];"

//Malory

5 setMarkerPosLocal !"\"setMarkerPosLocal\"," !"dayzesp.sqf"," !"rsetMarkerPosLocal = 'setMarkerPosLocal'" !"rsetMarkerPosLocalcode = compile PreprocessFile (BIS_PathMPscriptCommands + 'setMarkerPosLocal.sqf')"

5 setDammage !"\"setDammage\"," !"looknrepair.sqf"," !"Godmode.sqf"," !"cargod.sqf"

5 addGroupIcon !"dayzesp.sqf"

5 setMarkerPosLocal !"dayzesp.sqf"

5 onMapSingleClick !"dayzesp.sqf"

5 setPosASL2 !"dayzesp.sqf"

5 openMap !"dayzesp.sqf"

5 drawIcon !"dayzesp.sqf"

1 addPublicVariableEventHandler !"healp.sqf"

5 setHit !"healp.sqf"

1 setVariable !"healp.sqf"

5 setVehicleAmmo !"looknrepair.sqf"

5 setDamage !"looknrepair.sqf"

5 setDammage !"looknrepair.sqf"

5 "zombieshield" !"zombieshield.sqf"

5 addWeapon !"items.sqf"

5 addWeaponCargo !"items.sqf"

5 addMagazine !"items.sqf"

5 addMagazineCargo !"items.sqf"

5 addBackpack !"items.sqf"

5 addBackpackCargo !"items.sqf"

1 allowDamage !"Godmode.sqf"

1 allowDammage !"Godmode.sqf"

5 setDammage !"Godmode.sqf"

5 setVehicleAmmo !"Godmode.sqf"

5 "God mode" !"Godmode.sqf"

5 GodMode !"Godmode.sqf"

5 setDammage !"cargod.sqf"

1 setFuel !"cargod.sqf"

5 setVehicleAmmo !"cargod.sqf"

5 "God mode" !"cargod.sqf"

5 GodMode !"cargod.sqf"

5 setVehicleInit !"invisibilty.sqf"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс. классная штуковина :smiling:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мой script.txt 

//new

5 "setDamage" !"player setdamage 0;" !"player setDamage 1;" !"_vehicle setDamage 0; "!"if\("""" == typeOf _tree\) then \{\n_tree setDamage 1;\n\};" !"if\("""" == typeOf _tree\) then \{\n_tree setDamage 0.99;\n\};" !"if \(_ent isKindOf ""Animal""\) then \{\n_ent setDamage 1;\n" !"if \(_ent isKindOf ""Animal"" or _isZombie\) then \{\n_ent setDamage 1;"

1 "addBackpackCargoGlobal" !"_holder addbackpackcargoGlobal \[_x,\(_objWpnQty select _countr\)\];"

1 HelicopterExplo !"_expl=createVehicle \[\"HelicopterExploSmall\",\(getPosATL _v\),\[\],0,\"CAN_COLLIDE\"\];"

5 "Logic" !"\"Logic\" createVehicleLocal" !"sideLogic" !"BIS_MPF_clientJIPlogic" !"_humanity_logic"

5 "FunctionsManager"

5 BattleFieldClearance

5 "BIS_MPF_logic" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"

5 "BIS_MPF_dummygroup" !="BIS_MPF_dummygroup = createGroup sideLogic;" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"

5 _codeAHOFF

5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf"

5 _box

5 "_first in"

5 "_commands"

5 "_agent setDamage 1"

5 "_unit createUnit"

5 "createUnit _array"

5 "\[_pos, _grp, \";\" \+"

5 "\+ \";\""

5 "\+\";\""

5 "\+ \";\"\]"

5 "\+\";\"\]"

5 "\], \"FunctionsManager\"\]"

5 "\],\"FunctionsManager\"\]"

5 "\], \"Logic\"\]"

5 "\],\"Logic\"\]"

5 "hint \"Server Anti-Hack is OFF\. Rejoin Server Now\""

5 "closeDisplay ="

5 "rJIPrequest =" !"rJIPrequest = 'JIPrequest'"

5 "\{rJIPREQUEST" !"!isNil \{rJIPREQUEST\}"

5 RUSTLER

5 Ruslter

5 "Systems Online"

5 HangenderRE

5 vilegaming

5 v\.i\.l\.e

5 Lystic

5 setDammage

5 "compile toString"

5 @TheWarZ

5 beeeh

5 dayz-injector-menu

5 Shadowy_NONRE

5 "lol\car\.sqf"

5 _cute

5 _stuff

5 _vgmenu

5 _func4

5 _genVar

5 _rand60

5 _first_term

5 _skarmory

5 _salamence

5 "Init RE"

5 Nigger

5 "\"You\""

5 "selectedItemCountLeft = lnbText"

5 "vehicle player addaction \[\(\"\" \+ \(\"ET\"\) \+\"\"\),"

5 "\"HelicopterExplobig\", \"HelicopterExploSmall\" createVehicleLocal"

5 "\"HelicopterExploSmall\", \"HelicopterExplobig\" createVehicleLocal"

5 "\"HelicopterExplobig\", \"HelicopterExploSmall\" createVehicle"

5 "\"HelicopterExploSmall\", \"HelicopterExplobig\" createVehicle"

5 "\"HelicopterExplobig\" createvehiclelocal \(position "

5 "_classname = \"HelicopterExploBig\";"

5 "\(getPosATL player\) nearObjects \[\"Man\", 15000\]"

5 "\[\[\"Man\",\"Air\",\"Car\",\"Motorcycle\",\"Tank\",\"Ship\",\"StaticWeapon\"\],250000\]"

5 action_crate1

5 _dummyveh

5 "case \"CODE\":"

5 "\], 40000\]\)"

5 "nearestObjects \[player, \[\"TentStorage\", \"TentStorageDomed\", \"TentStorageDomed2\", \"VaultStorage\", \"VaultStorageLocked\", \"LockboxStorageLocked\", \"LockboxStorage\", \"Land_A_tent\", \"WeaponHolder_ItemTent\"\], 5\];"

5 "\(getPosATL player\) nearObjects \[\"Man\", 200\];"

5 "\(nearestObject \[player, \"Rabbit\"\]\)"

5 "try saving"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemSilverBar\",50\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemSilverBar10oz\",50\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemGoldBar\",50\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemGoldBar10oz\",50\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemBriefcase100oz\",50\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemSilverBar\",500\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemSilverBar10oz\",500\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemGoldBar\",500\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemGoldBar10oz\",500\];"

5 "addMagazineCargoGlobal\[\"ItemBriefcase100oz\",500\];"

//Malory

5 setMarkerPosLocal !"\"setMarkerPosLocal\"," !"dayzesp.sqf"," !"rsetMarkerPosLocal = 'setMarkerPosLocal'" !"rsetMarkerPosLocalcode = compile PreprocessFile (BIS_PathMPscriptCommands + 'setMarkerPosLocal.sqf')"

5 setDammage !"\"setDammage\"," !"looknrepair.sqf"," !"Godmode.sqf"," !"cargod.sqf"

5 addGroupIcon !"dayzesp.sqf"

5 setMarkerPosLocal !"dayzesp.sqf"

5 onMapSingleClick !"dayzesp.sqf"

5 setPosASL2 !"dayzesp.sqf"

5 openMap !"dayzesp.sqf"

5 drawIcon !"dayzesp.sqf"

1 addPublicVariableEventHandler !"healp.sqf"

5 setHit !"healp.sqf"

1 setVariable !"healp.sqf"

5 setVehicleAmmo !"looknrepair.sqf"

5 setDamage !"looknrepair.sqf"

5 setDammage !"looknrepair.sqf"

5 "zombieshield" !"zombieshield.sqf"

5 addWeapon !"items.sqf"

5 addWeaponCargo !"items.sqf"

5 addMagazine !"items.sqf"

5 addMagazineCargo !"items.sqf"

5 addBackpack !"items.sqf"

5 addBackpackCargo !"items.sqf"

1 allowDamage !"Godmode.sqf"

1 allowDammage !"Godmode.sqf"

5 setDammage !"Godmode.sqf"

5 setVehicleAmmo !"Godmode.sqf"

5 "God mode" !"Godmode.sqf"

5 GodMode !"Godmode.sqf"

5 setDammage !"cargod.sqf"

1 setFuel !"cargod.sqf"

5 setVehicleAmmo !"cargod.sqf"

5 "God mode" !"cargod.sqf"

5 GodMode !"cargod.sqf"

5 setVehicleInit !"invisibilty.sqf"

 

Спасибо большое

 

Ну так тебе же написали. Какой вид десятой строки в этом файле должен быть. Всё понятно вроде бы.

Да проглядел что текст в этом файле начинаться со строчки //new и я вместо чтоб вписать в десятую прописывал в девятую  :smiling:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое

 

Да проглядел что текст в этом файле начинаться со строчки //new и я вместо чтоб вписать в десятую прописывал в девятую  :smiling:

Ну всякое бывает  :tounge1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как приделать к этому автобусу маркер чтоб игрокам видно было где он находиться на какой остановке ждать так сказать пока прибудет  :smiling:

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите а как вместо автобуса пустить вертолет, я id техники уже переписал под свои, координаты точек сбора тоже,  вертолет появился подлетает к точке но почему то не спускается до земли и летит до следующей точке, подскажите что не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите а как вместо автобуса пустить вертолет, я id техники уже переписал под свои, координаты точек сбора тоже,  вертолет появился подлетает к точке но почему то не спускается до земли и летит до следующей точке, подскажите что не так.

Потому что спуск и взлет надо прописывать, а так в скрипте как было указано доберись до точки, так вертолет и делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что спуск и взлет надо прописывать, а так в скрипте как было указано доберись до точки, так вертолет и делает.

тогда подскажи пожалуйста как это прописать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно как нибудь данный скрипт под карту Napf запилить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Makliion
      Всем добрый вечер..
      У меня такой вопрос где найти или заказать скрипт для обыска зомбей & игроков 
      что-бы каждую вещь снимать через действие а не тупо через таб
      Шлем отдельно
      Рюкзак отдельно
      ну и на все остальные слоты
      искал долго не нашёл ничего
      есть мод на обыск но он просто открывает  инвентарь и все 
       
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.