Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Привет маленький гайд по работе с redis. 

1) качаем и устанавливаем клиент для redis под windows

 

https://github.com/uglide/RedisDesktopManager

 

картинки как устанавливать прилагаются там же

 

2) запускаем клиент можно даже во время работы с сервером (на всякий случай сбекапте вашу базу данных)

 

3) для подключение вводим в окно с ip 127.0.0.1 и пароль который прописан у вас в redis конфиге после чего получаем доступ к базе данных вашего сервера включая торговцев их предметы и лут и предметы игроков (привязка осуществляется по STEAM ID)

 

Давайте рассмотрим простой пример, как это делается... 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Обратите внимание на формат записи данных - сначала указывает список предметов которые есть у AI затем указывается их кол-во. 

 

Для наглядности можно заменить предметы у ваших торговцев на эти =

 

[["WhiskeyNoodle","ItemCoolerE","Hatchet","16Rnd_9x21_Mag","PaintCanGrn","HeatPack","ItemGoldBar10oz","Chemlight_green","HandGrenade","30Rnd_9x21_Mag","6Rnd_45ACP_Cylinder","20Rnd_556x45_UW_mag","5Rnd_rollins_mag","9rnd_45X88_magazine","ItemScraps","optic_Holosight_smg","30Rnd_65x39_caseless_green","SmokeShellRed","SmokeShellBlue","20Rnd_762x51_Mag","emptyjar_epoch","muzzle_snds_H","SmokeShellOrange","5Rnd_127x108_APDS_Mag","arifle_Mk20C_plain_F","ChainSaw","30Rnd_65x39_caseless_mag_Tracer","30Rnd_65x39_caseless_mag","muzzle_snds_M","muzzle_snds_B","C_Van_01_box_EPOCH","honey_epoch","ItemEmerald","30Rnd_556x45_Stanag","30Rnd_762x39_Mag","PaintCanOra","11Rnd_45ACP_Mag","MortarBucket","FoodSnooter","PaintCanBlk","PaintCanBlu","PaintCanYel","optic_Holosight","arifle_MX_F","200Rnd_65x39_cased_Box","LMG_Mk200_F","Binocular","arifle_Mk20_plain_F","H_14_EPOCH","optic_Aco_smg","7Rnd_408_Mag","200Rnd_556x45_M249","9Rnd_45ACP_Mag","30Rnd_45ACP_Mag_SMG_01","V_4_EPOCH","V_16_EPOCH","hgun_PDW2000_F","jerrycan_epoch","100Rnd_65x39_caseless_mag","hgun_P07_F","SmokeShellGreen","Pelt_EPOCH","NVG_EPOCH","MiniGrenade","CircuitParts","optic_Yorris","10Rnd_762x51_Mag","5Rnd_127x108_Mag","6Rnd_GreenSignal_F","hgun_Pistol_Signal_F","SmokeShell","optic_Aco","hgun_Pistol_heavy_01_F","arifle_MXC_F","hgun_Rook40_F","M14Grn_EPOCH","SmokeShellPurple","muzzle_snds_H_MG","acc_flashlight","m249Tan_EPOCH","SMG_02_F","m249_EPOCH","200Rnd_65x39_cased_Box_Tracer","30Rnd_556x45_Stanag_Tracer_Yellow","optic_DMS","Towelette","acc_pointer_IR"],[1,4,0,11,1,2,2,19,16,5,5,2,2,2,1,1,2,1,2,1,0,1,15,0,1,0,2,0,2,2,0,0,1,8,2,1,11,0,0,0,1,1,1,3,13,1,2,1,0,2,2,2,9,4,1,1,2,0,1,1,14,1,0,8,0,1,1,0,2,1,14,3,1,1,1,0,14,1,1,1,1,1,1,1,1,2,1]]

Оригинальный гайд можно найти на официальном сайте epoch 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/31459-editing-items-or-adding-items-to-traders-using-redismanager/

там же можно найти веб утилиты для управления лутом и финансами игроков и онлайн карту для вашего сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Для того, чтобы с ним работать, нужно его запустить. У меня х32 винда, бд не стартует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный гайд можно найти на официальном сайте эпохи

http://epochmod.com/...g-redismanager/

там же можно найти веб утилиты для управления финансами и лутом игроков и онлайн карту для вашего сервера.

 

скажите а можно подребней (ссылки) где найти такие утилиты (утилиты для управления лутом и финансами игроков и онлайн карту для вашего сервера)

Изменено пользователем Alex3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые,не подскажете,как сделать,чтобы RedisDesktopManager правильно отображался на хостинге? Всё,запускается,нашёл проблему,которая была до этого,в папке с программой не хватало библиотеки opengl32.dll. Сейчас запускается,подключается к редис,с левой стороны дерево базы данных,а с правой,где должно быть отображение файлов,там чёрный экран. Я понимаю,что на хостинге стандартное видео,из-за этого проблемы отображения. Как можно обойти эту проблему?

Изменено пользователем Boris62 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как перевести базу с Redis на mysql?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: 123new
      Описание:
      Этот
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Особенности:
      Хорошо и качественно реализованная безопасная зона игроков (Safe-зона) с наличием на ней защиты от убийств, доп. объектами, костром и водяной колонкой. Наличие ботов-торговцев, продающих вещи по определенному ассортименту торговца. Хороший и большой ассортимент торговли, Умеренный балланс цен торговца Возможность продавать и покупать какие-либо игровые предметы за игровые деньги. Возможность добавить деньги в спавн лута на сервере Возможность админу сервера редактировать месторасположения торговых городков и безопасных зон, самих торговцев, их ассортимент и цены Наличие в торговых городках колонок и бочек с огнем  
      Инструкция по установке
      1) Подписываемся на мод в мастерской(ссылка на мастерскую внизу статьи)
      2) Создаем папку @Trader
      3) Открываем папку
      {ваша папка со steam или папка библиотеки steam с установленной игрой}\steamapps\workshop\content\221100\1590841260 Где 221100 - это id в steamdb самой игры, а 1590841260 - это id мода в workshop, он есть в ссылке на мод.
      4) Копируем содержимое открывшейся папки в нашу папку @Trader
      5) Файл dayztrader.bikey из папки keys (@Trader\Keys) копируете в папку Keys в корневой папке сервера игры
      6) В параметры запуска добавляете сам мод: @Trader например, так:
      -mod=@Trader; 7) Содержимое папки ServerProfileFolder  копируем в вашу директорию серверного Profile. Она обычно устанавливается параметрами запуска сервера. Например такими:
      -profile=Instance_Config где Instance_Config - папка в корне папки сервера.Должно получиться примерно так:

      8) Добавляем новые предметы в спавн на сервере:
      Открываем папку db ({папка вашего сервера}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db)
      Имя папки dayzOffline.chernarusplus может отличаться, в зависимости от того как называется имя активной миссии сервера в папке Mpmissions
      Открываем файл types.xml
      Листаем в самый низ документа и перед последней строкой (</types>) вставляем следующее:
      <type name="MoneyRuble1"> <nominal>150</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>100</min> <quantmin>5</quantmin> <quantmax>100</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="tools"/> <tag name="shelves"/> <usage name="Town"/> <usage name="Village"/> <usage name="Hunting"/> </type> Если хотите отключить спавн денег на игровой карте, выставьте сразу значения nominal и min как 0. Lifetime предусматривает время жизни предмета в секундах после скидывания на землю.
      9) Копируем папку
      10) Подключаем мод на клиенте игры любым из способов:
       в лаунчере игры путем выбора мода из тех. на которые мы подписались  параметром запуска игры -mod=@Trader . Для этого также необходимо папку @Trader с сервера скопировать в папку клиента игры! 11) Готово. можете играть. Если что-то неверно настроили, в чате игры при входе получите ошибку о том, что настройки Trader мода не верны, и самих трейдеров не будет!
       
      Дополнительно после установки мода:
      Фикс пропадания техники (от автора модификации): 
       
      Настройка мода:
      Настройка мода выполняется в директории Trader в серверной директории Profile. В наличии имеем 3 файла:
      TraderConfig.txt - ассортимент торговли и цены
      TraderObjects.txt - Размещение самих ботов в торговой зоне и безопасная зона от них в радиусе
      TraderVehicleParts.txt - список деталей, которые будут установлены на машину при ее покупке
      Все эти 3 файла можно править на свой вкус и цвет, но при соблюдении авторской разметки файла, иначе вы рискуете сломать мод.
      Пояснения по настройке мода расшифровал и разжевал для вас вот тут:
       
      Ссылка на модификацию:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1590841260  
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.