Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
дима

Даём единую валюту игроку через Админку любую сумму

Recommended Posts

 

 

1) идём в нашу игру по пути. @DayZ_Epoch_Server\addons

2) Распаковать наш dayz_server.pbо

3) Заходим в наш AH.sqf

4) Открываем поиск в поиске вбиваем adminHumanityMinus

5) после вбиваем две мои строчки

===========================================================================		
        adminadd = adminadd + ["|  Дать Денег",admingivecoins,"0","0","0","1",[0,0.8,1,1]];
		adminadd = adminadd + ["|  Забрать Денег",admintakecoins,"0","0","0","1",[0,0.8,1,1]];
============================================================================

 

6) Потом ищем в поиске опять же adminHumanityMinus

7) после этих строк

 

 

============================================================================
adminHumanityMinus =
	{
		{
			if(name _x == _this select 0) then
			{
				_humanity = _x getVariable['humanity',0];
				_x setVariable['humanity',_humanity-2500,true];
				hint format['Gave %1 -2500 Humanity!',_this select 0];
				
				_sl = format['%1 minus 2500 Humanity to %2',name player,_this select 0];
				PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
				publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
			};
		} forEach playableUnits;
	};


============================================================================

 

8) Вписываем моих два скрипта которые ниже

 

 

============================================================================
	admingivecoins =
    {
		disableSerialization;
		_xe = _removecoins;
		{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if (isNull _plr) exitWith 
		{
			systemchat 'Выберите игрока!';
		};
		if (isNull findDisplay 24) exitWith 
		{
			systemchat 'Откройте чат и введите количество Денег который вы хотите дать, а потом двойной клик ДАТЬ ДЕНЕГ!';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = 	ctrlText _chat;
		_num = 	0;
		if (_txt != '') then
		{
			_num = parseNumber _txt;
			if (typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};
		
		_wealth = _xe getVariable['CashMoney',0];
		_xe setVariable['CashMoney',_wealth+_num, true];
		PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;
		publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';
		_xe setVariable ['moneychanged',1,true];
		hint format['Даем игроку %1 %2 Денег!',_this select 0,_num];
		
		_sl = format['Игрок %1 дал %2 Денег игроку %3 (Админ Функция)',name player,_num,_this select 0];
		PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
		publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
	};
    admintakecoins =
	{
		disableSerialization;
		_xe = objNull;	
		{if(name _x == _this select 0) exitWith {_xe = _x;};} forEach playableUnits;
		if(isNull _plr) exitWith {
			systemchat 'Выберите игрока!';
		};
		if(isNull findDisplay 24) exitWith {
			systemchat 'открыть чат, введите объем Денег, который вы хотите забрать, а потом двойной клик на ЗАБРАТЬ ДЕНЕГ!';
		};
		_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
		_txt = ctrlText _chat;
		_num = 0;
		if(_txt != '') then {
		_num = parseNumber _txt;
			if(typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
			(findDisplay 24) closeDisplay 0;
		};
		
		_wealth = _xe getVariable['CashMoney',0];
		_removecoins = _num;
		if (_wealth <= _num) then {
			_removecoins = _wealth;
		} else {
			_removecoins = _num;
		};
		_newwealth = _wealth-_removecoins;
		if (_newwealth <= 0) then { _newwealth = 0; };
		_xe setVariable['CashMoney',_newwealth, true];
		PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;
		publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';
		_xe setVariable ['moneychanged',1,true];    
		hint format['Забераем у игрока %1 %2 Денеги!',_this select 0,_num];
		
		_sl = format['%1 Забрал %2 монеты из %3',name player,_removecoins,_this select 0];
		PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
		publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
	};
============================================================================

 

 

 

9) Сохраняем запакуем В наш dayz_server.pbо

10) запускаем сервер и пробуем

11) открываем админку

12) после открываем чат вписываем суму которую Вы хотите передать другому игроку

13) нажимаете на ник игрока

14) двойной клик на (Дать Денег ) ну или (забрать деньги)

15)на этом всё заранее прошу прощение так как я первый раз пишу гайд

 

вот силка на видео как оно работает http://youtu.be/lLa8zh71How

Share this post


Link to post
Share on other sites



Нарушение правил форума

Отсутствие оформления темы (коды, спойлеры). Сообщения автора исправлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, такой вопрос: устанавливал Single Currency 3 без банков, будет ли этот скрипт работать на моём инфи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Инструкцыя:

  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Оформи хоть гайд нормально, изучи учебник русского языка... Читать противно аж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе что то не нравится не смотри не возьми перепиши я думаю что это норм скрип и многим надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

тебе что то не нравится не смотри не возьми перепиши я думаю что это

 

Да зачем мне переписывать твою корявость? Пусть все знают чего от тебя ожидать. За тобой же до конца жизни ошибки никто исправлять не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы интересно еще увидеть скрипт который показывал бы во время наблюдения за игроком кол-во денег у него)

Edited by Nyborezik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почему то не работает потом админка когда ставлю этот прикол..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почему то не работает потом админка когда ставлю этот прикол..

Инфа от бога.

1. РПТ, не?

2. Как ставили, не думаю что по гайду ибо все нормально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда поставил этот скрипт не открывается админ панель(кнопка F2) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда поставил этот скрипт не открывается админ панель(кнопка F2) 

Плохо поставили + РПТ существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо было бы указать для какой системы валюты данный скрипт. Работает ли с SC 3.0?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На любой версии будет работать если поменять класснеймы.

2.0 и 3.0 - CashMoney

1.1 - headShots

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,а куда или как тут надо подключить: "call BIS_fnc_numberText"

 

============================================================================
admingivecoins =
{
disableSerialization;
_xe = _removecoins;
{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;
if (isNull _plr) exitWith
{
systemchat 'Выберите игрока!';
};
if (isNull findDisplay 24) exitWith
{
systemchat 'Откройте чат и введите количество Денег который вы хотите дать, а потом двойной клик ДАТЬ ДЕНЕГ!';
};
_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
_txt = ctrlText _chat;
_num = 0;
if (_txt != '') then
{
_num = parseNumber _txt;
if (typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
(findDisplay 24) closeDisplay 0;
};

_wealth = _xe getVariable['CashMoney',0];
_xe setVariable['CashMoney',_wealth+_num, true];
PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;
publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';
_xe setVariable ['moneychanged',1,true];
hint format['Даем игроку %1 %2 Денег!',_this select 0,_num];

_sl = format['Игрок %1 дал %2 Денег игроку %3 (Админ Функция)',name player,_num,_this select 0];
PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
};
admintakecoins =
{
disableSerialization;
_xe = objNull;
{if(name _x == _this select 0) exitWith {_xe = _x;};} forEach playableUnits;
if(isNull _plr) exitWith {
systemchat 'Выберите игрока!';
};
if(isNull findDisplay 24) exitWith {
systemchat 'открыть чат, введите объем Денег, который вы хотите забрать, а потом двойной клик на ЗАБРАТЬ ДЕНЕГ!';
};
_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;
_txt = ctrlText _chat;
_num = 0;
if(_txt != '') then {
_num = parseNumber _txt;
if(typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};
(findDisplay 24) closeDisplay 0;
};

_wealth = _xe getVariable['CashMoney',0];
_removecoins = _num;
if (_wealth <= _num) then {
_removecoins = _wealth;
} else {
_removecoins = _num;
};
_newwealth = _wealth-_removecoins;
if (_newwealth <= 0) then { _newwealth = 0; };
_xe setVariable['CashMoney',_newwealth, true];
PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;
publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';
_xe setVariable ['moneychanged',1,true];
hint format['Забераем у игрока %1 %2 Денеги!',_this select 0,_num];

_sl = format['%1 Забрал %2 монеты из %3',name player,_removecoins,_this select 0];
PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
};
============================================================================

 

Что бы не было вот такого в рапорте:

17:23:03 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: B 1-1-C:1 (sanek327) REMOTE Игрок sanek327 дал 1.11111e+021 Денег игроку sanek327 (Админ Функция)"
17:23:49 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: B 1-1-C:1 (sanek327) REMOTE sanek327 Забрал 1.11111e+021 монеты из sanek327 (Админ Функция)"

и в HiveExt:

2015-10-22 17:23:03 HiveExt: [Error] Error executing |CHILD:201:11:[307,[6320.29,7784.18,0.00140381]]:[["ItemFlashlight","ItemGPS"],[],1.11111e+021]:["",[[],[]],[[],[]]]:[false,false,false,false,false,false,false,12000,[],[0,0],0,[18.86,17.401]]:false:false:0:0:0:0:["","aidlpercmstpsnonwnondnon_player_idlesteady04",38,[]]:0:0::0:1.11111e+021:|
2015-10-22 17:23:49 HiveExt: [Error] Error executing |CHILD:201:11:[307,[6320.29,7784.18,0.00140381]]:[["ItemFlashlight","ItemGPS"],[],0]:["",[[],[]],[[],[]]]:[false,false,false,false,false,false,false,12000,[],[0,0],0,[20.36,20.7719]]:false:false:0:0:0:1:["","aidlpercmstpsnonwnondnon_player_idlesteady02",38,[]]:0:0::0:-1.11111e+021:|

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вопросом выше я разобрался,а вот теперь еще 1 вопрос,где объявить переменную _removecoins, в рапорте клиента при выдачи денег спамит. 

 

Error in expression {
disableSerialization;
_xe = _removecoins;
{if (name _x == _this sele>
Error position: <_removecoins;
{if (name _x == _this sele>
Error Undefined variable in expression: _removecoins

 
А когда забираешь деньги у игрока там же в рапорте клиента спамит из за не объявленной переменной _plr:

["remExFP",[,O 1-1-A:1 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-B:1 REMOTE,"per","hideObject",true]]
"In scopled private"
["remExFP",[,O 1-1-A:2 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-B:2 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-C:1 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-A:3 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-B:3 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-A:4 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-C:2 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-D:1 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-B:4 REMOTE,"per","hideObject",true]]
"In scopled private"
["remExFP",[,O 1-1-A:5 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-D:2 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-C:3 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-B:5 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-D:3 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-C:4 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-D:4 REMOTE,"per","hideObject",true]]
["remExFP",[,O 1-1-C:5 REMOTE,"per","hideObject",true]]
"In scopled private"
["remExFP",[,O 1-1-D:5 REMOTE,"per","hideObject",true]]
"In scopled private"
Error in expression <_x;};} forEach playableUnits;
if(isNull _plr) exitWith {
systemchat 'Выберо
Error position: <_plr) exitWith {
systemchat 'Выберо
Error Undefined variable in expression: _plr

 
Зарание благодарю.
Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и с эти я разобрался все работает и ошибок больше нет :) Нужно изменить переменные в первых блоках,где производится выдача и отбор средств.

Вот решение,

выдача денег,

Оригинал:

 

disableSerialization;
_xe = _removecoins;
{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;
if (isNull _plr) exitWith
{
systemchat 'Выберите игрока!';

 

Мое решение:

 

disableSerialization;
_xe = objNull;
{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;
if (isNull _xe) exitWith

 

 

Забрать деньги,

Оригинал:

 

disableSerialization;
_xe = objNull;
{if(name _x == _this select 0) exitWith {_xe = _x;};} forEach playableUnits;
if(isNull _plr) exitWith {
systemchat 'Выберите игрока!';

 

Мое решение:

 

disableSerialization;
_xe = objNull;
{if(name _x == _this select 0) exitWith {_xe = _x;};} forEach playableUnits;
if(isNull _xe) exitWith {
systemchat 'Выберите игрока!';
};

 

Edited by sanek327 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже Инфик не запускается! Я думаю автор по говницовски оформил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял 5 пункт. Куда ПОСЛЕ вбивать эти две строчки? После скрипта? Опишите поодробнее пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть на епоч 1.0.6.1, просто вроде все работает но на клиенте ошибка

Error in expression <vecoins =
{
disableSerialization;
_xe = _removecoins;
{if (name _x == _this sele>
  Error position: <_removecoins;
{if (name _x == _this sele>
  Error Undefined variable in expression: _removecoins
Error in expression <vecoins =
{
disableSerialization;
_xe = _removecoins;
{if (name _x == _this sele>
  Error position: <_removecoins;
{if (name _x == _this sele>
  Error Undefined variable in expression: _removecoins

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.