Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
mafan9

Enhanced Spawn Selection Chernarus

Recommended Posts

О скрипте:

Содержит выбора точки возрождения по классам (по желанию) и спавн типа (парашют или на земле) . 

Игроки появляются в debug режиме Бога когда они выбирают способ спавна.

 

Особенности:

  • Совместим с antiTP и antihack. Никаких изменений не нужно.
  • Легкая настройка сервера в pbo
  • Классы могут быть ограничены VIP-уровенем и уровенем человечности
  • Уникальные классы по UID для вооружения
  • Уникальный спавн игрока по UID
  • Spawn points в течение 4000м игрока организме блокируются. Расстояние можно изменить в config.
  • Добавляет снаряжения по классам. По умолчанию бинокль, пистолеты, пистолетные магазины и рюкзаки, если они указаны в выбранном классе
  • Совместимость  по умолчанию экрана выбора пола
  • Все классы совместимы и женскими персонажами: выбор бандит дает вам женский бандитский скин.
  • Выбор стандартного класса, который использует мужской скин даст вам случайный выбор доступных женских скинов (эпохи).
  • Выбрав уникальный VIP-класс UID переопределяет #2 и использует скины этого класса.

Нам нужно:

Архив

Архив для карт Napf, Sauerland и Taviana - Спасибо пользователю Artur9879789789789

Файл init.sqf

Файл description.ext

Файл server_functions.sqf

Файл server_playerSetup.sqf

 

Теперь перейдем непосредственно к установке:

 

1) В самом низу файла init.sqf (MPMissions\ваша миссиия) добавить это:

waitUntil {!isNil "PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (!isDedicated && (dayzPlayerLogin2 select 2)) then {execVM "spawn\spawn.sqf";};

2) В верхней части init.sqf найти:

dayz_paraSpawn = false;

И над ней вставить:

dayz_spawnselection = 0;

3) Открываем description.ext (MPMissions\ваша миссиия) и в самый низ добавляем:

#include "spawn\defines.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"

4) Открываем наш архив и папку spawn закидываем в папку с миссией

5) Распаковываем dayz_server.pbo переходим в папку init и открываем файл server_functions.sqf далее ищем:

dayz_recordLogin = {
    private["_key"];
    _key = format["CHILD:103:%1:%2:%3:",_this select 0,_this select 1,_this select 2];
    _key call server_hiveWrite;
}; 

После этого блока вставляем:

#include "ESSconfig.sqf"

6) В самом низу server_functions.sqf добавьте эту строку:

execVM "\z\addons\dayz_server\init\ESSfloor.sqf";

7) Теперь идем обратно в архив, берем ESSconfig.sqf и ESSfloor.sqf и кидаем их в dayz_server\init\

8) Теперь переходим в папку dayz_server\compile и открываем файл server_playerSetup.sqf далее ищем:

if (_randomSpot) then {
             private["_counter","_position","_isNear","_isZero","_mkr"];
             if (!isDedicated) then {
                         endLoadingScreen;
             };
             //Spawn modify via mission init.sqf
             if(isnil "spawnArea") then {
             spawnArea = 1500;
             };
              if(isnil "spawnShoremode") then {
              spawnShoremode = 1;
              };
              //
              _spawnMC = actualSpawnMarkerCount;
              //spawn into random
              _findSpot = true;
              _mkr = "";
               while {_findSpot} do {
                               _counter = 0;
                                while {_counter < 20 && _findSpot} do {
                                          // switched to floor
                                          _mkr = "spawn" + str(floor(random _spawnMC));
                                           _position = ([(getMarkerPos _mkr),0,spawnArea,10,0,2000,spawnShoremode] call BIS_fnc_findSafePos);
                                           _isNear = count (_position nearEntities ["Man",100]) == 0;
                                           _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
                                            //Island Check //TeeChange
                                           _pos = _position;
                                           _isIsland = false; //Can be set to true during the Check
                                            for [{_w=0},{_w<=150},{_w=_w+2}] do {
                                                     _pos = [(_pos select 0),((_pos select 1) + _w),(_pos select 2)];
                                                     if(surfaceisWater _pos) exitWith {
                                                              _isIsland = true;
                                                     };
                                         };
                                         if ((_isNear && !_isZero) || _isIsland) then {_findSpot = false};
                                         _counter = _counter + 1;
                          };
              };
              _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
              _position = [_position select 0,_position select 1,0];
              if (!_isZero) then {
                         //_playerObj setPosATL _position;
                         _worldspace = [0,_position];
              };
};

Заменяем весь блок на это:

if (_randomSpot) then {
if (!isDedicated) then {endLoadingScreen;};
_debug = getMarkerpos "respawn_west";
_worldspace = [0,[_debug select 0,_debug select 1,0.3]];
};

9) Далее ищем:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

Замените ее на:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

Запаковываем обратно dayz_server.pbo закидываете все на сервер и проверяете!

Я лично сам проверял работоспособность скрипта!

 

На этом установка полностью закончена! Спасибо за внимание!)

P.S. В архиве есть папка [Optional] HDmap там лежит HD карта для спавна!

 

Вот мой личный перевод этого скрипта: Скачать

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Как бы есть уже гайд на эту тему. Причем в двух версиях от Dimitri вроде.

Разве, я просто не заметил(

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2261-spawn-select-napfvybor-tochki-spavna-napf-v10/

 

Смотреть по гайдам совпадает. Только карты у вас думаю разные. "Вторую часть я не увидел. Слепой :)"

Этот гайд можно оставить под чернорусь, потому-что скрипты уже под эту карту) И к тому-же, у Дмитрия только карта, а тут карта, выбор класса и выбор спавна

Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я доделал уже и вторую версию с картинки из DayZ Mod будет время выложу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я доделал уже и вторую версию с картинки из DayZ Mod будет время выложу 

Да впринципе, этот скрипт тоже можно оставить, потому что я его на форуме не нашел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

после того как поставил баг с банком , т.е. возраждаюсь денег нету, перезахожу деньги есть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

после того как поставил баг с банком , т.е. возраждаюсь денег нету, перезахожу деньги есть 

Пришли логи

 

после того как поставил баг с банком , т.е. возраждаюсь денег нету, перезахожу деньги есть 

Как ты поставил систему банков, у меня вообще никак не получается(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моргает окно, выбора спауна, не могу ничего сделать, подскажите что в инфистаре нужно отключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моргает окно, выбора спауна, не могу ничего сделать, подскажите что в инфистаре нужно отключить.

У меня все нормально было! Скинь настройка инфистара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный гайд.
Только не могу додуматься, как отключить выбор класса, чтобы сразу перейти выбору респа по карте и способу респа (воздух/земля)?

Edited by amonraperm (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите обычными чёрными буква! Т.к. много людей сидят с телефонов и ничего не видно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не в курсе, как сделать респ только на земле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не в курсе, как сделать респ только на земле?

В файле halo.hpp удали строчки:

class E_Halo_ButtonAir: E_RscButton
		{
			idc = -1;
			text = "В воздухе";
			colorText[] = {1,1,1,.9};
			colorDisabled[] = {0.4,0.4,0.4,0};
			colorBackground[] = {0.75,0.75,0.75,0.8};
			colorBackgroundDisabled[] = {0,0.0,0};
			colorBackgroundActive[] = {0.75,0.75,0.75,1};
			colorFocused[] = {0.75,0.75,0.75,.5};
			x = 0.525781 * safezoneW + safezoneX;
			y = 0.528704 * safezoneH + safezoneY;
			w = 0.0641667 * safezoneW;
			h = 0.0540741 * safezoneH;
			action = "haloSelect = 1";
		};

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файле halo.hpp удали строчки:

И получи ошибку, что нет такого контрола. Привильнее будет в spawn.sqf удалить

if (statusSelect == 1) then 
{
	_i="createDialog";
	createDialog "E_Halo_Dialog";
};

и

waitUntil {haloSelect != -1};

Тогда диалог не будет показываться вообще

Edited by JohnWayne (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О скрипте:

Содержит выбора точки возрождения по классам (по желанию) и спавн типа (парашют или на земле) . 

Игроки появляются в debug режиме Бога когда они выбирают способ спавна.

 

Особенности:

  • Совместим с antiTP и antihack. Никаких изменений не нужно.
  • Легкая настройка сервера в pbo
  • Классы могут быть ограничены VIP-уровенем и уровенем человечности
  • Уникальные классы по UID для вооружения
  • Уникальный спавн игрока по UID
  • Spawn points в течение 4000м игрока организме блокируются. Расстояние можно изменить в config.
  • Добавляет снаряжения по классам. По умолчанию бинокль, пистолеты, пистолетные магазины и рюкзаки, если они указаны в выбранном классе
  • Совместимость  по умолчанию экрана выбора пола
  • Все классы совместимы и женскими персонажами: выбор бандит дает вам женский бандитский скин.
  • Выбор стандартного класса, который использует мужской скин даст вам случайный выбор доступных женских скинов (эпохи).
  • Выбрав уникальный VIP-класс UID переопределяет #2 и использует скины этого класса.

Нам нужно:

Архив

Архив для карт Napf, Sauerland и Taviana - Спасибо пользователю Artur9879789789789

Файл init.sqf

Файл description.ext

Файл server_functions.sqf

Файл server_playerSetup.sqf

 

Теперь перейдем непосредственно к установке:

 

1) В самом низу файла init.sqf (MPMissions\ваша миссиия) добавить это:

waitUntil {!isNil "PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (!isDedicated && (dayzPlayerLogin2 select 2)) then {execVM "spawn\spawn.sqf";};

2) В верхней части init.sqf найти:

dayz_paraSpawn = false;

И над ней вставить:

dayz_spawnselection = 0;

3) Открываем description.ext (MPMissions\ваша миссиия) и в самый низ добавляем:

#include "spawn\defines.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"

4) Открываем наш архив и папку spawn закидываем в папку с миссией

5) Распаковываем dayz_server.pbo переходим в папку init и открываем файл server_functions.sqf далее ищем:

dayz_recordLogin = {
    private["_key"];
    _key = format["CHILD:103:%1:%2:%3:",_this select 0,_this select 1,_this select 2];
    _key call server_hiveWrite;
}; 

После этого блока вставляем:

#include "ESSconfig.sqf"

6) В самом низу server_functions.sqf добавьте эту строку:

execVM "\z\addons\dayz_server\init\ESSfloor.sqf";

7) Теперь идем обратно в архив, берем ESSconfig.sqf и ESSfloor.sqf и кидаем их в dayz_server\init\

8) Теперь переходим в папку dayz_server\compile и открываем файл server_playerSetup.sqf далее ищем:

if (_randomSpot) then {
             private["_counter","_position","_isNear","_isZero","_mkr"];
             if (!isDedicated) then {
                         endLoadingScreen;
             };
             //Spawn modify via mission init.sqf
             if(isnil "spawnArea") then {
             spawnArea = 1500;
             };
              if(isnil "spawnShoremode") then {
              spawnShoremode = 1;
              };
              //
              _spawnMC = actualSpawnMarkerCount;
              //spawn into random
              _findSpot = true;
              _mkr = "";
               while {_findSpot} do {
                               _counter = 0;
                                while {_counter < 20 && _findSpot} do {
                                          // switched to floor
                                          _mkr = "spawn" + str(floor(random _spawnMC));
                                           _position = ([(getMarkerPos _mkr),0,spawnArea,10,0,2000,spawnShoremode] call BIS_fnc_findSafePos);
                                           _isNear = count (_position nearEntities ["Man",100]) == 0;
                                           _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
                                            //Island Check //TeeChange
                                           _pos = _position;
                                           _isIsland = false; //Can be set to true during the Check
                                            for [{_w=0},{_w<=150},{_w=_w+2}] do {
                                                     _pos = [(_pos select 0),((_pos select 1) + _w),(_pos select 2)];
                                                     if(surfaceisWater _pos) exitWith {
                                                              _isIsland = true;
                                                     };
                                         };
                                         if ((_isNear && !_isZero) || _isIsland) then {_findSpot = false};
                                         _counter = _counter + 1;
                          };
              };
              _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
              _position = [_position select 0,_position select 1,0];
              if (!_isZero) then {
                         //_playerObj setPosATL _position;
                         _worldspace = [0,_position];
              };
};

Заменяем весь блок на это:

if (_randomSpot) then {
if (!isDedicated) then {endLoadingScreen;};
_debug = getMarkerpos "respawn_west";
_worldspace = [0,[_debug select 0,_debug select 1,0.3]];
};

9) Далее ищем:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

Замените ее на:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

Запаковываем обратно dayz_server.pbo закидываете все на сервер и проверяете!

Я лично сам проверял работоспособность скрипта!

 

На этом установка полностью закончена! Спасибо за внимание!)

P.S. В архиве есть папка [Optional] HDmap там лежит HD карта для спавна!

 

Вот мой личный перевод этого скрипта: Скачать

Как отключить все кроме Героя. Бандита и Выжившего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отключить все кроме Героя. Бандита и Выжившего?

Зайти в классы и удалить ненужные строчки. Не помню в каком файле, но сразу поймёшь. Один из тех что в pbo закидываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайти в классы и удалить ненужные строчки. Не помню в каком файле, но сразу поймёшь. Один из тех что в pbo закидываешь.

В том-то весь и вопрос! Удаляешь, перестает работать напрочь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то весь и вопрос! Удаляешь, перестает работать напрочь!

Что-то не то видимо удаляешь. Или не так. Пунктуацию мб не соблюдаешь. Я там помню вообще всё перелопатил и норм работало  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.