Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
ZizionarD

Enhanced Spawn Selection Chernarus

Recommended Posts

О скрипте:

Содержит выбора точки возрождения по классам (по желанию) и спавн типа (парашют или на земле) . 

Игроки появляются в debug режиме Бога когда они выбирают способ спавна.

 

Особенности:

  • Совместим с antiTP и antihack. Никаких изменений не нужно.
  • Легкая настройка сервера в pbo
  • Классы могут быть ограничены VIP-уровенем и уровенем человечности
  • Уникальные классы по UID для вооружения
  • Уникальный спавн игрока по UID
  • Spawn points в течение 4000м игрока организме блокируются. Расстояние можно изменить в config.
  • Добавляет снаряжения по классам. По умолчанию бинокль, пистолеты, пистолетные магазины и рюкзаки, если они указаны в выбранном классе
  • Совместимость  по умолчанию экрана выбора пола
  • Все классы совместимы и женскими персонажами: выбор бандит дает вам женский бандитский скин.
  • Выбор стандартного класса, который использует мужской скин даст вам случайный выбор доступных женских скинов (эпохи).
  • Выбрав уникальный VIP-класс UID переопределяет #2 и использует скины этого класса.

Нам нужно:

Архив

Архив для карт Napf, Sauerland и Taviana - Спасибо пользователю Artur9879789789789

Файл init.sqf

Файл description.ext

Файл server_functions.sqf

Файл server_playerSetup.sqf

 

Теперь перейдем непосредственно к установке:

 

1) В самом низу файла init.sqf (MPMissions\ваша миссиия) добавить это:

waitUntil {!isNil "PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (!isDedicated && (dayzPlayerLogin2 select 2)) then {execVM "spawn\spawn.sqf";};

2) В верхней части init.sqf найти:

dayz_paraSpawn = false;

И над ней вставить:

dayz_spawnselection = 0;

3) Открываем description.ext (MPMissions\ваша миссиия) и в самый низ добавляем:

#include "spawn\defines.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"

4) Открываем наш архив и папку spawn закидываем в папку с миссией

5) Распаковываем dayz_server.pbo переходим в папку init и открываем файл server_functions.sqf далее ищем:

dayz_recordLogin = {
    private["_key"];
    _key = format["CHILD:103:%1:%2:%3:",_this select 0,_this select 1,_this select 2];
    _key call server_hiveWrite;
}; 

После этого блока вставляем:

#include "ESSconfig.sqf"

6) В самом низу server_functions.sqf добавьте эту строку:

execVM "\z\addons\dayz_server\init\ESSfloor.sqf";

7) Теперь идем обратно в архив, берем ESSconfig.sqf и ESSfloor.sqf и кидаем их в dayz_server\init\

8) Теперь переходим в папку dayz_server\compile и открываем файл server_playerSetup.sqf далее ищем:

if (_randomSpot) then {
             private["_counter","_position","_isNear","_isZero","_mkr"];
             if (!isDedicated) then {
                         endLoadingScreen;
             };
             //Spawn modify via mission init.sqf
             if(isnil "spawnArea") then {
             spawnArea = 1500;
             };
              if(isnil "spawnShoremode") then {
              spawnShoremode = 1;
              };
              //
              _spawnMC = actualSpawnMarkerCount;
              //spawn into random
              _findSpot = true;
              _mkr = "";
               while {_findSpot} do {
                               _counter = 0;
                                while {_counter < 20 && _findSpot} do {
                                          // switched to floor
                                          _mkr = "spawn" + str(floor(random _spawnMC));
                                           _position = ([(getMarkerPos _mkr),0,spawnArea,10,0,2000,spawnShoremode] call BIS_fnc_findSafePos);
                                           _isNear = count (_position nearEntities ["Man",100]) == 0;
                                           _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
                                            //Island Check //TeeChange
                                           _pos = _position;
                                           _isIsland = false; //Can be set to true during the Check
                                            for [{_w=0},{_w<=150},{_w=_w+2}] do {
                                                     _pos = [(_pos select 0),((_pos select 1) + _w),(_pos select 2)];
                                                     if(surfaceisWater _pos) exitWith {
                                                              _isIsland = true;
                                                     };
                                         };
                                         if ((_isNear && !_isZero) || _isIsland) then {_findSpot = false};
                                         _counter = _counter + 1;
                          };
              };
              _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
              _position = [_position select 0,_position select 1,0];
              if (!_isZero) then {
                         //_playerObj setPosATL _position;
                         _worldspace = [0,_position];
              };
};

Заменяем весь блок на это:

if (_randomSpot) then {
if (!isDedicated) then {endLoadingScreen;};
_debug = getMarkerpos "respawn_west";
_worldspace = [0,[_debug select 0,_debug select 1,0.3]];
};

9) Далее ищем:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

Замените ее на:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

Запаковываем обратно dayz_server.pbo закидываете все на сервер и проверяете!

Я лично сам проверял работоспособность скрипта!

 

На этом установка полностью закончена! Спасибо за внимание!)

P.S. В архиве есть папка [Optional] HDmap там лежит HD карта для спавна!

 

Вот мой личный перевод этого скрипта: Скачать

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Как бы есть уже гайд на эту тему. Причем в двух версиях от Dimitri вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы есть уже гайд на эту тему. Причем в двух версиях от Dimitri вроде.

Разве, я просто не заметил(

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2261-spawn-select-napfvybor-tochki-spavna-napf-v10/

 

Смотреть по гайдам совпадает. Только карты у вас думаю разные. "Вторую часть я не увидел. Слепой :)"

Этот гайд можно оставить под чернорусь, потому-что скрипты уже под эту карту) И к тому-же, у Дмитрия только карта, а тут карта, выбор класса и выбор спавна

Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я доделал уже и вторую версию с картинки из DayZ Mod будет время выложу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я доделал уже и вторую версию с картинки из DayZ Mod будет время выложу 

Да впринципе, этот скрипт тоже можно оставить, потому что я его на форуме не нашел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут лишний гемор и все в том что я выложил 2 скрипта вся работа 

Share this post


Link to post
Share on other sites

после того как поставил баг с банком , т.е. возраждаюсь денег нету, перезахожу деньги есть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

после того как поставил баг с банком , т.е. возраждаюсь денег нету, перезахожу деньги есть 

Пришли логи

 

после того как поставил баг с банком , т.е. возраждаюсь денег нету, перезахожу деньги есть 

Как ты поставил систему банков, у меня вообще никак не получается(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моргает окно, выбора спауна, не могу ничего сделать, подскажите что в инфистаре нужно отключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моргает окно, выбора спауна, не могу ничего сделать, подскажите что в инфистаре нужно отключить.

У меня все нормально было! Скинь настройка инфистара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный гайд.
Только не могу додуматься, как отключить выбор класса, чтобы сразу перейти выбору респа по карте и способу респа (воздух/земля)?

Edited by amonraperm (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложил V2.0 выбор спавна кому надо гайды смотрите 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите обычными чёрными буква! Т.к. много людей сидят с телефонов и ничего не видно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не в курсе, как сделать респ только на земле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не в курсе, как сделать респ только на земле?

В файле halo.hpp удали строчки:

class E_Halo_ButtonAir: E_RscButton
		{
			idc = -1;
			text = "В воздухе";
			colorText[] = {1,1,1,.9};
			colorDisabled[] = {0.4,0.4,0.4,0};
			colorBackground[] = {0.75,0.75,0.75,0.8};
			colorBackgroundDisabled[] = {0,0.0,0};
			colorBackgroundActive[] = {0.75,0.75,0.75,1};
			colorFocused[] = {0.75,0.75,0.75,.5};
			x = 0.525781 * safezoneW + safezoneX;
			y = 0.528704 * safezoneH + safezoneY;
			w = 0.0641667 * safezoneW;
			h = 0.0540741 * safezoneH;
			action = "haloSelect = 1";
		};

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файле halo.hpp удали строчки:

И получи ошибку, что нет такого контрола. Привильнее будет в spawn.sqf удалить

if (statusSelect == 1) then 
{
	_i="createDialog";
	createDialog "E_Halo_Dialog";
};

и

waitUntil {haloSelect != -1};

Тогда диалог не будет показываться вообще

Edited by JohnWayne (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О скрипте:

Содержит выбора точки возрождения по классам (по желанию) и спавн типа (парашют или на земле) . 

Игроки появляются в debug режиме Бога когда они выбирают способ спавна.

 

Особенности:

  • Совместим с antiTP и antihack. Никаких изменений не нужно.
  • Легкая настройка сервера в pbo
  • Классы могут быть ограничены VIP-уровенем и уровенем человечности
  • Уникальные классы по UID для вооружения
  • Уникальный спавн игрока по UID
  • Spawn points в течение 4000м игрока организме блокируются. Расстояние можно изменить в config.
  • Добавляет снаряжения по классам. По умолчанию бинокль, пистолеты, пистолетные магазины и рюкзаки, если они указаны в выбранном классе
  • Совместимость  по умолчанию экрана выбора пола
  • Все классы совместимы и женскими персонажами: выбор бандит дает вам женский бандитский скин.
  • Выбор стандартного класса, который использует мужской скин даст вам случайный выбор доступных женских скинов (эпохи).
  • Выбрав уникальный VIP-класс UID переопределяет #2 и использует скины этого класса.

Нам нужно:

Архив

Архив для карт Napf, Sauerland и Taviana - Спасибо пользователю Artur9879789789789

Файл init.sqf

Файл description.ext

Файл server_functions.sqf

Файл server_playerSetup.sqf

 

Теперь перейдем непосредственно к установке:

 

1) В самом низу файла init.sqf (MPMissions\ваша миссиия) добавить это:

waitUntil {!isNil "PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (!isDedicated && (dayzPlayerLogin2 select 2)) then {execVM "spawn\spawn.sqf";};

2) В верхней части init.sqf найти:

dayz_paraSpawn = false;

И над ней вставить:

dayz_spawnselection = 0;

3) Открываем description.ext (MPMissions\ваша миссиия) и в самый низ добавляем:

#include "spawn\defines.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"

4) Открываем наш архив и папку spawn закидываем в папку с миссией

5) Распаковываем dayz_server.pbo переходим в папку init и открываем файл server_functions.sqf далее ищем:

dayz_recordLogin = {
    private["_key"];
    _key = format["CHILD:103:%1:%2:%3:",_this select 0,_this select 1,_this select 2];
    _key call server_hiveWrite;
}; 

После этого блока вставляем:

#include "ESSconfig.sqf"

6) В самом низу server_functions.sqf добавьте эту строку:

execVM "\z\addons\dayz_server\init\ESSfloor.sqf";

7) Теперь идем обратно в архив, берем ESSconfig.sqf и ESSfloor.sqf и кидаем их в dayz_server\init\

8) Теперь переходим в папку dayz_server\compile и открываем файл server_playerSetup.sqf далее ищем:

if (_randomSpot) then {
             private["_counter","_position","_isNear","_isZero","_mkr"];
             if (!isDedicated) then {
                         endLoadingScreen;
             };
             //Spawn modify via mission init.sqf
             if(isnil "spawnArea") then {
             spawnArea = 1500;
             };
              if(isnil "spawnShoremode") then {
              spawnShoremode = 1;
              };
              //
              _spawnMC = actualSpawnMarkerCount;
              //spawn into random
              _findSpot = true;
              _mkr = "";
               while {_findSpot} do {
                               _counter = 0;
                                while {_counter < 20 && _findSpot} do {
                                          // switched to floor
                                          _mkr = "spawn" + str(floor(random _spawnMC));
                                           _position = ([(getMarkerPos _mkr),0,spawnArea,10,0,2000,spawnShoremode] call BIS_fnc_findSafePos);
                                           _isNear = count (_position nearEntities ["Man",100]) == 0;
                                           _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
                                            //Island Check //TeeChange
                                           _pos = _position;
                                           _isIsland = false; //Can be set to true during the Check
                                            for [{_w=0},{_w<=150},{_w=_w+2}] do {
                                                     _pos = [(_pos select 0),((_pos select 1) + _w),(_pos select 2)];
                                                     if(surfaceisWater _pos) exitWith {
                                                              _isIsland = true;
                                                     };
                                         };
                                         if ((_isNear && !_isZero) || _isIsland) then {_findSpot = false};
                                         _counter = _counter + 1;
                          };
              };
              _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
              _position = [_position select 0,_position select 1,0];
              if (!_isZero) then {
                         //_playerObj setPosATL _position;
                         _worldspace = [0,_position];
              };
};

Заменяем весь блок на это:

if (_randomSpot) then {
if (!isDedicated) then {endLoadingScreen;};
_debug = getMarkerpos "respawn_west";
_worldspace = [0,[_debug select 0,_debug select 1,0.3]];
};

9) Далее ищем:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

Замените ее на:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

Запаковываем обратно dayz_server.pbo закидываете все на сервер и проверяете!

Я лично сам проверял работоспособность скрипта!

 

На этом установка полностью закончена! Спасибо за внимание!)

P.S. В архиве есть папка [Optional] HDmap там лежит HD карта для спавна!

 

Вот мой личный перевод этого скрипта: Скачать

Как отключить все кроме Героя. Бандита и Выжившего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отключить все кроме Героя. Бандита и Выжившего?

Зайти в классы и удалить ненужные строчки. Не помню в каком файле, но сразу поймёшь. Один из тех что в pbo закидываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайти в классы и удалить ненужные строчки. Не помню в каком файле, но сразу поймёшь. Один из тех что в pbo закидываешь.

В том-то весь и вопрос! Удаляешь, перестает работать напрочь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то весь и вопрос! Удаляешь, перестает работать напрочь!

Что-то не то видимо удаляешь. Или не так. Пунктуацию мб не соблюдаешь. Я там помню вообще всё перелопатил и норм работало  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Makliion
      Всем добрый вечер..
      У меня такой вопрос где найти или заказать скрипт для обыска зомбей & игроков 
      что-бы каждую вещь снимать через действие а не тупо через таб
      Шлем отдельно
      Рюкзак отдельно
      ну и на все остальные слоты
      искал долго не нашёл ничего
      есть мод на обыск но он просто открывает  инвентарь и все 
       
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.