Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts




отлично)вот только вопрос, в архиве есть файлы fn_selfActions.sqf и другие которые не указаны в гайде, в них что то добавлено для работы векторных построек?так как я имею такие же файлы 



вот на моём сервере уже установлено snap_pro   и в таких файлах как  fn_selfActions.sqf  есть изменения которые принадлежат другим скриптам

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично)вот только вопрос, в архиве есть файлы fn_selfActions.sqf и другие которые не указаны в гайде, в них что то добавлено для работы векторных построек?так как я имею такие же файлы 

 

вот на моём сервере уже установлено snap_pro   и в таких файлах как  fn_selfActions.sqf  есть изменения которые принадлежат другим скриптам

 

 

 

а ты открой compiles.sqf и удали те файлы которые тебе не нужны. к примеру fn_selfActions , player_unlockVault , player_unlockVault

 

что мне делать я запускаю сервер вылетает ошибка. прекращение роботы. жму закрыть и сервер закрывается. все делал по гайду. разве что не заменил и не поменял пути к этим файлам player_unlockVault      player_lockVault      fn_selfActions

Edited by IIKEKA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни если что-то есть в архиве со скриптом что у вас уже есть на сервере, то нужно не уалять это а любя сравнивать файлы и добавлять из файлов скрипта в ваш

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни если что-то есть в архиве со скриптом что у вас уже есть на сервере, то нужно не уалять это а любя сравнивать файлы и добавлять из файлов скрипта в ваш

да сравнил))в fn_selfActions.sqf  все файлы подключены))

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый гайд по которому получилось сделать векторку, тока вот после опгрейта бетонных стен и гаражных дверей они поворачиваются обратно :facepalm:

может я гдето сделал ошибку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, векторка хорошо работает, вот только прилипание пропало, в чём соль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, векторка хорошо работает, вот только прилипание пропало, в чём соль?

Дурень, забыл пути для обычного скрипта прописать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да тоже столкнулся с такой проблемой после опгрейта бетонных стен и гаражных дверей они поворачиваются обратно , может у кого тоже было??

Share this post


Link to post
Share on other sites

все сделал по гайду но векторов нету (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на новую сборку теперь вообще сервер не загружает

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу показаться особо тупым ноооо "+ В репу" расшифруйте пжлст)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не хочу показаться особо тупым ноооо "+ В репу" расшифруйте пжлст)))

Репа - репутация, + или -

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идем в наш server_monitor.sqf ищем // # NOW SPAWN OBJECTS # и конец ищем тоже: // # END SPAWN OBJECTS #

 

у меня в файле нет такого. может кто подсказать от куда и до каких пор заменять. попытался сам заменить один блок, так векторка норм работает но беда - банки полетели (никто не может пользоваться банком через сейфы)

Edited by Evgeniy1983 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не пробовал перевести сам скрипт? Ну в смысле надписи

Edited by Linux (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводили уже. В приватном выкладывается все со временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все отлично работает,кроме одного момента.

Если гаражные ворота (бетонные) поставить [ или ] присоединив стену так же в рост, то после апгрейда стены  - стена смещается.

Если этому решение?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил на карту Чернорусь, в итоге при апгрейде стен и ворот всё возвращается в стандарт позицию. До этого устанавливал данный скрипт на карту Napf всё было отлично, кто может тоже сталкивался?? еще один момент стоит валюта на сервере и там где для векторов в файле server_monitor нужно заменить блок от строки 

 

// # NOW SPAWN OBJECTS # до строки // # END SPAWN OBJECTS #
 

 

(как описано в гайде пункт 5) стоит небольшой абзац , может он всему виной?

                

 

/*ZSC*/            
                if( count (_intentory) > 3)then{
                _object setVariable ["bankMoney", _intentory select 3, true];
                }else{
                _object setVariable ["bankMoney", 0, true];
                };                
                /*ZSC*/
 

 

Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOS!!! После установки этого скрипта игроков начало банить за стройку!даже сейф не поставить...Скрипт очень нужный, удалять не хочеться...может можно что нибудь подправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а не нашли решение проблемки с поворотом обратно бетонных стен и ворот при апгрейде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после рестарта вообще вектора перестают работать. 
Ставил вертикально метал флуры, а после рестарта они стали горизонтальными (как без мода)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько не ставил не выходит вообще..

Очень бы хотелось что кто нибудь объяснил что к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Makliion
      Всем добрый вечер..
      У меня такой вопрос где найти или заказать скрипт для обыска зомбей & игроков 
      что-бы каждую вещь снимать через действие а не тупо через таб
      Шлем отдельно
      Рюкзак отдельно
      ну и на все остальные слоты
      искал долго не нашёл ничего
      есть мод на обыск но он просто открывает  инвентарь и все 
       
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.