Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By paulmanz
Категорически приветствую.
Господа, проблема следующая - при входе человека из очереди (от 2 человек в ней и больше), клиента при окончании очереди крашит с ошибкой 0xc0000374
Всякие отчеты привели к ошибке:
0x00030002 - ALREADY_CONNECTING_THIS Already connecting to this server. Please wait. В скриптлогах, крашлогах, .rpt, вскрытом .mdmp - пусто. Ничего нет абсмолютно.
Вариант "Удаляй моды и смотри" в процессе, но думаю, может кто сталкивался с подобным и подскажет в какую сторону копать имеет смысл.
Если что-то известно - приму к сведению и буду признателен.
-
By
MrFlash
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой периодически сервер падает.
Нет не какой последовательности краша сервера. Сервер может работает при фулл идеально, 1-2 дня. Иногда может упасть после запуска через 10 минут
даже когда 2 человека на сервере.
Не как не могу уловить в чем проблема в папке профиля краш логов нет.
За реальное решение моей проблемы готов отблагодарить копеечкой за потраченное время.
Переустанавливал сервер переустанавливал моды.
Прошу помощи знающих людей.
Если еще нужны какие то дополнения пишите, скину все что нужно.
В архиве все логи.
-
By BorizzK
Пишу мод для стримеров и сериальщиков (наши оч попросили и пара ютьюберов)
Управление камерой с регулированием fov и тп включая углы итп
Все почти отлично
Столкнулись с проблемой
С фрикамеры когда крупным планом беседу снимаешь не видно (нет анимации) движения губ. Жестикуляция и голос есть, а движения губ нет, только если перса оператора прям рядом поставить, тогда есть, но он в кадр в некоторых моментах попадает, а этого не нужно. Если удалить обьект перса оператора, то норм, но иногда сервак с ума сходит.
А когда операторов 2 - 3, то ваще фигня иногда начинается вплоть до краша...
Может кто в курсе, где расстояние, радиус синхры настроить можно?
-
By 123new
В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о присоединении и отсоединении игроков, а также логировать их данные.
Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума
Приступим:
1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\ConnectDisconnectMessagesInChat.c" Обратите внимание, имя папки с активной mpmissions сервера у вас может отличаться от стандартного названия dayzOffline.chernarusplus - в таком случае в ссылке выше имя этой папки также надо заменить (это актуально в основном для серверов аренды)
3. Помещаем в папку файл
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо создаем вручную этот файл с именем " "ConnectDisconnectMessagesInChat.c" и заполняем его следующим текстом:
modded class CustomMission { void SendGlobalChatMessage(string message) { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { SendPersonalMessage(message, player); } //GetGame().ChatPlayer(message); } } void SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } override void InvokeOnDisconnect( PlayerBase player ) { private PlayerIdentity identity = NULL; identity = player.GetIdentity(); if (player && identity) { private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " отключился от сервера."; private string log_message = "[Disconnect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + " disconnected from server."; //GetGame().ChatPlayer(message); SendGlobalChatMessage(message); Print(log_message); } super.InvokeOnDisconnect( player ); } override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity) { super.InvokeOnConnect(player, identity); private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " Зашёл на сервер."; private string log_message = "[Connect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + "connected to server."; //GetGame().ChatPlayer(message); SendGlobalChatMessage(message); Print(log_message); } } 4. Настраиваем текст как нам нужно. Т.е. в строках для чата
private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " отключился от сервера."; и
private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " Зашёл на сервер."; а также для логов
private string log_message = "[Disconnect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + " disconnected from server."; и
private string log_message = "[Connect] Player " + Name_P + " with Steam64ID: " + UID_P + "connected to server."; P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
-
By BorizzK
Есть игрок
Есть его координаты X и Y
Нужно получить координаты точки X1 и X2 на расстоянии 2м слева от игрока
...
Угол (из GetOrientation()) мы знаем
Те банально надо получить координаты точки на окружности зная угол, радиус и координаты центра окружности
мне видится следующее решение
float dist = 2;
float A = player.GetOrientation()[0] - 45;
float x1 = dist * Math.Cos(A);
float y1 = dist * Math.Sin(A);
vector finpos = Vector(player.GetPosition()[0] + x1, player.GetPosition()[1], player.GetPosition()[2] + y1);
или я не прав?
может в Math enscript'а есть готовая функция?
Спасибо!
-
-
Our picks
Ну общем, какая то черная полоса сегодня у меня , при каждом присоединении игрока на сервер, он крашится, ни как не пойму из за чего!
Share this post
Link to post
Share on other sites