Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
NoNameUltima

[Aircraft carrier] - Авианосец для сервера

Recommended Posts

Простейший способ установки:

1. Распаковываем файлы сервера.

2. Открываем файл -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf

3. В самый низ вписываем(РЕАЛЬНО В САМЫЙ НИЗ):

execVM "\z\addons\dayz_server\custom\aviaship.sqf";

4. Создаем папку custom в папке сервера -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\

5. Создаем в блокноте файл - aviaship.sqf

6. Копируем код ниже, в данный файл и сохраняем.

{
    _Obj = createVehicle [_x, [13072,3600,-2], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _Obj setDir 59;
    _Obj setPos [13072,3600,-2];
} forEach ["Land_LHD_1","Land_LHD_2","Land_LHD_3","Land_LHD_4","Land_LHD_5","Land_LHD_6","Land_LHD_elev_R","Land_LHD_house_1","Land_LHD_house_2"];

 

7. Запаковываем файлы сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Это не самый простой способ добавления объектов на карту,

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке на сервер третью координату ставьте -2 как в примере иначе получите филадельфийский эксперимент с парящим в небе авианосцем))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

она и стоит -2 ... но до лестницы не достать никак . 

с лестницей вообще что-то не то)

Edited by psychosis (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

она и стоит -2 ... но до лестницы не достать никак . 

с лестницей вообще что-то не то)

какой лестницы? На вертолёте садился на палубу без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это голый авианосец.

лестницы, палатки, лут и т.п. - прописывать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом его в редактор перенести.. блейди жеш нужен по идее файл..

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом его в редактор перенести.. блейди жеш нужен по идее файл..

bleidi можно создать из sqf-ки

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

каким образом его в редактор перенести.. блейди жеш нужен по идее файл..

bleidi можно создать из sqf-ки

а именно по данному файлу ? просит ввести номер последнего ид..

тут его нет.. 

ввожу любове число...долго висит "ожидание2 и собственно ничего не происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

class _prefix_0

{

    objectType="prefix";

    class Arguments

    {

        ADDON[]=

        {

            "aif_arma1buildings",

            "map_eu",

            "kpfswaysigns",

            "buildings3"

        };

    };

};

class _center_7

{

    objectType="center";

    class Arguments

    {

        SIDE="west";

    };

};

class _group_5

{

    objectType="group";

    class Arguments

    {

        CENTER="_center_7";

    };

};

class _unit_9

{

    objectType="unit";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13052.449, 3658.1201]";

        GROUP="_group_5";

        TYPE="SurvivorWdesert_DZ";

        SKILL="0.60000002";

        PLAYER="true";

        LEADER="true";

    };

};

class _vehicle_1

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_1";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_2

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_2";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_3

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_3";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_4

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_4";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_5

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_5";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_6

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_6";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_8

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13104.966, 3639.644, 5.000349]";

        TYPE="MAP_P_LadderLong";

        AZIMUT="59.312202";

        PARENT="";

    };

};

class _postfix_0

{

    objectType="postfix";

    class Arguments

    {

    };

};

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот задача! Ставил на разные сборки серверов! Появляется по разному:

1. На нем разбитый вертолет, трупы укрытые и выложены словом Help, бочки с огнем и не светился ночью...

2. На другом сервере все чистенько и ночью посадочные огни горят!!!

 

Что это такое? почему? текстуры разные или в серве чего то не хватает???

Edited by hacksan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простейший способ установки:

1. Распаковываем файлы сервера.

2. Открываем файл -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf

3. В самый низ вписываем(РЕАЛЬНО В САМЫЙ НИЗ):

execVM "\z\addons\dayz_server\custom\aviaship.sqf";

4. Создаем папку custom в папке сервера -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\

5. Создаем в блокноте файл - aviaship.sqf

6. Копируем код ниже, в данный файл и сохраняем.

{
    _Obj = createVehicle [_x, [13072,3600,-2], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _Obj setDir 59;
    _Obj setPos [13072,3600,-2];
} forEach ["Land_LHD_1","Land_LHD_2","Land_LHD_3","Land_LHD_4","Land_LHD_5","Land_LHD_6","Land_LHD_elev_R","Land_LHD_house_1","Land_LHD_house_2"];

 

7. Запаковываем файлы сервера.

а для какой это карты?и где он должен появиться после установки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для какой это карты?и где он должен появиться после установки?

Чернарусь, около скалистого. Вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чернарусь, около скалистого. Вроде так.

О точно нашел стоит большое спасибо  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простейший способ установки:

1. Распаковываем файлы сервера.

2. Открываем файл -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf

3. В самый низ вписываем(РЕАЛЬНО В САМЫЙ НИЗ):

execVM "\z\addons\dayz_server\custom\aviaship.sqf";

4. Создаем папку custom в папке сервера -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\

5. Создаем в блокноте файл - aviaship.sqf

6. Копируем код ниже, в данный файл и сохраняем.

{
    _Obj = createVehicle [_x, [13072,3600,-2], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _Obj setDir 59;
    _Obj setPos [13072,3600,-2];
} forEach ["Land_LHD_1","Land_LHD_2","Land_LHD_3","Land_LHD_4","Land_LHD_5","Land_LHD_6","Land_LHD_elev_R","Land_LHD_house_1","Land_LHD_house_2"];

 

7. Запаковываем файлы сервера.

Вот он какой красавец!!!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил точки спавна лута на авианосце и лута нет, именно нет если авианосец спавнится данным скриптом, если по частям спавнить его то и зомби есть и лут, в чем проблема может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем приемущество данного метода спавна объектов? Как я понял, forEach за раз обрабатывает  объекты (так я в курсе, что это цикл)? Тоесть при слабой клиентской машине, этот корабль отрисуется целиком, но с задержкой,  а не частями? Или я не так понял?  Просто интересное решение.

Edited by Тоха (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем приемущество данного метода спавна объектов? Как я понял, forEach за раз обрабатывает  объекты (так я в курсе, что это цикл)? Тоесть при слабой клиентской машине, этот корабль отрисуется целиком, но с задержкой,  а не частями? Или я не так понял?  Просто интересное решение.

У тебя каша в голове.

1. При чем тут клиентская машина, если скрипт серверный?

2. forEach быстрый способ перебора массива. Но особо не влияет.

3. Данный способ сокращает запись, т.к. части авианосца в арме, имеют одинаковый размер(созданы таким образом, чтоб не пришлось клеить, учитывая смещения кормы\рубки и т.п. от центральной части.), так же одинаковая высота, и угол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста каким образом починить спавн лута, прописать все 9 обьектов по одним координатам?

Установилось все ровно, но лута все так же нет, пишет что спавнится, ну как, я отключил аддоны и вижу ероры что появилось оружие из овервотча, но лута нету на корабле, а если спавнить через aac лут есть...

 

 

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_1", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_1 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_2 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_2", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_2 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_3", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_3 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_4", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_4 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_5", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_5 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_6", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_6 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_7 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_elev_R", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_7 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_8 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_house_1", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_8 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_9 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_house_2", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_9 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

 

Иные объекты ставил тем же способом в них лут был.. проблема не с таблицами лута

Edited by hekut144 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет, лут есть, но почему-то он внутри текстур, спавнится 2 точки из более 30, и то в текстурах

Edited by hekut144 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.