Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • OPG PROJECT

    Группа ВК

    По-настоящему хороший сервер с уникальным модом! 
     Заходи к нам,тебе тут понравится!
NoNameUltima

[Aircraft carrier] - Авианосец для сервера

Recommended Posts

Простейший способ установки:

1. Распаковываем файлы сервера.

2. Открываем файл -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf

3. В самый низ вписываем(РЕАЛЬНО В САМЫЙ НИЗ):

execVM "\z\addons\dayz_server\custom\aviaship.sqf";

4. Создаем папку custom в папке сервера -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\

5. Создаем в блокноте файл - aviaship.sqf

6. Копируем код ниже, в данный файл и сохраняем.

{
    _Obj = createVehicle [_x, [13072,3600,-2], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _Obj setDir 59;
    _Obj setPos [13072,3600,-2];
} forEach ["Land_LHD_1","Land_LHD_2","Land_LHD_3","Land_LHD_4","Land_LHD_5","Land_LHD_6","Land_LHD_elev_R","Land_LHD_house_1","Land_LHD_house_2"];

 

7. Запаковываем файлы сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites



При установке на сервер третью координату ставьте -2 как в примере иначе получите филадельфийский эксперимент с парящим в небе авианосцем))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

она и стоит -2 ... но до лестницы не достать никак . 

с лестницей вообще что-то не то)

Edited by psychosis (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

она и стоит -2 ... но до лестницы не достать никак . 

с лестницей вообще что-то не то)

какой лестницы? На вертолёте садился на палубу без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом его в редактор перенести.. блейди жеш нужен по идее файл..

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом его в редактор перенести.. блейди жеш нужен по идее файл..

bleidi можно создать из sqf-ки

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

каким образом его в редактор перенести.. блейди жеш нужен по идее файл..

bleidi можно создать из sqf-ки

а именно по данному файлу ? просит ввести номер последнего ид..

тут его нет.. 

ввожу любове число...долго висит "ожидание2 и собственно ничего не происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

class _prefix_0

{

    objectType="prefix";

    class Arguments

    {

        ADDON[]=

        {

            "aif_arma1buildings",

            "map_eu",

            "kpfswaysigns",

            "buildings3"

        };

    };

};

class _center_7

{

    objectType="center";

    class Arguments

    {

        SIDE="west";

    };

};

class _group_5

{

    objectType="group";

    class Arguments

    {

        CENTER="_center_7";

    };

};

class _unit_9

{

    objectType="unit";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13052.449, 3658.1201]";

        GROUP="_group_5";

        TYPE="SurvivorWdesert_DZ";

        SKILL="0.60000002";

        PLAYER="true";

        LEADER="true";

    };

};

class _vehicle_1

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_1";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_2

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_2";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_3

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_3";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_4

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_4";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_5

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_5";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_6

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_6";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_8

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13104.966, 3639.644, 5.000349]";

        TYPE="MAP_P_LadderLong";

        AZIMUT="59.312202";

        PARENT="";

    };

};

class _postfix_0

{

    objectType="postfix";

    class Arguments

    {

    };

};

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот задача! Ставил на разные сборки серверов! Появляется по разному:

1. На нем разбитый вертолет, трупы укрытые и выложены словом Help, бочки с огнем и не светился ночью...

2. На другом сервере все чистенько и ночью посадочные огни горят!!!

 

Что это такое? почему? текстуры разные или в серве чего то не хватает???

Edited by hacksan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простейший способ установки:

1. Распаковываем файлы сервера.

2. Открываем файл -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf

3. В самый низ вписываем(РЕАЛЬНО В САМЫЙ НИЗ):

execVM "\z\addons\dayz_server\custom\aviaship.sqf";

4. Создаем папку custom в папке сервера -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\

5. Создаем в блокноте файл - aviaship.sqf

6. Копируем код ниже, в данный файл и сохраняем.

{
    _Obj = createVehicle [_x, [13072,3600,-2], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _Obj setDir 59;
    _Obj setPos [13072,3600,-2];
} forEach ["Land_LHD_1","Land_LHD_2","Land_LHD_3","Land_LHD_4","Land_LHD_5","Land_LHD_6","Land_LHD_elev_R","Land_LHD_house_1","Land_LHD_house_2"];

 

7. Запаковываем файлы сервера.

а для какой это карты?и где он должен появиться после установки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для какой это карты?и где он должен появиться после установки?

Чернарусь, около скалистого. Вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чернарусь, около скалистого. Вроде так.

О точно нашел стоит большое спасибо  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простейший способ установки:

1. Распаковываем файлы сервера.

2. Открываем файл -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf

3. В самый низ вписываем(РЕАЛЬНО В САМЫЙ НИЗ):

execVM "\z\addons\dayz_server\custom\aviaship.sqf";

4. Создаем папку custom в папке сервера -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\

5. Создаем в блокноте файл - aviaship.sqf

6. Копируем код ниже, в данный файл и сохраняем.

{
    _Obj = createVehicle [_x, [13072,3600,-2], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _Obj setDir 59;
    _Obj setPos [13072,3600,-2];
} forEach ["Land_LHD_1","Land_LHD_2","Land_LHD_3","Land_LHD_4","Land_LHD_5","Land_LHD_6","Land_LHD_elev_R","Land_LHD_house_1","Land_LHD_house_2"];

 

7. Запаковываем файлы сервера.

Вот он какой красавец!!!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил точки спавна лута на авианосце и лута нет, именно нет если авианосец спавнится данным скриптом, если по частям спавнить его то и зомби есть и лут, в чем проблема может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем приемущество данного метода спавна объектов? Как я понял, forEach за раз обрабатывает  объекты (так я в курсе, что это цикл)? Тоесть при слабой клиентской машине, этот корабль отрисуется целиком, но с задержкой,  а не частями? Или я не так понял?  Просто интересное решение.

Edited by Тоха (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем приемущество данного метода спавна объектов? Как я понял, forEach за раз обрабатывает  объекты (так я в курсе, что это цикл)? Тоесть при слабой клиентской машине, этот корабль отрисуется целиком, но с задержкой,  а не частями? Или я не так понял?  Просто интересное решение.

У тебя каша в голове.

1. При чем тут клиентская машина, если скрипт серверный?

2. forEach быстрый способ перебора массива. Но особо не влияет.

3. Данный способ сокращает запись, т.к. части авианосца в арме, имеют одинаковый размер(созданы таким образом, чтоб не пришлось клеить, учитывая смещения кормы\рубки и т.п. от центральной части.), так же одинаковая высота, и угол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста каким образом починить спавн лута, прописать все 9 обьектов по одним координатам?

Установилось все ровно, но лута все так же нет, пишет что спавнится, ну как, я отключил аддоны и вижу ероры что появилось оружие из овервотча, но лута нету на корабле, а если спавнить через aac лут есть...

 

 

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_1", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_1 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_2 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_2", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_2 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_3", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_3 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_4", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_4 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_5", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_5 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_6", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_6 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_7 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_elev_R", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_7 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_8 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_house_1", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_8 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_9 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_house_2", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_9 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

 

Иные объекты ставил тем же способом в них лут был.. проблема не с таблицами лута

Edited by hekut144 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет, лут есть, но почему-то он внутри текстур, спавнится 2 точки из более 30, и то в текстурах

Edited by hekut144 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.