Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
GlassyAndroid

Редактирование карты Napf в 2D редакторе.

Доброго времени суток. Столкнулся с интересной проблемой. Создавая военную базу на карте Napf мод Dayz Epoch, возникла необходимость работы в 2D редакторе. Запустил редактор но при попытке добавить группу солдат увидело вот это (нет иконок самих солдат и других объектов). Подскажите как можно решить данную проблему. Из аддонов подключены только Dayz Epoch и Jon_EditorUpdate.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Редактором А2 пользуешься? Я через редактор А2ОА работаю и никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Редактором А2 пользуешься? Я через редактор А2ОА работаю и никаких проблем.

В том то и дело, что запускаю именно A2OA, причем проблема наблюдается именно при подключении мода Dayz Epoch. Без него все окей, все видно. Но карту Napf то редактировать можно только с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Странно. Просто редактор-то у тебя армы2. Ты его через Alt+e открываешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ах... Нет это мультиплеерный редактор. Задача состоит в том, чтобы населить базу солдатами и задать им маршруты, расставить триггеры и прочее. В 3D редакторе ставитьт ботов группами достаточно долго. Группы нельзя копировать - тогда получается что вторая скопированная группа солдат подчиняется одному и тому же лидеру. А в этом все на много проще. Я с ним работал когда редактировал обычный Dayz на чернорашке. С эпочем в 3Д я расставил здания, пулеметные точки, а солдат хотел тут "распихать".

Edited by GlassyAndroid (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ах... Нет это мультиплеерный редактор. Задача состоит в том, чтобы населить базу солдатами и задать им маршруты, расставить триггеры и прочее. В 3D редакторе ставитьт ботов группами достаточно долго. Группы нельзя копировать - тогда получается что вторая скопированная группа солдат подчиняется одному и тому же лидеру. А в этом все на много проще. Я с ним работал когда редактировал обычный Dayz на чернорашке. С эпочем в 3Д я расставил здания, пулеметные точки, а солдат хотел тут "распихать".

Я на днях тоже делал. Слепил целый сектор, даже патрули на вертолётах))ты же когда готовую группу ставишь на карте видно полосы как бы цепь которая их соединяет, далее нажимаешь маршруты и тыкаешь по данной группе она подсветится и далее уже настраиваешь маршрут и действие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • By Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By ZizionarD
      Здравствуйте! Хотел бы спросить, как можно сделать 3 карты на сервере, просто нашел случайно на англоязычных проектах такую карту

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Там собрано 3 карты, это: Napf, Taviana и Namalsk
       
      Хотелось бы такую же карту смастерить на сервере, но не знаю как, возможно надо какие-то аддоны подгружать
    • By DAP
      Всем привет,есть один вопрос всем кто держит сервера ARMA 3,суть вопроса такова,если кто знает каковы размеры карты Stratis,Altis,Malden,Tanoa.Дело в том что не нужны квадратные километры а нужны размеры карты в пикселях,вот например карта Dayz Standalone(это к примеру) составляет 15360 на 15360 а вот те карты которые армы 3 нет никакой информации,может я не нашел но увы кто знает отпишите,буду благодарен,суть разработки покажу на скринах.С разу скажу то что карт в инете нет для армы 3,лепил их сам с редактора.
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.