Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
GlassyAndroid

Редактирование карты Napf в 2D редакторе.

Доброго времени суток. Столкнулся с интересной проблемой. Создавая военную базу на карте Napf мод Dayz Epoch, возникла необходимость работы в 2D редакторе. Запустил редактор но при попытке добавить группу солдат увидело вот это (нет иконок самих солдат и других объектов). Подскажите как можно решить данную проблему. Из аддонов подключены только Dayz Epoch и Jon_EditorUpdate.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Редактором А2 пользуешься? Я через редактор А2ОА работаю и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Редактором А2 пользуешься? Я через редактор А2ОА работаю и никаких проблем.

В том то и дело, что запускаю именно A2OA, причем проблема наблюдается именно при подключении мода Dayz Epoch. Без него все окей, все видно. Но карту Napf то редактировать можно только с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Странно. Просто редактор-то у тебя армы2. Ты его через Alt+e открываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ах... Нет это мультиплеерный редактор. Задача состоит в том, чтобы населить базу солдатами и задать им маршруты, расставить триггеры и прочее. В 3D редакторе ставитьт ботов группами достаточно долго. Группы нельзя копировать - тогда получается что вторая скопированная группа солдат подчиняется одному и тому же лидеру. А в этом все на много проще. Я с ним работал когда редактировал обычный Dayz на чернорашке. С эпочем в 3Д я расставил здания, пулеметные точки, а солдат хотел тут "распихать".

Изменено пользователем GlassyAndroid (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ах... Нет это мультиплеерный редактор. Задача состоит в том, чтобы населить базу солдатами и задать им маршруты, расставить триггеры и прочее. В 3D редакторе ставитьт ботов группами достаточно долго. Группы нельзя копировать - тогда получается что вторая скопированная группа солдат подчиняется одному и тому же лидеру. А в этом все на много проще. Я с ним работал когда редактировал обычный Dayz на чернорашке. С эпочем в 3Д я расставил здания, пулеметные точки, а солдат хотел тут "распихать".

Я на днях тоже делал. Слепил целый сектор, даже патрули на вертолётах))ты же когда готовую группу ставишь на карте видно полосы как бы цепь которая их соединяет, далее нажимаешь маршруты и тыкаешь по данной группе она подсветится и далее уже настраиваешь маршрут и действие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • Автор: Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • Автор: ZizionarD
      Здравствуйте! Хотел бы спросить, как можно сделать 3 карты на сервере, просто нашел случайно на англоязычных проектах такую карту

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Там собрано 3 карты, это: Napf, Taviana и Namalsk
       
      Хотелось бы такую же карту смастерить на сервере, но не знаю как, возможно надо какие-то аддоны подгружать
    • Автор: DAP
      Всем привет,есть один вопрос всем кто держит сервера ARMA 3,суть вопроса такова,если кто знает каковы размеры карты Stratis,Altis,Malden,Tanoa.Дело в том что не нужны квадратные километры а нужны размеры карты в пикселях,вот например карта Dayz Standalone(это к примеру) составляет 15360 на 15360 а вот те карты которые армы 3 нет никакой информации,может я не нашел но увы кто знает отпишите,буду благодарен,суть разработки покажу на скринах.С разу скажу то что карт в инете нет для армы 3,лепил их сам с редактора.
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.