Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By DrTauren
Итак, данный скрипт не будет продавать сам ящик внутри автомобиля, но будет продавать его содержимое прямо из автомобиля при условии что авто стоит рядом с торговцем
Что нам понадобится:
1) Установленный на вашем сервере скрипт R3F Logistic
Инструкция:
1) Заходим в папку с R3F, что уже должна быть в вашей миссии и находим файл R3F_LOG\config.sqf
2) Открываем этот файл и находим эту строку:
R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player = R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player + [ убеждаемся что в этом классе есть строка:
"I_CargoNet_01_ammo_F", 2.1) Если таковой нет, то добавляем её. В итоге всё должно выглядеть примерно так:
R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player = R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player + [ // e.g. : "MyMovableObjectClassName1", "MyMovableObjectClassName2" "CargoNet_01_box_F", "Box_NATO_AmmoVeh_F", "B_supplyCrate_F", ... 3) В этом же файле находим строку:
R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo = R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo + [ и убеждаемся в наличии этого:
["I_CargoNet_01_ammo_F", 100] 3.1) Если таковой нет, то добавляем её. В итоге всё должно выглядеть примерно так:
R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo = R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo + [ // e.g. : ["MyTransportableObjectClassName1", itsCost], ["MyTransportableObjectClassName2", itsCost] ["I_CargoNet_01_ammo_F", 100] ["Exile_Car_Offroad_Rusty2", 75], ["Exile_Bike_QuadBike_Black", 45], ... 4) Открываем файл R3F_LOG\objet_deplacable\relacher.sqf и находим эту строку:
R3F_LOG_mutex_local_verrou = true; сразу после неё добавляем код:
private _foundTrader = false; { _foundTrader = true; } forEach nearestObjects [player, ["Exile_Trader_WasteDump"], 12]; if (_foundTrader) then { private _crate = R3F_LOG_joueur_deplace_objet; private _cargo = _crate call ExileClient_util_containerCargo_list; private _revenue = _cargo call ExileClient_util_gear_calculateTotalSellPrice; hint format ["Cargo was sold for %1 Poptabs. You can pick them up from the crate.", _revenue]; //str(_revenue); clearWeaponCargoGlobal _crate; clearItemCargoGlobal _crate; clearMagazineCargoGlobal _crate; clearBackpackCargoGlobal _crate; private _cash = _crate getVariable ["ExileMoney", 0]; _crate setVariable ["ExileMoney",_revenue+_cash, true]; };
Вот и всё
-
By notani
Привет всем. У меня трейдер покупает только транспорт нез учета находящегося в транспорте лута (ящиков). Так же у трейдера естсь выбор - продать только лут, продать только ящики, продать транспорт + лут в нем. При выборе продать только лут или ящик - цена 0, Если выбрать продать транспорт + лут в нем, то цену дает только за транспорт.
Как сделать что б все это работало правильно?
-
By Pass777
Есть игроки, играющие с двух компов на одном IP. Так вот если один из них в игре, второй не может подключиться. Вечное ожидание сервера. Как бороться?
-
By TheLinsus
Дорогие знатоки, меня в корне не устраивает продажа техники через БД, тем более я вообще не понимаю как она работает.
1. Техника перестала продаваться с сообщением "Insufficient Stock НазваниеТехники"
2. Даже если и продавалась раньше, то меня в корне не устраивает процесс продажи.
В итоге созрела необходимость в редактировании и настройке данной вещи. Кто знает файл, который продаёт технику? И как безболезненно выпилить из БД всю продажу, если использую расширенную торговлю (т.е. БД вообще не несёт никакого смысла)?
-
-
Our picks
Как сделать cстроительство и продажу с одного раза
Share this post
Link to post
Share on other sites