Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Vintem87

[Гайд] Миссия - Убить террориста Бен Ладена

Recommended Posts

Всем доброго времени суток, попробую и я писать гайды, и по скольку он у меня первый самый, особо по почкам не пинайте (они уже не новые у меня ) ) ...


Миссия 100% рабочая на WAI 0.173 и 2.1.4, на 2.2.0 не работает

И так что из себя представляет эта миссия.
Все просто, есть некое здание, в котором укрывается главный террорист (Ben_Laden) со своими соратниками
Наша задача их всех отправить к своим про отцам )
У террористов так же будет чем поделиться с игроками, несколько коробок с лутом

Как то так
Теперь обо всем подробнее

Взято с epochmod

Требования:
- PBO Manager
- WAI
- Прямые руки
- Голова
- 5 минут времени

Скриншоты ниже

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



Установка:
1. Установить WAI у кого нет:
2. Идем по этому адресу "Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons
3. Распаковываем dayz_server.pbo
4. В распакованной папке идем по следующему адресу dayz_server\WAI\missions\hero
5. Создаем файл benlate.sqf и копируем в него текст ниже





// Made by AllenFromStacysmom

//check out my server, IP: 192.31.185.204:23136

if(isServer) then {

private ["_room","_complete","_crate_type","_mission","_position","_crate","_baserunover"];

_position = [40] call find_position;
_mission = [_position,"hard","Kill Benlate","MainHero",true] call mission_init;

diag_log format["WAI: [Mission:[Hero] Kill Benlate]: Starting... %1",_position];

//Setup the crate
_crate_type = crates_large call BIS_fnc_selectRandom;
_crate = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

_baserunover4 = createVehicle ["BMP2_HQ_CDF_unfolded",[(_position select 0) - 30, (_position select 1),-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
_baserunover1 = createVehicle ["BRDM2_HQ_Gue_unfolded",[(_position select 0) + 30, (_position select 1),-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
_baserunover2 = createVehicle ["CDF_WarfareBAntiAirRadar",[(_position select 0), (_position select 1) - 30,-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
_baserunover3 = createVehicle ["CDF_WarfareBFieldhHospital",[(_position select 0), (_position select 1) + 30,-0.2],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
_baserunover = [_baserunover4,_baserunover1,_baserunover2,_baserunover3];


//Troops
[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard","Random",4,"Random","TK_GUE_Soldier_AAT_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard","Random",4,"Random","TK_GUE_Soldier_4_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard","Random",4,"Random","TK_GUE_Soldier_TL_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Hard","Random",4,"Random","TK_INS_Bonesetter_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;


[[(_position select 0) + 50, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],50,2,"Pickup_PK_GUE","random","bandit","bandit",_mission] call vehicle_patrol;


//Static mounted guns
[[
[(_position select 0) - 15, (_position select 1) + 15, 0],
[(_position select 0) + 15, (_position select 1) - 15, 0]
],"M2StaticMG","Easy","TK_INS_Bonesetter_EP1","Bandit",1,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

_complete = [
[_mission,_crate],
["crate"],
[_baserunover],
"Rumour has it that Benlate is back on the scene. Heros, lock and load.", // mission announcement
"Turns out it wasn't Benlate; just a group of Middle East bandits.", // mission success
"Looks like Benlate escaped once again... sigh." // mission fail
] call mission_winorfail;

if(_complete) then {
[_crate,16,4,2,4] call dynamic_crate;
};

diag_log format["WAI: [Mission:[Hero] Kill Benlate]: Ended at %1",_position];

h_missionrunning = false;
};


6. Создаем файл real_benlate.sqf и копируем в него текст ниже




// Made by AllenFromStacysmom
//check out my server, IP: 192.31.185.204:23136



if(isServer) then {

private ["_complete","_Benlate_himself","_crate_type","_mission","_position","_crate","_rndnum","_baserunover","_Benlate","_Wife"];

_position = [50] call find_position;
_mission = [_position,"hard","Kill Benlate","MainHero",true] call mission_init;

diag_log format["WAI: [Mission:[Hero] real_benlate]: Starting... %1",_position];

_crate_type = crates_small call BIS_fnc_selectRandom;
_crate = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),.1], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

_baserunover = createVehicle ["Land_A_BuildingWIP",[(_position select 0),(_position select 1),0],[],0,"CAN_COLLIDE"];
_baserunover setVectorUp surfaceNormal position _baserunover;

[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_GUE_Soldier_AAT_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_GUE_Soldier_AT_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_INS_Soldier_2_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_Special_Forces_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
[[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_INS_Soldier_TL_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;


_Benlate = [[((_position select 0) + 5), _position select 1, 4.1],1,"Extreme","Random",4,"none","TK_Aziz_EP1","Random",["Bandit",750],_mission] call spawn_group;
_Wife = [[((_position select 0) + 5), _position select 1, 4.1],1,"Extreme","Random",4,"none","TK_CIV_Woman01_EP1","Random",["Bandit",250],_mission] call spawn_group;

_Benlate_himself = (units _Benlate ) select 0;
_Benlate_himself disableAI "MOVE";

[[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],50,2,"Pickup_PK_GUE","Random","TK_Soldier_Crew_EP1","Bandit",_mission] call vehicle_patrol;

[[(_position select 0),(_position select 1),0],[0,0,0],800,"UH60M_EP1_DZE",5,"Random","Random",4,"Random","TK_Soldier_Night_2_EP1","Random","Bandit",false,_mission] spawn heli_para;
[[(_position select 0) + 50,(_position select 1),0],[50,50,0],800,"UH60M_EP1_DZE",5,"Random","Random",4,"Random","TK_Soldier_HAT_EP1","Random","Bandit",false,_mission] spawn heli_para;

[[
[(_position select 0) - 13.135, (_position select 1) + 5.025, 20],
[(_position select 0) + 14.225, (_position select 1) + 5.025, 20],
[(_position select 0) + 35, (_position select 1) - 25, 0]
],"M2StaticMG","Extreme","TK_INS_Warlord_EP1","Bandit",1,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

_complete = [
[_mission,_crate],
["assassinate",_Benlate],
[_baserunover],
"Rumour has it that Benlate is back on the scene. Heros, lock and load!", // mission announcement
"Thank god, Benlate is died", // mission success
"Looks like Benlate escaped once again... sigh." // mission fail
] call mission_winorfail;

if(_complete) then {
[_crate,15,5,[15,crate_items_president],2] call dynamic_crate;
};

diag_log format["WAI: [Hero] real_benlate ended at %1",_position];

h_missionrunning = false;
};

 

 

Так же файлы можно скачать тут 

benlate.sqf

real_benlate.sqf


7. Далее идем сюда @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\WAI
8. Редактируем config.sqf находим текст ниже


// Missions
wai_hero_missions = [ // ["mission filename",% chance of picking this mission],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
["black_hawk_crash",12],
["armed_vehicle",10],
["bandit_base",10],
["captured_mv22",10],
["ikea_convoy",12],
["destroyed_ural",12],
["disabled_milchopper",12],
["mayors_mansion",10],
["weapon_cache",12]

];


У вас же текст может не много отличаться от моего
9. Добавляем в конец списка 2 новые строчки ["benlate",4], и ["real_benlate",4]
Должно получиться так


// Missions
wai_hero_missions = [ // ["mission filename",% chance of picking this mission],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
["black_hawk_crash",12],
["armed_vehicle",10],
["bandit_base",10],
["captured_mv22",10],
["ikea_convoy",12],
["destroyed_ural",12],
["disabled_milchopper",12],
["mayors_mansion",10],
["weapon_cache",12]
["benlate",4],
["real_benlate",4]

];



Цифра "4" означает шанс появления миссии, установить значение можно до 100

10. Запаковываем свой dayz_server.pbo обратно

Запускаем сервер и радуемся новой миссии.


Понравилось жми :thumbsup:

P.S.
Обо всех ошибках прошу сообщить
Удачной игры ;)

Edited by Vintem87 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Миссия 100% рабочая на WAI 0.173 и 2.1.4, на 2.2.0 не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия 100% рабочая на WAI 0.173 и 2.1.4, на 2.2.0 не работает

внес информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

// Missions wai_hero_missions = [ // ["mission filename",% chance of picking this mission],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages ["black_hawk_crash",12], ["armed_vehicle",10], ["bandit_base",10], ["captured_mv22",10], ["ikea_convoy",12], ["destroyed_ural",12], ["disabled_milchopper",12], ["mayors_mansion",10], ["weapon_cache",12] ["benlate",4], ["real_benlate",4] ]; Цифра "4" означает шанс появления миссии, установить значение можно до 100

 

100- это сумма всех % шансов выпадения миссий, если на 1миссию  установить 100, то в остальных должны быть нули. Если добавлять по 4% на новые миссии, то у старых нужно снять 8%. исправьте пункт 9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

100- это сумма всех % шансов выпадения миссий, если на 1миссию установить 100, то в остальных должны быть нули. Если добавлять по 4% на новые миссии, то у старых нужно снять 8%. исправьте пункт 9.

Спасибо исправлю .

Edited by Vintem87 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия 100% рабочая на WAI 0.173 и 2.1.4, на 2.2.0 не работает

Пытался переделать для 2.2.0 но не получилось, поделитесь если кто смог. На 2.1.4 нехочется возвращатся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался переделать для 2.2.0 но не получилось, поделитесь если кто смог. На 2.1.4 нехочется возвращатся...

Кстати тоже думал поставить 2.2.0, но думаю подождать офиц релиз, так как много обнов, и уже смотрю назревает версия 2.3.0. А  вообще, что нового добавили в 2.2.0?

Edited by all88 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вообще, что нового добавили в 2.2.0?

 

Основное это поддержка нескольких миссий геройских или бандитских, техника с ключами , сообщения о миссиях по радио (в старых посередь экрана), может что и забыл. Сейчас поставил WAI-Testbranch потестить, непонял только куда звук запихать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати тоже думал поставить 2.2.0, но думаю подождать офиц релиз, так как много обнов, и уже смотрю назревает версия 2.3.0. А  вообще, что нового добавили в 2.2.0?

оружие в конфиг прописывается теперь без магазинов ну и минные поля забили :)

официального релиза не будет, разрабочик остановился на версии 0.173

2.1.4 уже версия другого человека который просто ее дописал и подправил

2.2.0 еще одна разработка опять же другого человека

так что оф не будет, в большинстве своем проще перелопатить работу с исходниками чем написать с нуля

Что касается этих мисси то их вроде как две уже и человек собирается писать еще но все под версию 0.173 возможно они заработают и 2.1.4 - но заниматься переделкой на 2.2.0 врядли кто-то будет

Edited by GhostDZ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще WAI своё сделал :)

0.173 мне кажется самая стабильная.

поддерживаю 0.173 имхо, лучше новых, но сам юзаю 2.2.0  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддерживаю 0.173 имхо, лучше новых, но сам юзаю 2.2.0  :biggrin:

Потому что функционал больше, но лень переделывать под свои нужны все :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал одну миссию для WAI 2.2.0 (может нужно кому. проверил на своем серве) : real_benlate.sqf

if(isServer) then {

    private            ["_complete","_Benlate_himself","_crate_type","_mission","_position","_crate","_rndnum","_baserunover","_Benlate","_Wife"];

    // Get mission number, important we do this early
    _mission        = count wai_mission_data -1;
    
    _position        = [50] call find_position;
    [_mission,_position,"Hard","Убейте Benlate","MainHero",true] call mission_init;
    
    diag_log         format["WAI: [Mission:[Hero] real_benlate]: Starting... %1",_position];

    //Setup the crate
    _crate_type     = crates_small call BIS_fnc_selectRandom;
    _crate             = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),.1], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    
    //Buildings
    _baserunover     = createVehicle ["Land_A_BuildingWIP",[(_position select 0),(_position select 1),0],[],0,"CAN_COLLIDE"];
    _baserunover     setVectorUp surfaceNormal position _baserunover;

    //Troops
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_GUE_Soldier_AAT_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_GUE_Soldier_AT_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_INS_Soldier_2_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_Special_Forces_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_INS_Soldier_TL_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

    //Himself        
    _Benlate = [[((_position select 0) + 5), _position select 1, 4.1],1,"Extreme","Random",4,"none","TK_Aziz_EP1","Random",["Bandit",750],_mission] call spawn_group;
    _Wife = [[((_position select 0) + 4), _position select 1, 4.2],1,"Extreme","Random",4,"none","TK_CIV_Woman01_EP1","Random",["Bandit",250],_mission] call spawn_group;

    _Benlate_himself = (units _Benlate ) select 0;
    _Benlate_himself disableAI "MOVE";

    //Humvee Patrol
    [[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],50,2,"Pickup_PK_GUE","Random","TK_Soldier_Crew_EP1","Bandit",_mission] call vehicle_patrol;

    //Heli Paradrop
    [[(_position select 0),(_position select 1),0],[0,0,0],800,"UH60M_EP1_DZE",5,"Random","Random",4,"Random","TK_Soldier_Night_2_EP1","Random","Bandit",false,_mission] spawn heli_para;
    [[(_position select 0) + 50,(_position select 1),0],[50,50,0],800,"UH60M_EP1_DZE",5,"Random","Random",4,"Random","TK_Soldier_HAT_EP1","Random","Bandit",false,_mission] spawn heli_para;

    //Static guns
    [[
        [(_position select 0) - 13.135, (_position select 1) + 5.025, 12.15],
        [(_position select 0) + 14.225, (_position select 1) + 5.025, 8.34],
        [(_position select 0) + 35, (_position select 1) - 25, 0]
    ],"M2StaticMG","Extreme","TK_INS_Warlord_EP1","Bandit",1,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

    //Condition
    _complete = [
        [_mission,_crate],            
        ["assassinate",_Benlate],
        [_baserunover],             
        "Rumour has it that Benlate is back on the scene. Heros, lock and load!",    // mission announcement
        "Thank god, Benlate is died",                            // mission success
        "Looks like Benlate escaped once again... sigh."                                        // mission fail
    ] call mission_winorfail;

    if(_complete) then {
        [_crate,15,5,[15,crate_items_president],2] call dynamic_crate;
    };

    diag_log format["WAI: [Hero] real_benlate ended at %1",_position];

    h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;
};

 

Завтра может и вторую осилю.

 Кто ставит на предыдущие WAI -замните :

       [(_position select 0) - 13.135, (_position select 1) + 5.025, 20],
       [(_position select 0) + 14.225, (_position select 1) + 5.025, 20],

на :

        [(_position select 0) - 13.135, (_position select 1) + 5.025, 12.15],
        [(_position select 0) + 14.225, (_position select 1) + 5.025, 8.34],

//если не хотите чтобы стационары парили в 10 метрах над зданием,

 

   _Wife = [[((_position select 0) + 5), _position select 1,
4.1],1,"Extreme","Random",4,"none","TK_CIV_Woman01_EP1","Random",["Bandit",250],_mission]
call spawn_group;

замените на :

 _Wife = [[((_position select 0) + 4), _position select 1,
4.2],1,"Extreme","Random",4,"none","TK_CIV_Woman01_EP1","Random",["Bandit",250],_mission]
call spawn_group;

//если не хотите чтоб девка была по пояс в полу а бен торчал из ее живота .

Edited by shturman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал одну миссию для WAI 2.2.0 (может нужно кому. проверил на своем серве) : real_benlate.sqf

if(isServer) then {

 

    private            ["_complete","_Benlate_himself","_crate_type","_mission","_position","_crate","_rndnum","_baserunover","_Benlate","_Wife"];

 

    // Get mission number, important we do this early

    _mission        = count wai_mission_data -1;

    

    _position        = [50] call find_position;

    [_mission,_position,"Hard","Убейте Benlate","MainHero",true] call mission_init;

    

    diag_log         format["WAI: [Mission:[Hero] real_benlate]: Starting... %1",_position];

 

    //Setup the crate

    _crate_type     = crates_small call BIS_fnc_selectRandom;

    _crate             = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),.1], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

    

    //Buildings

    _baserunover     = createVehicle ["Land_A_BuildingWIP",[(_position select 0),(_position select 1),0],[],0,"CAN_COLLIDE"];

    _baserunover     setVectorUp surfaceNormal position _baserunover;

 

    //Troops

    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_GUE_Soldier_AAT_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_GUE_Soldier_AT_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_INS_Soldier_2_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_Special_Forces_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_INS_Soldier_TL_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

 

    //Himself        

    _Benlate = [[((_position select 0) + 5), _position select 1, 4.1],1,"Extreme","Random",4,"none","TK_Aziz_EP1","Random",["Bandit",750],_mission] call spawn_group;

    _Wife = [[((_position select 0) + 4), _position select 1, 4.2],1,"Extreme","Random",4,"none","TK_CIV_Woman01_EP1","Random",["Bandit",250],_mission] call spawn_group;

 

    _Benlate_himself = (units _Benlate ) select 0;

    _Benlate_himself disableAI "MOVE";

 

    //Humvee Patrol

    [[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],50,2,"Pickup_PK_GUE","Random","TK_Soldier_Crew_EP1","Bandit",_mission] call vehicle_patrol;

 

    //Heli Paradrop

    [[(_position select 0),(_position select 1),0],[0,0,0],800,"UH60M_EP1_DZE",5,"Random","Random",4,"Random","TK_Soldier_Night_2_EP1","Random","Bandit",false,_mission] spawn heli_para;

    [[(_position select 0) + 50,(_position select 1),0],[50,50,0],800,"UH60M_EP1_DZE",5,"Random","Random",4,"Random","TK_Soldier_HAT_EP1","Random","Bandit",false,_mission] spawn heli_para;

 

    //Static guns

    [[

        [(_position select 0) - 13.135, (_position select 1) + 5.025, 12.15],

        [(_position select 0) + 14.225, (_position select 1) + 5.025, 8.34],

        [(_position select 0) + 35, (_position select 1) - 25, 0]

    ],"M2StaticMG","Extreme","TK_INS_Warlord_EP1","Bandit",1,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

 

    //Condition

    _complete = [

        [_mission,_crate],            

        ["assassinate",_Benlate],

        [_baserunover],             

        "Rumour has it that Benlate is back on the scene. Heros, lock and load!",    // mission announcement

        "Thank god, Benlate is died",                            // mission success

        "Looks like Benlate escaped once again... sigh."                                        // mission fail

    ] call mission_winorfail;

 

    if(_complete) then {

        [_crate,15,5,[15,crate_items_president],2] call dynamic_crate;

    };

 

    diag_log format["WAI: [Hero] real_benlate ended at %1",_position];

 

    h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;

};

 

Завтра может и вторую осилю.

 

огромное спасибо , а в Testbranch у тебя файл remote.cqf как выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал одну миссию для WAI 2.2.0 (может нужно кому. проверил на своем серве) : real_benlate.sqf

if(isServer) then {

 

    private            ["_complete","_Benlate_himself","_crate_type","_mission","_position","_crate","_rndnum","_baserunover","_Benlate","_Wife"];

 

    // Get mission number, important we do this early

    _mission        = count wai_mission_data -1;

    

    _position        = [50] call find_position;

    [_mission,_position,"Hard","Убейте Benlate","MainHero",true] call mission_init;

    

    diag_log         format["WAI: [Mission:[Hero] real_benlate]: Starting... %1",_position];

 

    //Setup the crate

    _crate_type     = crates_small call BIS_fnc_selectRandom;

    _crate             = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),.1], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

    

    //Buildings

    _baserunover     = createVehicle ["Land_A_BuildingWIP",[(_position select 0),(_position select 1),0],[],0,"CAN_COLLIDE"];

    _baserunover     setVectorUp surfaceNormal position _baserunover;

 

    //Troops

    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_GUE_Soldier_AAT_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_GUE_Soldier_AT_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_INS_Soldier_2_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_Special_Forces_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

    [[_position select 0,_position select 1,0],4,"Extreme","Random",4,"Random","TK_INS_Soldier_TL_EP1","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;

 

    //Himself        

    _Benlate = [[((_position select 0) + 5), _position select 1, 4.1],1,"Extreme","Random",4,"none","TK_Aziz_EP1","Random",["Bandit",750],_mission] call spawn_group;

    _Wife = [[((_position select 0) + 4), _position select 1, 4.2],1,"Extreme","Random",4,"none","TK_CIV_Woman01_EP1","Random",["Bandit",250],_mission] call spawn_group;

 

    _Benlate_himself = (units _Benlate ) select 0;

    _Benlate_himself disableAI "MOVE";

 

    //Humvee Patrol

    [[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],[(_position select 0) + 100, _position select 1, 0],50,2,"Pickup_PK_GUE","Random","TK_Soldier_Crew_EP1","Bandit",_mission] call vehicle_patrol;

 

    //Heli Paradrop

    [[(_position select 0),(_position select 1),0],[0,0,0],800,"UH60M_EP1_DZE",5,"Random","Random",4,"Random","TK_Soldier_Night_2_EP1","Random","Bandit",false,_mission] spawn heli_para;

    [[(_position select 0) + 50,(_position select 1),0],[50,50,0],800,"UH60M_EP1_DZE",5,"Random","Random",4,"Random","TK_Soldier_HAT_EP1","Random","Bandit",false,_mission] spawn heli_para;

 

    //Static guns

    [[

        [(_position select 0) - 13.135, (_position select 1) + 5.025, 12.15],

        [(_position select 0) + 14.225, (_position select 1) + 5.025, 8.34],

        [(_position select 0) + 35, (_position select 1) - 25, 0]

    ],"M2StaticMG","Extreme","TK_INS_Warlord_EP1","Bandit",1,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

 

    //Condition

    _complete = [

        [_mission,_crate],            

        ["assassinate",_Benlate],

        [_baserunover],             

        "Rumour has it that Benlate is back on the scene. Heros, lock and load!",    // mission announcement

        "Thank god, Benlate is died",                            // mission success

        "Looks like Benlate escaped once again... sigh."                                        // mission fail

    ] call mission_winorfail;

 

    if(_complete) then {

        [_crate,15,5,[15,crate_items_president],2] call dynamic_crate;

    };

 

    diag_log format["WAI: [Hero] real_benlate ended at %1",_position];

 

    h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;

};

 

чегото вертолеты с десантам не хотят к миссии лететь...  один в районе бандит трейда кружит второй у Пулково...

 

и подруга бена всеровно по пояс в текстурах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы подруга бена не стояла по пояс в текстурах у нее нужно забрать оружие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • By Vladislavfaddeevich
      Доброго времени суток форумчане. 
       
      Может кто поделится наводкой. 
       
      Хотелось бы узнать, как сделать уведомление о входе в ту или иную локацию с радиусом. 
      Тоесть то же, что и в моде Трейдер. 
      Вошел в локацию, появилось уведомление, вышел, тоже. 
      Просто уведомление, более ничего не нужно. 
       
      Подскажите пожалуйста, как реализовать данную идею? 
      Есть те, кто может помоч? 
    • By ZigoFrend
      Что делать если машины с миссий не хотят продаваться ??


    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.