Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
MultiGamer

Помогите

Всем привет.
Появилась проблема на сервере. После рестарта, на базах взрываются машины, причем не раз в рестарт, а рандомно.

Тобишь может и на первый, и второй рестарт взорватся, и тд.

Даже сам проверял, говорят в Epoch, если поставить машину близко со стенкой\и тд, то она может взорватся, так как машина спавнится немного выше своих координат по Z.
 

Отогнал от стены, ок, вроде бы все нормально. Но вот беда, рестарта через 3, она опять взорвалась...
Подскажите пожалуйста, что делать?

При этом, проверял каждый рестарт, дамаг машине не наносился. Тобишь он не складывался каждый рестарт о получения эффекта взрыва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Пошарив на некоторых форумах, нашел интересные темы, связанные с этим.

 


 

It'll be here I'm thinking, in a3_epoch_server.pbo > compile > epoch_vehicle > EPOCH_load_vehicles.sqf






_vehicle=createVehicle[EP_class,_location,[],0,"CAN_COLLIDE"]; 
_vehicle call EPOCH_server_setVToken; 
_vehicle setposATL _location; 
_vehicle setVectorDirAndUp[_vdir,_vup]; 
_vehicle setDamage EP_damage; 
_actualHitpoints=_vehicle call EPOCH_getHitpoints; 
if((count _actualHitpoints)==(count EP_hitpoints))then{{_vehicle setHitPointDamage[_x,(EP_hitpoints select _forEachIndex)]; 
}forEach _actualHitpoints; 
}; 
_vehicle setFuel EP_fuel; 
_vehicle call EPOCH_server_vehicleInit; 
_config=configFile >> "CfgVehicles" >> EP_class >> "availableColors"; 
if(isArray(_config))then{_colors=getArray(_config); 
_textureSelectionIndex=configFile >> "CfgVehicles" >> EP_class >> "textureSelectionIndex"; 
_selections=if(isArray(_textureSelectionIndex))then{getArray(_textureSelectionIndex)}else{[0]}; 
_count=(count _colors)-1; 
{_textures=_colors select 0; 
if(_count >=_forEachIndex)then{_textures=_colors select _forEachIndex; 
}; 
_vehicle setObjectTextureGlobal[_x,(_textures  select EP_color)]; 
}forEach _selections; 
_vehicle setVariable["VEHICLE_TEXTURE",EP_color]; 
}; 
clearWeaponCargoGlobal    _vehicle; 
clearMagazineCargoGlobal  _vehicle; 
clearBackpackCargoGlobal  _vehicle; 
clearItemCargoGlobal      _vehicle; 
_vehicle disableTIEquipment true; 
_vehicle lock true; 
_vehicle setVariable["VEHICLE_SLOT",str(_i),true]; 
diag_log format["FILLING: _vehicle %1 pos: %2",_vehicle,(getPosATL _vehicle)]; 
{_objType=_forEachIndex; 
_objTypes=_x; 
_objQty=[]; 
I'm no developer, so I may be way off, but I think if they added a
line to remove damage handling before setting it's position then turned
damage handling back on after it's finished loading everything it might
stop it from colliding with things when it's loaded. I guess something
like this:


_vehicle=createVehicle[EP_class,_location,[],0,"CAN_COLLIDE"]; 

_vehicle call EPOCH_server_setVToken; 
_vehicle addeventhandler [handleDamage "false"];

_vehicle setposATL _location; 

_vehicle setVectorDirAndUp[_vdir,_vup]; 
_vehicle addeventhandler [handleDamage "true"];

_vehicle setDamage EP_damage; 
 

Попробовав данный вариант, сервер просто офался, не на что не ссылаясь.
Из чего я сделал непосредственный вывод:
Скорее всего, сервер выключается из за собственных ключей, как игрок зашедший на сервер с Аддоном который не поддерживает сервер.

Тоесть, пока Epoch комьюнити не разберется с этим, исправлений нам не видать...

Надеюсь, это полезно дня некоторых лиц.

Edited by MultiGamer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • By 123new
      В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
       
      Форма запроса:
      1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
      2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
      3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
       
      Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
      Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
       
      ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
    • By JEKA666
      Кто нибудь знает как настроить( Х ) НА  лут в лучах и рыбалку какие команды прописывать? Хочется чтоб они приносили что-то нужное и полезное или только модом.
    • By danulo95
      здраствуйте подскажите каким образом можна реализировать привязку UID\GUID к никнейму игрока штоб викоренить смену никнеймов на сервере
    • By donscrin1337
      Как сделать постоянную контрастность на сервере?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.