Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: 123new
Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
В игре есть следующие типы идентификаторов:
1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
3. Battleye GUID игрока.
Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
Так вот, как же получить Steam64ID:
1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
Как получить BIS ID:
1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
2. Ввести в него следующий код:
# Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
5. Получить результат
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
[Альтернатива] Метод на основе PHP:
<?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);
Как получить Battleye GUID:
1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
https://armstalker.com/guid/
https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
Оставлю ниже код для Phyton:
# Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
-
Автор: 123new
В данной теме рассмотрим установку такого Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2. Распаковываем папку bec в нужное нам место на компьютере с сервером. Можно прямо в папку с сервером.
3. По пути: bec\Config
Открываем файлик config.cfg блокнотом, и правим.
В строке:
BePath = C:\Dayz\Steam\steamapps\common\DayZServer\profiles\BattlEye указываем путь до текущего активного config battleye, но без указания самого файла. (в случае, если у вас в параметрах запуска сервера имеется параметр -BEPatch= то укзываем этот же путь) В моем случае будет указано:
E:\servers\DayZServer_1.0\Instance_2\BattlEye Здесь, как видим, папка с конфигурацией Battleye работающего сервера, о чем видна приписка active около имени файла.
Наличие файла BEServer.cfg обязательно. Если его нет, создаем (содержимое на 100% идентично файлу BEServer_x64.cfg , это условность, о которой говорил выше)
4. В строке:
Ip = 127.0.0.1 указываем ваш IP адрес, по которому сервер буде доступен. Для сервера на том же ПК, что и bec запущен, можно не трогать
5. В строке
Port = 2302 указываем активный порт вашего сервера игры, на котором сервер запущен (указываем тот, что в параметрах запуска сервера обозначен параметром -port=)
6. В строке
ServerExeName = DayZ_Server_x64.exe указываем ваш exe файл сервера игры, в случае, если он отличается от стандартного у вас.
7. Собственно, BEC готов к тестовому запуску, пробуем. запускаем сервер (если еще не запущен), запускаем Start_Bec.bat с папки bec и проверяем. Если программа соединится с сервером игры и напишет "Initializing BEC..." в чат сервера, значит все прошло удачно!
8. Далее настраиваем файл sheduler.xml в папке bec\Config. Пояснения в файле имеются, делаем строго по ним. Скажу лишь 2 вещи:
1) Если меняете количество сообщений в чат, рестартов, и т.п. соблюдайте порядок номеров в job. Начинающий номер 0, каждый последующий это +1 от предыдущего. Укажете неверно - следующие задания работать не будут.
2) Комманда:
<cmd>C:\Test062Server\!Server_kill.cmd</cmd> выполняет файл, который указан. Указывайте существующий файл, иначе файл не выполнится. Поумолчанию этот файл выполнял простую операцию выключения сервера, т.е. taskkill /im {имя exe фйла сервера}
Более подробную инструкцию по настройке BEC вы можете найти на форуме в разделах по Arma 2 и Arma 3, а также в ссылке, указанной вначале темы. Конфигурация у программы примерно одинаковая.
Программа работает на любой версии DayZ, будь то 0.45, 0.59, 0.60-0.62, 0.63 или даже 1.0.
Из отличий, могу сказать лишь одно, опция проверки ников игрока на DayZ 100% не работает!
-
Автор: vitacite
Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд... + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?
Свое мнение я написал ниже.
Спасибо за внимание.
А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
-
Автор: DrTauren
Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье
Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,