Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Когда-то в старые добрые времена, у меня был "исправленный" BEC, который не срал рекламой в чат, не требовал обновлений, исправно писал, что скажут и перезагружал сервер.  https://yadi.sk/d/O_luDG2MenRge

 

Дарю в архиве BEC (работает с любой версией Арма и DayzSA), с беком скрипты настроенные на авторестарт сервера и батник, при запуске которого будет осуществляться авторестарт.

 

Как это все работает. 

Шаг 1. Качаете архив.

Шаг 2. Распаковываете в папку с армой 3, туда где у вас arma3server.exe 

Шаг 3. должно получиться что-то типа...

./Arma3
@Epoch
@epochhive
@SPMOD
addons
appcache
battleye
config
curator
DB
dll
dta
heli
instance_Epoch.Altis
kart
keys
logs
mpmissions
A3_ADMINLOG.dll
A3_ADMINLOG.txt
A3_CONNECTLOG.dll
A3_HACKLOG.dll
A3_SURVEILLANCELOG.dll
A3AH.sqf
A3AT.sqf
arma3server.exe
ijl15.dll
infiSTARwriteBan.dll
msvcr100.dll
physx3_x86.dll
physx3common_x86.dll
physx3cooking_x86.dll
physx3gpu_x86.dll
restart_server.bat
run.sqf
steam.dll
steam_api.dll
steam_appid.txt
steamclient.dll
tier0_s.dll
vstdlib_s.dll

 

Шаг 4.  Настраиваем BEC под себя.

идем в 

 

C:\ARMA3\instance_Epoch.Altis\BattlEye
 

В файле BEServer.cfg прописываем пароль от Rcon (который на сервер)

MaxPing 400              // пинг после которого кикает
RConPassword YouPassword // ваш пароль

Идем в 

 

C:\ARMA3\instance_Epoch.Altis\BEC\Config

открываем файл scheduler.xml и меняем текст сообщений под себя...

там же находится вайтлис, если вам он нужен.. заработает он в момент заполнения и подключения в config.cfg бека.

 

Идем в config.cfg или server.cfg у всех по разному называется.... и меняем там пароль на сервер под себя и настраиваем по своему вкусу.

 

Если все правильно настроено, то после перезапуска .bat файла, вы получите следующий результат. Бек будет выводить сообщения на сервер, и перезагружать каждые 4 часа. Перезагрузка будет осуществляться за счет запуска файла 

 

restart_server.bat

 

Файл делает следующее. Ищет процесс BEC -убивает. Ищет процесс arma3server.exe -убивает. Запускает BEC в режим ожидания сервера, запускает сервер. Закрывает консоль.

 

Обвязка взята с работающего сервера, поэтому все абсолютно точно, нормально работает!

 

Кстати, вот прекрасный гайд, в котором все подробно расписано, правда для Arma2, но разницы большой нет, думаю это поможет Вам в настройке и отладке под себя.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1172-gaid-battleye-extended-controls-avtorestart-vip-i-admin-sloty-i-mnogoe-d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Не понял, это для arma 3 или к arma 2 dayz epoch тоже подойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, это для arma 3 или к arma 2 dayz epoch тоже подойдет ?

Это подойдет для всего, что работает с BEC и RCON.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезалей пожалуйста архив, скачивается битым. При открытии в архиваторе он пустой, при распаковке в папку дает ошибку. Хотя содержимое и просматривается на сайте япдиска. Заранее спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, но "-enableHT" не работает совместно с командами  "-exThreads= -cpucount", что-то одно выбирать надо (не все процессоры поддерживают HT - HyperThreading). Ну и можно было бы туда пихнуть "-malloc=tbbmalloc", с файликом от фреда. Еще у тебя в батнике прописано вместо "arma3server.exe", как "epochserver.exe" в taskkill, поэтому батник не убьет процесс серва, если он так называться не будет. 

Изменено пользователем mazix (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер гайд - в стиле идите туда незная куда, возьмите то , не знаю что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер гайд - в стиле идите туда незная куда, возьмите то , не знаю что.

Гайд отлично написан , ваше незнание и не опыт ваше же проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один художник сделал очень точное сравнение с этой ситуацией: "Я буду учить Вас писать картину маслом, но всё обучение будет заключатся в просмотре готовой картины, чему Вы научитесь?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, есть ссылка с не битым архивом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка работает итак.

ссылка то работает, но архив качается пустой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально качается. Сам бек качается по ссылке снизу, а все остальное прилагается в архиве с первой ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема, что архив по первой ссылке пустой. Попробуйте сами скачать и разархивировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема, что архив по первой ссылке пустой. Попробуйте сами скачать и разархивировать.

Все скачалось, все прекрасно... Держи, я его к себе залил, может сможешь скачать.   https://yadi.sk/d/2W0Zg9lNhLkDf

Изменено пользователем Mercenary (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально проверил - все скачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально проверил - все скачивается.

Подскажите пожалуйста . Как сделать что бы БЕК в определенное время выполнял определенный скрипт который лежит в миссии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрипт только через Events

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает,как решить проблему конфликта портов на хосте,где установлена Арма 2 и Арма 3? Ситуация следующая,сервер со второй армой рестартится,запускается бек,запускается сервер,далее,рестарт сервера с третьей армой и запуском бек,первый сервер запустился нормально вместе с бек,по своему порту,а второй сервер вместо того,чтобы запуститься через 2302 лезет в 2314,из-за этого некорректно запускается и на него не зайти. Как я понял,в конфиге прописан порт 2302 и стим порт 2303,перврго сервера 2300 и стим порт 2301,а он почему-то запускается через 2314. Затем,выключаю первый сервер,в конфиге второго отключаю батлай,запускаю третью арму,сервер нормально запускается,в консоли порт 2302 стим порт 2303. Следующим запускаю сервер со второй армой,тоже нормально запускается. Вот такая проблема. может,кто с этим сталкивался. Подскажите,пожалуйста,т.к. третья арма дело новое для меня,ещё не особо в ней разбираюсь. С уважением, Борис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечится подменой портов. Т.е., если лезет в порт 2314,задаём порт 2314,а стим порт выбирает сам автоматом 2315.  Теперь сервер нормально запускается,проблема в том,что один бек процесс рубит другой,сервер запускается без бек. Как решу и эту проблему,напишу. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,кому пригодится. Бек парня,с этого гайда, батник сервера,делающего рестарт и запуск Бек

::::::::::::::::::::::
::::Начало настроек:::
::::::::::::::::::::::
@echo off
title Server restarter by dimquea
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::Настройки армы.
::Путь к Арме.
set ARMApath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 3
::Название миссии.
set level=instance_epoch.Altis
::Порт сервера.
set port=2314
::Активация дополнений.
set mod=@Epoch;@EpochHive; -noPause -noSound -nologs
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::Настройки BEC.
::Использовать BEC? 1 - да, 0 - нет.
set usebec=1
::Путь до BEC.
set bec=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 3\BEC
::::::::::::::::::::::
::::Конец настроек::::
::::::::::::::::::::::

@echo off
echo.
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo. / /
echo. / Server BEC restarter /
echo. / by dimquea /
echo. / /
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo.
::На всякие случай убиваем процессы
timeout 3
echo Killing process...
taskkill /IM arma3server.exe
echo Server killed.
taskkill /IM bec.exe
echo BEC killed.
timeout 3
cls
echo.
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo. / /
echo. / Server BEC restarter /
echo. / by dimquea /
echo. / /
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo.
::Переход в папку армы и запуск сервера
echo Switch to ARMA3 directory...
cd /d "%ARMApath%"
echo Starting server...
start arma3server.exe -mod=%mod% -name=%level% -config=%level%\config.cfg -cfg=%level%\basic.cfg -profiles=%level% -port=%port% -noPause -noSound
timeout 3
::Запускать ли BEC.
if "%usebec%"=="1" (goto runbec) else (goto nobec)
:runbec
cls
echo.
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo. / /
echo. / Server BEC restarter /
echo. / by dimquea /
echo. / /
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo.
::Ожидание запуска сервера
echo Waiting server...
timeout 60
cls
echo.
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo. / /
echo. / Server BEC restarter /
echo. / by dimquea /
echo. / /
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo.
::Переход в папку BEC и запуск
echo Switch to BEC directory...
cd /d "%bec%"
echo Starting BEC...
start Bec.exe -f Config.cfg
timeout 3
cls
echo.
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo. / /
echo. / Server BEC restarter /
echo. / by dimquea /
echo. / /
echo. //////////////////////////////////////////////////////////////
echo.
::Вы великолепны
:nobec
echo done
timeout 3
exit

 



То же самое,для второй армы.



плюсы и этому и тому парням

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бек после запуска пишет The application has failed ??

Изменено пользователем liteart2011@ya.ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бек после запуска пишет The application has failed ??

 Установи Net Framework 3.5 и  Visual C++ 2008. Должно решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно извините,но я пробовал запускать этот "авторестартер"...и хоть убей - я не вижу упорядочной связки запускаемых и убиваемых процессов!Обратите внимание,что в  некоторых командах указано "убить процесс",который ещё даже не запустился...Ооох!Короче,сам файл никак не может быть "с работающего сервера",но как экземпляр для батника,который надо будет самому написать,можно использовать.На этом форуме вообще модерируется достоверность выложенной информации?!Ведь этими "советами" можно вообще сервер положить и вообще забыть где и что поменял.Всё где-то как-то вразброс,ссылка там на ссылку здесь,это там прочти потом сюда придёшь...Такое ощущение,что вы тут ставите эксперименты над чужими файлами,чтоб в своих разобраться.Это несерьёзно,ребята,если делаете - то делайте красиво,чтоб было всё достоверно и правильно,а так получается,что вы услышали звон,не поняли о чём он и мусолите тему,и всё равно ни к чему придти нельзя,даже после прочтения всех ваших комментов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 123new
      В данной теме рассмотрим установку такого Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      2. Распаковываем папку bec в нужное нам место на компьютере с сервером. Можно прямо в папку с сервером.
      3. По пути: bec\Config
      Открываем файлик config.cfg блокнотом, и правим.
      В строке:
      BePath = C:\Dayz\Steam\steamapps\common\DayZServer\profiles\BattlEye указываем путь до текущего активного config battleye, но без указания самого файла. (в случае, если у вас в параметрах запуска сервера имеется параметр -BEPatch= то укзываем этот же путь) В моем случае будет указано:
      E:\servers\DayZServer_1.0\Instance_2\BattlEye Здесь, как видим, папка с конфигурацией Battleye работающего сервера, о чем видна приписка active около имени файла.

      Наличие файла BEServer.cfg обязательно. Если его нет, создаем (содержимое на 100% идентично файлу BEServer_x64.cfg , это условность, о которой говорил выше)
      4. В строке:
      Ip = 127.0.0.1 указываем ваш IP адрес, по которому сервер буде доступен. Для сервера на том же ПК, что и bec запущен, можно не трогать
      5. В строке
      Port = 2302 указываем активный порт вашего сервера игры, на котором сервер запущен (указываем тот, что в параметрах запуска сервера обозначен параметром -port=)
      6. В строке
      ServerExeName = DayZ_Server_x64.exe указываем ваш exe файл сервера игры, в случае, если он отличается от стандартного у вас.
      7. Собственно, BEC готов к тестовому запуску, пробуем. запускаем сервер (если еще не запущен), запускаем Start_Bec.bat с папки bec и проверяем. Если программа соединится с сервером игры и напишет "Initializing BEC..." в чат сервера, значит все прошло удачно!
      8. Далее настраиваем файл sheduler.xml в папке bec\Config. Пояснения в файле имеются, делаем строго по ним. Скажу лишь 2 вещи:
      1) Если меняете количество сообщений в чат, рестартов, и т.п. соблюдайте порядок номеров в job. Начинающий номер 0, каждый последующий это +1 от предыдущего. Укажете неверно - следующие задания работать не будут.
      2) Комманда:
      <cmd>C:\Test062Server\!Server_kill.cmd</cmd> выполняет файл, который указан. Указывайте существующий файл, иначе файл не выполнится. Поумолчанию этот файл выполнял простую операцию выключения сервера, т.е. taskkill /im {имя exe фйла сервера}
       
      Более подробную инструкцию по настройке BEC вы можете найти на форуме в разделах по Arma  2 и Arma 3, а также в ссылке, указанной вначале темы. Конфигурация у программы примерно одинаковая.
      Программа работает на любой версии DayZ, будь то 0.45, 0.59, 0.60-0.62, 0.63 или даже 1.0.
      Из отличий, могу сказать лишь одно, опция проверки ников игрока на DayZ 100% не работает!
       
       
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.