Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Parzival

[Flying plane] - Пролетающие самолёты

Recommended Posts








Сразу говорю что всё отыскал тут http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/28685-release-flyby/

 

Что нам понадобится 

1) Руки

2) Файл air_craft.sqf

3) dayz_server.pbo

4) init.sqf

 

Качаем air_craft.sqf отсюда https://yadi.sk/d/Pq0gvQepeevUT

Распаковываем dayz_server.pbo ищем папку modules кладём в неё air_craft.sqf 

Запаковываем

Открываем папку с миссией ищем init.sqf

В init.sqf ищем строчку

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];

И добавляем в неё 

["any","any","any","any",10,"air_craft"] 

Должно получиться так 

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"],["any","any","any","any",10,"air_craft"]];

Где 10 время через которое пролетаем техника

В файле air_craft.sqf можно отредактировать эти строчки под себя 

Модели пролетающей техники

_model = ["MV22","F35B","Su25_CDF","A10","Mi24_D","AV8B","Su25_TK_EP1","L39_TK_EP1","C130J_US_EP1","MQ9PredatorB_US_EP1"] call BIS_fnc_selectRandom; 

Координаты спавна самалётов техники

_startpos        = [[1000.0,2.0],[3500.0,2.0],[5000.0,2.0],[7500.0,2.0],[9712.0,663.067],[12304.0,1175.07],[14736.0,2500.0],[16240.0,5000.0],[16240.0,7500.0],[16240.0,10000.0]] call BIS_fnc_selectRandom;

В конце концов всё выглядит так 

То, что нужно) лови +, чисто за то, что нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, не понимаю смысла данного скрипта. Просто для гламурности?)  Красиво, и не более того.

Вот если бы коробку на парашуте кидали с парой шмоток первой необходимости- было бы полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, не понимаю смысла данного скрипта. Просто для гламурности?) Красиво, и не более того.

Вот если бы коробку на парашуте кидали с парой шмоток первой необходимости- было бы полезно.

В чем проблема? Напиши, вполне реально и не так уж сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем проблема? Напиши, вполне реально и не так уж сложно.

 

можно и этот дополнить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, не понимаю смысла данного скрипта. Просто для гламурности?)  Красиво, и не более того.

Вот если бы коробку на парашуте кидали с парой шмоток первой необходимости- было бы полезно.

Дополни этот скрипт, сделай всё как надо и все тебе скажут спасибо. Даже не сомневаюсь  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кайф! Спасибо огромное! это кайф когда смотришь на ми-24 как они вальяжно пролетают мимо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу говорю что всё отыскал тут http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/28685-release-flyby/

 

Что нам понадобится 

1) Руки

2) Файл air_craft.sqf

3) dayz_server.pbo

4) init.sqf

 

Качаем air_craft.sqf отсюда https://yadi.sk/d/Pq0gvQepeevUT

Распаковываем dayz_server.pbo ищем папку modules кладём в неё air_craft.sqf 

Запаковываем

Открываем папку с миссией ищем init.sqf

В init.sqf ищем строчку

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];

И добавляем в неё 

["any","any","any","any",10,"air_craft"] 

Должно получиться так 

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"],["any","any","any","any",10,"air_craft"]];

Где 10 время через которое пролетаем техника

В файле air_craft.sqf можно отредактировать эти строчки под себя 

Модели пролетающей техники

_model = ["MV22","F35B","Su25_CDF","A10","Mi24_D","AV8B","Su25_TK_EP1","L39_TK_EP1","C130J_US_EP1","MQ9PredatorB_US_EP1"] call BIS_fnc_selectRandom; 

Координаты спавна самалётов техники

_startpos        = [[1000.0,2.0],[3500.0,2.0],[5000.0,2.0],[7500.0,2.0],[9712.0,663.067],[12304.0,1175.07],[14736.0,2500.0],[16240.0,5000.0],[16240.0,7500.0],[16240.0,10000.0]] call BIS_fnc_selectRandom;

В конце концов всё выглядит так 

Отличная штука +  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда бы уж выложили, сброс коробки к позиции рандомного игрока, на основе вышеуказанного скрипта. Но он тут в виде "как есть", желательно сделать проверку, на присутствие игроков на сервере. Иначе в RPT будет ошибку выдавать, на пустом сервере. А так, рабочий. Содержимое FlyBy.sqf:

 

 

 

    private["_model","_startpos","_endpos","_rand_player","_spawnchance","_spawnroll","_position","_aircraftpos","_chutePos","_var","_posATL","_CBLBase","_weights","_cntWeights","_num","_lootPos"];


    _model            = ["MV22","AN2_DZ","C130J_US_EP1"] call BIS_fnc_selectRandom;
    _startpos        = [[1000.0,2.0],[3500.0,2.0],[5000.0,2.0],[7500.0,2.0],[9712.0,663.067],[12304.0,1175.07],[14736.0,2500.0],[16240.0,5000.0],[16240.0,7500.0],[16240.0,10000.0]] call BIS_fnc_selectRandom;
    _rand_player    = playableUnits call BIS_fnc_selectRandom;
    
    _spawnChance    = 50; // Percent chance of spawning a crash number between 0 - 100 
    _spawnRoll        = round(random 100);   


if (_spawnRoll <= _spawnChance) then
{


    if((isPlayer _rand_player) && (alive _rand_player)) then {


        _rand_num        = ceil(random 1);
        _playerpos        = [_rand_player] call FNC_GetPos;
        _number            = 0;


        for "_i" from 1 to _rand_num do {
        
            _number = (_number + 1);


            [_number,_model,_startpos,_playerpos] spawn {


                private["_aircraft","_aigroup","_pilot","_wp1","_wp2","_cor_y","_cor_x","_marker"];
                
                _number     = _this select 0;
                _model         = _this select 1;
                _startpos     = _this select 2;
                _playerpos     = _this select 3;            
                _endpos        = [0,16000,200];


                call {
                    if(_number == 1) exitWith {
                        _cor_y = 0;
                        _cor_x = 0;
                    };                    
                };


                _aircraft     = createVehicle [_model,[((_startpos select 0) + _cor_y),((_startpos select 1) + _cor_x),200],[],0,"FLY"];
                _aircraft     engineOn true;
                _aircraft     flyInHeight 200;


                _aigroup     = creategroup civilian;


                _pilot         = _aigroup createUnit ["SurvivorW2_DZ",[_aircraft] call FNC_GetPos,[],0,"FORM"];
                _pilot         setCombatMode "BLUE";
                _pilot         moveindriver _aircraft;
                _pilot         assignAsDriver _aircraft;


                _wp1         = _aigroup addWaypoint [[((_playerpos select 0) + _cor_y),((_playerpos select 1) + _cor_x),200],0];
                _wp1         setWaypointType "MOVE";
                _wp1        setWaypointBehaviour "CARELESS";


                _wp2         = _aigroup addWaypoint [[(_endpos select 0),(_endpos select 1),200],0];
                _wp2         setWaypointType "MOVE";
                _wp2         setWaypointBehaviour "CARELESS";
                
                //MattL's carepackage script (edited by dgx) 
                _position = [((_playerpos select 0) + _cor_y),((_playerpos select 1) + _cor_x),200];
                waitUntil { (_aircraft distance _position < 50) };
                _aircraftpos = [_aircraft] call FNC_GetPos;
                _marker = "smokeShell" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[14,0,0]];sleep 0.2;
                _marker = "smokeShell" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[15,0,0]];sleep 0.2;
                _marker = "smokeShell" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[16,0,0]];sleep 0.2;
                
                _marker = "smokeShellBlue" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[-1,0,0]];sleep 0.2;
                _marker = "smokeShellBlue" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[0,0,0]];sleep 0.2;
                _marker = "smokeShellBlue" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[1,0,0]];sleep 0.2;
                
                _marker = "smokeShellRed" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[-14,0,0]];sleep 0.2;
                _marker = "smokeShellRed" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[-15,0,0]];sleep 0.2;
                _marker = "smokeShellRed" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[-16,0,0]];sleep 0.2;
                _chute = createVehicle ["ParachuteMediumEast", _aircraftpos, [], 0, "FLY"];
                _chutePos = getPos _chute;
                _FlyingSupplyBox = createVehicle ["Supply_Crate_DZE", _chutePos, [], 0, "FLY"];
                _FlyingSupplyBox attachTo [_chute, [0,0,0]];
                _FlyingSupplyBox setVariable ["permaLoot",true];
                _FlyingSupplyBox setVariable ["ObjectID", ""];
                _FlyingSupplyBox addEventHandler ["handleDamage", {false}];
                _chute setVariable ["ObjectID", ""];
                _smoke = "SmokeShellGreen" createVehicle (getPos _FlyingSupplyBox);
                _smoke attachTo [_FlyingSupplyBox, [0,0,1]];
                _var = floor((random 2) + 1);






                while {getPos _FlyingSupplyBox select 2 > 4} do
                {
                    _chute SetVelocity [0,0,-5];
                    uiSleep 0.1;
                };
                detach _FlyingSupplyBox;
                while {getPos _FlyingSupplyBox select 2 > 0} do {
                    _FlyingSupplyBox setPos [getPos _FlyingSupplyBox select 0, getPos _FlyingSupplyBox select 1, (getPos _FlyingSupplyBox select 2) - .25]
                };
                deleteVehicle _chute;
                _posATL = getPosATL _FlyingSupplyBox;
                deleteVehicle _FlyingSupplyBox;
                _SupplyBox = "Supply_Crate_DZE" createVehicle _posATL;
                _SupplyBox setVariable ["permaLoot",true];
                _SupplyBox enableSimulation false;
                //MattL's Carepackages script end
                
                //supply_drop.sqf code
                if (DZE_MissionLootTable) then {
                    dgx_itemTypes = [] + getArray (missionConfigFile >> "CfgBuildingLoot" >> "SupplyDrop" >> "lootType");
                    } else {
                    dgx_itemTypes = [] + getArray (configFile >> "CfgBuildingLoot" >> "SupplyDrop" >> "lootType");
                    };
                _CBLBase = dayz_CBLBase find (toLower("SupplyDrop"));
                _weights = dayz_CBLChances select _CBLBase;
                _cntWeights = count _weights;
                _num = (round(random 8)) + 4;
                for "_x" from 1 to _num do {
                //create loot
                _maxLootRadius = (random 4) + 4;
                _lootPos = [_posATL, _maxLootRadius, random 360] call BIS_fnc_relPos;
                _index1 = floor(random _cntWeights);
                _index2 = _weights select _index1;
                _itemType = dgx_itemTypes select _index2;
                [_itemType select 0, _itemType select 1, _lootPos, 5] call spawn_loot;
                };


                // ReammoBox is preferred parent class here, as WeaponHolder wouldn't match MedBox0 && other such items.
                _nearby = _position nearObjects ["ReammoBox", sizeOf("Supply_Crate_DZE")];
                {
                _x setVariable ["permaLoot",true];
                } count _nearBy;
                
                //supply_drop.sqf code end
                
                waitUntil { (_aircraft distance _endpos < 500) };
                deleteVehicle _aircraft;
                deleteGroup _aigroup;
                deleteVehicle _pilot;
            };
        };
    };
};
 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Поставил скрипт air_craft.sqf, сначала вроде бы летали (по крайней мере видел пару раз A10 в строю), а потом перестали. Думал пауза большая, поменял

Где 10 время через которое пролетаем техника

на 1, но все-равно не летают... В рпт есть какая-то ошибка, сейчас не дома, позже лог прикреплю. Вообще, в чем эта пауза измеряется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто. Вот, к примеру, в данной ситуации, ивент будет стартовать в 30 минут, каждого часа - в 0:30, 1:30, 2:30 и т.д.:

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"название_ивента"]];
 

Если хочется, чтобы, например, стартовал каждые 10 минут, надо выставлять время, с промежутком в 10 минут, прописав в таком виде:

 

EpochEvents = [["any","any","any","any",10,"название_ивента"],["any","any","any","any",20,"название_ивента"],["any","any","any","any",30,"название_ивента"],["any","any","any","any",40,"название_ивента"],["any","any","any","any",50,"название_ивента"]];
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, работает. Сделал так:

EpochEvents = [
	["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],
	["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],
	["any","any","any","any",15,"supply_drop"],
	["any","any","any","any",0,"air_craft"],
	["any","any","any","any",15,"air_craft"],
	["any","any","any","any",30,"air_craft"],
	["any","any","any","any",45,"air_craft"]
];

Ещё заметил, если  на сервере есть игроки, то всё норм работает. Если все выйдут, то сыпятся ошибки (12:00:08). Как починить?

 

=====================================================================
== o:\DayZ_Server_Chernarus\arma2oaserver.exe
== "arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
=====================================================================
Exe timestamp: 2015/12/18 18:30:56
Current time: 2016/02/24 11:27:41

Version 1.63.131129
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
... [Много "Updating base class"]
Updating base class CA_Magazine->4000Rnd_762x51_M134, by corepatch\corepatch_ccp_71142_cit_13602_25047\config.cpp/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
11:27:48 Initializing Steam server - Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
11:27:50 Connected to Steam servers
11:34:23 Mission DayZ_Epoch_11.Chernarus: Number of roles (100) is different from 'description.ext::Header::maxPlayer' (50)
11:34:24 Server error: Player without identity W0LF (id 1519795022)
... [Много Server error: Player without identity W0LF (id 1519795022)]
11:34:24 Server error: Player without identity W0LF (id 1519795022)
11:34:28 Strange convex component81 in zero_buildings\models\housev_3i3_i.p3d:geometryFire
11:34:29 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
... [Много "Strange convex component"]
11:34:29 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
11:34:32 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"
11:34:32 "DayZ Epoch: MPframework inited"
11:34:32 "[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! 1"
11:34:32 No owner
11:34:32 No owner
11:34:32 No owner
11:34:32 No owner
11:34:32 No owner
11:34:32 No owner
11:34:32 No owner
11:34:32 No owner
11:34:32 "[АнтиХак] - [Модуль Запуска]: Ожидаю запуск BIS_fnc_init..."
11:34:34 Strange convex component93 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
... [Много "Strange convex component"]
11:34:34 Strange convex component134 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
11:34:47 "[АнтиХак] - [Модуль Запуска]: BIS_fnc_init загружен - АнтиХак ЗАПУСКАЕТСЯ...!"
11:34:47 "[АнтиХак] - [Версия]: Основано на оригинале: 24012015IAHAT342 | Beta Patch сервера: ["ArmA 2 OA","ArmA2OA",163,131129] | Карта: Chernarus | Инстанция: 11 | Миссия: DayZ_Epoch_11"
11:34:47 "[АнтиХак] - [Версия]: Разработчик: by TheFirstNoob | Дата выпуска: 08 марта 2015 | Версия: 3.1 FREE | Основано на базе: AHAT342"
11:34:47 "[АнтиХак] - [RandVar]: Выполняется генерация: {
_arr = ["o","a","f","I","9","f","U","z","o","R","N","P","v","Q","Y","d","E","R","9","W","4","q","7","e","6","F","V","2","4","g"];
_gen = "p";
for "_i" from 1 to 7 do {_gen = _gen + (_arr select (random ((count _arr)-1)));};
_num = str(round(random 999998));
_gen = _gen + '_' + _num;
_gen
}..."
11:34:47 "[АнтиХак] - [RandVar]: _randvar1: p9462WRN_248836"
... [Как я понимаю, генерация каких-то переменных]
11:34:47 "[АнтиХак] - [Модуль Запуска]: АнтиХак ЗАГРУЖЕН!"
11:34:47 "[АнтиХак] - [Модуль Запуска]: СОЗДАЕМ Админ Меню"
11:34:47 "[АнтиХак] - [Модуль Запуска]: ДОБАВЛЯЕМ Public Variable Event Handlers"
11:34:47 "[АнтиХак] - [Модуль Запуска]: АнтиХак ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕН И ФУНКЦИОНИРУЕТ!"
11:34:47 "Res3tting B!S effects..."
11:34:48 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
11:34:49 "[AGN] Starting Trader City Safezone Commander!"
11:34:49 "Error: Attempting to start AGN products on a server where it should not be!"
11:34:49 "AC_functions version 1.01"
11:34:49 "HIVE: Starting"
11:34:49 "HIVE: trying to get objects"
11:34:49 "HIVE: found 122 objects"
11:34:49 "HIVE: Commence Object Streaming..."
11:34:49 "HIVE: got 8 Epoch Objects and 114 Vehicles"
11:34:49 UH1Y_DZE: ObsTurret - unknown animation source ObsTurret
11:34:49 UH1Y_DZE: ObsGun - unknown animation source ObsGun
11:34:49 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret
11:34:49 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun
11:34:50 "HIVE: Vehicle Spawn limit reached!"
11:34:50 "HIVE: Spawning # of Debris: 250"
11:34:50 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"
11:34:50 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"
11:34:50 "Total Number of spawn locations 5"
11:34:53 "[АнтиХак] - [ЛОГ ИГРОКА]: W0LF(76561198000206238) - 0ч 07мин | ******АДМИНИСТРАЦИЯ******"
11:35:11 "EPOCH EVENTS INIT"
11:35:11 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\WAI\customsettings.sqf not found
11:35:11 "WAI: AI Config File Loaded"
11:35:11 "WAI: AI Monitor Started"
11:35:11 "WAI: Initialising missions"
11:35:15 "[АнтиХак] Игрок присоединился: ["76561198000206238","W0LF"]"
11:35:15 "[АнтиХак] Игрок присоединился: ["","__SERVER__"]"
11:35:16 Server: Object 3:6 not found (message 94)
11:35:16 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,8,35]"
11:35:20 "[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! 2"
11:35:25 "[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! 3"
11:35:31 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\stp\non\non\amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon_end.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon_end
11:35:31 "[АнтиХак] - [Первый запрос Администрации]: [1234,B 1-1-B:1 (W0LF) REMOTE,"76561198000206238"]"
11:35:31 "[АнтиХак] - [Администрация]: ******АДМИНИСТРАЦИЯ-ВХОД******: W0LF(76561198000206238): W0LF(76561198000206238)"
11:35:31 "[АнтиХак] - [fnc_AdminReqProceed Обращение]: [1234,B 1-1-B:1 (W0LF) REMOTE,"76561198000206238"]"
11:35:31 "[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! 4"
11:35:32 Server: Object 3:61 not found (message 91)
11:35:32 Server: Object 3:62 not found (message 98)
11:35:32 Server: Object 3:63 not found (message 91)
11:35:32 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\razor.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 214, 349, 208
11:35:32 Server: Object 3:73 not found (message 91)
11:35:32 Server: Object 3:74 not found (message 99)
11:35:32 Server: Object 3:75 not found (message 91)
11:35:36 "[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! 5"
11:35:37 No owner
... [Много "No owner"]
11:35:37 No owner
11:35:42 "[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! 6"
11:35:42 No owner
... [Много "No owner"]
11:35:42 No owner
11:35:47 "[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! 7"
11:35:47 No owner
... [Много "No owner"]
11:35:47 No owner
11:35:52 "[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! 8"
11:35:52 No owner
... [Много "No owner"]
11:35:52 No owner
11:38:06 "WAI: [Mission:[bandit] Ural Attack]: Starting... [7760.79,8753.92,0]"
11:38:06 "WAI: Spawned a group of 3 AI (Hero) at [7760.79,8753.92,0]"
11:38:06 "WAI: Spawned a group of 3 AI (Hero) at [7760.79,8753.92,0]"
11:38:06 "WAI: Spawned a group of 3 AI (Hero) at [7760.79,8753.92,0]"
11:38:06 "WAI: Spawned a group of 3 AI (Hero) at [7760.79,8753.92,0]"
11:38:36 "CLEANUP: INITIALIZING CLEANUP SCRIPT"
11:39:17 Server: Object 3:138 not found (message 91)
... [Много "Server: Object ---- not found"]
11:41:20 Server: Object 3:285 not found (message 99)
11:43:36 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,8,43]"
11:45:07 "RUNNING EVENT: air_craft on [2016,2,24,8,45]"
11:47:45 "[АнтиХак] - [Выход с сервера]: _uid: 76561198000206238 | _name: W0LF"
11:47:45 "infiSTAR.de Log: W0LF (76561198000206238) | ВЫХОД В БОЮ! БЫЛ АТАКОВАН ТУТ @106132"
11:47:45 "get: STRING (76561198000206238), sent: STRING (76561198000206238)"
11:47:45 "COMBAT LOGGED: W0LF (755.076) at location [10658.4,2114.76,0.611736]"
11:47:45 "DISCONNECT: W0LF (76561198000206238) Object: B 1-1-B:1 (W0LF) REMOTE, _characterID: 17 at loc [10658.4,2114.76,0.611736]"
11:47:45 Client: Remote object 3:5 not found
11:48:36 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,8,48]"
11:53:36 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,8,53]"
11:53:36 "CLEANUP: Deleted 1 Animals out of 1"
11:55:22 Out of path-planning region for O 1-1-G:6 at 4771.9,9536.3, node type
11:58:36 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,8,58]"
11:59:42 "CLEANUP: Deleted 49 Loot Piles out of 147"
12:00:08 "RUNNING EVENT: crash_spawner on [2016,2,24,9,0]"
12:00:08 "RUNNING EVENT: air_craft on [2016,2,24,9,0]"
12:00:08 Error in expression };

_ret;>
12:00:08 Error position: <_ret;>
12:00:08 Error Undefined variable in expression: _ret
12:00:08 File z\addons\dayz_code\compile\BIS_fnc\fn_selectRandom.sqf, line 24
12:00:08 Error in expression
if((isPlayer _rand_player) && (alive _rand_player)) t>
12:00:08 Error position: <_rand_player) && (alive _rand_player)) t>
12:00:08 Error Undefined variable in expression: _rand_player
12:00:08 File z\addons\dayz_server\modules\air_craft.sqf, line 7
12:00:41 "CLEANUP: Deleted 41 Loot Piles out of 98"
12:01:40 "CLEANUP: Deleted 51 Loot Piles out of 57"
12:01:57 "WAI: [Mission:[bandit] Ural Attack]: Ended at [7760.79,8753.92,0]"
12:02:37 "CLEANUP: Deleted 5 Loot Piles out of 5"
12:03:36 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,9,3]"

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я об этом и написал выше. Нужна проверка на наличие игроков на сервере. Это уже к опытным)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю решение сюда:

 

if ((count playableUnits) < 1) exitWith { }; // в начало скрипта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я распаковал  dayz_server.pbo и в ней у меня НЕ было папки   modules, я её создал и положил в неё  air_craft.sqf  прописал в init, а самалёты так и НЕ летают может скажете МНЕ в чём мой косяк с этим скриптом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я распаковал  dayz_server.pbo и в ней у меня НЕ было папки   modules, я её создал и положил в неё  air_craft.sqf  прописал в init, а самалёты так и НЕ летают может скажете МНЕ в чём мой косяк с этим скриптом.

1. По умолчанию в эпоче есть эта папка + два файла.

2. Проверяйте РПТ и запаковали ли вы обратно ПБО.

3. Нету запроса на выполнение эвентов, то бишь на их вызов (что мало вероятно, но возможно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо



Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу говорю что всё отыскал тут http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/28685-release-flyby/

 

Что нам понадобится 

1) Руки

2) Файл air_craft.sqf

3) dayz_server.pbo

4) init.sqf

 

Качаем air_craft.sqf отсюда https://yadi.sk/d/Pq0gvQepeevUT

Распаковываем dayz_server.pbo ищем папку modules кладём в неё air_craft.sqf 

Запаковываем

Открываем папку с миссией ищем init.sqf

В init.sqf ищем строчку

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];

И добавляем в неё 

["any","any","any","any",10,"air_craft"] 

Должно получиться так 

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"],["any","any","any","any",10,"air_craft"]];

Где 10 время через которое пролетаем техника

В файле air_craft.sqf можно отредактировать эти строчки под себя 

Модели пролетающей техники

_model = ["MV22","F35B","Su25_CDF","A10","Mi24_D","AV8B","Su25_TK_EP1","L39_TK_EP1","C130J_US_EP1","MQ9PredatorB_US_EP1"] call BIS_fnc_selectRandom; 

Координаты спавна самалётов техники

_startpos        = [[1000.0,2.0],[3500.0,2.0],[5000.0,2.0],[7500.0,2.0],[9712.0,663.067],[12304.0,1175.07],[14736.0,2500.0],[16240.0,5000.0],[16240.0,7500.0],[16240.0,10000.0]] call BIS_fnc_selectRandom;

В конце концов всё выглядит так 

Сервер ожил! Прикольная штука! И ставить легко! Поставил чтоб через каждые 10 минут вылетали! Супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2015 в 01:46, Sheolone сказал:

То, что нужно) лови +, чисто за то, что нашёл.

Там по сути то ни чего сложного... Но у меня они не появляються самолёты!(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.