Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SIR2100

Ищу скрипт создания ключей для техники, которая спавнится

Привет.

Нужен скрипт. 

Описание: 

На карте автоматически спавится открытая техника. Нужно чтобы можно было создать ключ от этой техники. Ключ должен создаваться при помощи инструментов для создания ключа + слитка железа какого-нибудь. Подобная функция есть в админке (Создать ключ).

Но на этапе создания ключа от открытой проспавненной техники возникает небольшая проблема: У машины нет ID.

Задача:

1) Присваивать ID создаваемой машине.

2) Спавниться должно ограниченное кол-во техники после каждого рестарта. (Открытая машина ломается на 10% после каждого рестарта) => сломалась => спавн машины в другом месте

3) Возможность создания ключа от открытой машины при помощи инструментов для создания ключа + слитка чего-либо (меди, к примеру).

 

Если подобного скрипта нет - назовите цену. Обсудим, если устроит - куплю.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Привет.

Нужен скрипт. 

Описание: 

На карте автоматически спавится открытая техника. Нужно чтобы можно было создать ключ от этой техники. Ключ должен создаваться при помощи инструментов для создания ключа + слитка железа какого-нибудь. Подобная функция есть в админке (Создать ключ).

Но на этапе создания ключа от открытой проспавненной техники возникает небольшая проблема: У машины нет ID.

Задача:

1) Присваивать ID создаваемой машине.

2) Спавниться должно ограниченное кол-во техники после каждого рестарта. (Открытая машина ломается на 10% после каждого рестарта) => сломалась => спавн машины в другом месте

3) Возможность создания ключа от открытой машины при помощи инструментов для создания ключа + слитка чего-либо (меди, к примеру).

 

Если подобного скрипта нет - назовите цену. Обсудим, если устроит - куплю.

Спасибо.

Эм. Открытая техника имеет ID - 0 и к ней просто невозможно сделать ключ.

Тебе тогда придется делать тупой и длинный геморой с перезаписью данной техники с ID - 0, а переспавн техники с ключем, потом выдача ключа клиенту который запросил скрипт.

 

Проще купить технику...

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Эм. Открытая техника имеет ID - 0 и к ней просто невозможно сделать ключ.

Тебе тогда придется делать тупой и длинный геморой с перезаписью данной техники с ID - 0, а переспавн техники с ключем, потом выдача ключа клиенту который запросил скрипт.

 

Проще купить технику...

Это мне известно, что ID = 0, но разве нельзя запилить маленький файлик, который будет отвечать за выдачу ID машинке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это мне известно, что ID = 0, но разве нельзя запилить маленький файлик, который будет отвечать за выдачу ID машинке?

Путем переспавна или перезаписи в БД если только. То есть должно быть обращение к БД в любом случае либо на удаление техники ID - 0 и потом спавн техники с определенным ID, либо заменой ID у данной техники (Хотя не факт что второй вариант будет лучше),

 

Подождите пока ответов других, может есть и проще способ, но по мне так лишний геморой вам же. Сложно купить технику любую что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Путем переспавна или перезаписи в БД если только. То есть должно быть обращение к БД в любом случае либо на удаление техники ID - 0 и потом спавн техники с определенным ID, либо заменой ID у данной техники (Хотя не факт что второй вариант будет лучше),

 

Подождите пока ответов других, может есть и проще способ, но по мне так лишний геморой вам же. Сложно купить технику любую что ли?

Смысл в том, чтобы спавнить оцень редкую и ценную технику в поломанном состоянии в колве 4-5 штук рандомно по карте. И чтобы ее могли только найти, а потом сделать к ней ключ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Путём переспавна опять же таки.

 

Находиться техника нужная которая имеет ID - 0. Далее вызываем активацию скрипта.

 

Для начала надо активатор сделать. Этот проще будет чем скрипт.

 

Скрипт должен считать технику на которой выполнено обращение в БД. Записать себе в буфер: активатор, координаты, состояние техники, бензин в технике, лут в ней, что эта техника точно с ID - 0 и записать ObjectID техники самой. Например UAZ_RU.

 

Далее выполняется удаление техники с БД и на сервере. После удаления начать сразу же спавн точно такой же техники по записанным в буфер данными, но в ID техники вписать значение через генератор. Далее сгенерировать ключ к технике и отдать ключ активатору.

После этого сохранить в технику в БД.

 

Дополнить скрипт тем, что активация должна быть только на технике с ID - 0. При любом другом ID скрипт не выполнять.

 

скрипт готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Путём переспавна опять же таки.

 

Находиться техника нужная которая имеет ID - 0. Далее вызываем активацию скрипта.

 

Для начала надо активатор сделать. Этот проще будет чем скрипт.

 

Скрипт должен считать технику на которой выполнено обращение в БД. Записать себе в буфер: активатор, координаты, состояние техники, бензин в технике, лут в ней, что эта техника точно с ID - 0 и записать ObjectID техники самой. Например UAZ_RU.

 

Далее выполняется удаление техники с БД и на сервере. После удаления начать сразу же спавн точно такой же техники по записанным в буфер данными, но в ID техники вписать значение через генератор. Далее сгенерировать ключ к технике и отдать ключ активатору.

После этого сохранить в технику в БД.

 

Дополнить скрипт тем, что активация должна быть только на технике с ID - 0. При любом другом ID скрипт не выполнять.

 

скрипт готов.

Решение есть, но насколько я понимаю, весьма затратное. Потому, видимо, придется отказаться, дабы не провоцировать доп. траф. на бд

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Решение есть, но насколько я понимаю, весьма затратное. Потому, видимо, придется отказаться, дабы не провоцировать доп. траф. на бд

Вы о чем тут вообще? Скрипт же есть МастерКей, с ним и можно поцепить замок на любую технику на карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вы о чем тут вообще? Скрипт же есть МастерКей, с ним и можно поцепить замок на любую технику на карте.

Разве его фиксили? Я помню с ним не мало проблем вот и пока не упоминул его.

Я например так дюпал лут в технике с ним путем привязки с другом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Разве его фиксили? Я помню с ним не мало проблем вот и пока не упоминул его.

Я например так дюпал лут в технике с ним путем привязки с другом :)

Мало того что лут дюпал,у меня игроки еще и саму технику дюпали,причем недешевую,поэтому отказался от него окончательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мастер ключь работает на ура

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.